Anderson 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Парни почитал пост и ни фига не понял.Какое все таки масло заливать в легу (американку) ? Всегда заливал 5в40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODB 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Парни почитал пост и ни фига не понял.Какое все таки масло заливать в легу (американку) ? Всегда заливал 5в40. Выше прочитай еще разок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 (изменено) Парни почитал пост и ни фига не понял.Какое все таки масло заливать в легу (американку) ? Всегда заливал 5в40. На предыдущей странице привел цитату единственно-честного дилера по ДЭУ "американкам" - , т.к. на их сайте до сих пор еще работает электронный каталог запчастей. Этот дилер видимо взаимодействовал только с одним ГСМ-поставщиком, поэтому "разнобоя" по маркам ГСМ нету, но зато есть четкие рекомендации - использовать масло стандарта SL (это допуск по API) и при эксплуатации при температуре выше 23 по Фаренгейту - 10W-50 по вязкозти. Очевидно, что даже 10W-40 для нее выходит жидкое .... Сам сейчас в раздумьях, и это после 6 лет пользования Легой ;) .... Теперь очевидно попробую на лето влить ей что-нибудь погуще. Вполне возможно, что вот такое : http://liquimoly.ua/Molygen-SAE-10W-50 (допуск SJ является более качественным, чем SL и гарантирует применяемость) Изменено 28 мая 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 На сообщение №373. Слил масло, фильтр, залил 10w40 полусинтетика (такое и было) и машина резво набирает обороты, двигатель раскручивается легко! Каждому движку свое масло! Это я убедился уже на практике! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 На сообщение №373. Слил масло, фильтр, залил 10w40 полусинтетика (такое и было) и машина резво набирает обороты, двигатель раскручивается легко! Каждому движку свое масло! Это я убедился уже на практике! ну дык все верно, о чем я и толкую. мотор нужно слушать на горячую. если зазоры маленькие, конечно, густое масло будет мешать. а если двиг подушатаный, тогда - нужно погуще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Значит у меня двигатель не ушатанный. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Значит у меня двигатель не ушатанный. :) похоже да. у меня, если залить 10в40, будет шуметь как швейная машинка. Обычно я меняю масло на сто, лью 15в40, еду домой, открываю капот, слушаю. Прозреваю. грею в кипятке загуститель, заливаю в мотор и наслаждаюсь терпимой работой двигла. До и после две большие разницы. Эффект налицЕ. Сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Вот и я уже тоже определился - попробую залить 15W-50 от ЛиквиМолли. Вроде фирма нормальная, проверенная ;) А густота масла должна быть приемлемая и без затвердителей загустителей всяких ;) Да и цена на это масло в принципе не пугает ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 ........... и без затвердителей загустителей всяких ;) .............. но-но. это вам не здесь. у меня загустители от самых именитых марок, а не поделки малоарнаутовские... такое делают только в европпе... и льют даже немцы... так шо не нада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карат 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 ........... и без затвердителей загустителей всяких ;) .............. но-но. это вам не здесь. у меня загустители от самых именитых марок, а не поделки малоарнаутовские... такое делают только в европпе... и льют даже немцы... так шо не нада Так может сразу 10W60? Я в каталоге Вальволина увидел VR1 Racing с такой вязкостью, думал для спорткаров, оказывается для Леганзы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 ........... и без затвердителей загустителей всяких ;) .............. но-но. это вам не здесь. у меня загустители от самых именитых марок, а не поделки малоарнаутовские... такое делают только в европпе... и льют даже немцы... так шо не нада Та шо ви мене будете рассказывать? Вам на Малой Арнаутской такого могут накалапуцать, шо никакому немцу и не присницца! Ви хочете из Европы - вам сделают таки из Европы - все будет как у тети Сони в любое время дня и ночи - попа сзади, а груть на месте! Лэйбы самые свэжие и краска исчо не высохла! Любую банку запакуем так, шоб ни один поц не приколупался! Как говорят у нас в Одессе - какашен фраген! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 ........... и без затвердителей загустителей всяких ;) .............. но-но. это вам не здесь. у меня загустители от самых именитых марок, а не поделки малоарнаутовские... такое делают только в европпе... и льют даже немцы... так шо не нада Так может сразу 10W60? Я в каталоге Вальволина увидел VR1 Racing с такой вязкостью, думал для спорткаров, оказывается для Леганзы) Ну по каталогу пишуть 10W-50. По правде говоря у меня именно такое и было залито в машине, когда она мне в руки попала ... Маслу было уже 3 года и отъездила она на нем к тому времени уже тысяч 15 ... миль ... , причем где-то год из этих 3-х лет она стояла ... Короче, я когда эту историю вспоминаю, у самого сердце кровью обливается - теперь мне эта стоянка как раз боком и вылазит Опять-же, полусинь ЛМ 10W-50 стОит внушительно, а вот минералочка 15W-50 - меньше лупит по самому больному месту (по кошельку). Тем более лето впереди. А будет плохо - поменяю на GM 10W-40 - хуже чем сейчас быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 .............. а вот минералочка 15W-50 - меньше лупит по самому больному месту (по кошельку). Тем более лето впереди. А будет плохо - поменяю на GM 10W-40 - хуже чем сейчас быть не должно. Ну и зачем огород городить, ставить все боком. Бери любую полусинь 15в, даже самую простую. Купи загуститель. Самый дорогой, почтой из пидерландов, 50грн банка. Подливай по 50 грамм в неделю. Наблюдай за машинкой. Фсьо... У меня эффект проявился на второй банке. И у меня масло вообще не берьот... Так как у тебя масло подъедает, то лей смело две банки. И будет тебе щастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 .............. а вот минералочка 15W-50 - меньше лупит по самому больному месту (по кошельку). Тем более лето впереди. А будет плохо - поменяю на GM 10W-40 - хуже чем сейчас быть не должно. Ну и зачем огород городить, ставить все боком. Бери любую полусинь 15в, даже самую простую. Купи загуститель. Самый дорогой, почтой из пидерландов, 50грн банка. Подливай по 50 грамм в неделю. Наблюдай за машинкой. Фсьо... У меня эффект проявился на второй банке. И у меня масло вообще не берьот... Так как у тебя масло подъедает, то лей смело две банки. И будет тебе щастье. Юра, загуститель загущает и холодное масло тоже ... Или я не прав? Да и вообще фиг их там знает, чего они льют в качестве присадок ... Уж лучше попробую сперва просто 15W-50, а уж если и дальше потребуется искать, то будем чо выдумывать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 DiBuz, а как на счет синтетики 5W-50? На холодную текучесть хорошая, и на горячую вязкость масла достойная. Например Мобил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Конечно загущает. Но это не так страшно. 15в40 + банка зимой у меня отработала. проблем с запуском не наблюдалось. задача загустить нагорячую. поднять вязкость при 90*С. есть глубокое подозрение, что производители масел именно загустителями и регулируют вязкости, получая нужные марки. Нужно получить две вязкости - низкотемпературную и высокотемпературную. берут основу 15в и льют в нее загуститель, получая вторую цифру 30-40-50-60. Или наоборот. Берут густое масло, и разжижают его до 15в-10в-5в. Как в жизни там у них на заводах, я хз. но печенью чую, что загущают. т.к. разжижителей я не видел, в отличие от загустителей. ИМХую загуститель - неизбежный компонент любого масла, и имеется в свободной продаже под видом мотодоктора. т.к. общий технический уровень автоюзеров ниже плинтуса, то это преподносится как заморская диковинка. а ларчик то просто открывается. и я более чем уверен, что это даже в ХАДИ и КАДИ студентам бесплатно преподают. а они лабы прогуливают. Это как в лекарствах. Один и тот же химический компонент под разными Торговыми Марками, стоит по разному. Типа аспирин дарница и хрень упса в пакетике. Разница в цене в 10раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 .... а с другой стороны, коль уж ты пример о лекарствах взял, у меня и жена и малый - аллергики. Есть такой препарат - Кетотифен, который здорово их выручал в этом вопросе. НО! Есть украинский , есть польский и есть болгарский Кетотифен. Называются одинаково, цена несущественно разнилась и состав типа одинаковый, и дозировка ... , но и жена и малый чувствовали облегчение только от болгарского, за которым я гонялся по всей Украине в периоды обострения, когда из аптек он попросту исчезал ... Так что это "писями по воде виляно" , что там в баночках разлито , и насколько оно соответствует тому че надо ;) Врочем, думаю с маслами приблизительно будет так-же. По цене конечно масло GM 10W-40 ( около 300 грн) + банка загустителя, или даже 2 по 50 грн , обходится дешевле канистры масла LM 15W-50 (около 500 грн за 5 литров) .... А еще есть масло ХАДО 5W-50 (синтетика) приблизительно за те-же деньги (правда это 4 литра) , причем у него допуск по API именно SL , а не SJ, как у LM ... Но я не знаю как вообще ХАДО себя будет в двигле вести ... Хотя цена подкупает, да и то, что это синтетика, тоже притягивает ... , тем более что тот АМСОИЛ, что в ДЭУ-ЮСА лили тоже был синтетический ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 хз про лекарства, поделок действительно дофига. про масло: :wub: какие допуски? ты ездил на маслобензе пару лет. у тебя двиг масло жрет. а ты хуфигней занимаешься. бери зеленую канистру хадо полусинь с присадками бонусом за 240грн 4л. и банку маннола серосинюю за 35-40грн за 300грамм. лей и радуйся, масло жрать перестанет. я вообще лил хадо красную канистру, минералку, отличная весчь. выбрось из головы то, что писано для новых машин, у тебя металлолом, дай ему помереть спокойно. не насилуй двиг синтетиками и прочей хней типа 10в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Мой "металлолом" пробежал 150 тыков - у него храброе и пока еще сильное сердце! Посмотрим. Пока я еще в поиске и в раздумьях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 У меня на машине в двигателе залито Хадо 10W40 полусинтетика. На канистре нарисована машина, а есть такое же но канистра зеленого цвета. Там разница в последних буквах SL....... Мне нравится как работает двигатель на этом масле. Пробег авто 192т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) у меня залито LiquiMoly 10W-40 полусинтетика с молибденом. В принципе как работает двигатель меня вполне устраивает, но расход масла большой ... Собственно по этому поводу и изыскания. Но за отзыв о ХАДО отдельное спасибо. А то в Инете как-то о нем от ДЭУ-водов отзывов не много ;) Изменено 5 июня 2014 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Я заливал хадо (именно это) еше на 412 москвич, так он летал на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 А на счет жора мала, я за пол года долил примерно 200г, то что осталось от 4л в канистре. Покупал 4л + 1л. Так что еще литрасик стоит в гараже. Больше 4000тыс об стараюсь не крутить двигатель. На хадо езжу 2й год до этого было esso 10w-40 в принципе неплохое масло но хадо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 ну шо, DiBuz , убедили? лей хадо минералку, хадо присадку два-три раза, потом загуститель и будет твоя сарочка еще долго и щастлиВо жить и радовать тебе постоянно. а шо там с твоим резистором и егр ом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 ну шо, DiBuz , убедили? лей хадо минералку, хадо присадку два-три раза, потом загуститель и будет твоя сарочка еще долго и щастлиВо жить и радовать тебе постоянно. а шо там с твоим резистором и егр ом? Блин ... ну не люблю я присадки никакие доливать ... Почитал про Хадо - ревитализанты , так вообще народ объективно доказывает, что разводилово. Ну а про масло пишут, что просто грамотный ребрендинг нормального масла, только и всего ... Продолжаю думы думать ... Если решусь на загустители, не вижу необходимости лить масло Хадо, тогда уж вполне минералка GM сойдет "за основу" ;) У а что касается резистора - стоит. ЕГР пока тоже заглушен и ЧЕК горит все время ... Ну нету пока ни времени, ни желания потратить денек на машинку ... Сегодня-завтра аккустика в передние двери должна приехать - начну помаленечку ковыряться , а уж там и до чистки ЕГР и смены масла ход дойдет ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах