Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 ТО Игорек: Эта тема задумывалась не с целью кого-то дурить и склонять к приобретению химии, я например работаю в сфере авиации, что к продажам присадок не имеет никакого отношения. Наоборот, настолько много вокруг людей кто хвалит и ругает одни и теже присадки, что хотелось в нашем "узком" кругу выслушать максимальное количество бескорыстных высказываний, чтобы сложить своё мнение. У меня например машина не новая и иногда подкидывает проблемки, с которыми, так как я не любитель ремонта, возможно поможет химия. Каждый имеет право высказываться, но подобные заявления: "сдается мне, дядя работает на контору и инфу по форумам раскидывает похожую, возьмем его на карандаш. Смари, дядя, не обманывай нас! а то я этого не люблю! " только оскорбляют! :icon_mad Если имеешь конкретно, что сказать: кто работает, на какую контору, какую инфу и по каким форумам раскидывает. Говори прямо, всем интересно. А так, взял и отбил и народа желание отписаться по вопросу, своими подозрениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
austenit 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 По поводу присадок скажу честно - г==но всё это, в свою бытность я работал на Газели и когда у неё стал подходить движок я решил вколоть ему адреналина, купил заветную баночку "Римет" и прочитав инструкцию бухнул в мотор. Через два дня мотор умер, при вскрытии обнаружили, что на всех деталях мотора следы абразива( сразу скажу, что к мотору никого не подпускал и абразива мне никто подсыпать не мог). Вот такая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2005 По поводу присадок скажу честно - г==но всё это, в свою бытность я работал на Газели и когда у неё стал подходить движок я решил вколоть ему адреналина, купил заветную баночку "Римет" и прочитав инструкцию бухнул в мотор. Через два дня мотор умер, при вскрытии обнаружили, что на всех деталях мотора следы абразива( сразу скажу, что к мотору никого не подпускал и абразива мне никто подсыпать не мог). Вот такая история.== всё это очень интересно... особенно про абразив. Растолкуй мне пож. на каких конкретно деталях двигателя он был, как выглядел, как лежал(сидел, стоял, приклеился)? Ну очень интересно... особенно про "на всех деталях мотора следы абразива" Я серьезно, потому как собираю конкретную информацию об нанесении вреда присадкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
austenit 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Во первых в масле слитом из мотора обнаружили какие-то мелкие частицы, во вторых коленчатый вал был в таком виде что зеркала на шейках не было - шейки были матовыми, стенки цилиндров тоже матовые :icon_evil . и т.д. Я на самом деле никогда такого не видел хотя и работал когда-то мотористом в таксопарке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Во первых в масле слитом из мотора обнаружили какие-то мелкие частицы, во вторых коленчатый вал был в таком виде что зеркала на шейках не было - шейки были матовыми, стенки цилиндров тоже матовые :icon_evil . и т.д. Я на самом деле никогда такого не видел хотя и работал когда-то мотористом в таксопарке= то есть абсолютно не допускается износ двигателя до такого состояния без присадки!!! Так? И абсолютная уверенность в том , что залив присадку, за 2 дня получили потертости и огромную выработку коленвала, да еще и с абразивными частицами? Так вот моё разумение мне подсказывает, что если присадка и была с абразивом(что было бы очень странно), то как же тогда не сработал масленный фильтр и пропустил это всё в святая святых? И еще одно.. Глупо верить в то, что присадка должна нарастить отломанные зубья, стёртые вкладыши, склеить сломанные кольца и тп. Если бы дело обстояло именно так, то я бы уже имел семь передач вместо шести в КПП.. наросло бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
austenit 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 нет, нормальный износ двигателя мне хорошо знаком, но вот увиденное тогда меня просто поразило! По поводу маслянного фильтра ничего сказать не могу - наверно сплоховал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2005 ВАЗ 2106, 91 г.в. Полгода катался, цепь немножко гремела, ну фиг сней, кузов подгнил - тоже ничего. Тут мода пошла на ЕR, весь офис в свои восьмерки-девятки залил, одни положительные отзывы, ну и я туда-же. ER сработал отлично, все прочистил, как буд-то еще раз капремонт сделал. На следующий день раздался скрежет из движка и он застопорился... и польше не заводился. Короче, забились каналы, накрылся масляный насос. Весь движок разбирался и чистился. Заодно кольца, вкладыши, и по-мелочи= 250$. Резюме(ИМХО) Если агрегат сильно запущен, но работает устойчиво лучше докатать и потом делать плановый кап. ремонт, а не эксперементировать и делать его из-за этого внезапно, да еще когда машина нужна позарез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2005 Я кстати про ЕR тоже не в восторге, в "За рулём" читал их испытания, ER действительно отработал как кондиционер для снижения трения, но сделал это за счёт того, что "размягчил" поверхностный слой металла. Трение снизилось, зато износ при этом стал больше, чем у образца, работающего на простом масле. Но даже при этом журнал утверждает, что положительный эффект есть от всех присадок, но от каждой в своей степени. ER, на сколько я понял очень хорош в применении при обкатке, детали очень быстро прирабатываются. А вот про то что ER способен забить систему смазки, слышу впервые, может "повезло" на левак? Всё-таки стоит присадки покупать в фирменных магазинах и у официальных диллеров, очень уж их подделывать любят у нас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2005 ER покупался в надежном месте, человеком, который его использовал и рекомендовал мне. И ER свою функцию, наверное, выполнил. Другое дело, что в данном случае его использовать было нельзя (ИМХО), т.к. в системе было слишком много гадости. (За машиной до меня наверное не следили, а просто сделали "предпродажную" подготовку) :icon_evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Ну нет, если бы были ограничения по применению присадок на грязный двигатель, то производитель об этом не стал бы умалчивать. Тем более что у того же ER есть промывки системы смазки с содержанием кондиционера, так что производителю даже выгодно рекомендовать перед применением своей присадки промыть двигло своей же промывкой. Так что здесть дело не в состоянии двигателя. Хадо например при позиционировании своего продукта наоборот делает упор на то, что присадка отлично удаляет кокс и смоляные отложения из всех зазоров и заполняет зазоры ревитализантом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 Согласен, но факт остается фактом. И насос был не новый, каналы могли быть уже забиты. Но все равно считаю, что применение присадки в данном случае ускорило процесс, изношенное оборудование не справилось. Причем есть еще такое фактор: почти моментальный положительный эффект на лицо и на машине едешь уже по другому, так, как бы не позволил себе, до физической замены сомнительных узлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-0...03-05-04_er.htm вот нарыл ссылочку, что скажите? :icon_frown Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 гдето я это видел, может гдето выше:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2005 http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-05-01/03-05-04_er.htm вот нарыл ссылочку, что скажите? :icon_frown Действительно, эта статья уже где-то промелькивала. Кажется, я тоже и давал ссылочку на что-то похожее. По поводу третьего пункта этой статьи: 3. ER, XADO, Феном и др.: лить или нет? С того момента как статья была написана, произошли некоторые изменения и например тот факт, что "продукт не соответствуют ни одному заранее известному ТУ/ГОСТ/DIN/ASTM/API" устарел для ХАДО, в том смысле, что масла с добавками и под именем ХАДО получили сертификацию API. О чём свидетельствует данная ссылка: http://www.atomicoil.com/atomicoil.php?l=rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2005 Тут был я на кунцевском авторынке. Там рекламируют какую то присадку названия не помню... ну не суть. а вот что интересно: там на подобии эстокады стоит ВАЗ 2110 с обычным восьмиклапанным двигателем и тарахтит себе потихонечку.весь прикол в том что тарахтит он со снятым поддоном и клапанной крышкой, т.е. видно как там внизу шеволится коленвал , а наверху распредвал.странная хрень конечно, по идее двигатель должно заклинить если так над ним издеваться, но ведь работает.Со слов продавцов уже пятый месяц.Думал мож они там какой нибудь хитрый привод придумали да вроде и выхлоп у машины идёт. Вот что прикинул:Ну ладно распредвал шут с ним.Но вкладыши должны были уже давно на тот свет отправиться.Да и помнится мой знакомый когда пробил поддон на своём Реногоре и масло слилось моментом с его слов выхлоп с двигателя был сплошным дымом.Т.е.масло которого в двигателе не было перестало заполнть зазор между кольцами и стенками цилиндров... в общем непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений_С 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 может они изобрели вечный двигатель:) или по ночам его перебирают пока ни кто не видит:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Тут был я на кунцевском авторынке. Там рекламируют какую то присадку названия не помню... ну не суть. а вот что интересно: там на подобии эстокады стоит ВАЗ 2110 с обычным восьмиклапанным двигателем и тарахтит себе потихонечку.весь прикол в том что тарахтит он со снятым поддоном и клапанной крышкой, т.е. видно как там внизу шеволится коленвал , а наверху распредвал.странная хрень конечно, по идее двигатель должно заклинить если так над ним издеваться, но ведь работает.Со слов продавцов уже пятый месяц.Думал мож они там какой нибудь хитрый привод придумали да вроде и выхлоп у машины идёт. Вот что прикинул:Ну ладно распредвал шут с ним.Но вкладыши должны были уже давно на тот свет отправиться.Да и помнится мой знакомый когда пробил поддон на своём Реногоре и масло слилось моментом с его слов выхлоп с двигателя был сплошным дымом.Т.е.масло которого в двигателе не было перестало заполнть зазор между кольцами и стенками цилиндров... в общем непонятно. Хотел бы я на это посмотреть! :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 А вот я и нашёл, у них оказывается и сайтик есть: http://suprotec.ru/ Офигенно, работающий без поддона и крышки двигатель - это всё равно, как если бы труп, со снятым черепом, заговорил! Но как может такое чудо столько лет оставаться в тени? Я лично впервые о нём услышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 А нагружают они его чем? Масса маховика какова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Кто хочет видеть приезжайте на кунцевский рынок.А про маховик не знаю, но ведь он на холостом ходу просто необходим по определению.Но как двигатель может работать без масла да хоть бы и без нагрузки не пойму хоть убейте, но глазам своим до сих пор верю :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Интересно сколько он под нагрузкой проработает??? Если 3-5 минут, то доехать на нем до дома или сервиса не удастся. Смысл работы без масла теряется (какая разница с присадкой на галстуке ехать или без). А то, что трюк эффектный - это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 В общем то присадки в большинстве своём скорее эффективны когда ещё все в норме, а когда уже писец всему лучше и не дёргаться, а ремонтироваться по настоящему.А ездить без масло вообще низя!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2005 TO sergay65: даже при работе без нагрузки, при любой работе без наличия смазки на трушихся поверхностях возникает огромное сопротивление с перегревом и критическим износом. Так что, если у них двигатель крутит даже на холостых по 12 часов в день, он давно должен был клинануть, а если не клинанул за пять месяцев, значит всёже что-то его смазывает и судя по всему это присадка. Если конечно они не изобрели какую-нибудь скрытую изолированную систему смазки, позволяющую двиглу работать без картера и крышки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisF12005 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2005 Вот и думай после этого использовать эти присадки или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2005 Надо будет съездить на Южку посмотреть это чудо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах