Antonushka 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ну против кастрола ни кто не чего не имеет беру в руси угара 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Ну против кастрола ни кто не чего не имеет беру в руси угара 0. Я имею. Ездил 2 года на нем - отстой по сравнению даже с Роснефтью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Каждый кулик своё болото хвалит. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Пользовал Castrol 5w40 C3, менял каждые 10т.км, но последние две замены очень не понравились - начался "угар" и отработка горелым попахивала. Последнюю замену не доехал и 5-ти т.км - черное. Решил испытать Eneos 5w40 :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Попробывал как-то залить ЭССО (со скидкой продавали)....Может, я чего не понимаю, но не заметил я никакой разницы с пользуемыми мною ТНК и ЛУКОЙЛ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 сейчас кастрол залит 10w40 полусинь, что-то читаю у многих синтетика 5w40 залита.. Кто и то то масло пробовал, от какого впечатления лучше? и все же в машину с пробегом, что лучше лить, синь или полусинь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 МИНЕРАЛЬНОЕ масло -это нефтянная основа +комплект присадок. ПОЛУСИНТЕТИКА - минеральная основа, обработанная по специальной технологии (напрмер -гидрокреккинг) для меньшей вязкости и лучшей проникаемости +комплект присадок. СИНТЕТИКА изготавливается по специальной технологии БЕЗ использования минеральной (нефтяной) основы методом синтеза незнамо из чего (ну правда -из чего -не знаю :cray: ). Синтетические масла разрабатываются под конкретные двигатели с конкретно заданными условиями работы. Что-то мне мешает поверить в то, что в ХХ1 веке кто-то озадачивался разработкой синтетики для двигателей начала 90-х годов....Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки....Сравнение минералки и полусинтетики тоже считаю некоректным, так как чисто минеральные масла -это прошлый век и при имеющихся сейчас в арсенале загустителях лучше использовать полусинтетику. Далее по комплектам присадок...В мире фирм-производителей присадок можно по пальцам перечесть..(ЛУБРИЗОЛ например). Большинство брендов покупает присадки у фирм, их разрабатывающих и производящих....Я оченно сильно сомневаюсь, что есть фирмы, далеко ушедшие от конкурентв по части обработки минеральной основы (повторяю -комплекты присадок отличаются друг от друга очень незначительно). Поэтому ,ИМХО, стоимость масла определается стоимостью БРЕНДА....И зачем же мне переплачивать за название? :shok: Поэтому со спокойной совестью лью или ТНК или ЛУКОЙЛ полусинь...Езжу и не переживаю.....Во многих материалах читал, что возникают проблемы у отечественных владельцев пендосовыских машин...И это находит свое объяснение в том, что пендосы за авто практически не следят, заливают хреновенькую минералку, не соблюдают сроки замены масла....Это, естественно, приводит к тому, что в движке накапливается шлам и лаки...Купив американку, наш водитель радостн льет в нее хорошее масло с моющими способностями...Отмывая шлам и лаки...Чем напрчь забивает маслянную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 спасибо за развернутый ответ. а никто не пробовал масло компании "ТОТЕК" заливать? ссылка: http://totekfuels.ru/info/?item=187 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 :fie: Как обидно :fie: Писал-писал....Чуть пальцы в кровь не стер :cray: А народ все равно собирается выбирать по БРЕНДу.... :cray: Да поймите вы, что все масла ИЗВЕСТНЫХ производителей практически одинаковы :rtfm: Одно важно -чтоб было сделано на самом деле названным производителей, а не филиалом фирмы в Польше или Чине, а тем более не "в подвале".....Имхо -отечественные бренды подделывают значительно реже, чем ЩЕЛЛ и еже с ним...