mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км. и вот пришел Масян и указал наконец-то единственно правильное решение :icon_lol а терь фтопик: на выходных завершил процессприменения вот энтой штуки вообщем движок начал работать чуток ровнее и в подъем (проверено на подъме на 2 этаж в гаражном боксе) идет сравнительно резвее... позже отпишусь по поводу изменения компрессии, расхода топлива.. пока только +++++..... только вот свечи надо использовать поначалу старенькие иначе хорошие свечи будут в дряни какой-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 "пока только +++++..... " Друзья плохого не посоветуют! "не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км." Хорошее масло и выдерживание сроков, далеко не гарантия того, что машина не захандрит, к сожалению, на неё (машину то-есть), влияет гораздо больше факторов, чем только качество смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 В современных синтетических и минеральных маслах есть целый комплекс присадок, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Почитайте журнал "За рулем", другие исследования присадок, а не только руководствуйтесь советами знакомого дяди Васи. Везде пишут одно и тоже - ни одна присадка не приводит к улучшению работы двигателя. Так зачем тратить лишние деньги и экспериментировать на своей машине ? Выкиньте все это барахло и залейте нормальное масло. Я уже меняю третью машину, 9-й год за рулем, ни одной присадкой не пользовался и Вам не советую. :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 "пока только +++++..... " Друзья плохого не посоветуют! за что тебе Ivan агромное спасиба :icon_neutral 2Koldun никто не спорит что масла содержат кучу присадок и т.д. и т.п. сам залил Total 10W40 п/с и дерьмом данное масло не считаю... вся проблема в том что масло лей не лей, а например нагар с поршня не уберешь пока ГБЦ не снимешь, после лавра нагар кое где остался, но у него структура очень мягкая и думаю остатки вылетят вскоре. P.S. на самом деле я увлечен "возней" с автомобилем так что попробывать присадку и оценить результат это для меня "спортивный интерес"... но доверяю не всем конечно... пока порадовал Феном (рекомендация NexVika) и вот теперь Лавр (способствовал отзыв Ivana).... Всем Удачи!!!!! И не забывайте что дорогу каждый себе выбирает сам..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км.== откуда такая уверенность про время замены масла нам...? Докажи пож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 В современных синтетических и минеральных маслах есть целый комплекс присадок, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Почитайте журнал "За рулем", другие исследования присадок, а не только руководствуйтесь советами знакомого дяди Васи. Везде пишут одно и тоже - ни одна присадка не приводит к улучшению работы двигателя. Так зачем тратить лишние деньги и экспериментировать на своей машине ? Выкиньте все это барахло и залейте нормальное масло. Я уже меняю третью машину, 9-й год за рулем, ни одной присадкой не пользовался и Вам не советую. :icon_exclaim == это совет из разряда: я вустриц не пробовал, но они дерьмо! зы:А где везде то пишут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Ну и ещё для любителей экспериментов: http://www.ks-test.ru/info/fenom.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км.== откуда такая уверенность про время замены масла нам...? Докажи пож. Легко. Снижение сроков замены масла производители предписывают при тяжелых условиях эксплуатации. тяжелые условия следующие короткие пробеги (до 30 км), длительная работа на холостом ходу, длительное движение в режиме старт-стоп. Все присадки в масла блаж. Вспомните Римет и остальные которые востанавливают размер детали, а теперь вопрос если он востанавливает размер то получается наростка детали КЛИН СЛОВИМ. Для длительной и эффективной работы двигателя необходимы моющие и смазывающие свойства масла. В современных маслах пакет присадок сбалансирован. Любые присадки могут нарушить баланс. + мой опыт подсказывает что оптимален 5-7 тыс км. К 10 тыс км очень много грязи накапливается в масле и фильтр не всегда справляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 не майтесь дурью нормальное масло и срок замены вот залог долгой жизни движки. срок замены для условий Москвы 5-6 тыс км.== откуда такая уверенность про время замены масла нам...? Докажи пож. Легко. Снижение сроков замены масла производители предписывают при тяжелых условиях эксплуатации. тяжелые условия следующие короткие пробеги (до 30 км), длительная работа на холостом ходу, длительное движение в режиме старт-стоп. Все присадки в масла блаж. Вспомните Римет и остальные которые востанавливают размер детали, а теперь вопрос если он востанавливает размер то получается наростка детали КЛИН СЛОВИМ. Для длительной и эффективной работы двигателя необходимы моющие и смазывающие свойства масла. В современных маслах пакет присадок сбалансирован. Любые присадки могут нарушить баланс. + мой опыт подсказывает что оптимален 5-7 тыс км. К 10 тыс км очень много грязи накапливается в масле и фильтр не всегда справляется. == а я тебе могу доказать обратное, так как я через это прошел на своей шкурке, а ты нет и только делаешь бла-бла-бла. А если хочешь нам правильно показать про смену масла, то уж по другому посчитал бы.. могу подсказать(по сожженому бензину). Прочитай уж всю тему лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 чет не въехал при чем здесь сожженный бензин? Пробовал и римет и феноми ЕР и тд и тп. Эффект есть но не такой. Он скорее психологический. Тесты ЗР и остальных спецов это доказывают. Надеюсь ни кто не ставит под сомнение выводы специалистов НАМИ. Сам я по образованию автомобилист эксплуатационщик. Работал на СТО. Просто большинство потребителей этих присадок те кто льет простенькое масло и путем добавки присадок пытается добиться эффекта современных высокотехнологичных масел. В свое время при переборке карбюратора пользовался синтетически очистителем карбюратора производства Hi-Gear. Но повторяю ни в масло ни в топливо не лью присадок. Не верю. Предпочитаю качественные масла и фильтра, благо могу купить по оптовой цене у региональных поставщиков по оптовой цене. все работы провожу сам. если нужны разъяснения по маслам пишите в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Я лил в Эспэро SMT2 в коробку,в двигатель в ГУР обнозначно только положительный Эффект, уменьшение шума да и машина себя начинает вести как то по другому,сейчас и фокус залил куда только можно + добавил хадо думаю хуже не будет,а приобрел после того ка увидил в одном из магазинов испытание SMT2 под различной нагрузкой, любое дорогое масло фигня при критических нагрузках на износ показывает очень плохие результаты, при добавление в масло тогоже SMT воздействие износа на деталь снижается на много при этом критическая нагрузка на деталь была принудительно увеличена в 12-15 раз так, что я считаю добавление такого вида присадок в узлы и агрегаты трущихся механизмов только в плюс :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 чет не въехал при чем здесь сожженный бензин? Пробовал и римет и феноми ЕР и тд и тп. Эффект есть но не такой. Он скорее психологический. Тесты ЗР и остальных спецов это доказывают. Надеюсь ни кто не ставит под сомнение выводы специалистов НАМИ. Сам я по образованию автомобилист эксплуатационщик. Работал на СТО. Просто большинство потребителей этих присадок те кто льет простенькое масло и путем добавки присадок пытается добиться эффекта современных высокотехнологичных масел. В свое время при переборке карбюратора пользовался синтетически очистителем карбюратора производства Hi-Gear. Но повторяю ни в масло ни в топливо не лью присадок. Не верю. Предпочитаю качественные масла и фильтра, благо могу купить по оптовой цене у региональных поставщиков по оптовой цене. все работы провожу сам. если нужны разъяснения по маслам пишите в личку. == 1)Сожженый бензин, это показатель моторесурса двигателя. Так вот с некоторых пор я меняю масло после сожжения 1000л бензина, а это примерно 8500-9000км пробега. И я не понимаю как ты, спец, можешь этого не знать.. :icon_frown 2)Выводы НАМИ и МАМИ как раз есть подтверждающие пользу присадок, а вот заявленые продавцом проценты улучшения они как раз и отрицают(что совершенно естественно - реклама есть реклама) 3) Не катит это заявление: те кто льет простенькое масло и путем добавки присадок пытается добиться эффекта современных высокотехнологичных масел и вот почему... Они его льют из соображения экономии и не будут покупать дорогую присадку чтобы сотворить чудо. А вот при загубленом двигателе, когда уже нужна капиталка, а на нее нет денег, они как за соломинку хватаются за присадку с надеждой на востановление сломаных колец, вкладышей и шеек коленвала и т.п... И когда чуда не просходит, на чем свет клянут эту присадку.. и жалеют потраченные на нее деньги.. Вот отсюда и вырос миф о несостоятельности присадок. 4) Добавлять или не добавлять личное дело каждого, верить или не верить тоже.. никто же не заставляет тебя.. здесь всего лишь делятся впечатлениями. зы:Я еще добавляю в бак присадку Hi-Gear для очистки форсунок(инжектора) и ради эксперимента мне снимали, проверяли показания работы их, потом мыли форсунки ультразвуком, затем проверили еще раз - результат одинаков... так верить мне или не верить в работу присадки? И еще, с применением этой присадки топливный фильтр не менялся 64500км.. это, надеюсь, тоже говорит о чем то.. Удачи и НЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 По 1000 литров я все таки снизил бы планку. Аргумент топливо НЕ всегда хорошее + может быть со взвесью. И тебе как спецу напомню, что важно не только количество сожженного бензина но и его качество, процесс сгорания, режим работы двигателя, продолжительность работы на этих режимах. :icon_cheesygrin на новых Америкосах встречал функцию по которой время очередного ТО не по пробегу , а по фактическому состоянию и наработке движка вычисляется в процентах. Масло все таки советовал бы менять почаще. Чище движок дольше работает. был опыт применения Форсана в ступичных подшипниках и КПП на ВАЗ012 снизился шум, но в подшипниках менялась и смазка так что двояко. за последние 4 года не пользоваляс присадками :icon_lol По присадке которую добавляешь для форсунок, хотел бы заметить что судя по всему льешь регулярно, а большинство льют когда припрет. Ну а топливный фильтр надо менять все же почаще, не ужто жаль 120 рублей и 15 минут времени. 64500 для фильтра многовато. все имеет свои разумные границы. С присадками вопрос как в медецине, главное не навредить. но повторюсь я не сторонник. Еще хотелось бы предупредить всех ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ разного рада присадки в шины против проколов. прокол не заделаете а горя хапните по полной программе особенно когда будете откачивать эту жижу на шиномонтаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 По 1000 литров я все таки снизил бы планку. Аргумент топливо НЕ всегда хорошее + может быть со взвесью. И тебе как спецу напомню, что важно не только количество сожженного бензина но и его качество, процесс сгорания, режим работы двигателя, продолжительность работы на этих режимах. :icon_cheesygrin на новых Америкосах встречал функцию по которой время очередного ТО не по пробегу , а по фактическому состоянию и наработке движка вычисляется в процентах. Масло все таки советовал бы менять почаще. Чище движок дольше работает. был опыт применения Форсана в ступичных подшипниках и КПП на ВАЗ012 снизился шум, но в подшипниках менялась и смазка так что двояко. за последние 4 года не пользоваляс присадками :icon_lol По присадке которую добавляешь для форсунок, хотел бы заметить что судя по всему льешь регулярно, а большинство льют когда припрет. Ну а топливный фильтр надо менять все же почаще, не ужто жаль 120 рублей и 15 минут времени. 