Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Неготив пжалста. Промывки двигателя так называемые пятиминутки, на движках с пробегом больше 70 ткм сразу же начинается течь масла отвсюду.

(вопреки всем рекомендациям по неприменению "пятиминуток") на момент применения промывки Лавр (14 стр. на картинке) движок прошел 136500 тык.. ..промыл (работал двигатель около 10 минут).. блин ТТТ, нихде не течет :icon_eek :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неготив пжалста. Промывки двигателя так называемые пятиминутки, на движках с пробегом больше 70 ткм сразу же начинается течь масла отвсюду.

== секундочку!!! Давай не путать пустое с порожним!Какая же это, нафик, присадка?

Если уж пытаешься найти негатив по применению присадок, так давай о них, а не про промывку в виде "ацетона".

Если уж сказать нечего, то лучше и не заикайся.. здесь.. Пиши лучше на сайте свонга, там любой бред прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, думал, размышлял. Проголосовал, что неприменяю присадки. :icon_frown И хочу забрать свой голос :icon_exclaim

Теперь поподробнее. Сделал недавно диагностику ОПЕЛка подруги.

Тачка 2000г.1,6.,моновпрыск. Плакалась она, что дохловата машинка.

Поездил я на ней несколько дней и убедился-ДОХЛОВАТА. Детонация

на ХХ сильная и отдается по всему кузову, провалы, брыкается при

трогании. Диагностика показала (компрессия 1=9.8; 2=9.8; 3=9.8; 4 котел выдал 9). Стало жутковато. Убит двигун? Мастер на диагностике (рубит конкретно и подход грамотный ИМХО) посетовал на смещение ГРМа. Там действительно были небольшие траблы, но это мелочи. Вниматочно полистав данную тему решился на эксперимент. На ОПЕЛЕ

конечно, не на своей :icon_razz Купил LAVR и на 12 часов захреначил в котлы. Далее по инструкции. Затем замена масла с добавлением (большой респект NexVikу) FENOMа.Не скажу, что произошло волшебство сразу. Плохо завелась, работала неустойчиво.

Достал свечи-черные. Поставил новые. Бллллиииин. Двигло с каждой минутой работало все ровнее и ровнее :icon_exclaim :icon_exclaim :icon_exclaim . Делал в пятницу.

Сейчас точила просто летит. Огромная разница. Там где раньше на двушке еле тянула, теперь четко работает треха. Подруга в восторге :icon_mrgreen :icon_mrgreen :icon_mrgreen

Так-же плеснул FENOM и себе в Эсперку при смене масла. Разница есть. Почувствовал сразу (опять большой респект NexVikу). Пожалел,

что на своей не откоксовал поршневую до смены масла. Ну да ладно.

На Опеле компрессию пока не замерял, поскольку приход налицо. Но

для конфистов, замер сделаю завтра. Думаю разница будет. :icon_cool Ну и если масло жрать начнет, отпишу. Поскольку впечатления трех дней. :icon_cool

зы. Попробую FENOM в коробку. Если допетрю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вапще-то, считаю присадки штукой опасной, но все ж не сдержался. Как-то залил непонятного 92-го (зато дешево :icon_mad ) - умаялся в пробках с рывками на 2 передаче, затем вылечил симптомы 95-м, но все ж это не то - тупит на высоких оборотах, уоз-то под 92-й. Под конец залил нормального 92-го (подороже бодяжного) и для надежности вкатал еще очиститель топливной системы от Сапфира (45 руб). Мафына, тьфу-тьфу, как помесь крейсера с танком. Еще б броню потолще, да пушечку - вапще б красота :icon_cool

Но сделал я это в разовом порядке - лить постоянно такие вещи ни зачто не буду, зато постараюсь кормить милую хорошим 92. Общий вывод: присадки вещь нужная, но злоупотреблять не следует (типа огнетушителя).

Для информации СВАОшникам: раньше заправка ТНК на ул. Красной сосны (перед Сев. мостом) была нормальная, щяс бодяжат. ВР на противоположной стороне цены на 10 коп. поднял, но бенз пока нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну налетели в таком количестве что просто :nhl

А присадки в топливо котируются? Тогда пжалста , после паршивого бензина упаля тяга, причина снизилось давление в топливной магистрали, плюхнули присадку, сменили фильтр, только забились инжектора от грязи, т.к. присадка размельчила до размера меньшего чем размер в фильтровальной бумаге, до присадки проверяли все было в порядке.

2NexVik повторяю опыт присадок был, и не всегда отрицательный только не надо ПО МОЕМУ мнению постоянноно на них деньги тратить.

2 Plim а ведь хорошее масло не заставило бы тебя раскоксовывать поршня, просто до тебя кто то съэкономил.

Кстати могу и положительный пример привести в Блейзере был неустойчивый ХХ, залили жидкость И, все выровнялось. останавливал течь в радиаторе и герметиком и горчицей Эффект один и тотже а цена в 10 раз.

Японцы выпускают герметик для масляной системы, он способен востановить гемертичность прокладок и сальников но на короткое время ( у них для того что бы добраться до сервиса, у нас для продажи) после прохождения этого времени масло давит ОТОВСЮДУ.

еще примеры нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А присадки в топливо котируются? Тогда пжалста , после паршивого бензина упаля тяга, причина снизилось давление в топливной магистрали, плюхнули присадку, сменили фильтр, только забились инжектора от грязи, т.к. присадка размельчила до размера меньшего чем размер в фильтровальной бумаге, до присадки проверяли все было в порядке.

?

== знаешь с чем сравнимо данное заявление?

Это как с водкой- выпил 100-200-300.. эх хорошо...

выпил литр.. и помер.. эх как плохо..

Так вот, все хорошо в меру, а с дури можно и кое что сломать...

зы:Ты пишешь про плохой бенз, а про плохое масло? Его что, нет? Точно также можно и нарваться, сам того не зная...

всё.. валю в отпуск.. так что спорить больше не буду.. если только случайно.. вынырну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVikу респект пламенный, приятно общаться. Просто с разных сторон смотрим на одно и тоже. Каждый при своем остался. А вот вновь прибывшим есть на что опереться, составить свою точку зрения.

Истина рождается в споре. Счастливо отдохнуть. А поаське авторизуй пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVikу респект пламенный, приятно общаться. Просто с разных сторон смотрим на одно и тоже. Каждый при своем остался. А вот вновь прибывшим есть на что опереться, составить свою точку зрения.

Истина рождается в споре. Счастливо отдохнуть. А поаське авторизуй пжалста.

== пока не срыл, хочу добавить, что все без исключения используют присадки в масле.. но немного разные.. как по составу, так и по количеству...

Теперь тебе задание небольшое: разъясни людям, что это значит.

Выйду на работу - авторизну в асе(дома не использую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу про свой случай, надеюсь на совет, он ой как нужен.

История такая. Машинку я брал бу 4 летку. 2 года полет нормальный и на тебе, недавно застучал распред. Я лил хорошее масло, пользовался промывкой ибо были подозрения что до меня масло лили полохое и неизвестно меняли ли.

Короче вскрыли верхнюю часть мотора и охигели, да действительно состояние плохое, голодание распреда и отложения от масла ввиде кофейной гущи, мои подозрения по поводу предыдущей (до меня ) эксплуатации подтвердились....

В общем ситуация такая, распред восстановлен, стуков нет, где долезли (без глобальной разборки) все отмыли, в том числе и поддон.

Обнако есть неприятный момент = при запуске холодной машины, или просто постоявшей возможен выброс синего дыма из выхлопной трубы, потом все ОК и есть подозрения что распред опять начинает голодать, только теперь в районе 1и2 цилиндра.....

Разбирать мотор и менять кольца и прочее желания да и денег от 20 до 40 000 руб. нет, тем более что свечи в норме и вообще по моментам работы моторчик еще огого (пробег 87 тык.)

Вопрос, с большой надеждой, может мне присадочку долбануть, ну раскоксовыватель или еще чего или комплекс, кто в курсах подскажите плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу про свой случай, надеюсь на совет, он ой как нужен.

История такая. Машинку я брал бу 4 летку. 2 года полет нормальный и на тебе, недавно застучал распред. Я лил хорошее масло, пользовался промывкой ибо были подозрения что до меня масло лили полохое и неизвестно меняли ли.

Короче вскрыли верхнюю часть мотора и охигели, да действительно состояние плохое, голодание распреда и отложения от масла ввиде кофейной гущи, мои подозрения по поводу предыдущей (до меня ) эксплуатации подтвердились....

В общем ситуация такая, распред восстановлен, стуков нет, где долезли (без глобальной разборки) все отмыли, в том числе и поддон.

Обнако есть неприятный момент = при запуске холодной машины, или просто постоявшей возможен выброс синего дыма из выхлопной трубы, потом все ОК и есть подозрения что распред опять начинает голодать, только теперь в районе 1и2 цилиндра.....

Разбирать мотор и менять кольца и прочее желания да и денег от 20 до 40 000 руб. нет, тем более что свечи в норме и вообще по моментам работы моторчик еще огого (пробег 87 тык.)

Вопрос, с большой надеждой, может мне присадочку долбануть, ну раскоксовыватель или еще чего или комплекс, кто в курсах подскажите плиз!!!

Я раскоксовал-повезло. Знакомый раскоксовал-пиндец двиглу. Он у него из за кокса-то и работал. Кольца были ломаные, но засчет кокса

и держались. Так, что палка о двух концах. Т.е. поршневая это кот в мешке. Моей подруге охренительно помогло(писал выше), я буду рисковать, а вот приятель попал на переборку.Тебе решать. Вообще ЛАВР-это профилактическое средство и лить его в подозрительные котлы большой риск. А присадка ФЕНОМ-работает, да еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Я раскоксовал-повезло. Знакомый раскоксовал-пиндец двиглу. .

Спасибо за ответ, думаю рискнуть и вот, использовать промывку, мож даже 5 минутку, она вроде как по едреней должна быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Я раскоксовал-повезло. Знакомый раскоксовал-пиндец двиглу. .

Спасибо за ответ, думаю рискнуть и вот, использовать промывку, мож даже 5 минутку, она вроде как по едреней должна быть...

ойойой можешь полпасть на бабки по прокладкам и сальникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Я раскоксовал-повезло. Знакомый раскоксовал-пиндец двиглу. .

Спасибо за ответ, думаю рискнуть и вот, использовать промывку, мож даже 5 минутку, она вроде как по едреней должна быть...

лучше присадку в масло. их много. и очищают они помягче. у меня почти пропал звук гидриков (отмылись они как понял) после применения одной из очищающх присадок. какую лил не помню. там бяло 250 мл. и надо было накатать не менне 500 км. :icon_neutral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас масло залито и я проехал где то 1000 - 1500км, думаю сливать и заливать новое (такая промывка у меня, вот) просто думаю мож еще чего набодяжить..... да я вообще готов моторное масло хоть каждые 600 км менять, был бы эффект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пименял присадку - "Хадо гель ревитализант для бенз. двигателей". Сначала на 21-ой волге, теперь на нексии 2001г 150тык. Эффект одинаков - значительное снижение шума, небольшое увеличение приемистости. Негативных последствий замечено не было. Вообщем продолжаю раз в год покупать эту присадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote="NexVik== пока не срыл, хочу добавить, что все без исключения используют присадки в масле.. но немного разные.. как по составу, так и по количеству...

Теперь тебе задание небольшое: разъясни людям, что это значит.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас масло залито и я проехал где то 1000 - 1500км, думаю сливать и заливать новое (такая промывка у меня, вот) просто думаю мож еще чего набодяжить..... да я вообще готов моторное масло хоть каждые 600 км менять, был бы эффект!

сразу вопрос какие присадки пробовал и какое масло льешь?

Если есть подозрение на масляное голодание распреда возникае вопрос почему? откуда уверенность в забитых каналах? а что с масляным насосом? может быть ситуация при которой частичная забитость канала и износ масляного насоса в сумме дают видимый эффект. попробуй промывку двигателя есть промывка для промывки в течение 500 км, но если канал забит серьезно, то наврядли поможет. Объясню почему канал забивается не тонкой пробочкой а на определенном участке, следовательно грязи много и вместо промывки канала можешь получить его полное закупоривание. Возможен вариант с заменой масла на синтетику желательно WOLF? CHEVRON LYKVI MOLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу про свой случай, надеюсь на совет, он ой как нужен.

История такая. Машинку я брал бу 4 летку. 2 года полет нормальный и на тебе, недавно застучал распред. Я лил хорошее масло, пользовался промывкой ибо были подозрения что до меня масло лили полохое и неизвестно меняли ли.

Короче вскрыли верхнюю часть мотора и охигели, да действительно состояние плохое, голодание распреда и отложения от масла ввиде кофейной гущи, мои подозрения по поводу предыдущей (до меня ) эксплуатации подтвердились....

В общем ситуация такая, распред восстановлен, стуков нет, где долезли (без глобальной разборки) все отмыли, в том числе и поддон.

Обнако есть неприятный момент = при запуске холодной машины, или просто постоявшей возможен выброс синего дыма из выхлопной трубы, потом все ОК и есть подозрения что распред опять начинает голодать, только теперь в районе 1и2 цилиндра.....

Разбирать мотор и менять кольца и прочее желания да и денег от 20 до 40 000 руб. нет, тем более что свечи в норме и вообще по моментам работы моторчик еще огого (пробег 87 тык.)

Вопрос, с большой надеждой, может мне присадочку долбануть, ну раскоксовыватель или еще чего или комплекс, кто в курсах подскажите плиз!!!

== очень похоже, что был перегрев двигателя.

НИКАКИХ ПЯТИМИНУТОК!!! Тот же Феном добавь и меняй масло в 2 раза чаще и молись чтобы та грязь не отвалилась и не забила каналы(самое страшное - коленвала).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

== очень похоже, что был перегрев двигателя.

НИКАКИХ ПЯТИМИНУТОК!!! Тот же Феном добавь и меняй масло в 2 раза чаще и молись чтобы та грязь не отвалилась и не забила каналы(самое страшное - коленвала).

Удачи.

Спасибо что откликнулся! Я боялся что ты в отпуске....

Да у меня творится фигня....

Вчера я купил необходимые присадки, залил в масло мягкую промывку (на 200 км. от черепашки) - эфферк был пугающим, она начала откровенно дымить. Сегодня приехал на работу, стало лучше, в общем как и было, есть выброс при газовке, на холостых пока еще норма. Но гидрики постукивают, только не 3и4 как раньше а 1и2.

Я купил и раскоксовыватель, тот что напрямую в горшки на 12 часов но думаю до этого не дойдет, некогда экспериментировать :icon_cry , взял кредит, буду сдавать ласточку на кап ремонт ДВС. Кто его знает какой там реальный пробег, наверняка скручен, да и то что я увидел по состоянию мотора на момент ремонта распреда привело в ужас (кофейная гуща, которуя я выгребал...), ребята впринцыпе сразу сказали что надо бы по хорошему весь мотор пересмотреть, что ж скупой платит дважды. В общем растроился я как то, не думал что с движком придется занимиаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

== очень похоже, что был перегрев двигателя.

НИКАКИХ ПЯТИМИНУТОК!!! Тот же Феном добавь и меняй масло в 2 раза чаще и молись чтобы та грязь не отвалилась и не забила каналы(самое страшное - коленвала).

Удачи.

Спасибо что откликнулся! Я боялся что ты в отпуске....

Да у меня творится фигня....

Вчера я купил необходимые присадки, залил в масло мягкую промывку (на 200 км. от черепашки) - эфферк был пугающим, она начала откровенно дымить. Сегодня приехал на работу, стало лучше, в общем как и было, есть выброс при газовке, на холостых пока еще норма. Но гидрики постукивают, только не 3и4 как раньше а 1и2.

Я купил и раскоксовыватель, тот что напрямую в горшки на 12 часов но думаю до этого не дойдет, некогда экспериментировать :icon_cry , взял кредит, буду сдавать ласточку на кап ремонт ДВС. Кто его знает какой там реальный пробег, наверняка скручен, да и то что я увидел по состоянию мотора на момент ремонта распреда привело в ужас (кофейная гуща, которуя я выгребал...), ребята впринцыпе сразу сказали что надо бы по хорошему весь мотор пересмотреть, что ж скупой платит дважды. В общем растроился я как то, не думал что с движком придется занимиаться.

== я в отпуске и есть... вчера вечером просто вытащили на турнир по петанку.. ща сваливаю дальше отпускаться(не путать с опускаться :icon_lol )

Удачи!

Кста, такая фигня часто встречается на турбированых фольцах(фиговое масло>резкий перегрев>капремонт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доклад, как и юбещал, по раскоксовыванию двигла на ОПЕЛЕ "АСТРА", 1,6, 2000 г.в., пробег 110000. До применения "ЛАВРа"

Компрессия в горшках такова с 1 по 4: 9,8; 9,8; 9,8; 9,0.(хреновато)

После (замер сегодня): с 1 по 4: 11,9; 11,9; 11,9; 10,2. + замена масла

с добавлением ФЕНОМА. Мля, она сейчас ездить боится :icon_eek

ИМХО Но ЛАВР может и убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Но ЛАВР может и убить.

не убить наверное.... а приблизить время ремонта, который уже давно назрел.... :icon_cool производитель этого факта не отрицает http://www.lavr.ru/faq/ (где-то в предпоследних постах почитай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Но ЛАВР может и убить.

не убить наверное.... а приблизить время ремонта, который уже давно назрел.... :icon_cool производитель этого факта не отрицает http://www.lavr.ru/faq/ (где-то в предпоследних постах почитай)

Да да да. :icon_exclaim Вссе правильно, приблизить ремонт.

зы. О дальнейшей судьбе расскажу после Валдая. Опель, туда едет. :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть не большая протечка синтетического масла двигателя.

Предположительно передний сальник коленвала.

Сальник 150 + замена 1300р. + день другой пешком. Альтернатива воспользоваться следующей хренью:

"STP Engine Stop Leak

Средство для устранения протечек моторного масла.

Состав, предназначенный для возвращения работоспособности сальников переднего и заднего подшипников коленвала, прокладки клапанной крышки и других уплотнителей двигателя на резиновой основе. Благодаря специальным присадкам средство восстанавливает функции уплотнителей, помогая тем самым предотвратить утечки через них масла. В применении препарат оказывается полностью совместимым со всеми видами моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических, причем как для бензиновых, так и для дизельных двигателей."

В инете не нашел отзывов, одна реклама.

Кто нибудь использовал такую фигню? Как результаты?

Сам с опаской отношусь к такой химии.

Кстати масло закапало через день после заливки в бак STP промывки инжектора. Интересно просто совпадение?

Залил промывку криво в полный бак, а надо было в почти пустой.

По идее бенз с маслом только в цилиндрах встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил промывку криво в полный бак, а надо было в почти пустой.

По идее бенз с маслом только в цилиндрах встречаются.

Все правильно ты залил: у STP по инструкции именно так написано. У других производителей, согласен, в большинстве случаев нужно лить в пустой бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...