Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DenVor

Опять про расход.

Рекомендованные сообщения

Да, так и ест... ну тут проблемка появилась... тормоза перегреваются... походу колодки поджаты так что может ещё и из за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... свечи, фильтры, термостат, датчик температур поменены, форсунки промыты.

Последовательность - сначала промывка, пробег ( :icon_question ) не меньше 10 -20 км. - замена свечей - обязательно :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim

т. к. промывка убивает свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и ест... ну тут проблемка появилась... тормоза перегреваются... походу колодки поджаты так что может ещё и из за этого...

Привет! Ты ездишь из дома до офиса там машина стоит, потом до дома.

Если так, то до правильного расхода попробуй на выходные надо проехать по трассе и сделать замер!? Как это у тебя на морозе тормозы кипят?

Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основном дом-контора-дом... Но... Специально ездил на длинные дистанции по трассе... так что замер мой точен...

Промывка чего? Инжектора? У меня подозрение что маслосъёмным колпачкам звиздец.... потому в цилиндрах и срань такая.... Может ещё и из за этого. Но выхлоп нормального цвета вроде.

Про тормоза - ехал 80кмч около получаса - пошёл вой со стороны левого переднего колеса. Остановился потрогал гайку по центру колеса... горячая падла. Думал подшипник. Но народ говорит что подшипник гудеть постоянно будет, а у меня редко - когда долго едешь... вот и решил что тормоза. Приехал на СТО - мастер колесо снял тормозной диск не крутиться почти. Подвинул колодку внутренную - тормозуха потекла. Саму скобу так и не смог сдвинуть.... Так что с этим пока не ясно. Ша потеплее будет разберу тормоз посмотрю что там.... Всё собственно...

Кстати пользуясь случаем - объясните дураку что такое суппорт. А то одни говорят что это собственно скоба и есть, другие.... вообщем обьясните плиз. В схеме тормоза вообще нет про него не слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основном дом-контора-дом... Но... Специально ездил на длинные дистанции по трассе... так что замер мой точен...

Промывка чего? Инжектора? У меня подозрение что маслосъёмным колпачкам звиздец.... потому в цилиндрах и срань такая.... Может ещё и из за этого. Но выхлоп нормального цвета вроде.

Про тормоза - ехал 80кмч около получаса - пошёл вой со стороны левого переднего колеса. Остановился потрогал гайку по центру колеса... горячая падла. Думал подшипник. Но народ говорит что подшипник гудеть постоянно будет, а у меня редко - когда долго едешь... вот и решил что тормоза. Приехал на СТО - мастер колесо снял тормозной диск не крутиться почти. Подвинул колодку внутренную - тормозуха потекла. Саму скобу так и не смог сдвинуть.... Так что с этим пока не ясно. Ша потеплее будет разберу тормоз посмотрю что там.... Всё собственно...

Кстати пользуясь случаем - объясните дураку что такое суппорт. А то одни говорят что это собственно скоба и есть, другие.... вообщем обьясните плиз. В схеме тормоза вообще нет про него не слова.

== у тебя клинит суппорт. Самый лучший выход поменять на Ланосовские - и вероятность подклинивания гораздо меньше и тормоза значительно лучше становятся. Расход бенза сильно зависит именно от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята плиз ответте... ЧТО ТАКОЕ СУППОРТ.... тока не смейтесь надомной плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята плиз ответте... ЧТО ТАКОЕ СУППОРТ.... тока не смейтесь надомной плиз.

суппорт это такая хрень в которой у тебя закреплены колодки тормозные, представляет собой мощную скобу. крепится на двух втулках с внутренними болтами откручаваются кторые шестигранником (на 10 по-моему) (чтоб открутить надо снять защитные колпачки боковым ударом молоточка).... в суппорте находится тормозной цилиндр который давит на внутреннюю колодку, за счет двух втулок при таком нажатии скоба сдвигается и давит прижимая наружнюю колодку.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял... просто в книжке про ксюху ета хрень так и называется "Скоба переднего тормоза" - а про слово суппорт ничего там нет.....

Спасибо. Ша морозы пройдёт - раскручу и погляжу что там не в порядке.

Подшибни я с дуру купил... а вчера понёс сдавать так в кассе денег не оказалось (опаздал маленько)... поменял его на ремонтный комплект. Там две втулки, колпачки пыльники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял... просто в книжке про ксюху ета хрень так и называется "Скоба переднего тормоза" - а про слово суппорт ничего там нет.....

Спасибо. Ша морозы пройдёт - раскручу и погляжу что там не в порядке.

Подшибни я с дуру купил... а вчера понёс сдавать так в кассе денег не оказалось (опаздал маленько)... поменял его на ремонтный комплект. Там две втулки, колпачки пыльники...

разберешь поймешь в чем дело клина... обычно эти втулки (ремкомплект на которые ты купил, кстати будь осторжен с колпачками старыми возможно новые будут плохо держать прийдется ставить старые-не мни их при снятии) плохо двигаются в "дырках" суппорта и след но тормоза работают не так ....... я свои снимал чистил смазал (чем было) и поставил наместо и стало заметно лучше......также поршень (здоровый такой с внутренней стороны) закисает его тоже надо почистить (лучше не вынимая) смазать надеть пыльник как был... вообщем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял... просто в книжке про ксюху ета хрень так и называется "Скоба переднего тормоза" - а про слово суппорт ничего там нет.....

Спасибо. Ша морозы пройдёт - раскручу и погляжу что там не в порядке.

Подшибни я с дуру купил... а вчера понёс сдавать так в кассе денег не оказалось (опаздал маленько)... поменял его на ремонтный комплект. Там две втулки, колпачки пыльники...

Привет! Лучше поставить новые потому что, если стали клинить то и дальше после смазки будут.

А сколько у тебя по трассе ест бензин?

У меня эсперо 2 л, по городу 16л,правда зимой летом 12 л, я плюнул и и катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по трассе примерно 12-13.... но это когда за бортом около -8 -10... Для ксюхи даже для зимы думаю много...

Новые суппорта этоо конечно хорошё.. но 1шт. на нексию более 3000 руб. стоит, для меня пока накладно...

А почему нерекомендуют поршень вынимать. В чём там сложность. Просто когда мастер колодку внутренную отодвинул потекла тормозуха. Так что хотел посмотреть на сам поршнь и то в чём он ходит на прещмет повреждений.

Кстати сегодня на работу ехал пару раз лампочка моргнула (менее 1 с.) неисправность тормозов. Жидкости вроде полно... Может контакт отходит на датчик уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как думаете ограничиться одним суппортом (с которым собственно проблемы) или ОБЯЗАТЕЛЬНО ревизировать оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как думаете ограничиться одним суппортом (с которым собственно проблемы) или ОБЯЗАТЕЛЬНО ревизировать оба.

лучше оба - один восстановишь, другому профилактику устроишь :icon_lol

по поводу поршня думай сам у меня сним просто не было проблем поэтому я видвинул его максимально, почистил, смазал в засунул обратно (он притерт как надо и его высовывание/засовывание не приведет к хорошему)......

по поводу нецелесообразности перебора суппортов я против:

1 основная причина "неработы" это закисание трущихся частей, так чтож плохого в том чтобы разобрать (я кстати свои втулки выбивал молотком :icon_eek , но по другому не получалось) удалить грязь и ржавчину и собрать как было тем более если есть ремкомлект....

2 личный опыт показал что после переборки суппортов тормоза стали эффективнее и такими остаются на протяжении уже 11 тык и не клинят (а если и начнут я просто повторю операцию) и это при том что на одном суппорте отсутсвуют пыльник поршня, колпачки втулок суппорта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй сразу два - полюбому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ставь от Ланоса - 1900р 1 шт.(с колодками) поменяешь сам даже на морозе , там болта 3 от силы !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяно!!!

Поменял втулки и резинки в суппорте (пока тока в левом).... Старые втулки пришлось выбивать молотком. Промучился с резиновыми защитными колпачками (тжело заходили).

Теперь надо расход замерить, но левое колесо теперь вообще холодное... Скоро буду правым заниматься....

Теперь вопросы:

1. Как надо правильно прокачивать тормоза. В книжке написано что сначала надо отворачивать и зааворачивать штуцер колёс (по очереди)... а потом с помощью корана для схона воздуха. Тока я не понял зачем... там от крана до штуцера 2 см. Так что сгонял воздух тока с помощью крана.

2. Насколько страшно то что забыл поставить одну медную шайбу на металлическую хрень с помошью которой жидкость подводиться к суппорту.... (там ещё есть болт конический, полый)... шайбу не поставил между этой хренью и собственно супортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Насколько страшно то что забыл поставить одну медную шайбу на металлическую хрень с помошью которой жидкость подводиться к суппорту.... (там ещё есть болт конический, полый)... шайбу не поставил между этой хренью и собственно супортом.

Достаточно СТРАШНО!

Это же уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне один мастер говорил, что можно сделать так. Когда снимаешь старый суппорт нужно трубку с тормозухой пережать чем нить чтобы не выливалось ничего, потом её перерезать, поставить новый тормоз и подсоединить старый шланг уже к новому суппорту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую разобрать и поставить шайбу на место, могут проблемы с тормозами быть.

Ну и как теперь расход?Maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход пока не мерял. Тока вчера залился бензином по горлышко. Теперь буду мерить. Надо как-то ещё и правый суппорт посмотреть там наверняка тоже что-то не в порядке.

Насчёт шайбы решил так - буду смотреть на следы тормозухи на снегу и проверять её уровень в бачке.... После ремонта правого суппрта заменю тормозуху - там и прокачаю всю систему... тогда и шайбу поставлю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход пока не мерял. Тока вчера залился бензином по горлышко. Теперь буду мерить. Надо как-то ещё и правый суппорт посмотреть там наверняка тоже что-то не в порядке.

Насчёт шайбы решил так - буду смотреть на следы тормозухи на снегу и проверять её уровень в бачке.... После ремонта правого суппрта заменю тормозуху - там и прокачаю всю систему... тогда и шайбу поставлю....

Мне кажется, что отсутствие медной шайбы связано в первую очередь с возможностью окисления металлических (не медных) сочленений с угрозой их дальнейшего разрушения. Шайба служит, видимо, барьером для этого. :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, ответьте пожалуйста на вопрос.

Лето и зима. В обоих ситуациях машина прогрета до положенных 90 градусов. Холостые обороты 750 в обоих случаях.

Одинаков ли при этом расход топлива?

Или расход зимой больше за счет показаний датчика температуры воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, ответьте пожалуйста на вопрос.

Лето и зима. В обоих ситуациях машина прогрета до положенных 90 градусов. Холостые обороты 750 в обоих случаях.

Одинаков ли при этом расход топлива?  

Или расход зимой больше за счет показаний датчика температуры воздуха?

== если и больше, то крайне незначительно. Погрешность расхода больше идет за счет термоусадки бенза(это равно 2.7%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Спасибо.

Значит, кроме прогрева а/м, работы печки, более низких скоростей и зимней резины - зимой доп. "потребителей" бензина больше нет?

Сюда же добавь снег во дворах, лед на трассе и т. п. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...