доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Ну это трудно назвать "капиталкой"....Так, "кольца подкинул"....Мерий компрессию ( и на сухую и с маслом). Тогда и видно будет. Согласен, что капиталкой это можно назвать с боооольшим натягом... ну очень большим. Что интересно - компрессия по 12 очков на горшок (без масла, замеряно в январе сего года). Сей факт склоняет в пользу ревизии "головы", но поршневой фактор со счетов сбрасывать тоже низзя, т.к. компрессионные кольца могут работать нормуль, а маслосъемные намертво залечь (в пользу этого, кстати, тот факт, что после замены масла жор временно прекратился). Если компрессия в порядке -зачем "сверлить" цилиндры? Проверить клапана, колечки....А может какой-дибо раскоксовкой его попитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Понятно, просто со знакомыми трещали .. я говорю, меняю каждые 8 000, а мне да ты чтоо .. 10, а то и 15 тыщ :crazy: Или раз в год :D Я со времен "нашемарочной молодости" привык менять масло 2 раза в год (по весне/по осени). За год наезживаю тыков 12-16....Пробовал ШЕЛЛ, ЭССО....А потом опять вернулся к полусини Лукойла или ТНК...Брал 9-ти летнюю машинку с пробегом в 237 тыков (думаю, что реально). Через2 с половиной года -273тыка....Машинка молода, резва, здорова :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Вот,может кому пригодиться,маркировки масел для авто (движков) выпущенных с 96г. по 2001г,категории и классности,надеюсь "разберетесь":по SАЕ 15W-40,10W-40;по АPI(тоже Америк.стандарт)-SH/CF,SJ/CF-универсальные масла(предпочтительнее на бензиновые движки);по АCEА(Европа)-А3/B3(А2,А3,А4,B2,B3,B4)-стандартная классность,а вот А1,А5,B1,B5-энергосберегающие(непойдет),ибо на новые движки рекомендовано.Короче,что б масло было тип том,мне надо искать,например такое:SАЕ 10W-40 А3/B3,АPI SJ(SH/CF) с рекомендацией(допуском) GM...О как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 ...ты с "синью" не баловался бы,а переходи на полусинь.Нашим движкам,да с нашими пробегами синь уже противопоказана... деза! переход с синтетики на п/с - это шаг назад однозначно(!) и не коим образом не может быть средством лечения "жора масла"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 О, вспомнил, у нас в мануале тоже самое написано! Если тяжёлые условия эксплуатации, то через каждые 8 000, вот от куда я стал менять каждые 8 000! Мда! Учитывая, что езжу по Москве, то тяжёлые однозначно :wallbash: :crazy: Вон у меня и фильтр салонный грязноват, а ведь я новый ставил в середине августа прошлого года и проехал на нем всего-то .... ну 5 000 от силы. ... В киа замена воздушного фильтра один раз в 45 000 вот что меня просто убило!!! Просто шок для меня был... Это Вы сейчас про какой "воздушный фильтр" говорите? Салонный или двигателя? Первый меняется раз в 15 тык (или раз в 12 мес),второй- раз в 45 тык (или раз в 36 мес). Кстати,на Нексии интервал замены - 30 тык ( http://aegid.ru/content/view/148/224/ ). Я считаю,что 10-15 тык для его замены- самое оно. И платить официалам втридорога за сам фильтр и за работу по его замене- извращение. Купил и поменял сам- всего делов. Дёшево и эффективно. Я говорил про фильтр на инжектор и он по реграменту киа меняется первый раз в 45 000. С него уже к 30 000 сыпится пыль!!! Салонный вытащил в 35 000 он весь в листьях и состояние как у пылесборника в пылесосе :D весь в пыли, листьях, семечках :thumbup: и всякой шнягой забит с улицы. Думаю его не меняли ниразу тоже (купил новый всего за 200 руб. и все дела). Кстати кто знает какая фирма выпускает салонные фильтры которые наполняют салон приятным свежим ароматом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Я говорил про фильтр на инжектор и он по реграменту киа меняется первый раз в 45 000. С него уже к 30 000 сыпится пыль!!! Салонный вытащил в 35 000 он весь в листьях и состояние как у пылесборника в пылесосе :D весь в пыли, листьях, семечках :thumbup: и всякой шнягой забит с улицы. Думаю его не меняли ниразу тоже (купил новый всего за 200 руб. и все дела). Кстати кто знает какая фирма выпускает салонные фильтры которые наполняют салон приятным свежим ароматом??? Не знаю, как после 45 тык, но после почти 20 тык он почти как новый... да и конструкция воздухозаборника способствует долгожительству фильтра... к слову, если сравнивать возд.фильтры Рио и Нексии, то последний следует менять в 2-3 раза чаще... Хотя сам всё же планирую менять ВФ на Рио в 2 раза чаще рекомендованного :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Вот,может кому пригодиться,маркировки масел для авто (движков) выпущенных с 96г. по 2001г,категории и классности,надеюсь "разберетесь":по SАЕ 15W-40,10W-40;по АPI(тоже Америк.стандарт)-SH/CF,SJ/CF-универсальные масла(предпочтительнее на бензиновые движки);по АCEА(Европа)-А3/B3(А2,А3,А4,B2,B3,B4)-стандартная классность,а вот А1,А5,B1,B5-энергосберегающие(непойдет),ибо на новые движки рекомендовано.Короче,что б масло было тип том,мне надо искать,например такое:SАЕ 10W-40 А3/B3,АPI SJ(SH/CF) с рекомендацией(допуском) GM...О как! Не обязательно с допуском GM - допуск VW или MB даже получше будет ;) Главное, что бы А3/B3-B4 и API SL, SM, на крайняк SJ SAE xW-40 (в морозы x - чем меньше тем лучше) Теперь по срокам: Регламент замены определяется конструкцией двигателя и, соответственно, параметрами моторного мала для этого двигателя. для Нексии, Леганзу, Нубиры, Ланос регламент замены 10тык, а в зависимости от условий эксплуатации м.б. сокращён до 7-8тык или даже до 5 тык. Так же при больших пробегах так же можно сократить интервал замены... Сам на Нексии менял: п/с через 7-8 тык, перейдя на синьку через 8-9 тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 А в чем отличие по АPI между SJ,SH и SL,SM? Или просто как "старые"(до 2000г.) и "новые"(с 2001г.) маркировки классности,так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gurian 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Начал тему опять про ремень натяжителя - никто не ответил. По поводу масла могу сказать лил ESSO ULTRA в отечественные тазы ходили лично у меня 125000 (в среднем) после того отзванивались люди и говорили что тачки ходят до сих пор (примерно 250000). Если есть вопросы почему ни-хрена не знаю. Наверно масло такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 А в чем отличие по АPI между SJ,SH и SL,SM? Или просто как "старые"(до 2000г.) и "новые"(с 2001г.) маркировки классности,так? да,еще,а чем корейское масло хуже?Спецы-"нефтяники" вы где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 да,еще,а чем корейское масло хуже?Спецы-"нефтяники" вы где? Как правило, низкое щелочное число, что при нашем бензине Очень критично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 А в чем отличие по АPI между SJ,SH и SL,SM? Или просто как "старые"(до 2000г.) и "новые"(с 2001г.) маркировки классности,так? разные требования по общему износу, нагару в поршневой и антиокислительным свойствам. в каждой новой сертификации требования жёстче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Спасибо Олег7!буду подходить к этому делу внимательней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 оказывается я два сезона проездил "не на том" масле(лукойл супер 10w-40 SG/CD.И сново тесть "подогнал" такое.На этот раз,"набравшись" знаний и советов,поехали мы эту "халяву" менять.Хотя товарного чека небыло-"потерян временем",хозяин магазина "пошел нам навстречу"-престиж магазина поважнее...Проанализировав все "за" и "против" не стал менять производителя-дабы не заморачиваться с промывкой двигла,и доплатив 125р.,взял Лукойл Люкс 10w-40,SL/CF,АPI А3/B3-B4,МB 229.1.Канистра 5л.-на всякий пожарный-на случай жора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 оказывается я два сезона проездил "не на том" масле(лукойл супер 10w-40 SG/CD.И сново тесть "подогнал" такое.На этот раз,"набравшись" знаний и советов,поехали мы эту "халяву" менять.