Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Парни всем привет,вопрос,а если из синтетического материала вырезать заслонку,что нибудь типа *тексталита* или как его там на нем схемы паяют он кажется термостойкий и за одно отшлифовать и полернуть ЗМ браш лентой корпус в нутри перед изготовлением заслонки.

Тобишь 1. откоректировать отверстие под заслонку в корпусе дроссели

2. изготовить заслонку

Кто что думает,только без всякой критики!только советы и предложения)))))))вопрос я так смотрю проблемный.Кстати заслонку б.у в инете нашел за 2300 руб,пишут без износа,а в зборе с датчиками почти 5000руб.

без всякой критики говоришь.... ерунду задумал.....

я тебе за 2500 весь впускной коллектор с заслонкой , датчиком , актуатором, рампой и форсунками отдам...... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни всем привет,вопрос,а если из синтетического материала вырезать заслонку,что нибудь типа *тексталита* или как его там на нем схемы паяют он кажется термостойкий и за одно отшлифовать и полернуть ЗМ браш лентой корпус в нутри перед изготовлением заслонки.

Тобишь 1. откоректировать отверстие под заслонку в корпусе дроссели

2. изготовить заслонку

Кто что думает,только без всякой критики!только советы и предложения)))))))вопрос я так смотрю проблемный.Кстати заслонку б.у в инете нашел за 2300 руб,пишут без износа,а в зборе с датчиками почти 5000руб.

без всякой критики говоришь.... ерунду задумал.....

я тебе за 2500 весь впускной коллектор с заслонкой , датчиком , актуатором, рампой и форсунками отдам...... :derisive:

А корпуса в сборе одинаковые на всех машинах,а то к моему корпусу 2-а троса подлходит?Заманчивое предложение, сможете придержать месяцок я обязптельно забиру или корпус с заслонкой и форсунками,форсунки промою и пусть на запас лежат,если все один в один на всех машинах,ответ по цене можно в личку написать,а по идеи можно все забрать но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пропустил малость-дачный сезон начался...Друзья,давай определимся все таки,чем заслонку паять можно.Как я понял обычным оловом нельзя,а что за припой ПОС-61 и пояется ли он 80w пояльником? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пропустил малость-дачный сезон начался...Друзья,давай определимся все таки,чем заслонку паять можно.Как я понял обычным оловом нельзя,а что за припой ПОС-61 и пояется ли он 80w пояльником? :bye:

ПОС-61 самый распространённый.

Если пойдёшь в магазин (сейчас в обычных магазинах электротоваров часто можно купить), то тебе скорее всего его и продадут (спрашивать марку припоя если это не на радиорынке или в специализированном магазине - не стоит, продавца заглючить может, они понимают "припой есть" и "припоя нет") - в виде мягкой такой проволочки толщиной 1-3мм (в советское время встречались ещё прутки ~8мм, но то давно было).

Только облудить стальную заслонку не так-то просто, придётся ещё флюс - паяльную кислоту прикупить.

Перед облуживанием тщательно зачищать, жирными пальцами не лапать, после - тщательнейшим образом отмывать, ибо флюс - друг коррозии.

Паяльника 80Вт хватит - мощность будет расходоваться не столько на припой, сколько на нагрев заслонки, а вот без опыта пайки будет очень тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял Виктор,кислота пояльная имеется,со флюсом знаком(сварщик я)-завтра буду "пояльщиком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пропустил малость-дачный сезон начался...Друзья,давай определимся все таки,чем заслонку паять можно.Как я понял обычным оловом нельзя,а что за припой ПОС-61 и пояется ли он 80w пояльником? :bye:

ПОС =Припой Оловянно-Свинцовый....Цифирка -по проценту олова. Свинец более тугоплавкий, поэтому чем больше цифирка -тем легче плавится. Например, при пайке радиаторов (когда медные были) использовали ПОС 20. Лучше пос 40 -паяльником плавится нормально, но более устойчив к температуре и истиранию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лучше пос 40 -паяльником плавится нормально, но более устойчив к температуре и истиранию.

где только он ПОС-40 найдёт, вопрос.

в большинстве магазинов вопрос будет как я писал - "припой есть"/"припоя нет" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лучше пос 40 -паяльником плавится нормально, но более устойчив к температуре и истиранию.

где только он ПОС-40 найдёт, вопрос.

в большинстве магазинов вопрос будет как я писал - "припой есть"/"припоя нет" :crazy:

А "старые запасы" на что? Кстати, в прутках по 8 мм как раз чаще всего и был ПОС-20....Я как-то поробовал его 40-ка ватным паяльником растопить....Конечно, получилось :thumbup: Но сложно и долго :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашелш вот какой то припой-АLLОY:40/60,FLUX:2,2%.сколько олова,сколько свинца х...р знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашелш вот какой то припой-АLLОY:40/60,FLUX:2,2%.сколько олова,сколько свинца х...р знает?

это, наверно, в виде трубочки с канифолью внутри?

по идее, сойдёт, хотя канифоль в данном случае только мешаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашелш вот какой то припой-АLLОY:40/60,FLUX:2,2%.сколько олова,сколько свинца х...р знает?

это, наверно, в виде трубочки с канифолью внутри?

по идее, сойдёт, хотя канифоль в данном случае только мешаться будет.

нее,без канифоли,в тубе,d-1мм припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз ПОС 40 и есть (см. первую цифру). А 2,2% - это флюс. Если не ввиде трубочки в середине, значит равномерно распределен. Но после пайки спиртиком промоешь и весь флюс уйдет....Кстати часто при пайке применяю таблетку аспирина. Лудит на УРА....Только надо постараться пары аспирина поменьше вдыхать (едкие, зараза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладываю-дроссельную заслонку сделал,холостые обороты нормализовались.Оказалось хреновый из меня лужильщик,хотя и кислоту,флюс-гель,правильный припой применял.Толи заслонка пайке "не поддается"(латуневая или сплав),или пояльник слабый(80w),или я чо то не так "мудил-лужил",не знаю.Короче,пресанул я края заслонки молотком и подогнал по месту напильником.Работа эта нудная и не быстрая-раз100 приходилось заслонку вставлять-вытаскивать.Всех благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать подобрать от других авто, по диаметру, саму "латунную шайбу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать подобрать от других авто, по диаметру, саму "латунную шайбу".

я пол города обьездил и прозвонил ища заслонку.Вроде от нивы шеви подходит,но б/у дросселей нет,да и кто захочет продать только одну заслонку-куда ему потом корпус дросселя девать?звонил продавцу-только на заказ, дроссель в сборе-2рубля...а вот диаметр заслонки надо было замерить для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать подобрать от других авто, по диаметру, саму "латунную шайбу".

Или как вариант, вырезать такую шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать то можно,но все равно "подгонку" делать придется. Сегодня пол дня на машине-ненарадуюсь,холостые 900,"чек пропал".Если бы все "микро щели"по краям на заслонке убрать,то возможно около 800об. получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезать то можно,но все равно "подгонку" делать придется. Сегодня пол дня на машине-ненарадуюсь,холостые 900,"чек пропал".Если бы все "микро щели"по краям на заслонке убрать,то возможно около 800об. получить.

А чем тебя 900 не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сезон-лето,жара.работающий движок при длительной стоянке не так быстро нагреваться будет(хоть чуточку) :crazy: На многих японцах Холостые 700об.,правда тяжеловато с места трогаются. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой у меня шкив для троса газа и акпп.

Я так понимаю у тебя коробка ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой у меня шкив для троса газа и акпп.

Он у всех одинаковый. Даже у меня с МКПП такой стоит. Разница в том, есть ли тросик, или его нет. С тросиком на АКПП идут европейки с коробкой ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо за ответы,я жду ответ от Jeniia,у него дроссель от американки,мне нужно знать что она такая или нет,совместимость на все моторы с разными автоматическими трансмиссиями без переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой у меня шкив для троса газа и акпп.

На американках всё так-же.....только трос один....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот братья по клубу, я победил ХХ. Напомню, при движении на скорости и постановке машины на нейтралку( т.е. в накат), обороты зависали на 1300-1500. При полной остановке машины они( обороты) падали до 1100-1000, и не ниже. Был заменен: РХХ, ДПДЗ. Результат тот же. А проблема решалась очень просто, на РХХ есть шток, который заканчивается конусом. Этот шток, при вращении против часовой стрелки, выкручивается, а по часовой соответственно. Сняв боковую крышку на дроссельной( там где стоит РХХ), подключаем разъем РХХ и включаем зажигание. Шток РХХ выдвинится и остановиться. Вращая шток по часовой стрелке или против подгоняем шток так, что бы он закрыл конусом отверстие ХХ, причем сам РХХ, после подгонки штока, должен полностью садиться в посадочное гнездо. Прикручиваем РХХ и выключаем зажигание. Прикручиваем боковую крышку. Снимаем клемму АКБ на 15 мин. или предохранитель на ЭБУ достаем на 20-30 сек. Ставим все на место и обучаем ЭБУ и РХХ. Все, ремонт окончен. Результат, при движении в накате - 1000, при остановке 850. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...