Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Добрые человеки, подскажите. Я с компьютером на ВЫ. Как выделять текст конкретного человека и отвечать ему? Никак не разберусь. (Хотя уже не мальчик) :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые человеки, подскажите. Я с компьютером на ВЫ. Как выделять текст конкретного человека и отвечать ему? Никак не разберусь. (Хотя уже не мальчик) :icon_frown

Нажми кнопочку ЦИТАТА в верхнем правом углу того сообщения, на которое хочешь ответить, и будет тебе счастье :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня без машины. Не стал рисковать.

Вчера с работы еле уехал, завелся только с буксира.

Интересное дело главное утром в гараже завелась с пол пинка, а постояла на улице до вечера и на тебе - стартер еле крутит, аж сеть просаживается.

2-х часов подзарядки АКБ оказалось недостаточно, хотел прикуриться - провода прикуривателя рассыпались.

Купил навую батарею бош поставил - эффект- 0, стартер опять крутить не хочет, но сеть не просаживается (так в разумных пределах). Хотел поменять свечи, но не смог даже снять высоковольтные провода.

На буксире машина завелась со 2-го раза, сцепление держал минуты 3. Холостые были печально низкими, потом раскрутилась.

Естественно из под капота услышал симфонию ремней и подшипников.(потом пропало).

Очень тяжело заводиться и вообще буксироваться т.к руль не провернеш - замерзший ГУР это просто супер тренажер.

По дороге домой когда двиган был уже прогрет - пропали холостые, приходилось постоянно подгазовывать, через некоторое время движок заработал как надо.

Расход топлива 20 литров на 120 км.

Вот сейчас думаю почему стартер не смог как надо двиган провернуть.

Электрики отзовитесь!! Ваше мнение особо интересно. Контакты я смотрел - окислений нет, мож он просто слабенький? Или у меня просто за 6 лет пришел в негодность(втулки там клинит, шетки плохо контачат и тп.). Или просто масло Шел полусинтетика 10W40 для -30 не катит.

Слушай, ну ты даешь! Сам-же спец. В первом случае (когда сеть садилась) конечно батарея виновата. А вот во втором, когда сеть уже не садилась а стартер не крутил, надо проверять массу (батарея-провод, провод-кузов, кузов-двигатель), и плюс (батарея-провод, провод-вывод втягивающего, само втягивающее (точнее контакты и пятак), второй вывод втягивающего-провод на обмотку). Во всех этих контактных соединениях все должно быть максимально хорошо. Иначе переходное сопротивление создает падение напряжения и превращает напряжение со свежего аккумулятора в черт знает что. Кто-то здесь писал что борт. компьютер показывал 9,5-10... Знал-бы он, что из этого доходит до стартера...

Да будешь тут давать, отморозился по полной! Провода первым делом продублировал - рубанул на работе проводов ПВ3*25 и заболтил, грешил еще на автоматический размыкатель массы, сним благо все в порядке.

Тут просто физика интересна - густое масло или проблема в стартере.

До втягивающего реле не добрался - темно было, а потом как пятак проверить это же надо стартер снимать, а мне ехать надо было( или можно на нексии это както интересно сделать, ну так залез нащупал, нажал, пошкрябал?) :icon_idea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Нексию купил летом, до этого была классика и зубило - все карбюраторные. Может, подскажете куда смотреть и где искать неисправность.

В дни морозов моя nexia заводиться отказывалась. Первый раз долго крутил (несколько заходов сделал. Тогда, кстати, еще -20 или -25 было) – сначала вспышки были, потом пропали, и я прекратил насилие. Подумал, что залил свечи.

На следующий день вывернул мокрые(!) свечи прокалил и почистил. Попробовал снова - ничего.... то есть вообще ничего даже вспышек нет. А самое интересное то, что стартер крутит довольно весело секунды 3-4, а потом (щелк) и резко падают обороты и мигают лампочки на панели приборов...

Еще довольно странным, для меня, показался звук (похожий на работу антенны, но намного тише) доносившийся сзади - бензонасос? Это нормально? Я раньше ничего подобного не слышал...

Масло Castrol gtx magnatec 10-w40.

P.S.

Всякие копейки, пятерки и зубила, как показывает практика моих соседей, на таком масле (10-w40) заводятся с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми кнопочку ЦИТАТА в верхнем правом углу того сообщения, на которое хочешь ответить, и будет тебе счастье :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если при запуске стартер останавливается и включается сигнализация, значит действительно падение напряжения в бортовой сети. С аккумулятором надо что-то делать.

Удивляет вот что: Сигнализация то выключена! Так какого, извинясь, ...., она начинает щелкать (релюшка) и включать сирену не давая завестись? Сегодня еще раз попробовал, стартер продолжает крутить, но сирена все равно начинает пищать, после двух прокруток. Это что, мля, срытый иммобилайзер от мороза? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....P.S. Всякие копейки, пятерки и зубила, как показывает практика моих соседей, на таком масле (10-w40) заводятся с пол оборота.

Ну да, подсос вытащил на полную, 10 минут прогрел и вперед. Я в этом плане с шахой проблем не знал :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос:

Если не ездить в эти морозы ну, положим, с неделю, что будет с аккумулятором, сядет?

Нужно ли его снять на это время и хранить дома?

Или же он не сядет (или нормально восстановит свои свойства при нормализации температуры воздуха)?

== не сядет.Он на морозе даже лучше хранится.. но теряет мощность почти на 40%.

Потому лучше в тепло его... если хочешь уверено крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будешь тут давать, отморозился по полной! Провода первым делом продублировал - рубанул на работе проводов ПВ3*25 и заболтил, грешил еще на автоматический размыкатель массы, сним благо все в порядке.

Тут просто физика интересна - густое масло или проблема в стартере.

До втягивающего реле не добрался - темно было, а потом как пятак проверить это же надо стартер снимать, а мне ехать надо было( или можно на нексии это както интересно сделать, ну так залез нащупал, нажал, пошкрябал?) :icon_idea

Вместо пятака на умершей контактной группе втягивающего использовали рожковый гаечный ключ подходящего размера (по-моему на 24). Исходя из собственного опыта могу сказать следующее: Пробег 20 тыс.км., не делал ничего, кроме ТО. Езжу на работу каждый день. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (то, что льет УзДэу), я предпочел-бы 0W40. Аккумулятор на ночь не снимаю, ночью на стоянку греть машину не хожу. Запуски в 7-8 утра и в 6-7 вечера. Пробег между запусками 55-60 км. Пока все ОК. Ничего не продуваю, запускается после 2-3 секундного прокрута (кстати, сегодня в Подольске было -32. Наверное машинка еще молодая. Думаю, что на бывалых машинах влиять может не только батарея и стартер (хотя, на мой взгляд в первую очередь проблемы возникают именно с ними) но и датчики, в/в провода, свечи, форсунки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос:

Если не ездить в эти морозы ну, положим, с неделю, что будет с аккумулятором, сядет?

Нужно ли его снять на это время и хранить дома?

Или же он не сядет (или нормально восстановит свои свойства при нормализации температуры воздуха)?

== не сядет.Он на морозе даже лучше хранится.. но теряет мощность почти на 40%.

Потому лучше в тепло его... если хочешь уверено крутить...

Спасибо ===

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо пятака на умершей контактной группе втягивающего использовали рожковый гаечный ключ подходящего размера (по-моему на 24). Исходя из собственного опыта могу сказать следующее: Пробег 20 тыс.км., не делал ничего, кроме ТО. Езжу на работу каждый день. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (то, что льет УзДэу), я предпочел-бы 0W40. Аккумулятор на ночь не снимаю, ночью на стоянку греть машину не хожу. Запуски в 7-8 утра и в 6-7 вечера. Пробег между запусками 55-60 км. Пока все ОК. Ничего не продуваю, запускается после 2-3 секундного прокрута (кстати, сегодня в Подольске было -32. Наверное машинка еще молодая. Думаю, что на бывалых машинах влиять может не только батарея и стартер (хотя, на мой взгляд в первую очередь проблемы возникают именно с ними) но и датчики, в/в провода, свечи, форсунки и т.д.

Молодец!

Я думаю что у меня все же проблема со стартером, гаденыш просто старый. Будет потеплее обязательно сниму и поисследую. Плясать у машины в мороз больше не хочется - значит все должно работать.

Ведь заводятся же люди. Обидно что я выпал из обоймы! :icon_frown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте не будем заниматься оверквотингом, ну неудобно же читать. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если при запуске стартер останавливается и включается сигнализация, значит действительно падение напряжения в бортовой сети. С аккумулятором надо что-то делать.

Удивляет вот что: Сигнализация то выключена! Так какого, извинясь, ...., она начинает щелкать (релюшка) и включать сирену не давая завестись? Сегодня еще раз попробовал, стартер продолжает крутить, но сирена все равно начинает пищать, после двух прокруток. Это что, мля, срытый иммобилайзер от мороза? :icon_lol
Хех... Выключенная сигнализация и отключенная сигнализация - разные вещи. Выключено - авто снято с охраны, отключено - сигнализация обесточена и установлена блокировка на использование собственного аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в г.Жуковском в 7.00 было -35 пока пил кофе думал как ехать на машине или своим ходом, в итоге решил что после того как машина провела 4 дня на улице без движения лучше своим ходом. В выходые буду пытаться завести. Но как-то стремно немного.

Синоптики уверены что до воскресенья такая погодка еще точно простоит, а может и больше.

Скорей бы весна.

Всем удачи на дорогах!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День на форуме не бывал и стока постов..... Ну а чего, собственно, еще обсуждать кроме этой животрепещушей темы.

Сам второй день на метро. Хотя 17-го: -22 и отлично завелась, вчера и сегодня не подает признаков жизни, стартер с трудом проварачивает двиг. а замерший бензонасос надрывно воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из морозо-непонятного :icon_confused ....

Вчера попробовал завести - насос, как обычно включился и ... не выключился. Пока зажигание не выключил. Он у меня давно верещит чересчур громко, новый куплен уже на замену. Просто интересно - что случилось и от морозов ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил, прогрел свою Настену, завелась без особых усилий. Только пендикс на стартере не сразу отходит, не совсем приятный жужжаще-скрипящий звук издает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 20 тыс.км., не делал ничего, кроме ТО. Езжу на работу каждый день. Масло Shell Helix Ultra 5W40 (то, что льет УзДэу), я предпочел-бы 0W40. Аккумулятор на ночь не снимаю, ночью на стоянку греть машину не хожу. Запуски в 7-8 утра и в 6-7 вечера. Пробег между запусками 55-60 км. Пока все ОК. Ничего не продуваю, запускается после 2-3 секундного прокрута (кстати, сегодня в Подольске было -32. Наверное машинка еще молодая.

Совершенно аналогично. Только пробег 51000.

Единственно что вызывает неудобство при таких температурах:

- загустевание масла в коробке передач, приходится какое-то время ехать медленно,

- все четыре двери, упирающиеся на первом и втором ограничителях - приходится их открывать расшатывая - видать КТР играет, т.к. все смазано, но упираются прилично. Что меня поразило - это играющие при этом стойки - даже на 9-ке такого не было, что же за металл узбеки ставят на стойки?

- в начале движения в первый раз здорово напугал визг откуда то спереди - как будто поет и хрипит подшипнит, причем исключительно сильно, и тон не исменялся от скорости. При прогреве все исчезало постепенно. Оказалось это шестеренки одометра :icon_lol Воет в начале каждой поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ограничителями, как только долбануло -30, была такая же фигня.

Подъехал к работе, ессейственно все разогрелось и заработало как по маслу. Посмотрел их внимательно -все заляпаны толи тектилом, толи мовилем, слегка протер и все пролил селиконовым спреем. Утром открываться стали намного лучше. А вот на счет стоек - че то я не заметил чтоб стойки (металл) играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lanruz

Народ может кто нибудь живет в Балашихе (Южный), в субботу в сервис ехать, а я уже два дня не могу завестись, толи масло загустело, то ли бензонасос замерз или все вместе :cray . Если кто рядом живет, помогите завестись плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты в субботу и заводись, зачем раньше.

Вот у меня во вторник завилась без проблем, а вчера АКБ посадил, хотя он у меня дохленький. Ребята подскажите при зарядке АКБ нужно дист. воду доливать, да и куда АКБ вроде необслуживаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lanruz

так ты в субботу и заводись, зачем раньше.

Вот у меня во вторник завилась без проблем, а вчера АКБ посадил, хотя он у меня дохленький. Ребята подскажите при зарядке АКБ нужно дист. воду доливать, да и куда АКБ вроде необслуживаемый.

Так я про субботу и говорю, мне сейчас и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты в субботу и заводись, зачем раньше.

Вот у меня во вторник завилась без проблем, а вчера АКБ посадил, хотя он у меня дохленький. Ребята подскажите при зарядке АКБ нужно дист. воду доливать, да и куда АКБ вроде необслуживаемый.

Раз необслуживаемый, то неполучится. Просто возьми и аккуратненько подзаряди.

Если доливать (когда у банок есть отвинчивающиеся крышки), то лучше все вылить и залить электролит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...