Хотя товарного чека небыло-"потерян временем",хозяин магазина "пошел нам навстречу"-престиж магазина поважнее...Проанализировав все "за" и "против" не стал менять производителя-дабы не заморачиваться с промывкой двигла,и доплатив 125р.,взял Лукойл Люкс 10w-40,SL/CF,АPI А3/B3-B4,МB 229.1.Канистра 5л.-на всякий пожарный-на случай жора. Хороший допуск, главное что бы он был выдержан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Почему владельцы французов, японцев, немцев, льют в двигатель то, что производитель прописал, а вот владельцы авто GM льют всякую дрянь, а потом рыдают, что двигатели работать не хотят, никак понять не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semen Chausskiy 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А я лью ZIC 5W40 full Sintetic,это так для справки и все норма с движкой и компенсаторы не стучат при заводки на холодную и давление гаснет даже при пракручивании движка перед заводкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Почему владельцы французов, японцев, немцев, льют в двигатель то, что производитель прописал, а вот владельцы авто GM льют всякую дрянь, а потом рыдают, что двигатели работать не хотят, никак понять не могу. Что значит всякую дрянь? Большинство производителей не указывают марку масла, а только вязкость и уровень качества по API. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 по ходу в этой теме тоже не плохо перечень допустимых масел "расписать",как в теме "супер свечи" перечень марок указали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А пиндосы льют чуть ли не то, что под руку подвернулось :fie: А их движки и у них отбегвют чуть ли не полмилиона....А потом еще и по России колеса крутят....Кто-то мне может привести Личный пример, когда что-то с движком случилось при СВОЕВРЕМЕННОЙ замене масла на любое КАЧЕСТВЕННОЕ (пусть даже на отечественную минералку) ?. Я только один раз попал на замену вкладышей...И то потому, что после покупки Москвича решил сделать "лучше" и залил полусинтетику ЛЮКСОЙЛ ...Так это масло отъело многолетнюю грязь...Оная грязь упала в поддон и забила маслоприемник...МОЕ МНЕНИЕ -все хвалебные статьи на сайтах производителей -не больше, чеи желание спихнуть свою продукцию...Ну не вижу я большой разницы между "нашим" и "ненашим" КАЧЕСТВЕННЫМ (не левым) маслом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 ...я вот тоже не слышал,чтоб от лукойловского масла авто(двигло) российского производства "пострадало".два года откатал "на дряне"-согласен...но счас то взял нормальное и с нормальными допусками.Наврятли мой движок будет "первым двигателем GM" накрывшийся из-за масла российского производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Для любителей масла Лукойл www.video.mail.ru/mail/tatarinleha/9/11.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Для любителей масла Лукойл www.video.mail.ru/mail/tatarinleha/9/11.html ну что я могу сказать...следите за своей машиной лутьше,и как многие форумчане писали-"меняйте масло чаще".А не ждать,пока оно "потеряет" свои свойства и предназначение.Каждый из нас,заливает то,что уже сам проверил фактически не раз.И опираясь на прошлое и почитав тесты(купленного масла) останусь при своем мнении.Ибо нет гарантий,в том,что другое масло не будет угарать,к примеру.А Первое место среди российских масел,тоже не плохой показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Для любителей масла Лукойл www.video.mail.ru/mail/tatarinleha/9/11.html Ну и че? Я мог бы снять точно такой же ролик на своем движке, заменив слово "Лукойл" на офигенно раскрученный "Castrol". А если затянуть с заменой, то и не то еще можно увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Любителям поспорить о маслах посвящается: _http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Конечно весьма субъективно всё,но зато весьма показательно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах