HolodN 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Заливал 10 тыщ. назад в Mobil 10w40 SMT2....пришла пора менять масло залью снова ёё! А какой пробег если не секрет? Какой двигатель? А то тоже думаю лить или не лить SMT2? Масло синтетика Шелл 5w40, пробег 132 тыс. Двигатель 8 клапанный. Espero, 2л, 1997 г., 210 тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Ну вот, все как обычно мнения разделились. Надо не надо. Практиически все согласны с тем что современные масла уже имеют пакет присадок, многие смотрят на синтетику но хочу напомнить, что масла класса SL являются полусинтетикой, а класс SM вообще пракьтически минералка. Главное класс масла. Совершенно верно было замечено, что очень много подделок по мобил, Шелл, Кастрол. А уж их показатели которые гуляют как хотят. Продолжаю про свое мнение НИКАКИХ присадок в масло движки НЕНАДО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Вопросик. У меня немного подымливает при заводе и масло хавает малость. сказали что нужно маслосъмные кольца менять и все такое... компрессия маловата. еще че-то послышалось про раскоксовку :icon_biggrin Так стоит ее заливать в свечные отверстия или тока хуже будет, т.к. масло можаа еще более есть будет? 50Х50 Мне помогло, а можно и на переборку попасть. Риск есть. Ты же не можешь быть уверен, что кольца у тебя целые. Пока все в коксе и припотело, компрессия какая-никакая есть.Одно дело убрать кокс (хорошая профилактика...заметь ПРОФИЛАКТИКА) и они скажем "расправят крылья" и движек задышит по новому, либо нах все осыпется. И естественно, ты ничего не написал про пробег. Уже за 160-180 т. я бы не рискнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 То есть если у меня пробег 200тык, то лучше мне не рыпаться и кататься как есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 То есть если у меня пробег 200тык, то лучше мне не рыпаться и кататься как есть? Dimuk, а у тебя то что :icon_eek ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 То есть если у меня пробег 200тык, то лучше мне не рыпаться и кататься как есть? Dimuk, а у тебя то что :icon_eek ? Да не.У меня всё впорядке.Просто для профилактики интересуюсь лить или не лить.Гидрики стучат,при хорошем ппрогреве всё проходит,добавлял HI-Gear мягкий очиститель-Разницы по моему никакой,как стучали так и стучат.И ещё, для распреда это критично(стучание гидр.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 То есть если у меня пробег 200тык, то лучше мне не рыпаться и кататься как есть? Dimuk, а у тебя то что :icon_eek ? Да не.У меня всё впорядке.Просто для профилактики интересуюсь лить или не лить.Гидрики стучат,при хорошем ппрогреве всё проходит,добавлял HI-Gear мягкий очиститель-Разницы по моему никакой,как стучали так и стучат.И ещё, для распреда это критично(стучание гидр.)? Если все в порядке то не стоит туда лезть с раскоксовкой. Это уже как последний шанс, либо (как уже писалось) является процедурой, кот. производитель рекомендует делать чуть ли не с 30 тык. А гидрокомпенсаторы вроде у многих стучат на Ксюхах? У меня Эсперо и я , слава богу, с этим не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Стучат то у всех,но у меня очень сильно стучат и очень продолжительное время.Про распред не в курсе? может он накрыться если долго ездить с гремящими гидриками,а то с кем не общался одни говорят что распреду пипец придёт рано или поздно,другие говорят что ничего с ним не будет,кому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Стучат то у всех,но у меня очень сильно стучат и очень продолжительное время.Про распред не в курсе? может он накрыться если долго ездить с гремящими гидриками,а то с кем не общался одни говорят что распреду пипец придёт рано или поздно,другие говорят что ничего с ним не будет,кому верить? Из собственного опыта, проверь давление маслянного насоса и состояние вкладышей, у меня после замены все прошло. А сперва тоже пользовался мягкой промывкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2006 Стучат то у всех,но у меня очень сильно стучат и очень продолжительное время.Про распред не в курсе? может он накрыться если долго ездить с гремящими гидриками,а то с кем не общался одни говорят что распреду пипец придёт рано или поздно,другие говорят что ничего с ним не будет,кому верить? Посоветовавшись с аффтолюбителями, отвечаю. Распредвалу и постели рано или поздно когда нибудь приходит пипец. Там уже смотреть надо на месте. И скорее всего это не твой случай. А вот гидрокомпенсаторы и клапана немного песня другая. Чего от них распреду? Трет себе и трет. Вобщем при холодном пуске, непродолжительный стук до прогрева, это нормально.... Но у тебя видно просто наступает хана гидрикам, либо из за плохого масла, либо обычный износ...от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Вопросик. У меня немного подымливает при заводе и масло хавает малость. сказали что нужно маслосъмные кольца менять и все такое... компрессия маловата. еще че-то послышалось про раскоксовку :icon_biggrin Так стоит ее заливать в свечные отверстия или тока хуже будет, т.к. масло можаа еще более есть будет? 50Х50 Мне помогло, а можно и на переборку попасть. Риск есть. Ты же не можешь быть уверен, что кольца у тебя целые. Пока все в коксе и припотело, компрессия какая-никакая есть.Одно дело убрать кокс (хорошая профилактика...заметь ПРОФИЛАКТИКА) и они скажем "расправят крылья" и движек задышит по новому, либо нах все осыпется. И естественно, ты ничего не написал про пробег. Уже за 160-180 т. я бы не рискнул. Пробег 110 000, хотя кто его знает. А тут еще на светофоре обороты заскокали и заглох. Настроение паршивое - обороты скачат, дымит... :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 То есть если у меня пробег 200тык, то лучше мне не рыпаться и кататься как есть? Dimuk, а у тебя то что :icon_eek ? Да не.У меня всё впорядке.Просто для профилактики интересуюсь лить или не лить.Гидрики стучат,при хорошем ппрогреве всё проходит,добавлял HI-Gear мягкий очиститель-Разницы по моему никакой,как стучали так и стучат.И ещё, для распреда это критично(стучание гидр.)?Если у тебя масло п/с - попробуй ЛиквиМоли присадку для гидрокомпенсаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Народ! расскажите чо-нить про присадки в топливо, типа от плохого бенза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 хороший бензин :icon_lol связыватель влаги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 Я лил присадки типа супер коректор октанового числа и т.д., потом друзья на сервисе сказали если не жалко движок то лей, а лучше не надо! Можно налить в одном случае, если заправка сомнительная! А так лучше воздержаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэуман 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 и вообще какая должна быть компрессия на нексии. подскажите Вообще должна быть 14! Главное что бы одинакова во всех цилиндрах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimuk 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2006 Вышел с утра к машине,под дворником лежала листовка про капсулы мощности: http://www.bibi.ru/ кто чего думает по этому поводу,муйня или правда хорошая штука? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadMan 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 НИКОГДА ни в мотор, ни в трансмиссию не лил присадок и Вам не советую. Лейте лучше нормальные масла, там есть УЖЕ ВСЕ присадки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 НИКОГДА ни в мотор, ни в трансмиссию не лил присадок и Вам не советую. Лейте лучше нормальные масла, там есть УЖЕ ВСЕ присадки!!!Совершенно верно. Все лучшее - враг хорошего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Присадка XADO "Бензобак" стоит ли лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 с какой целью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Для профилактики, товарищ просто вчера подарил (работает с этими штуками), вот и думаю - мож ливануть в бак? Говорит хуже не будет, она и фрсунки чистит и топливную систему...Хотя у меня и так все ОК!!! :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 да, а счищенное г..но куда девается? :icon_lol и свечи после таких присадок сразу менять надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Да, как то не подумал... А достаточно ли после этого только свечи поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 возможно, потребуется замена топливного фильтра, промыть сеточку бензонасоса....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах