Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

нужно попробовать димексидом. Я чистил средством для карбов, немного почистилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если егр просто поставить в раствор в закрытом состоянии, то очистится только внешняя поверхность, а нам нужно именно чистое "седло" егр. Так что придется подать на него напряжение! Кстати на егр подается сколько вольт 5 или 12?

5 часов назад, Сергей4444 сказал:

ЕГР срабатывает, значит рабочий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если егр заглушить прокладкой, а фишку не снимать, пусть мозги видят его! По-моему это неплохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если закрыть отверстие, то клапан все равно будет открываться, а где он будет брать недостающий воздух, который требуется двигателю, поэтому нужно делать скорее всего дополнительный забор воздуха, монтировать какую то трубку с фильтром для забора чистого воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыть одно отверстие (от двигла), а второе во впускной не закрывать и сделать выход отдельно для забора из вне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей4444 сказал:

закрыть одно отверстие (от двигла), а второе во впускной не закрывать и сделать выход отдельно для забора из вне

Нет , я сделал прокладку из алюминия и перекрыл оба отверстия. Правда у меня егр пневматический и ничего делать больше не нужно было. Что тебе мешает сделать тоже самое только фишку не отключай. Прокладка обеспечит полную герметичность, а подключенный клапан будет виден мозгами машины. Проблема с подсосом воздуха чрез егр устранена и перешивать ничего не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал ставить под ЕГР глухую прокладку: во-первых, после сброса газа гарантированно вылетает Чек. Т.е. если газ отпускать очень ровно и плавно, то терпит, а стоит просто спокойно переложить ногу с газа на тормоз на скорости 50-60 км/ч и сразу на тебе Чек.

Второе и самое опасное - при интенсивном наборе скорости звенят клапана ... т.е. детонация, что даже ДД не справляется.

Все-таки электронный ЕГР больше зашит в системе и участвует активно во всех переходных процессах, так что глушить для постоянной езды его нельзя ни в коем случае. Разве что на время эксперимента, посмотреть, стабилизируются ли обороты. Я вырезал прокладку из банки Пепси ... , но можно взять и из под Колы, думаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей4444 сказал:

вот и приехали) 

Проясни ...

А то как в том анекдоте, когда слепого одноглазый взял с собой к бабам и чтобы сократить время пошли через лес. И в какой-то момент одноглазому ветка попадает в глаз:

- А, блин!

- Что такое?

- На сук напоролся!

- Здравствуйте, девочки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехали эт к тому, что теперь не знаю глушить или не глушить, вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей4444 сказал:

приехали эт к тому, что теперь не знаю глушить или не глушить, вот в чем вопрос

Я тебе спецом написал про банку - вырезается простыми ножницами без проблем, дырки под болтики - носиком ножа. По плотности подходит, можешь не переживать - никуда не всосет не разорвет.

Вырежи, попробуй, а вдруг действительно при запуске обороты стабилизируются - будешь думать уже в конкретном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нарыл, у меня такой же двигатель

глушение ЕГР 1.2 8кл. теперь не овощь!:)
 
сообщение 20.2.2012, 14:38
Сообщение #1


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 58209
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль: Aveo
Откуда: г. Подольск
Регион: Москва



spacer.gif
вообщем заглушил ЕГР на АВЕО 1.2 8клапанов (B12S1) чтобы машина вздохнула чистым воздухом а не выхлопным газом который воступает в обратку/по кругу обратно в двигатель на повторный дожиг через клапан ЕГР тем самым подзасераются впускной колектор и клапана..

FAQ
открутил 2 болтика егр>вытащил оригинальную прокладку>закрыл капот и поставил на сигналку>занёс прокладку домой>вырезал ножницами по ней заглушку ЕГР, приложив её и обведя её гвоздиком по заготовленному мягкому листу металла от металического корпуса нерабочего DVD-RW привода толшиной 0.6мм (такую же только кроме центральных двух отверствий)>зашлифовал острые края напильничком>взял заглушку и оригинальную прокладку и пошёл устанавливать на машину>там уже всё разобранно поэтому просто вставляем две прогладки между егр и закручиваем 2 болта ЕГР (без фанатизма чтобы не сорвать резьбу!!!)

