Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DenVor

Опять про расход.

Рекомендованные сообщения

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

Сюда же добавь снег во дворах, лед на трассе и т. п. :icon_lol

Я намеренно не стал писать про такие субъективные факторы, как, например, более плотную "зимнюю" комплекцию Тёщи (и т.п.)

Поднимем Россию! :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переключении подачи воздуха в карбюратор с холодного на подогреваемый выпускным коллектором расход на Жигулях увеличивался на 6-7%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

== есть еще:

сопротивление качению в подшипниках(густая холодная смазка) и повышеное сопротивление воздуха. + не важно какая резина, но на влажной дороге она тоже сопротивляется больше качению. По нашим зимам дороги почти всегда влажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

== есть еще:

сопротивление качению в подшипниках(густая холодная смазка) и повышеное сопротивление воздуха. + не важно какая резина, но на влажной дороге она тоже сопротивляется больше качению. По нашим зимам дороги почти всегда влажные.

Привет! На дворе -28 без снега расход по городу 16 л.100 Эсперо 2л.

У кого больше? или меньше?

Maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nexia DOHC 11л по городу. Условия те же.Машина без чип-тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

== есть еще:

сопротивление качению в подшипниках(густая холодная смазка) и повышеное сопротивление воздуха. + не важно какая резина, но на влажной дороге она тоже сопротивляется больше качению. По нашим зимам дороги почти всегда влажные.

Привет! На дворе -28 без снега расход по городу 16 л.100 Эсперо 2л.

У кого больше? или меньше?

Maikl

када была эспера то м -20 ела по 14 литров, ща магнус кушает 16-17 литров но и мороз какой! да и грею долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и трактора у вас, ребят...

а у вас она на воздухе ездиит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и трактора у вас, ребят...

а у вас она на воздухе ездиит?

На смеси с "его" участием... :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и трактора у вас, ребят...

а у вас она на воздухе ездиит?

На смеси с "его" участием... :icon_biggrin

бо бензу все понятно..... у меня (Нексия SOHC) сейчас и 15л/100км доходит че делать то если за бортов -32грС когда трогаешся ощущение будто прицеп сзади 1000 кг......... да и движок постоянно работает.... жалко мафынку :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! На дворе -28 без снега расход по городу 16 л.100 Эсперо 2л.

У кого больше? или меньше?

Maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помему особо расход у меня не изменился.... А если и изменился то незначительно..... отремонтирую правый суппорт.. там посмотрим......

Если не поможет даже и не знаю что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход на Нексии DOHCповысился с 11 до 12,5л в связи с частыми прогревами и помощью в заводке замерзающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально произвел замер по поездке в Колонаево, путь туда-обратно из Строгино = 156 км. съедено 10 л.(+ - 0,5), итого получается 6,5 на сотку. Вполне нормальный результат если учесть, что шел со скоростью окола 100 на 5 передаче и без пробок.

А в рабочие дни с работы на работу по жутким пробкам 11 -12, да еще прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперо 98 г. 240 тык за задним бампером осталось жрёт 10 литров на 100 км 2 раза уже проверял при смешанном цикле город трасса т.е каждый день мотаюсь на работу от м. Варшавская в Зеленоград, пол пути в небольшой пробке остальная половина по пустой Ленинградке в область 100-120-140 км.ч в зависимости от ситуации и настроения :)) так что расходом доволен !!! :good

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперо 98 г. 240 тык за задним бампером осталось жрёт 10 литров на 100 км 2 раза уже проверял при смешанном цикле город трасса т.е каждый день мотаюсь на работу от м. Варшавская в Зеленоград, пол пути в небольшой пробке остальная половина по пустой Ленинградке в область 100-120-140 км.ч в зависимости от ситуации и настроения :)) так что расходом доволен !!! :good

Привет! у меня такая же эсперо но жрет 16 по городу, правда на короткие расстояния, а ты ,что в машине проверял или сделал?maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на днях провёл тест.... заправился под завязку и поехал...

За бортом -8... трассовая езда....

ИТОГ: 9,5 на 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эсперо 98 г. 240 тык за задним бампером осталось жрёт 10 литров на 100 км 2 раза уже проверял при смешанном цикле город трасса т.е каждый день мотаюсь на работу от м. Варшавская в Зеленоград, пол пути в небольшой пробке остальная половина по пустой Ленинградке в область 100-120-140 км.ч в зависимости от ситуации и настроения :)) так что расходом доволен !!! :good

Привет! у меня такая же эсперо но жрет 16 по городу, правда на короткие расстояния, а ты ,что в машине проверял или сделал?maikl

Ничего я с ней не делал такая она мне досталась, проверял так :

высушивал бак до тех пор пока уже становилось страшно что вот вот кончится бензин заливал 30 литров сбрасывал счётчик суточного пробега и катался как обычно на работу-домой и т.п когда стрелка на датчике доходила до той же отметки когда опять становилось уже страшно что кончится бензин на счётчике суточного пробега было 300 +- 10 км и так я делал 2 раза !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я с ней не делал такая она мне досталась, проверял так :

высушивал бак до тех пор пока уже становилось страшно что вот вот кончится бензин заливал 30 литров сбрасывал счётчик суточного пробега и катался как обычно на работу-домой и т.п когда стрелка на датчике доходила до той же отметки когда опять становилось уже страшно что кончится бензин на счётчике суточного пробега было 300 +- 10 км и так я делал 2 раза !

== неправильно проверял. Стрелка вообще только приблизительный показатель уровня! топлива, а не литража.

Нужно заправляться до полного, обнулять одометр, опять заправляться до полного и только после этого списывать показания и заправленые литры делить!!! на пробег.

Вот так будет более менее правильно...

Потому как заправки нам не доливают раз, и топливо особенно зимой усыхает два.

на каждые -10 гр 2.7%. Что это значит?

Мы заправились до полного(50литров) бензом с температурой +5, поставили машин на стоянку утром вышли на улице -25... бр.... разница в 30гр.

Так вот в баке бензусу стало 50литров - 8.1% = 45.4 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка вообще только приблизительный показатель уровня! топлива, а не литража.

Нужно заправляться до полного, обнулять одометр, опять заправляться до полного и только после этого списывать показания и заправленые литры делить!!! на пробег.

Вот так будет более менее правильно...

Потому как заправки нам не доливают раз, и топливо особенно зимой усыхает два.

на каждые -10 гр 2.7%. Что это значит?

Мы заправились до полного(50литров) бензом с температурой +5, поставили машин на стоянку утром вышли на улице -25... бр.... разница в 30гр.

Так вот в баке бензусу стало 50литров - 8.1% = 45.4 литра

+1 :icon_cool самая правильная система определения расхода топлива..... а насчет 45,4 вместо 50 литров :icon_eek :icon_eek :icon_eek то-то думаю может бак дырявый-стрелка падает постоянно :icon_lol :icon_evil :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз замерил после поездки в Колонтаево, итог - 80 км по Московским пробкам, долой 10 л. :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправлялся на любимом теперь мной Корусе. И снова 8,64 литра на сотню. Завидное постоянство.

P.S. Кстати в момент смены заправки заметил снижение расхода. Ненамного, грамм на 600-800 но тем не менее. То-ли недолив здесь меньше, то-ли топливо качественнее. Но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...