Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

Кстати , если ты внимательно читаешь сообщения, то насос у меня в порядке, проблема в клапане, так что не умничай, умник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не нужно бычиться друг на друга. Машина для большинства форумчан нестандартная. Кстати, наличие клапана давления в самом насосе и меня удивило, хотя наверное это и правильно - чем меньше топливных трубок под машиной, тем спокойнее ? Что-же касается нагрева самого бензина, так он не соляра, чтобы застывать ... в общем идея имеет место на существование.

Дык эта ... а в чем вопрос? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет, кроме одного). Расход топлива писец, по трассе при 90 комп показывает 9,3л (когда купил машину был 5,5л), расход засекал по баку тоже, показания сходятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГМ тем и "славится", что в уменьшение расхода топлива жестко пресекает, типа обеднение смеси, неэффективность катализатора и т.д. в таком-же духе. А вот когда какой-то датчик не работает и она по своим алгоритмам начинает лить бензин ведрами, вплоть до черного облака сзади машины несмотря на 2 катализатора - она даже ЧЕК зачастую не высвечивает.

Скажу  тебе честно и наверняка многие владельцы Леганз со мной согласятся - искать "утекающий" бензин в наших машинах дело неблагодарное, да к тому-же совсем непростое. Куда проще поставить ГБО и забыть об этой проблеме раз и навсегда. Лично я после установки ГБО наконец-то перестал считать километры и начал получать удовольствие от езды на машине ... Иногда мне кажется, что газа машинка потребляет меньше, чем сожгла бы раньше бензина на такое-же расстояние.

Ко всему этому скажу еще один аспект - я долго не решался на установку ГБО, т.к. меня смущала сверловка коллектора и вкручивание штуцеров и т.п. Когда узнал о наличии "чайников" и что с ними наши опелевские двигатели себя очень хорошо ведут, сомнения развеялись.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей4444 сказал:

Я уже об этом тоже задумываюсь)

Даже не задумывайся - бери и делай. Я тебе не подскажу конфигурацию ГБО под твой двигатель, но лично себе выбрал хорошие шустрые газовые форсунки (несмотря на то, что у меня на машине впрыск фазированный, когда прогреется, а не попарно-параллельный, как на всех европейках - при фазированном впрыске можно и не такие шустрые форсунки ставить) и нормальный газовый редуктор. В итоге разницы между ездой на газе / бензине не ощущается вовсе ... , ну разве что по деньгам ? Жалею только об одном - что не занялся этим вопросом раньше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто сталкивался:

- замерил напряжение в фишке,  которая идет к лямбдо-зонду от аккумулятора на нагревательных проводах, получил - на одном выходе 12,4В, а на другом 3,5В;

- замерил напряжение у самого лямбда-зонда после фишки на тех же сигнальных проводах, получил на одном 12,4В и на другом 12,4В.

Где-то по ходу замыкает, но где? Прошел по проводам все целые, может в самой лямбде что-то, хотя замерял у самой лямбды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерная диагностика тоже выдает:    "Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - высокое напряжение / Возможна причина неисправности: короткое замыкание проводки на "+", подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по рисунку у вас датчик с подогревом. Возможно не замыкание,а отсутствие контакта.В разъемах в первую очередь. Прозвонить сам ДК. оно должно быть 2-10 Ом. но может и чуть больше.Нужно смотреть по мануалам на вашу машину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырех проводной лямбда зонд, два провода это сигнал и масса на ЭБУ, другая пара один +12в постоянно включен и еще один управляется массой или от эбу или релюхой по времени или нагреву потом отключается, на разных моделях машин схемы разные. По твоему рисунку там где 3,5в должно быть 0в.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две пары проводов изолированы друг от друга и от корпуса двигателя. Приходилось ставить четырех проводную лямбду не подключая нагрев, так не было предусмотрено схемой. Лямбда работала только после прогрева двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Эти две пары проводов изолированы друг от друга и от корпуса двигателя. Приходилось ставить четырех проводную лямбду не подключая нагрев, так не было предусмотрено схемой. Лямбда работала только после прогрева двигателя.

Мне что-то не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно я не подключал два белых провода. Серый на массу , черный на эбу. Вся эта замута была сделана для двигателя с одним проводом лямдбы а принесли четырех проводную лямбду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее с двух белых должно выходить по 12.4 и приходить столько же, а у меня выходит 12.4 и 3.5 а приходит по 12.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один должен быть 12 другой 0 тогда подогрев будет работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как измерял напряжение, фишка снята была?

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя сам зонд работает, а подогрев нет  я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два белых провода нагреватель зонда на одном проводе +12 на другом 0в должно быть. А 3,5в на втором,  это ты измерил через нагреватель, значит этот провод болтается в воздухе!

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...