Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nik9391

Какое масло лить в мотор?

Рекомендованные сообщения

Буква W означает, что масло с загустителями...Вторая цифра -вязкость на горячую (чем больше, тем более высокое давление масло создает). Дело в том, что сейчас правктически не используются "просто" масла...В базовое масло добавляется загуститель, из-за чего с ростом температуры вязкость масла (а следовательно и давление) повышается. Для изношенных двигателей вторую цифру желательно иметь побольше....

Вторая цифра обозначает вязкость масла при температуре 100 градусов.

Буква W означает "зима" и относится к стоящему слева числу, которое отражает низкотемпературную вязкость и ничего более... низкотемпературная вязкость не имеет никакого отношения к вязкости масла в рабочих режимах, поэтому не верно говорить, что 5w30 лучше для зимы, чем 5w50...

Число без "W" в классификации по SAE отражает высокотемпературную вязкость, т.е. вязкостные характеристики при рабочих температурах: кинематическую вязкость масла при 100 град.С и динамическую вязкость при 150 град.С и высокой скорости сдвига.

Да!!! Самое главное: с ростом температуры вязкость масла (а следовательно и давление) повышается Понижается. :bye: Масло становится жиже, а давление при одинаковых оборотах меньше...

2 СТС: а ссылочку ту стоило бы в ФАК закинуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie: Как обидно :fie: Писал-писал....Чуть пальцы в кровь не стер :cray: А народ все равно собирается выбирать по БРЕНДу.... :cray: Да поймите вы, что все масла ИЗВЕСТНЫХ производителей практически одинаковы :rtfm: Одно важно -чтоб было сделано на самом деле названным производителей, а не филиалом фирмы в Польше или Чине, а тем более не "в подвале".....Имхо -отечественные бренды подделывают значительно реже, чем ЩЕЛЛ и еже с ним...Поэтому и лью "наше родное" :D

опять не всё правда... :fie:

Бывает, что масла ИЗВЕСТНЫХ производителей сильно отличаются по характеристикам... более того, на современных моторах следует смотреть на допуски... но к Шеви-Дэу это почти не относится - не лейте японские и корейские бренды (для перестраховки все) и не парьтесь :bye:

Про подделки достоверной инфы не дам, но ооочень сомневаюсь, что тот же Лукой подделывают меньше шелла или мобила...

Кстати, про то что "масла ИЗВЕСТНЫХ производителей одинаковы" - даже у одного производителя репутация масла с разных заводов разная! :derisive: Пример - тот же Лукойл... была тема: отдел закупок оптовой компании всегда с радостью брал пермский, покривясь - рязанский, а волгоградский только если лукойл на складе закончился и др. нет :crazy:

И ещё: "Посему лить в свой двигатель СИНЬ считаю лишней ненужной тратой денежки" - Вы так считаете, а я нет... :buba:

"Ну что сказать тебе, родная"....(С) Сколько людей -столько и мнений. Вы ставите во главу угла информацию из сети -воля Ваша....Я уже столько там выловил чепухи по своим профессилнальным вопросам, что и к другим сведениям критически отношусь...Я больше доверяю экспертам ЗР. Но это опять таки мое личное мнение. Просто в постах выше прочитал сттолько домыслов и мифов, что решил рассказать, как я это понимаю....Я не ставил для себя целью читать полутарачасовую лекцию...Поэтому не упомянул о маслах на ЭСТЕРАХ...Да и о ПАО вскользь прошелся...Интересующихся отсылаю к статье в третьем номере ЗР....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну что сказать тебе, родная"....(С) Сколько людей -столько и мнений. Вы ставите во главу угла информацию из сети -воля Ваша....Я уже столько там выловил чепухи по своим профессилнальным вопросам, что и к другим сведениям критически отношусь...Я больше доверяю экспертам ЗР. Но это опять таки мое личное мнение. Просто в постах выше прочитал сттолько домыслов и мифов, что решил рассказать, как я это понимаю....Я не ставил для себя целью читать полутарачасовую лекцию...Поэтому не упомянул о маслах на ЭСТЕРАХ...Да и о ПАО вскользь прошелся...Интересующихся отсылаю к статье в третьем номере ЗР....