P.S заметно прибавилась тяга от 800-3500оборотов (раньше ЕГР отключался только c 3500-8000 и тяга только тогда появлялась..может кто замечал:)

Теперь можно ездить как рекомендует производитель по трассе от 2000-3000 экономя топливо и рессурс двигателя (не напрягая) и не боясь увидеть загоревшийся чек изза подвисших клапанов 

P.s 92 фишку снял, лью 92 бензин, пробег 58000, чек не загорался ни разу, детонации нет, всё как и раньше только как будто после небольшого чип тюнинга:)
из пивной банки не делать, тонкая.. есть риск что прогарит!!
кто не может вырезать продают в интернете вырезаные лазерной резкой люди которые делают чип тюнинг по 200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Сергей4444 сказал:

все таки попробую я его глушануть наглухо)

Сделай из банки - за несколько дней точно не прогорит. Я пару недель тестил и никакого намека на прогар.

А понравится, так сделаешь уже более капитально, хоть из 4 мм сталюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Сергей4444 сказал:

Попробую, отпишусь

Для пробы можно вырезать эту заглушку из "консервной банки" , я так и сделал, когда искал все возможные подсосы воздуха! Сразу могу сказать ,что у меня егр (пневматический) толком не работал, поэтому подозрения пали на этот клапан. Но оказалось что это не он! Подсос воздуха был на оси ДЗ! Я даже видео выкладывал DiBuz смотрел этот видос, там четко было видно где и как это происходило. Благо ДЗ один в один подходит на мой двигатель с двенашки ! Поставил и .....нет проблем! У тебя сложнее, но проверку на герметичность всасывающей системы дымом никто не отменял! Может и тебе таким же методом проверить? Это не сложно сделать в "домашних" условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы, помнится - это первое, на что я обращаю внимание ищущих и здесь в частности. С этого всегда нужно начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил клапан, но утром на холодную она все равно играет с оборотами, как похолоднее то глохнет после секунд 30 после заводки, потом заведешь она то вверх то вниз, потом устаканиваются но немного подтраивает, потом вроде нормально, короче опять ХЗ, уже не знаю что, осталось еще форсунки на чистку отдать, может после этого что изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты резинки менял, когда форсунки снимал-ставил? Как резинки внутрь колодцев в коллекторе вошли? А то я когда в первый раз начал ставить - не идут родные резинки, хоть усрись ... Поставил тоненькие ... Сперва было классно, а потом все хуже и хуже и с заводкой фигня, короче через пару дней полез искать, чего там еще зацепил? А оказалось что нифига не зацепил - тоненькие колечки болтаются "як гімно в ополонці" и мимо них воздух свисщет. Тогда уж затеялся - взял новенькие толстенькие колечки от Волги и кажись по совету из Инета попробовал мазнуть из моторным маслицем ... и вот тут реально Вошло как по маслу ? С тех пор сколько раз доводилось вынимать рампу, перед установкой на резинки обязательно капнуть маслицем прям со щупа и они легко входят в свои посадочные места и надежно герметизируют отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки встали хорошо, я их тоже маслицем смазал, так что с этим вроде проблем не должно быть. Но что бы не говорили, после того как я самопально почистил форсунки, машина у меня ниразу на перекрестке и тд не встала с оборотами около 200. И да: покатавшись на авто два дня с заглушенным ЕГР, я заметил, что мощность на ходу вроде не падает как раньше. Но одна проблема все же осталась - это холодный запуск и плавающие обороты и троение двигла в течении до минуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня опять засада :(. Мащина постояла двое суток, сегодня утром завел, ну как всегда плавающие обороты, ну да ладно, поехал, еду еду и тут бац посреди дороги обороты до 200 и стою, писец короче, разгазуешь вроде, поехал, но теперь опять началась задница , снова пропадает тяга на ходу на малых оборотах, что за бред, толи форсы постояли и засрались толи хрен знает что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление  в топливной рампе померь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...