Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

Может кто шарит, гляньте графики по двум лямбдам, замеры как положено на прогретом до рабочей двигле

 

Screenshot_2018-12-26-07-57-16_org.prowl.torquefree.png

Screenshot_2018-12-26-07-57-00_org.prowl.torquefree.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Сергей4444 сказал:

Может кто шарит, гляньте графики по двум лямбдам, замеры как положено на прогретом до рабочей двигле

 

Screenshot_2018-12-26-07-57-16_org.prowl.torquefree.png

Screenshot_2018-12-26-07-57-00_org.prowl.torquefree.png

Вот здесь посмотри https://www.drive2.ru/l/459287448472590339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, может вот мой корень зла, а остальное все было просто танцы с бубном

 

Screenshot_2018-12-26-17-26-24_horhomun.oliviadrive_1545843676629.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, самое главное во всей этой песне - не верить тому, что там поётся ? Как они интерпретируют те или иные неисправности - это отдельные трактаты написать можно. Только проверка, логическое мышление и тонкий расчет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может кто сталкивался с таким: заменил топливный модуль, после этого перестал работать указатель уровня топлива на приборке, думал может брак в модуле, потому как на старом все было Ок, но нет, подключил старый и водил поплавок вверх вниз - ничего не менялось, стрелка не двигалась. Когда включаю зажигание, то стрелка немного вверх поднимается и загорается лампочка бензоколонка, но тоже самое происходит даже когда я отключают разъем проводов от топливного модуля. Короче новый геморрой), что где посмотреть проверить, уже нервничаю)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 25 литров (полный где-то 40-42) и только тогда погасла лампочка и стрелка немного буквально на 1мм зашла за красную черту), что-то наверное с поплавком или ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка указателя ползает крайне медленно. Лампочка загорается когда терморезистор в бочонке не омывается бэнзином. Посмотри, может топливную станцию установил не так и поджимается поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все предельно просто: в новом топливном модуле брак датчика с поплавком, двигал поплавок отдельно, на полном баке показывало 1/4, вот и вся ерунда. Взял со старого датчик с поплавком установил на новый модуль и все заработало как и требуется). Кстати у меня на старом топливном модуле конструкция без резистора , в нем все  показания от поплавка и лампочка и стрелка

Изменено пользователем Сергей4444

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, совсем забыл, тьху тьху чтоб не сглазить, по поводу моей проблемы основной): с этого нужно было начинать - замерял давление топлива, давление было 3.7, но не держал обратный клапан установленный в топливном модуле (отдельно не продается), поэтому было решено приобрести новый топливный модуль и установить его), короче того что было раньше я не наблюдаю, пока полет нормальный, по расходу пока ничего не скажу, езжу только второй день и то без указателя уровня топлива (сегодня уже поправил), что будет дальше отпишусь. И да, я в свое время с этого и хотел начинать (измерить давление в топливной) , но кто-то из моих знакомых меня отговорил и вот все мои танцы с бубном), но везде есть свои + и - , главное не унывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2018 в 18:07, Foker сказал:

Давление  в топливной рампе померь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт я помню, но это после, до этого я и сам об этом думал, только знатоки сказали, что быть такого не может, что из-за насоса она бы вообще не ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал полностью топливный модуль "банку" но нигде не видел этот обратный клапан! И терморезистора там не видел. Так  вот вопрос где находится этот обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в одну сторону только дуется и сбрасывает выше 4 давление, так что и то и то вроде подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сергей4444 сказал:

Он в одну сторону только дуется и сбрасывает выше 4 давление, так что и то и то вроде подходит

Регулятор давления стоит на топливной рампе, это точно! А вот такой детали показанной зеленой стрелкой  точно не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленой стрелочкой на фото выше-Это терморезистор- Датчик критического уровня топлива. На функции стрелки приборной панели , и всяких там давлений он не влияет. Так как не связан с ними электрически. 

Клапан сброса давления находится в подкапотном пространстве. Сергей4444  ,понимаю что сейчас кризис,нет финансов на толкового мастера. Но если хочешь чинить сам,То нужно для начала как минимум скачать и изучить схему и устройство своего авто. Ну  и конечно  иметь базовые знания  по устройству автомобиля. Иначе очень трудно будет разговаривать.Прости,без обид.

Изменено пользователем Pavel22266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь ты умник, я написал все правильно, у меня на рампе нихера нет, это обратный клапан , который сбрасывает давление, а терморезистор я тебе сейчас покажу умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почитай внимательно , что я писал выше, я не писал о том что клапан влияет на показания стрелки и лампочки, умник блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство своего авто я хорошо знаю, просто иногда хочется послушать таких умников, как ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уоу-уоу, палехче!) Все верно, в бочонке терморезистор, а это клапан-регулятор в безобраточной системе питания дуигателя! Он сбрасывает лишнее дауление и держит его в системе при простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей4444 сказал:

Слышь ты умник, я написал все правильно, у меня на рампе нихера нет, это обратный клапан , который сбрасывает давление, а терморезистор я тебе сейчас покажу умник

Так и нужно было читать,что тебе написали выше.Меняй насос. А не указывать стрелочками что и где находится. 

Если на рампе "нихера нет" посмотри двигатель и колеса на месте?? ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...