вот не надо передёргивать :derisive:

это Вы берёте информацию из сети, причём не имея базовых знаний в области, или из статей журналов, которые часто бывают "заказные"... я же из сети беру "текст" - ибо самому писать красиво - долго и лениво, лишь тот "текст" который считаю правильным... а основная информация мне досталось на производстве масла, в т.ч. от химиков технологов... Вот...

"Я уже столько там выловил чепухи по своим профессилнальным вопросам, что и к другим сведениям критически отношусь..." - это я тоже заметил ;) особенно понравились Ваши комменты про распиареные быстродействующие противопростудные препараты...

Вот поверьте, я хоть не химик-технолог, но достаточно подкован в "масленой теме", чтобы в большинстве случаев отделить правду от бреда и рекламы, ибо работаю в ней более 10 лет, так же как и Вы ориентируетесь в инфе про лекарства, например... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 СТС: а ссылочку ту стоило бы в ФАК закинуть ;)

В общем-то есть в ФАКЕ про масло, причём с сылкой на этот ресурс.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, чуда не произошло. Волшебный эффект исчезания жора после заливки масла Роснефть 5W40 (синь) закончился. Хотя, как видно из моих постов выше, первоначально двиг перестал брать масло вообще.

Теперь же констатирую вновь возникшую потребность доливать и чуть ли не литр на тыщу :( ... Здравствуй, капиталка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, чуда не произошло. Волшебный эффект исчезания жора после заливки масла Роснефть 5W40 (синь) закончился. Хотя, как видно из моих постов выше, первоначально двиг перестал брать масло вообще.

Теперь же констатирую вновь возникшую потребность доливать и чуть ли не литр на тыщу :( ... Здравствуй, капиталка!!!

...ты с "синью" не баловался бы,а переходи на полусинь.Нашим движкам,да с нашими пробегами синь уже противопоказана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ты с "синью" не баловался бы,а переходи на полусинь.Нашим движкам,да с нашими пробегами синь уже противопоказана...

Как раз над этим щас думаю - залить туда полусинь... но сначала сгоняю ее к проверенному дохтору, пущай ставит диагноз. Ибо машинка мне (и домочадцам) нравится, сдыхивать ее не хочется, а хочется чтобы бегала мне на радость еще пару-тройку лет.

К тому же, прежний владелец делал капиталку движку 10 тыщ.км тому назад... вот только, видать, делал на продажу: заменил все прокладки, сальники, комплект ГРМ с помпой, все вкладыши, несколько клапанов, все маслосъемные колпачки, а вот расточку с заменой поршней делать не стал, только кольца перекинул... Мля, лучше б он ничего не делал, а отдал машину дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты с "синью" не баловался бы,а переходи на полусинь.Нашим движкам,да с нашими пробегами синь уже противопоказана...

Как раз над этим щас думаю - залить туда полусинь... но сначала сгоняю ее к проверенному дохтору, пущай ставит диагноз. Ибо машинка мне (и домочадцам) нравится, сдыхивать ее не хочется, а хочется чтобы бегала мне на радость еще пару-тройку лет.

К тому же, прежний владелец делал капиталку движку 10 тыщ.км тому назад... вот только, видать, делал на продажу: заменил все прокладки, сальники, комплект ГРМ с помпой, все вкладыши, несколько клапанов, все маслосъемные колпачки, а вот расточку с заменой поршней делать не стал, только кольца перекинул... Мля, лучше б он ничего не делал, а отдал машину дешевле!

Ну это трудно назвать "капиталкой"....Так, "кольца подкинул"....Мерий компрессию ( и на сухую и с маслом). Тогда и видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это трудно назвать "капиталкой"....Так, "кольца подкинул"....Мерий компрессию ( и на сухую и с маслом). Тогда и видно будет.

Согласен, что капиталкой это можно назвать с боооольшим натягом... ну очень большим. Что интересно - компрессия по 12 очков на горшок (без масла, замеряно в январе сего года). Сей факт склоняет в пользу ревизии "головы", но поршневой фактор со счетов сбрасывать тоже низзя, т.к. компрессионные кольца могут работать нормуль, а маслосъемные намертво залечь (в пользу этого, кстати, тот факт, что после замены масла жор временно прекратился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, чуда не произошло. Волшебный эффект исчезания жора после заливки масла Роснефть 5W40 (синь) закончился. Хотя, как видно из моих постов выше, первоначально двиг перестал брать масло вообще.

Теперь же констатирую вновь возникшую потребность доливать и чуть ли не литр на тыщу :( ... Здравствуй, капиталка!!!

Тут читал БМВ форум и наткнулся на твою ситуацию и способ лечения :crazy: :

Помню разговор с одним БМВодом...

ОН:...масло ваще не уходит, класс

Я: тоесть ни капли...?

ОН: отвечу головой - не доливаю ни капли от замены до замены.

Я: а через сколько меняешь...?

ОН: стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000....

ЗЫ Вообще они там писали что масло после замены первые 2500 км не уходит, а затем ведрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут читал БМВ форум и наткнулся на твою ситуацию и способ лечения :crazy: :

...

ОН: отвечу головой - не доливаю ни капли от замены до замены.

Я: а через сколько меняешь...?

ОН: стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000....

ЗЫ Вообще они там писали что масло после замены первые 2500 км не уходит, а затем ведрами.

Действенный способ! :lol2:

Но что-то в этом есть... т.к. после замены ничего не уходило как раз первые 2.5 т.км... Может быть, что и масло свои свойства быстро теряет, хз. Однозначно - к дохтору! (либо меня, либо машину :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у нас по мануалу менять масло в движке через сколько? Кажись через 8 000? А кто через сколько меняет? 10 000, нормально же? 15 000 думаю много. Сам менял всего раз через 7 500 тыщ, вот думаю после зимы менять снова, а пробег всего 7 200 пока :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у нас по мануалу менять масло в движке через сколько? Кажись через 8 000? А кто через сколько меняет? 10 000, нормально же? 15 000 думаю много. Сам менял всего раз через 7 500 тыщ, вот думаю после зимы менять снова, а пробег всего 7 200 пока :crazy:

Ты по Москве катаешься?

Тогда меняй, тем более движка на холодную работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а у нас по мануалу менять масло в движке через сколько? Кажись через 8 000? А кто через сколько меняет? 10 000, нормально же? 15 000 думаю много. Сам менял всего раз через 7 500 тыщ, вот думаю после зимы менять снова, а пробег всего 7 200 пока :crazy:

Ты по Москве катаешься?

Тогда меняй, тем более движка на холодную работала.

Да, по Москве, ну а вообще как по цифрам, мне интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по Москве, ну а вообще как по цифрам, мне интересно?

Чёткого ответа не получить!

Идеально, это как Виктор (Несквик) катается, по сожжённым 1000 литрам луца.

Мне самому интересно задать вопрос представителям GM о межсервисном пробеге Нексии и Лачетти. Ведь имея одинаковый двигатель, у Ксюхи ТО через 10 ткм, а у Лачета 15.

Сам я склонен менять не позднее 9 ткм, и это при том, что лето и не много пробок.

Так же поменял масло сам на 1900, гонять авто на ТО-0 теперь по желанию клиента (вааще пипец).

Намотаю тысяч восемь (8-8,5), опять поменяю. Ну а потом уж к дилеру поеду, что бы с гарантии пока не слететь.

Заливаю родное GM 5\30. Но оно мне совсем не нравится, гидрики постукивают, и это на новом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, просто со знакомыми трещали .. я говорю, меняю каждые 8 000, а мне да ты чтоо .. 10, а то и 15 тыщ :crazy: Или раз в год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, просто со знакомыми трещали .. я говорю, меняю каждые 8 000, а мне да ты чтоо .. 10, а то и 15 тыщ :crazy: Или раз в год :D

Ага, можно и раз в пять лет, на канистре ведь срок хранения указан именно такой.

У меня брат доменялся.

Брал шелл у оф дилера, синь 5/30. Лил в Элантру NEW/ Пробег сейчас около 125. Двигатель в гуталине. Не совсем песец, но он подбирается. И фильтр топливный не менял не разу, а теперь удивляется почему форсунки не отчистились при мойке. При чём мыли сольвентом очень тщательно.

Менял он масло через 11-16 тысяч. Ко всему стиль еды, как на формуле1 и это я ещё мягко выразился.

Вот и результат.

Сейчас он взял промывку Зик и масло Зик. Посмотрим тысяч через пять в каком состоянии движок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead, это чем чем он форсунки промывает? заливает в бак что-то? И что есть эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikhead, это чем чем он форсунки промывает? заливает в бак что-то? И что есть эффект?

Сольвент нефтяной А130/150

В бак не треба его!

Наливается в ёмкость от огнетушителя 3л, нагоняется давление от компрессора и и цепляется к топливной магистрали. Естественно необходимы переходники.

Эффект есть, даже на его засранных форсунках. Раньше при сбросе газа с больших оборотов, машина могла заглохнуть, теперь такого нет, но движок немного колбасит. Нужно ещё мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой пример по пробегу от замены до замены масла. Масло Шел 5/40 синтетика пробег 80% город с пробками и частыми остановками. Результат масло после 7.500 ужасное на вид (не просто темное, а ЧЕРНОЕ). Машина Киа пробег 38 000 км и положены ТО каждые 15 000 с заменой масла. Нехотел бы я ездить еще 7500 км на том что я слил недавно. Скажу честно мотор кручу по полной и не редко до 6500 (отсечка) каждый день. Кстати на леге менял тоже каждые 8000 км масло было ликви моли лонг лайф которое может в бмв ходить по 30 000 км. В мануале на киа они хорошо подстраховались с записью " что типа если тяжелые условия эксплуатации то каждые 7500 км замена масла в двигле" типа сам решай какие условия в твоем городе или пусть твой мотор работает на гудроне. А менять масло в 7500-8000 км мне пришло в голову по причинам описанным выше, а также основываясь на оконченном в свое время техникуме (когда они еще были бесплатные и государственные и драли там по 3 шкуры) по специальности Техник-механник по эксплуатации и ремонту дорожных и строительных машин. По звуку мотора, по цвету, запаху и пятну на бумаге можно понять что масло уже подходит к своему полному срабатыванию и порабы его поменять. Думаю что хорошее масло в машинах с несамыми современными моторами надо менять каждые 10 000, с учетом эксплуатации в городе (пробки, прогревы, частые остановки, поездки с непрогретым двигателем на небольшие растояния, плохое качество топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнил, у нас в мануале тоже самое написано! Если тяжёлые условия эксплуатации, то через каждые 8 000, вот от куда я стал менять каждые 8 000! Мда! Учитывая, что езжу по Москве, то тяжёлые однозначно :wallbash: :crazy: Вон у меня и фильтр салонный грязноват, а ведь я новый ставил в середине августа прошлого года и проехал на нем всего-то .... ну 5 000 от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнил, у нас в мануале тоже самое написано! Если тяжёлые условия эксплуатации, то через каждые 8 000, вот от куда я стал менять каждые 8 000! Мда! Учитывая, что езжу по Москве, то тяжёлые однозначно :wallbash: :crazy: Вон у меня и фильтр салонный грязноват, а ведь я новый ставил в середине августа прошлого года и проехал на нем всего-то .... ну 5 000 от силы.

Фильтр салонный ставил прошлой весной и перед зимой хотел проверить, так я когда его тащил чуть от пыли незадохнулся. Подмосковный туман от торфяников дал о себе знать. В киа замена воздушного фильтра один раз в 45 000 вот что меня просто убило!!! Просто шок для меня был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю раз в год ,независимо от пробега,все равно больше 10тыч км в год не накатываю.Как купил авто-поменял,потом 7тыч откатал-поменял.Сейчас набежало(с последней замены 4т.с копейками,перед ТО (в июле) сново свежее залью,даже если до 5т.не накатаю.Но на этот раз вместо Лукойла(запасы у тестя иссякли),что ни будь недорогое,но с допуском GM,полусинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнил, у нас в мануале тоже самое написано! Если тяжёлые условия эксплуатации, то через каждые 8 000, вот от куда я стал менять каждые 8 000! Мда! Учитывая, что езжу по Москве, то тяжёлые однозначно :wallbash: :crazy: Вон у меня и фильтр салонный грязноват, а ведь я новый ставил в середине августа прошлого года и проехал на нем всего-то .... ну 5 000 от силы.

... В киа замена воздушного фильтра один раз в 45 000 вот что меня просто убило!!! Просто шок для меня был...

Это Вы сейчас про какой "воздушный фильтр" говорите? Салонный или двигателя?

Первый меняется раз в 15 тык (или раз в 12 мес),второй- раз в 45 тык (или раз в 36 мес).

Кстати,на Нексии интервал замены - 30 тык ( http://aegid.ru/content/view/148/224/ ).

Я считаю,что 10-15 тык для его замены- самое оно. И платить официалам втридорога за сам фильтр и за работу по его замене- извращение. Купил и поменял сам- всего делов. Дёшево и эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы сейчас про какой "воздушный фильтр" говорите? Салонный или двигателя?

Первый меняется раз в 15 тык (или раз в 12 мес),второй- раз в 45 тык (или раз в 36 мес).

Кстати,на Нексии интервал замены - 30 тык ( http://aegid.ru/content/view/148/224/ ).

Я считаю,что 10-15 тык для его замены- самое оно. И платить официалам втридорога за сам фильтр и за работу по его замене- извращение. Купил и поменял сам- всего делов. Дёшево и эффективно.

Никогда не придерживался этого регламента. Особенно весело будет, когда порвётся ремень ГРМ и загнёт клапана, а это не гарантийный случай, ведь ремни не попадают под гарантию.

С тормозухой тоже нравится. Если клиент не желает заменить, они и не будут. И это на 100 nrv/

Тормозуху меняю по пробегу 30 тыс и в тормозной системе и в сцеплении или через два года эксплуатации. Но всегда раньше по пробегу.

Фильтр воздушный, топливный и масляный, при каждой замене масла. Воздушный бывает и дольше ходит, если он перед зимой менялся.

Топливный фильтр меняю так часто от того что, как то раз сделал вскрытие и охренел от чистоты фильтрующего элемента, а фильтр поменял как обычно при смене масла. Я его спецом вскрыл посмотреть, думал может не стоит его так часто менять, ан нет, стоит. И это ко всему, что заправляюсь только на одной проверенной заправке.

А ещё интересная штука по ТО. На Элантру NEW межсервисный пробег 15 тык и самое дорогое ТО 9 тыр, а на Ксюху 15 тыр. Стоимость обслуживания дешевле, расход топлива меньше, мощности больше, комфорта больше.

Вот вам цепной современный двигатель, который кстати очень даже тихо работает, и двигатель с таким же объёмом, большим жором топлива, меньшей мощностью и более дорогим обслуживанием. А классы авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...