Поэтому и лью "наше родное" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 ТОТЕК это и есть наша компания. у них достаточно большой спектр присадок + масло для коробки и двигателя появилось еще. От присадок у меня только положительные ощущения во всех аспектах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splat11 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 МИНЕРАЛЬНОЕ масло -это нефтянная основа +комплект присадок. ПОЛУСИНТЕТИКА - минеральная основа, обработанная по специальной технологии (напрмер -гидрокреккинг) для меньшей вязкости и лучшей проникаемости +комплект присадок. СИНТЕТИКА изготавливается по специальной технологии БЕЗ использования минеральной (нефтяной) основы методом синтеза незнамо из чего (ну правда -из чего -не знаю :cray: ). Синтетические масла разрабатываются под конкретные двигатели с конкретно заданными условиями работы. Что-то мне мешает поверить в то, что в ХХ1 веке кто-то озадачивался разработкой синтетики для двигателей начала 90-х годов....Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки....Сравнение минералки и полусинтетики тоже считаю некоректным, так как чисто минеральные масла -это прошлый век и при имеющихся сейчас в арсенале загустителях лучше использовать полусинтетику. Далее по комплектам присадок...В мире фирм-производителей присадок можно по пальцам перечесть..(ЛУБРИЗОЛ например). Большинство брендов покупает присадки у фирм, их разрабатывающих и производящих....Я оченно сильно сомневаюсь, что есть фирмы, далеко ушедшие от конкурентв по части обработки минеральной основы (повторяю -комплекты присадок отличаются друг от друга очень незначительно). Поэтому ,ИМХО, стоимость масла определается стоимостью БРЕНДА....И зачем же мне переплачивать за название? :shok: Поэтому со спокойной совестью лью или ТНК или ЛУКОЙЛ полусинь...Езжу и не переживаю.....Во многих материалах читал, что возникают проблемы у отечественных владельцев пендосовыских машин...И это находит свое объяснение в том, что пендосы за авто практически не следят, заливают хреновенькую минералку, не соблюдают сроки замены масла....Это, естественно, приводит к тому, что в движке накапливается шлам и лаки...Купив американку, наш водитель радостн льет в нее хорошее масло с моющими способностями...Отмывая шлам и лаки...Чем напрчь забивает маслянную систему. :thumbup: хороший ответ и разъяснение сам конечно взял Шел 10W-40 (где-то 100грн = 400руб.), НО ни че исправимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 МИНЕРАЛЬНОЕ масло -это нефтянная основа +комплект присадок. ПОЛУСИНТЕТИКА - минеральная основа, обработанная по специальной технологии (напрмер -гидрокреккинг) для меньшей вязкости и лучшей проникаемости +комплект присадок. СИНТЕТИКА изготавливается по специальной технологии БЕЗ использования минеральной (нефтяной) основы методом синтеза незнамо из чего (ну правда -из чего -не знаю :cray: ). Синтетические масла разрабатываются под конкретные двигатели с конкретно заданными условиями работы. Что-то мне мешает поверить в то, что в ХХ1 веке кто-то озадачивался разработкой синтетики для двигателей начала 90-х годов....Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки....Сравнение минералки и полусинтетики тоже считаю некоректным, так как чисто минеральные масла -это прошлый век и при имеющихся сейчас в арсенале загустителях лучше использовать полусинтетику. Далее по комплектам присадок...В мире фирм-производителей присадок можно по пальцам перечесть..(ЛУБРИЗОЛ например). Большинство брендов покупает присадки у фирм, их разрабатывающих и производящих....Я оченно сильно сомневаюсь, что есть фирмы, далеко ушедшие от конкурентв по части обработки минеральной основы (повторяю -комплекты присадок отличаются друг от друга очень незначительно). Поэтому ,ИМХО, стоимость масла определается стоимостью БРЕНДА....И зачем же мне переплачивать за название? :shok: Поэтому со спокойной совестью лью или ТНК или ЛУКОЙЛ полусинь...Езжу и не переживаю.....Во многих материалах читал, что возникают проблемы у отечественных владельцев пендосовыских машин...И это находит свое объяснение в том, что пендосы за авто практически не следят, заливают хреновенькую минералку, не соблюдают сроки замены масла....Это, естественно, приводит к тому, что в движке накапливается шлам и лаки...Купив американку, наш водитель радостн льет в нее хорошее масло с моющими способностями...Отмывая шлам и лаки...Чем напрчь забивает маслянную систему. Саш, улыбает с одной стороны и хочется сказать о многом с другой. В общем ты прав!!! Но, остаются такие пункты, как совместимость той или иной присадки в том или ином моторе, его рабочей температуре (!!!) и его возможностях и главное в каких условиях он работает! И хоть бейте меня, хоть кидайтесь камнями. Масло с одной и той же вязкостью и сопоставивым температурным значением, на практике имеет колосальную разницу в применении в двигателях разного типа. Я опять таки возьму мобил и кастрол, в одном двигателе будет хорош мобил, в другом кастрол. В разных двигателях, они по разному работают. Но за последние годы наблюдений, у кастрола больше лаков! А отличие минералки/полусинтетики и синьки в строении молекул, которые способны в широком диапазоне температур не терять свои свойства. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 ТОТЕК это и есть наша компания. у них достаточно большой спектр присадок + масло для коробки и двигателя появилось еще. От присадок у меня только положительные ощущения во всех аспектах. Комплект присадок -это не то, что ты в двигатель запузырил из разрекламированной баночки (крайне отрицательное у меня отношение ко всем этим "дабавкам" -если было бы что-то значимое -фирмачи давно б уже в свои масла добавляли), а то, что введено производителем в большую цистерну, откуда по банккам и боченочкам разливают...Нет в России производства собственных комплектов присадок -только закупные.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Вадим, по поводу синтетики и других масел -в одном случае минерельная (нефтянная основа) пусть и подвергнутая специальным обработкам, в другом -СПЕЦИАЛЬНО СИНТЕЗИРОВАННАЯ основа (черт его знает из чего -может из растительного масла с добавлением гидрит-ангидрит хрен его знает чего :crazy: ). Ну как это можно сравнивать....Ну не может быть синтетики под мой 20-ти летний двигатель :cray: Да и вообще синь нужна для специальных ВЫСОКОфорсированных двигателей....Конечно, мой двигатель синь не испортит...Но пошто мне на "шаху" бампер от последней модели Ролса.....По поводу Мобила, кастрюля и т.д. - ну где гарантия, что они сделаны именно там, как на банке написано.....Почитай, что пишут жители славного СПБ, которые для себя и продажи масла от "фиников" таскают....Тамже масла чуть ли не на порядок дороже, чем их у нас продают...Благотворительность? Ну-ну..... ВАДИМ, ты не поверишь, но я очень читай люблю.....И, как это не странно, запоминаю прочитанное....Так вот неоднократно читал в ЗР, как они смешивали масла различных производителей и различных основ (минералка/полусинь) в соотношение 3 к 1 (это чтобы режим "долива" симитировать). Перед испытаниями движки разбирались и вся поршневая взвешивалась на электронных веса....Затем 100-200 моточасов гоняния на стенде....Затем вновь разбор двигла и взвешивание...Чтоб понятно для "непосвященных" было: ИЗНОС -это потеря/истирание какой-то части металла (что однозначно деталь облегчает). Так вот эти испытания НЕ показали хоть какого-то вредного воздействия на двигатели при работе их на этих смесях масла...и пришли они к выводу (и я их поддерживаю), что "страшилки" про то что нельзя ШЕЛЛ с Кастрюлем мешать - не более. чем рекламные ходы производителя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Саш, по поводу смешивания, разных масел одной группы, при работе каких то 200 мото часов, что может произойти? Прально, нихрена. А вот как это будет отражаться в скоплении мазута в движке? Как поведут себя кольца после пробега в 150 ткм? Я к примеру люблю крутить движок на высоких оборотах и в Ксюху не лил полусинь, хотя сам понимаешь какой там двигатель. В свою пятёрку лил полусинь ESSO. Вот тут я считаю хороший баланс Фиатовского двигателя и масла. ЗР, перестал читать года четыре назад, когда надоело читать явно заказные статьи. После этого как то доверие пропадает в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Ну вообщето 200 моточасов -это 15-20 тык пробега....Наверное, что-то можэно выяснить...Вадим, я не собираюсь спорить и кого-то (даже тебя) убеждать/переубеждать....Просто есть кое-какой опыт...Вот и им и решил поделиться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Ну вообщето 200 моточасов -это 15-20 тык пробега....Наверное, что-то можэно выяснить...Вадим, я не собираюсь спорить и кого-то (даже тебя) убеждать/переубеждать....Просто есть кое-какой опыт...Вот и им и решил поделиться.... Моточасы считают по оборотам номинальной мощности, т.е. час работы на оборотах номинальной мощности равен одному моточасу, при меньших оборотах - пересчитывают по коэффициенту в меньшую сторону, для каждого мотора свой коэффициент. Еще могут поправки вносится по часовому расходу топлива. (текст, практически слизал с одного из форумов) А про спорить, дак я ж не спорю, я так же из своей практики всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoxX 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Вот паспорт по маслу www.totekfuels.ru/files/Pasport_Synt_Maslo.doc , о котором я ранее писал. Если кто разбирается в этом, скажите свое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 МИНЕРАЛЬНОЕ масло -это нефтянная основа +комплект присадок. ПОЛУСИНТЕТИКА - минеральная основа, обработанная по специальной технологии (напрмер -гидрокреккинг) для меньшей вязкости и лучшей проникаемости +комплект присадок. СИНТЕТИКА изготавливается по специальной технологии БЕЗ использования минеральной (нефтяной) основы методом синтеза незнамо из чего (ну правда -из чего -не знаю :cray: ). Синтетические масла разрабатываются под конкретные двигатели с конкретно заданными условиями работы. Что-то мне мешает поверить в то, что в ХХ1 веке кто-то озадачивался разработкой синтетики для двигателей начала 90-х годов....Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки....Сравнение минералки и полусинтетики тоже считаю некоректным, так как чисто минеральные масла -это прошлый век и при имеющихся сейчас в арсенале загустителях лучше использовать полусинтетику. Далее по комплектам присадок...В мире фирм-производителей присадок можно по пальцам перечесть..(ЛУБРИЗОЛ например). Большинство брендов покупает присадки у фирм, их разрабатывающих и производящих....Я оченно сильно сомневаюсь, что есть фирмы, далеко ушедшие от конкурентв по части обработки минеральной основы (повторяю -комплекты присадок отличаются друг от друга очень незначительно). Поэтому ,ИМХО, стоимость масла определается стоимостью БРЕНДА....И зачем же мне переплачивать за название? :shok: Поэтому со спокойной совестью лью или ТНК или ЛУКОЙЛ полусинь...Езжу и не переживаю.....Во многих материалах читал, что возникают проблемы у отечественных владельцев пендосовыских машин...И это находит свое объяснение в том, что пендосы за авто практически не следят, заливают хреновенькую минералку, не соблюдают сроки замены масла....Это, естественно, приводит к тому, что в движке накапливается шлам и лаки...Купив американку, наш водитель радостн льет в нее хорошее масло с моющими способностями...Отмывая шлам и лаки...Чем напрчь забивает маслянную систему. При всём уважении, но если не владеете информацией - не вводите людей в заблуждение... Можно было хотя бы поисковиками воспользоваться... Начнём сначала: "МИНЕРАЛЬНОЕ масло -это нефтянная основа +комплект присадок" - тут без вариантов... (кстати, присадки - это м.с. синтетика, некоторые из них - основа синтетического масла) ПОЛУСИНТЕТИКА - это смесь минеральной и синтетической основ, присадок... как правило, доля синтетики - 20-40% (редко больше)... если синтетических добавок меньше 20% - то это уже минералка, во всяком случаи, производитель обязан так задекларировать продукт. СИНТЕТИКА изначально было масло на базе полиальфаолефинов. Полиальфаолефины получают путем синтеза органических и элементо-органических соединений из углеводородного сырья (как правило, максимально простое - природный газ). Ещё 13-15 лет надпись на канистре масла "синтетика" - означало, что масло именно из такой основы. Но в связи с совершенствованием технологии