Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Radik

Нужен совет по маслу

Рекомендованные сообщения

...Вот нашим я не очень доверяю, могли накосячить с присадками запросто (я Нордикс имею в виду). Наши только базу делают нормальную, а присадки добавлять - это достаточно высокие технологии. Какое масло, когда мы даже таблетки нормальные (для людского ресурса все-таки) сделать не можем!

Наша нормальная база - это пермская база, для мин. и п/с масел... Если брать, например, волгоградскую базу - это уже 2-й сорт :icon_mrgreen

Присадки добавлять - ни чего высокотехнологичного там нету :icon_cool А вот синтезировать масло из газа - это да! Дык у нас этого и не делают... все присадки, полиальфолефины и пр. - это всё импорт...

так что отечественная синтетика - это несложная технология приготовления масла из импортных компонентов...

А недоверие к отечесвенному производству, дык оно от того, что не умеем выдерживать рецептуры и технологичность процесса... Диалог с такого завода по пр-ву масла в Рязани: "Маш, ты скоко бочек писадки залила? - Одну. - А надо 2. - Ну давай ещё одну добавлю. - Нее, поздно, в следущий раз залей три". Типа у нас такая культура производства... а Нордикс выпускает свою продукцию на малотиражных заводах (в этой стране это большой плюс :icon_cheesygrin ) и езжу на нём уже на 3-й машине: никаких нареканий... Наиболее показательно - на 9 тазике 70 тык. после капиталки прошёл (капиталил на 170тык- кушать масло стал) и 10 тык до: по двиглу без проблем! :icon_cheesygrin резвее, чем Ксю с пробегом 60 тык была (до чиповки)!

а так как беру с завода (цена+ гарантированно не подделка) пересаживаться на другое не планирую... Вот токо на синтетику пересел :icon_cheesygrin просто супер! :icon_cool

а про стандарты API или ACEA - дык это ислючительно св-ва масла, а не их содержание... состав базы или % содержание присадок - это токо тип масла (синтетика, полусинтетика или минералка) и ничего более :icon_mrgreen не надо больше ничего придумовать :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из-за брюзжания а только правды ради:

неужели с присадками разработки 2002 года можно получить масло класса SL? Вот я о чем. Или ты думал, что я подразумеваю, что SJ это столько грамм такой присадки такого производителя??? :icon_biggrin Конечно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжег я страсти блин! Вот уж правда, сколько людей - столько мнений. Хочю выразить огромную благодарность всем кто принимал участие в дискуссии, оч рад что так откликаются на призыв о помощи. Почерпал много интересного и познавательного, но думаю что остановлюсь или кастрол или мобил 1 5W30

ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не из-за брюзжания а только правды ради:

неужели с присадками разработки 2002 года можно получить масло класса SL? Вот я о чем. Или ты думал, что я подразумеваю, что SJ это столько грамм такой присадки такого производителя??? :icon_biggrin Конечно нет.

Для информации:

Думаю, можно! За последние 4 года ничего революционного по присадка не придумали... :icon_mrgreen Все основные пакеты присадок имеют в основе своей синтезированные из газа компаненты...

а основа синтетики - полиальфолефины - уже более 30 лет одна и таже! отличаи лишь в чистоте (меньшая зольность). Полиальфолефины - базовая основа почти для всей синтетики - при производстве п/с используют как присадки... Вот базу для синтетики уже давно пытаются сделать из высокоочищенной мин. основы (например у кастрол серия "Castrol Syntec" - база полученна методом гидроизомеризации)

А класс SJ или SL скорей укажет на свежесть рецептуры... т.е. если масло класса SJ это ещё не значит что оно уступает SL, оно м.б. создано, до принятия класса SL, токо и всего :icon_lol ... но всё же SL гарантированно отвечает более высоким показателям!.. (а к рецептуре это не имеет никакого отношения - хоть из поросячьего сала делай... :pig_ball :pooh_birth_day :spiteful лишь бы отвечало необходимым требованиям!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжег я страсти блин! Вот уж правда, сколько людей - столько мнений. Хочю выразить огромную благодарность всем кто принимал участие в дискуссии, оч рад что так откликаются на призыв о помощи. Почерпал много интересного и познавательного, но думаю что остановлюсь или кастрол или мобил 1 5W30

ВСЕМ СПАСИБО!!!!

я бы всё же СЕГОДНЯ рекомендовал Ликви Моли...

сей час на рынке много "серого" Кастрола, и как его отличить от сделанного в Германии или Бельгии - не понятно... не то что бы он плох ("про серый")... но ИМХО тот же Нордикс или пермский Лукойл (именно пермский!!!) - не хуже и дешевле... а Мобил - это отдельная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мобилу1 собрал инфу... кому-то м.б. полезную

не хочу никого расстраивать и проводить антирекламу, сразу скажу, делюсь информацией, которой владею и полученной из нескольких источников, не более того! (но один из источников по мне 100% надёжный... :icon_cool )

Последние 2 года очень изменилось мнение мотористов на некоторых сервисах по поводу мот.масла Мобил1. Имея тесные общения с разными людьми из сферы опт. торговли, для меня это было вполне объяснимо: много поставок мобила было с Украины (типа там его стали лить) т.к. это вариант по цене предпочтительней финского разлива (это не про Ленина :icon_mrgreen ) и марка раскрученая, (+2 года назад имела очень хорошие отзовы). Там где гарантированно финский вариант - плохих отзывов не было, а в др. случ. полно, не всегда зная причины... но это были токо мнения и слухи... но есть и лабораторные тесты(!) Один приятель (Ауди а6 96г.в. пробег уже> 400тык. машина ухожена :icon_cool ) обслуживается давно в одном сервисе. Там всегда лили Мобил1 и он себе тоже (синт.5w50) но 1.5 года назад по своим соображениям (в т.ч. и вышеизложенным) отказался от мобила, а когда на сервисе где он обслуживается, вновь приходящий мобил визуально имел нескоко более тёмный цвет, а дилер ничо внятного не объяснил, можно сказать послал. Решили провести лаб. экспертизу. Результат:

1. Начальный тест. (масло до использ.):

Mobil Rally F-1 5W50 - недопустимо высокая зольность!

Mobil-1 0W40 - зольность в норме (граничный показатель)

Mobil Super S 10W40 - показатели в норме. (но там и требования к чистоте ниже чем у синтетики)

2. Проверили срабатываемость масла (когда уже НЕОБХОДИМА замена, дабы не навредить двиглу):

Mobil Rally F-1 5W50 - 6000-7000. Всегда строго меньше 8тык!

тестировали на Ауди а6, Ауди 80

Mobil-1 0W40 - 6000. тестировали на Ауди 200 (турбо)

Mobil Super S 10W40 - не тестили :icon_frown .

После этого сервис отказался от Мобил. Приятель льёт в свою А6 Нордикс 5w50. Кстати, тоже тестил это масло на срабатываемость!

за 10 тык не сработалось, дальше просто поменял, хотя ещё небольшой запас был :icon_cool

вот такая история...

зы: есть кто может похвастаться двиглом >400тык без капиталки :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давольно давно пользуюсь Castro. Лада потом Toyota сейчас кореец.

Для Ксюхи рещмендовано Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 возможная замена GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю родной Castrol. Сначала Жигули потом Toyota теперь кореец. Для ксюхи рекомендовано Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 Возможная замена GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давольно давно пользуюсь Castro. Лада потом Toyota сейчас кореец.

Для Ксюхи рещмендовано Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 возможная замена GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40

Маленькая ремарка: Кастрол "давно" и Кастрол сегодня - это разные масла! :icon_exclaim Равно как и Мобил-1. И это не ИМХО а фильтрованная инфа - кач. производство в Германии (Финляндии) другое, чем Польша (Хохляндия) :icon_idea

а теперь ИМХО Я недоверяю гидрокрекинговому маслу из восточной Европы! по мне лучше синтетика на полиальфоолефинах произведённая в России...

И мой совет всем кто ВСЕГДА ЕЗДИЛ на синтетике Мобил-1 или Кастрол: сейчас нету такого масла! оно уже другое и с других заводов! это инфа из 2х источников - 1. Оптовики по мот. маслам, 2. Химики, проводящие анализы... Это на автосевисах люди не всегда (точнее, почти никогда) в теме - это не их вопрос... но уже сейчас они не редко хаят Мобил-1 (т.к. года 2-3 назад пропал у нас финский мобил). Кста! Немецкого Кастрола год как уже почти не везут... и походу совсем перестанут, т.к. он %20-25 будет дороже!

ЗЫ По собственной осведомлённости из импортной синтетики порекомендовал бы Ликви Моли или Шелл :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл давно делают в Рязани. Castrol покупаю у себя на работе,прямые поставки с Германии. Работаю мастером приемки в официальном диллере Land Rover.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давольно давно пользуюсь Castro. Лада потом Toyota сейчас кореец.

Для Ксюхи рещмендовано Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40

Здорово... Когда Нексия начала производиться в Ростове (а затем и в Узбекистане) такого масла и в помине не было :icon_biggrin Но тем не менее рекомендовано. Здорово. Ничего не скажешь.

P.S. Не удивлюсь, если с выходом у Кастрола нового ТМ-продукта он незамедлительно будет рекомендован на все модели 15-20-летнего возраста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в вопросах обсуждения качества масла, бензина, резины или з/ч мы часто переходим в полемику относительно различных брэндов. Когда, на мой взгляд, в целом характеристики продуктов, находящихся в близких сегментах, все-таки несколько схожи. Тут все во многом зависит от личных предпочтений, опыта и характеристик конкретного авто. Однако, один вопрос остается неизменным - ГДЕ КУПИТЬ НЕ ПОДДЕЛКУ????? :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, обсуждать можно вечно, но вот интересный вопрос, а что лили в Нексии, Эсперо в Корее, вот от этого и нужно отталкиваться, т.к. завод знает лучше что лить, UZDaewoo не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы мне, как человеку с техническим складом ума и далекому от маркетинговых игр и локализаций производства брендовых масел в восточной Европе и странах СНГ, задали такой вопрос, то проанализировав ситуацию я-бы склонился к маслу ZIC. И причины тому следующие:

- SC Corporation является владельцем ВСЕЙ производственной цепочки

- весь спектр высокотехнологичной продукции производится в Корее

- неоправданно дорого подделывать упаковку, что практически исключает наличие поддельного продукта

- несколько лет назад была информация о поставках масел ZIC на конвейер DAEWOO

Таким образом переплачивая 5-10% за металлическую упаковку я получаю 100% гарантию оригинальности высококачественного продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот где-то читал, что в Корее лили Castrol (верить или не верить, бог его знает)), черт на завод написать что-ли? А про ZIC в Белорусии вообще ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скромно так :icon_lol :

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=3310

особенно второй пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь. Магнатек Нексии совершенно ни к чему. Это мое твердое убеждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ZIC в Белорусии вообще ничего не известно.

Для расширения кругозора:

http://reginas.ru/site/index/brands/catalog.php?who=4

http://www.zic.com.ua/sk_korporation.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл давно делают в Рязани. Castrol покупаю у себя на работе,прямые поставки с Германии. Работаю мастером приемки в официальном диллере Land Rover.

Делать и разливать - совсем разные вещи :icon_exclaim

В России вааще не делают гидрокрекинговую синтетику... и правильно, т.к. это 1.высокотехнологичный процесс и 2.(ИМХО - самое главное) требует высокую культуру производства! даже поляки и прибалты не очень-то справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давольно давно пользуюсь Castro. Лада потом Toyota сейчас кореец.

Для Ксюхи рещмендовано Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40

Здорово... Когда Нексия начала производиться в Ростове (а затем и в Узбекистане) такого масла и в помине не было :icon_biggrin Но тем не менее рекомендовано. Здорово. Ничего не скажешь.

P.S. Не удивлюсь, если с выходом у Кастрола нового ТМ-продукта он незамедлительно будет рекомендован на все модели 15-20-летнего возраста...

Магнатек токо в России уже лет 5 продается :icon_razz

Шелл давно делают в Рязани. Castrol покупаю у себя на работе,прямые поставки с Германии. Работаю мастером приемки в официальном диллере Land Rover.

Ща в ГТД-шках страна происхождения - Евросоюз, а это и Польша и Балтика. :icon_razz Месяца 3 назад оптовики встречались с представителями Кастрола, по-поводу происхождения масла и упавшего качества - те очень профессионально ушли от темы... В Россию должен приходить Кастрол из Германии, а значит наверняка куда-то и приходит, но в магазинах ща другой кастрол, к гадалке не ходи :icon_mrgreen (а на цены посмотри)

Кстати, а скоко у вас стоит литр Кастрола? или 4л канистра? (5w40 Магнатек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лить? Напугали блин с этим мобилом рали формула,я уже 6000 проехал на нем. ZIC корейский у каго залит напишите а то паника после прочитанного всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет.

В свою ксю лью BP 10W40. Покупаю на BPшных заправках, думаю вряд-ли они на своих точках бодяжное масло под собственным брендом продавать будут.

p.s.: в прошлогодние морозы п/с показала себя с наилучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще лью BP-7000 синтетика и стоит не дорого. Мой совет, только не минералка! В журнале ЗР сентябрьском статья была про масло, пишут что у мин. масла не стабильные показатели, износ двиг больше и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про BP и про Elf ничо плохого не слышал, токо хорошее.

Есть ещё известный брэнд Total, который на своих маслах, сделанных на минеральной базе пишет "Synthetic Technology" а "Fully Synthetic" только на тех, что сделаны на синтетической базе, хотя их же главный инженер говорит:

Минеральные базовые масла во многом лучше синтетических. У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...