Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Nijaz

Мороз :((( (обобщающая тема)

Рекомендованные сообщения

Я тут в выходные наблюдал интересную вещь.

На стоянке отказался заводиться джип тойота ленкруизер и все бы ничего, но случай примечателен вот чем. Стартер крутил очень слабо и даже останавливался, новая АКБ, пускач, прикуривание не помогало. В общем мой случай(сдесь уже писалось).С коллегой по несчастью я поделился аналогичной проблемой и все(включая зевак) пришли к мнению что только толкать! КАКОГО же было наше УДИВЛЕНИЕ когда подошел дядя и утер нам всем нос одним движением руки. ОН ПРОСТО ОТКРЫЛ КРЫШКУ ЗАЛИВА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ и машина с пол пинка ЗАВЕЛАСЬ! Владелец джипа от радости буквально хотел расцеловать помошника, но ограничилось бутылкой.

Проанализировав ситуацию я понял что чудес в этом нет, мне бы самому до этого додуматься. В общем берите на вооружение. :icon_eek :icon_idea :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать отзывы тех кто успел попользоваться подогревом сидений?

Самый примитивный Емеля (без регулировок и таймеров) каждую осень ложится на сиденье и каждую весну - на антресоль. Уже 8 лет, а он все еще исправно служит. Включаю сразу после запуска, и пока обметаю машину - сиденье уже теплое :icon_biggrin Постоянно не пользуюсь (температурный режим мужского достоинства в теплых штанах и так критичен) :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в выходные наблюдал интересную вещь.

На стоянке отказался заводиться джип тойота ленкруизер и все бы ничего, но случай примечателен вот чем. Стартер крутил очень слабо и даже останавливался, новая АКБ, пускач, прикуривание не помогало. В общем мой случай(сдесь уже писалось).С коллегой по несчастью я поделился аналогичной проблемой и все(включая зевак) пришли к мнению что только толкать! КАКОГО же было наше УДИВЛЕНИЕ когда подошел дядя и утер нам всем нос одним движением руки. ОН ПРОСТО ОТКРЫЛ КРЫШКУ ЗАЛИВА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ и машина с пол пинка ЗАВЕЛАСЬ! Владелец джипа от радости буквально хотел расцеловать помошника, но ограничилось бутылкой.

Проанализировав ситуацию я понял что чудес в этом нет, мне бы самому до этого додуматься. В общем берите на вооружение. :icon_eek :icon_idea :icon_lol

Мне кажется что на четырехцилиндровых моторах это способ - что мертвому припарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать отзывы тех кто успел попользоваться подогревом сидений?

Самый примитивный Емеля (без регулировок и таймеров) каждую осень ложится на сиденье и каждую весну - на антресоль. Уже 8 лет, а он все еще исправно служит. Включаю сразу после запуска, и пока обметаю машину - сиденье уже теплое :icon_biggrin Постоянно не пользуюсь (температурный режим мужского достоинства в теплых штанах и так критичен) :icon_cheesygrin
Почему спрашиваю, здесь много обсуждалось о том что вещьбесполезная, теперь побывав в шкуре сибиряков многие изменят свое отношение к этой вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать отзывы тех кто успел попользоваться подогревом сидений?

Самый примитивный Емеля (без регулировок и таймеров) каждую осень ложится на сиденье и каждую весну - на антресоль. Уже 8 лет, а он все еще исправно служит. Включаю сразу после запуска, и пока обметаю машину - сиденье уже теплое :icon_biggrin Постоянно не пользуюсь (температурный режим мужского достоинства в теплых штанах и так критичен) :icon_cheesygrin
Кстати у меня такой же если интересно сброшу фотки как у меня закреплено и установлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. :icon_eek :icon_idea :icon_lol

Мне кажется что на четырехцилиндровых моторах это способ - что мертвому припарки.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня такой же если интересно сброшу фотки как у меня закреплено и установлено

Боюсь, что не такой. У меня примитивный квадратный коврик (только на сиденье) ничем не закрепляется. Был куплен еще в 1997 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня такой же если интересно сброшу фотки как у меня закреплено и установлено

Боюсь, что не такой. У меня примитивный квадратный коврик (только на сиденье) ничем не закрепляется. Был куплен еще в 1997 году.
у меня был на водительском сидении с осени, (ложится на сиденье и спинку кресла), в морозы купил и жене ))) пока машину грею - разогреваю свое седло, после этого втыкаю обогрев седла жены :icon_lol

гнездо прикуривателя то одно! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую утеплить моторный отсек(накрыть движок сверху). Датчик ХХ. при этом не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере примерзло заднее колесо сорвать не получилось да и страшно под руки попалась аэрозоль для очистки карбюраторов вывернул колесный болт и от души закачал в барабан все как рукой сняло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, и я его поддерживаю, что сперматозоиды теряют активность (читай - гибнут) при температуре около 40 градусов... Короче, перегревая з@дницу можно заработать кучу неприятностей.

Мужчины, будьте бдительны :big_boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня такой же если интересно сброшу фотки как у меня закреплено и установлено

Боюсь, что не такой. У меня примитивный квадратный коврик (только на сиденье) ничем не закрепляется. Был куплен еще в 1997 году.
у меня был на водительском сидении с осени, (ложится на сиденье и спинку кресла), в морозы купил и жене ))) пока машину грею - разогреваю свое седло, после этого втыкаю обогрев седла жены :icon_lol

гнездо прикуривателя то одно! :icon_mrgreen

В магазинах есть переходник, так сказать, на 2 или 3 "прикуривателя". Видел такую штуку на Горбушкином дворе (павильон на втором этаже, рядом с переходом между многоэтажной парковкой и ТЦ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в выходные наблюдал интересную вещь.

На стоянке отказался заводиться джип тойота ленкруизер и все бы ничего, но случай примечателен вот чем. Стартер крутил очень слабо и даже останавливался, новая АКБ, пускач, прикуривание не помогало. В общем мой случай(сдесь уже писалось).С коллегой по несчастью я поделился аналогичной проблемой и все(включая зевак) пришли к мнению что только толкать! КАКОГО же было наше УДИВЛЕНИЕ когда подошел дядя и утер нам всем нос одним движением руки. ОН ПРОСТО ОТКРЫЛ КРЫШКУ ЗАЛИВА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ и машина с пол пинка ЗАВЕЛАСЬ! Владелец джипа от радости буквально хотел расцеловать помошника, но ограничилось бутылкой.

Проанализировав ситуацию я понял что чудес в этом нет, мне бы самому до этого додуматься. В общем берите на вооружение. :icon_eek :icon_idea :icon_lol

А в чём физический смысл? Вентиляция дополнительная что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах есть переходник, так сказать, на 2 или 3 "прикуривателя". Видел такую штуку на Горбушкином дворе (павильон на втором этаже, рядом с переходом между многоэтажной парковкой и ТЦ).

Два параллельно :icon_question об АКБ подумай. так и угробить можно, в лудшем случае не завестись потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах есть переходник, так сказать, на 2 или 3 "прикуривателя". Видел такую штуку на Горбушкином дворе (павильон на втором этаже, рядом с переходом между многоэтажной парковкой и ТЦ).

Два параллельно :icon_question об АКБ подумай. так и угробить можно, в лудшем случае не завестись потом
Все зависит от потребляемой мощности. Насколько я знаю сечение провода в проводке прикуривателя 1,5 кв.мм. - это 16 ампер. Так что ставьте нормированный предохранитель, считайте потребляемую мощность и уделяйте внимание вилкам и розеткам (чтобы был хороший контакт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере примерзло заднее колесо сорвать не получилось да и страшно под руки попалась аэрозоль для очистки карбюраторов вывернул колесный болт и от души закачал в барабан все как рукой сняло

== хороший удар по колесному болту(прикрученому) молотком дает тот же результат. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу пришел заводить в месте с присадками купил hell связыватель воды и hg промывку инжектора все залил в бак Завелась сразу сначала подтраивала на холостых .затем загорелась лампа инжектор Заглушил потом снова завел эфект тотже После полного прогрева попробовал еще 2 раза все заработало как положено Теперь думаю чтоже всетаки сней было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах есть переходник, так сказать, на 2 или 3 "прикуривателя". Видел такую штуку на Горбушкином дворе (павильон на втором этаже, рядом с переходом между многоэтажной парковкой и ТЦ).

Два параллельно :icon_question об АКБ подумай. так и угробить можно, в лудшем случае не завестись потом
Все зависит от потребляемой мощности. Насколько я знаю сечение провода в проводке прикуривателя 1,5 кв.мм. - это 16 ампер. Так что ставьте нормированный предохранитель, считайте потребляемую мощность и уделяйте внимание вилкам и розеткам (чтобы был хороший контакт).

в любом деле главное это грамотный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу пришел заводить в месте с присадками купил hell связыватель воды и hg промывку инжектора все залил в бак Завелась сразу сначала подтраивала на холостых .затем загорелась лампа инжектор Заглушил потом снова завел эфект тотже После полного прогрева попробовал еще 2 раза все заработало как положено Теперь думаю чтоже всетаки сней было?

Не надо было все вместе лить... Промывку инжектора льют в благоприятных для завода машины условиях, т.к. промывка смывает или растворяет всяческую дрянь, и эта дрянь должна спокойно выйти или сгореть. Процесс промывки не способствует хорошей работе движка именно в момент промывки, но дает последующий улучшенный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новые свечи и завелся с полоборота. Прокаливание боша (пробег 4 тык.) не помогало. Хотя заводился, но на двух котлах, троило, на 4-х движок работал неустойчиво, плавали обороты, дергался, после минуты такой работы, решил вырубить и больше завестись не смог. Продувка не помогала.

А щас проблем нет :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы услышать отзывы тех кто успел попользоваться подогревом сидений?

В -32 подогревал. Жарко.... Сначала на красном, потом на желтом, и под конец на зеленом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще насчет завода. Езжу каждый день, правда экономлю электричество - но аккумулятор не снимал ни разу и заводился сам... Что заметил - после езды по МКАД км по 50 перед домом- заводится утром с полоборота, после езды по городу - со второй-третьей попытки и сначала подтраивает. Все-таки природу не обманешь - коптятся свечки в пробках и на малых городских скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте.Уже 2 дня на троосе завожусь.В общем АКБ заряжен под завязку масло кастрол синт 5w40.Движок еле крутит,даже не схватывает.Ремень который виден(генераторный еле движется).Что это может быть ?Левое загустевшее масло , неисправный стартёр(в тепло с пол оборота),или на проводах где потери.На тросе заводится с пол оборота.

SOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте.Уже 2 дня на троосе завожусь.В общем АКБ заряжен под завязку масло кастрол синт 5w40.Движок еле крутит,даже не схватывает.Ремень который виден(генераторный еле движется).Что это может быть ?Левое загустевшее масло , неисправный стартёр(в тепло с пол оборота),или на проводах где потери.На тросе заводится с пол оборота.

SOS

Был у меня такой случай, здесь писалось. Попробуй крышку заливной горловины масла открутить и произвести запуск стартером. Если есть ГУР то проверни руль туда-сюда.(Тяжело но помогает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в выходные наблюдал интересную вещь.

На стоянке отказался заводиться джип тойота ленкруизер и все бы ничего, но случай примечателен вот чем. Стартер крутил очень слабо и даже останавливался, новая АКБ, пускач, прикуривание не помогало. В общем мой случай(сдесь уже писалось).С коллегой по несчастью я поделился аналогичной проблемой и все(включая зевак) пришли к мнению что только толкать! КАКОГО же было наше УДИВЛЕНИЕ когда подошел дядя и утер нам всем нос одним движением руки. ОН ПРОСТО ОТКРЫЛ КРЫШКУ ЗАЛИВА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ и машина с пол пинка ЗАВЕЛАСЬ! Владелец джипа от радости буквально хотел расцеловать помошника, но ограничилось бутылкой.

Проанализировав ситуацию я понял что чудес в этом нет, мне бы самому до этого додуматься. В общем берите на вооружение. :icon_eek :icon_idea :icon_lol

А в чём физический смысл? Вентиляция дополнительная что ли?

Ага! Или удаление воздушной пробки. Хотя есть и другие мнения. Если вам такой запуск поможет отпишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...