очистки нефти границы между группами, определяемые свойствами масел, постепенно размываются (неофициально были даже введены промежуточные группы I+, II+, III+). Минеральные масла групп III и III+ уже вплотную приблизились по своим свойствам к синтетическим маслам IV группы (и при этом цена их значительно ниже!). Первым «нарушителем конвенции» стала компания Castrol – в 1997 году она в своем флагманском продукте Castrol Syntec тихо заменила PAO на другую основу, полученную так называемым методом гидроизомеризации, разработанным компанией Shell. При этом надпись «синтетическое» на упаковке моторного масла осталась без изменений. В настоящее время подавляющее большинство Синтетических масел - как раз таки гидрокрекинг. :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 :fie: Как обидно :fie: Писал-писал....Чуть пальцы в кровь не стер :cray: А народ все равно собирается выбирать по БРЕНДу.... :cray: Да поймите вы, что все масла ИЗВЕСТНЫХ производителей практически одинаковы :rtfm: Одно важно -чтоб было сделано на самом деле названным производителей, а не филиалом фирмы в Польше или Чине, а тем более не "в подвале".....Имхо -отечественные бренды подделывают значительно реже, чем ЩЕЛЛ и еже с ним...Поэтому и лью "наше родное" :D опять не всё правда... :fie: Бывает, что масла ИЗВЕСТНЫХ производителей сильно отличаются по характеристикам... более того, на современных моторах следует смотреть на допуски... но к Шеви-Дэу это почти не относится - не лейте японские и корейские бренды (для перестраховки все) и не парьтесь :bye: Про подделки достоверной инфы не дам, но ооочень сомневаюсь, что тот же Лукой подделывают меньше шелла или мобила... Кстати, про то что "масла ИЗВЕСТНЫХ производителей одинаковы" - даже у одного производителя репутация масла с разных заводов разная! :derisive: Пример - тот же Лукойл... была тема: отдел закупок оптовой компании всегда с радостью брал пермский, покривясь - рязанский, а волгоградский только если лукойл на складе закончился и др. нет :crazy: И ещё: "Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки" - Вы так считаете, а я нет... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyK 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 А вот по барабану. Не надо париться. Я сегодня слил Кастрол 5w40, залил Роснефть 5w40 и поменяю, только через 10 тысяч. Это единственно правильный вариант. PS А где такие инструкции начитался?! :shok: Я думаю так делать не стоит. Наши масла в импортные движки всеравно что на подсолнечном масле ездить. Я во все свои автомобили лью Liqui Moly дешево и сердито Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 А вот по барабану. Не надо париться. Я сегодня слил Кастрол 5w40, залил Роснефть 5w40 и поменяю, только через 10 тысяч. Это единственно правильный вариант. PS А где такие инструкции начитался?! :shok: Я думаю так делать не стоит. Наши масла в импортные движки всеравно что на подсолнечном масле ездить. Я во все свои автомобили лью Liqui Moly дешево и сердито Конечно, Liqui Moly хороший бренд, но причём тут "Наши масла" и "импортные движки"?.. Например, в японские движки точно лучше лить некоторые "наши" масла, чем родные японские (особенно когда удлинённый межсервисный интервал)... если ездишь и заправляешься на Российских АЗС ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимирs 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Буква W означает, что масло с загустителями...Вторая цифра -вязкость на горячую (чем больше, тем более высокое давление масло создает). Дело в том, что сейчас правктически не используются "просто" масла...В базовое масло добавляется загуститель, из-за чего с ростом температуры вязкость масла (а следовательно и давление) повышается. Для изношенных двигателей вторую цифру желательно иметь побольше.... Вторая цифра обозначает вязкость масла при температуре 100 градусов. =http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Владимир, ПФ читал? :rtfm: Если нет, то почитай в моей подписи, пункт насчёт сылок. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах