Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Константиан

ГБО на леганзу и все что с этим связано

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Будте так добры Лев, подскажите пож, где и под каким углом должны быть засверлены штуцера во впускной коллектор двигателя C20SED, 2.0, 16 кл.? Доступная информация в большом нете говорит только то, что засверловка должна быть как можно ближе квпускным клапанам......

Правильно, потому что система устанавливается на разные автомобили, на некотрых физически нет возможности, засверлится как нужно, делают трубки итд.

Вот тех карта на ваш автомобиль, про-тель рекомендует сверлить вот так.

Тех-Карта ТУТ files.mail.ru/076GFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arie

А таких случаем установщиков не знаешь?

1http://www.9409595.ru/

Нет не знаю, но смущает то, что на сайте не понятно, какую систему они ставят, с каким оборудованием работают, одни секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно я подумал что пока не откроеться термостат жидкость течет через редуктор.

Тоетсь достаточно просто паралельно врезать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я запутался в твоих мыслях ;)

Нужно подключать редуктор в шалнги печки, врезаем два троиника, один в подающий, другой в выходной, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сегодня была машина на ремонт, как раз одна из проблем, зависшие форсунки , грёбаный Вальтек, мало того что подъём штока во всех четырёх форсах разный, дк ещё и давление выставлено ниже уровня, в итоге, на низах машина работает нормально, на переходных режимах и нагрузках, давления не хватает,и контролёр открывает форсунки на полную, чтобы хоть как то нормальизовать работу движка, пока форсунки были новые, всё как то работало, потом дела пошли хуже, и вот доездились до ЧЕКа, в том месте где установили это чудо, человеку помочь не смогли, типа ничего не знаем это всё из за того что "ФИАТы типа газ не любят" .

Газовую проблему решили, но клапана человек "подсадил" катаясь на бедной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял как врезать. Будет вдохновение переделаю. А то задолбался на бензине ездить.

У меня ошибка "Форсунки открыты постоянно" только в отчете видны иногда. Дамую это тогда когда кручу двигатель на максимум. Ошибка редкая . Сейчас не каких нариканий на газ нету. Раньше были когда включал кондиционер обогнать уже не кого не мог. И расход был 15.

Пришлось подключить бук и поездить с ним 2 недели потехоньку коректировать. В этоге расход 12.5 литров . И никаких заметных изменений в динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ничего не трогай, всё настроено и работает, просто переподключи обогрев, в тех карте что я приложил, нарисовано как и что врезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не знаю, но смущает то, что на сайте не понятно, какую систему они ставят, с каким оборудованием работают, одни секреты.

А это не то.

Компания "Альтернатива" официальный дилер систем 4 поколения Digitronic и Lovato по Северо-Западу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них этого не видел , видимо плохо смотрел. :(

по идеи, нормальные бренды,Ловато супер система, кто бы там что не говорил, диджитроник тоже молодцы, вопрос только что идёт с диджитроником ::)

Ловато и я ставлю очень много, неубиваемая система,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Лев! У меня Кондор (Русская Леганза) 2 года установлено ГБО как у Константина (DGI Evolution 4, редуктор AT-09 Alaska, форсунки RAIL TYPE 30 BFC Digitronics, жиклеры 1,75 ). Все прекрасно работало, расход в городе 12.5-13(40л. газа хватало на 330 км. в городе), трасса 10л/100км. Вполне хватало газа, исходя из мощности 117лс, на бензин переходила при 40 гр. тосола, во всем диапозоне оборотов от ХХ до 5000 об работала на газу, переходила на бензин только когда тапка в пол и обороты переваливали 5000об/мин., динамика на газу более чем устраивала. Все изменилось в последние 3 месяца, на бензине работает нормально, на газу как троит(даже не как троит, а точно троит). ХХ держит отлично, при езде на средних оборотах начала дергаться, т.е. ехать держа педаль газа в одном положении не возможно, вытрясает душу. Ехать можно только все время ускоряясь, или полностью отпустив газ. Более менее нормально едет после 3000 об/мин, а еще лучше после 4000об при этом ускоряется после 3000 хорошо. Появился запах газа из выхлопной на ХХ, увеличился расход 40л на 260 км., последнюю заправка 40л на 200 км(20л/100км). из них 160км трасса. На бензине работала нормально не троит, на трассе приходилось принудительно переходить на бензин, чтоб совершить уверенный обгон. Фильтра на редукторе и после него менял, результат 0. Попасть на диагностику к тому кто ее устанавливал не могу в течении месяца, то он болеет, то холодно и т.д. Из того что Вы писали ранее предположил, что завила одна из газовых форсунок или что то другое? Да еще забыл добавить вчера загорелся чек, поднялись обороты ХХ до 1200-1350 об., скрепка выдала только 35 ошибку. Понимаю, что надо смотреть в живую, подключать комп и т.д. Но надеюсь, Вы дадите дельный совет в какую сторону копать, искать где "собака порылась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ехать к спецам, смотреть через шнур, вариантов может быть масса.

не удивлюсь если вальтеки подохли,они же вырабатываются.

какой пробег на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все изменилось в последние 3 месяца, на бензине работает нормально, на газу как троит(даже не как троит, а точно троит). ХХ держит отлично, при езде на средних оборотах начала дергаться, т.е. ехать держа педаль газа в одном положении не возможно, вытрясает душу. Ехать можно только все время ускоряясь, или полностью отпустив газ. Более менее нормально едет после 3000 об/мин, а еще лучше после 4000об при этом ускоряется после 3000 хорошо. Появился запах газа из выхлопной на ХХ, увеличился расход 40л на 260 км., последнюю заправка 40л на 200 км(20л/100км). из них 160км трасса. На бензине работала нормально не троит, на трассе приходилось принудительно переходить на бензин, чтоб совершить уверенный обгон. в какую сторону копать, искать где "собака порылась".

Похожее было когда пробились высоковольтные провода.

Как ни странно на бензине работало нормально.... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будте так добры Лев, подскажите пож, где и под каким углом должны быть засверлены штуцера во впускной коллектор двигателя C20SED, 2.0, 16 кл.? Доступная информация в большом нете говорит только то, что засверловка должна быть как можно ближе квпускным клапанам......

вот примерно то, что рекомендуют нам специалисты BIGAS

post-15517-1328713193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все изменилось в последние 3 месяца, на бензине работает нормально, на газу как троит(даже не как троит, а точно троит). ХХ держит отлично, при езде на средних оборотах начала дергаться, т.е. ехать держа педаль газа в одном положении не возможно, вытрясает душу. Ехать можно только все время ускоряясь, или полностью отпустив газ. Более менее нормально едет после 3000 об/мин, а еще лучше после 4000об при этом ускоряется после 3000 хорошо. Появился запах газа из выхлопной на ХХ, увеличился расход 40л на 260 км., последнюю заправка 40л на 200 км(20л/100км). из них 160км трасса. На бензине работала нормально не троит, на трассе приходилось принудительно переходить на бензин, чтоб совершить уверенный обгон. в какую сторону копать, искать где "собака порылась".

Похожее было когда пробились высоковольтные провода.

Как ни странно на бензине работало нормально.... :derisive:

Вывод какой, мозги прошило и если "да", то что они теперь под замену? газовые или родные(ITMS-6F)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будте так добры Лев, подскажите пож, где и под каким углом должны быть засверлены штуцера во впускной коллектор двигателя C20SED, 2.0, 16 кл.? Доступная информация в большом нете говорит только то, что засверловка должна быть как можно ближе квпускным клапанам......

Правильно, потому что система устанавливается на разные автомобили, на некотрых физически нет возможности, засверлится как нужно, делают трубки итд.

Вот тех карта на ваш автомобиль, про-тель рекомендует сверлить вот так.

Тех-Карта ТУТ files.mail.ru/076GFI

Пасиба огромное Лев!Оччень интересная и полезная инфа!Карта говорит, что должно быть под тем же углом, что и бензофорсунка. У меня получилось примерно в том же месте, но чють ниже и перпендикулярно до всасываемого потока воздуха а не под углом......Наскоко это критично (чюйка подсказывает, что засверловка должно быть под острым углом до потока всасываемого воздуха)? Переделывать стоит? Это может давать повышенный расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ничего не трогай, всё настроено и работает, просто переподключи обогрев, в тех карте что я приложил, нарисовано как и что врезать.

У меня кстет прикол был . Я кагда разбирался обратил внимание что показания вакуума не правильные . Эти уроды подключили трубку выкуума до дросельной заслонки. Может по этому у меня с самого начала машина тупила на газу. Та кагда чисто интуиктивно подумал что ее надо перенести после заслонки и показания появились . А теперь увидел на схеме , так и точно надо было после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиба огромное Лев!Оччень интересная и полезная инфа!Карта говорит, что должно быть под тем же углом, что и бензофорсунка. У меня получилось примерно в том же месте, но чють ниже и перпендикулярно до всасываемого потока воздуха а не под углом......Наскоко это критично (чюйка подсказывает, что засверловка должно быть под острым углом до потока всасываемого воздуха)? Переделывать стоит? Это может давать повышенный расход?

не существенно это настолько чтобы переделывать ;)

главное чтоб вот так было

post-15517-1328723775_thumb.jpg

а не против потока воздуха :wallbash:

важнее длинна шлангов, там чёрт частенько прячется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстет прикол был . Я кагда разбирался обратил внимание что показания вакуума не правильные . Эти уроды подключили трубку выкуума до дросельной заслонки. Может по этому у меня с самого начала машина тупила на газу. Та кагда чисто интуиктивно подумал что ее надо перенести после заслонки и показания появились . А теперь увидел на схеме , так и точно надо было после.

про что я вам и говорю, установщики у нас пищерные! у меня почти каждый месяц, ну ладно, каждые три месяца, проходят какие нибудь семинары, обучалки, технологи приезжают, и что бы вы думали?! палкой никого из ИП-шников не загнать, им это не нужно, они и так самые "умные".

Проверь ещё, правильно ли МАП указан в проге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстет прикол был . Я кагда разбирался обратил внимание что показания вакуума не правильные . Эти уроды подключили трубку выкуума до дросельной заслонки. Может по этому у меня с самого начала машина тупила на газу. Та кагда чисто интуиктивно подумал что ее надо перенести после заслонки и показания появились . А теперь увидел на схеме , так и точно надо было после.

про что я вам и говорю, установщики у нас пищерные! у меня почти каждый месяц, ну ладно, каждые три месяца, проходят какие нибудь семинары, обучалки, технологи приезжают, и что бы вы думали?! палкой никого из ИП-шников не загнать, им это не нужно, они и так самые "умные".

Проверь ещё, правильно ли МАП указан в проге ;)

Да правильно . Это проверил. К томуже мне его меняли. Правда уже после окончания гарантии. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К томуже мне его меняли. Правда уже после окончания гарантии. :wallbash:

они часто умирают, раньше вообще жёстко дохли, самое неприятное,что через них газ в моторный отсек тёк.

он же ещё и как датчик давления у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не существенно это настолько чтобы переделывать ;)

главное чтоб вот так было

post-15517-1328723775_thumb.jpg

а не против потока воздуха :wallbash:

важнее длинна шлангов, там чёрт частенько прячется ;)

Доброе утро! Понял Лев! Пасиба! Я сам себе ваял.....У меня получилось не против потока ( из ума я еще не выжил да и образование почти техническое), а перпендикулярно до этого самого потока. А шлангочки - в 12 см уложился. Мерял по самому длинному, чтобы равными были. Меньше никак не смог. Увы!

И еще вопросик: на бензине работает чисто, а на газу на ХХ из грушителя слышно легкое похлопывание, типа смесь в выпуске недогоревшая соединяется с кислородом. ЭБУ перешит под газ и УОЗ естественно увеличен. Сразу после установки такого не наблюдалось, а спустя 30 000 км вот такое. Может форсунки загрязнились и не чисто работают? У меня они DIMCO, не разборные. Может их можна както промыть не снимая? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они часто умирают, раньше вообще жёстко дохли, самое неприятное,что через них газ в моторный отсек тёк.

он же ещё и как датчик давления у тебя.

ага . Но я понял почему он умер. Внутри стоит схемка с двумя мап датчиками. К этим двум датчикам прикреплены честко штуцера. И все это залито какойто не твердой смесью . Из за того что эти датчики прикреплены к плате посредством поверхностного монтажа современем от вибрации они отваливаються внутри. Вот и получаеться что он то работате то нет.

Починить его было бы легко если бы не заливка. Я свой сломаный смог разобрать отчистил от заливки . Пропаял. Залил потом смолой. Ездил на нем полгода и снова отвалился . Ну после смолы разобрать уже небыло возможности.

Я даже нашел схему этого датчика. Его сделать можно самому но изготовление обошлось бы столько же как купить просто готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...