64500 для фильтра многовато. все имеет свои разумные границы. С присадками вопрос как в медецине, главное не навредить. но повторюсь я не сторонник. Еще хотелось бы предупредить всех ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ разного рада присадки в шины против проколов. прокол не заделаете а горя хапните по полной программе особенно когда будете откачивать эту жижу на шиномонтаже. == понимаешь.. тут дело такое, что это всё строго индивидуально относится, может быть... только ко мне.. я люблю эксперементировать.. и на своей шкурке испытываю многие вещи, которые потом имеют жизнь.. например: зазор в свечках на Ксю 8кл опытным путем(1.5года) вывел в 1.0мм, а не 0.7-0.8мм как заявляет производитель и сейчас даже в некоторых сервисах его выставляют; силиконовый крем для рук- испытывал через замораживание при -18, и теперь мои двери в любую погоду не примерзают к авто; обогрев зеркал процессорным кулером и лампой птф; отсекатели воды на лобовое стекло; чипы... все, которые созданы КарДоктором испытаны мною и еще многое другое. Что касается присадок, то это отдельная тема.. про них я узнал впервые более 20 лет назад от того же... работника НАМИ, который испытывать ее начал на своем 412 Москвиче и получил положительный результат.. А тогда и рекламы никакой не было(кроме Слава КПСС и Летайте самолетами Аэрофлота), так что и тут некому мне это было втюхивать.. как говорится: колхоз дело добровольное. зы: фильтр, естественно, сменен. Присадка для форсунок начинала впервые добавляться в бак 2 Нексий при 56000 и 84000км, как видишь в обоих случаях пробег весьма внушительный. И еще я понял, что у тебя самого был опыт применения присадок.. скажем, и положительный и нейтральный.. а ты тем не менее продолжаешь не верить и отрицать.. что несколько странно. и еще.. наработка у америкосов в процентах как раз и считается от сожженого топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 1)Сожженый бензин, это показатель моторесурса двигателя. Так вот с некоторых пор я меняю масло после сожжения 1000л бензина, а это примерно 8500-9000км пробега. И я не понимаю как ты, спец, можешь этого не знать.. Я тоже впервые слышу про такой метод отсчёта. Очень странно: каждый тип двигателя имеет свой расход топлива, который зависит от конструкции, степени форсиррования, объёма и т.д. Соответственно для каждого двигателя должен быть собственный контрольный объем сожженного топлива. Например на Матизе я 1000 литров сожгу через 20000 км., а на Гелентвагене через 5000. Не поленился даже, залез в борт-журнал и посчитал количество сожженого топлива с последнего ТО оказалось, что спалил уже 960 литров проехав 13274 км. Для меня это оказывается правильный метод, делаю ТО обычно каждые 15 т.км. Так что всё сходится. Но по километрижу считать как-то проще. Отсекаешь по спидометру 215 т. 230 т. 245т. и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Так что всё сходится. Но по километрижу считать как-то проще. Отсекаешь по спидометру 215 т. 230 т. 245т. и т.д. :mda тады надо учитывать и (как бы выразиться яснее?!) стиль, систему, вид движения по городу движок больше делает оборотов чем за городом при одном и том же пробеге = меньший износ двигла и = состояние масла другое.... :icon_lol "дальше в лес - больше дров" (с) :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Присадка для форсунок начинала впервые добавляться в бак 2 Нексий при 56000 и 84000км' date=' как видишь в обоих случаях пробег весьма внушительный. Я свою купил с пробегом в 190 т.км. и не зная, провылась до этого топливная система или нет залил в топливо промывку. Тоже пробег приличный был. Ничего там не отвалилось и не забило мне инжектор, так что это страшилки для детей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 1)Сожженый бензин, это показатель моторесурса двигателя. Так вот с некоторых пор я меняю масло после сожжения 1000л бензина, а это примерно 8500-9000км пробега. И я не понимаю как ты, спец, можешь этого не знать.. Я тоже впервые слышу про такой метод отсчёта. Очень странно: каждый тип двигателя имеет свой расход топлива, который зависит от конструкции, степени форсиррования, объёма и т.д. Соответственно для каждого двигателя должен быть собственный контрольный объем сожженного топлива. Например на Матизе я 1000 литров сожгу через 20000 км., а на Гелентвагене через 5000. Не поленился даже, залез в борт-журнал и посчитал количество сожженого топлива с последнего ТО оказалось, что спалил уже 960 литров проехав 13274 км. Для меня это оказывается правильный метод, делаю ТО обычно каждые 15 т.км. Так что всё сходится. Но по километрижу считать как-то проще. Отсекаешь по спидометру 215 т. 230 т. 245т. и т.д. == речь же идет о Нексии... и сжечь 1000литров можно и при пробеге всего в 5000км, если зажигать 20л на 100км(а такие расходы в режиме такси вполне уместны). На Москвиче у меня отсчет смены масла был на 800литрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 Вот залил 2 дня назад мягкий очиститель двигателя HI-GEAR 5000 а то достал стук гидриков. Первый результат стук уменьшился но до конца на 100% не пропал если прислущаться то можно различить стучание, при заводке уже стук не такой явный , теперь жду дальнейших результатов, как пропадет вообще , так сменю масло и уже без присадки буду ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Вот залил 2 дня назад мягкий очиститель двигателя HI-GEAR 5000 а то достал стук гидриков. Первый результат стук уменьшился но до конца на 100% не пропал если прислущаться то можно различить стучание, при заводке уже стук не такой явный , теперь жду дальнейших результатов, как пропадет вообще , так сменю масло и уже без присадки буду ездитьЛучше сейчас смени :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 NexVik напоминаю здесь про Присадки :icon_cheesygrin . Просто автохимию и я использую. Силикон, размораживатель, полироль. Но еще раз повторяю не сторонник. А щетки обрабатываю ВД-40 (помыл просушил пролил ВД и высушил) :icon_lol А так всем удачи. Кстати по свечам я к тому же результату пришел и так же как ты сам. а уплотнители я не натераю кремом силиконовым а поливаю спреем. Ну и приблуды различные мастырить на машину. уже писал про подогрев сидений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 Вот залил 2 дня назад мягкий очиститель двигателя HI-GEAR 5000 а то достал стук гидриков. Первый результат стук уменьшился но до конца на 100% не пропал если прислущаться то можно различить стучание, при заводке уже стук не такой явный , теперь жду дальнейших результатов, как пропадет вообще , так сменю масло и уже без присадки буду ездитьЛучше сейчас смени :icon_confused Вот пришел Масян и все расставил по местам :icon_biggrin А что знаешь о негативных прецендентах :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 На себе не проверял, но говорят, что дефектные (стучащие) гидрокомпенсаторы вызывают износ кулочков распредвала, но это не сразу. Так что надо сначала промыть покачественнее смазочную систему, залить свежее масло, и если стук не исчезнет, тогда думать о замене ГК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2006 На себе не проверял, но говорят, что дефектные (стучащие) гидрокомпенсаторы вызывают износ кулочков распредвала, но это не сразу. Так что надо сначала промыть покачественнее смазочную систему, залить свежее масло, и если стук не исчезнет, тогда думать о замене ГК. Да самое интересное что они не посточнно стучат, бывает весь день тишина, а бывает что "простукивают" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Вот залил 2 дня назад мягкий очиститель двигателя HI-GEAR 5000 а то достал стук гидриков. Первый результат стук уменьшился но до конца на 100% не пропал если прислущаться то можно различить стучание, при заводке уже стук не такой явный , теперь жду дальнейших результатов, как пропадет вообще , так сменю масло и уже без присадки буду ездитьЛучше сейчас смени :icon_confused Вот пришел Масян и все расставил по местам :icon_biggrin А что знаешь о негативных прецендентах :icon_question Неготив пжалста. Промывки двигателя так называемые пятиминутки, на движках с пробегом больше 70 ткм сразу же начинается течь масла отвсюду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах