Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

...Логан тоже- не изыск. Его силуэт местами чересчур своеобразный, но не такой "серенький", как у ксюхи.

Впрочем - спорить на эту тему бесполезно.

На вкус и цвет....

:))

Лучше по пунктам обсудить:

Ходовые качества

Динамику

Расход

Вместимость

Комфорт

Фарш

и т. п.

Мне лично дизайн логана совсем не впечатляет, обрубок какой-то (не в обиду логоноводам), у нексии-напротив более приятная мне агрессивная "морда лица" за счет длинного капота и выдвинутого вперед бампера... ну на вкус и цвет как правильно отметили - ... короче спорить тут не о чем :icon_lol Теперь по пунктам:

1. Ходовые качества нексии предопределены немецким проектом опеля-кадетта 84 года, отсюда и плавность хода и небольшой клиренс и пр. пр. пр. достоинства и недостатки немецких машин тех годов. Что являлось прототипом француза логана - я лично хз;

2. На динамику своей 16-клап. пырялки не жалуюсь, в городском потоке и на трассе выглядит весьма достойно среди машин- одноклассников. Тем не менее, считаю что нексия - машина не для гонок, передачи в КПП "растянуты", что имеет также свои плюсы и минусы. Как там у логана с динамикой опять же - хз, но ожидать существенных различий думаю не стОит :icon_lol

3. Расход у меня лично "устаканился" после привыкания к особенностям 16 клап. движка и нормальной обкатки на уровне 9 литров по городу и 7 по трассе.

4. Вместимость у ксю поражает - в багажник вообще слоненка в разрезанном виде загрузить можно... а пива-водки-шашлыков вообще на неделю :icon_lol То, что заднее сиденье не откидывается - меня лично никогда не напрягало, ну не было просто необходимости :icon_lol В багажник логана думаю влезет груза меньше...

5. В плане комфорта езды - движок услышал после 3000 об/мин только после установки второго фильтра на впускном тракте по методу многоуважаемого т-ща Нексвика :icon_lol До этого шум от колес при открытых окнах слышился намного сильнее двигателя... За три года эксплуатации ничего нигде не скрипит и не стучит (ТТТ). Руль дотаточно "острый" чтоб успевать объезжать ямки и пр. "ништяки" на дороге. Пассажирам комфортно всем (даже задним), жалоб не было :icon_lol Даже ночевать в машине приходилось несколько раз втроем :icon_lol

6. Насчет фарша для нексии могу сказать одно, что от штатного SRS не отказался бы, АБС нафиг не нужен, и если б движков был бы ряд ... типа 1,5; 1,8 и 2,0 - былоб ваще шоколадно... В остальном нексия - машина проверенная временем, изученная вдоль и поперек, надежная и не прихотливая рабочая лошадка, дешево обходящаяся в эксплуатации. Думаю что насчет француза логана лет так через 5 скажут также врядли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,верно,если считать что еле собрал 9000,то это именно тот выбор -нексия,логан..матиз как то не рулит всетаки,хотя и симпатичная машинка

да, а еще есть ланос за 8960 у.е... тока это та же нексия только в другой обертке :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кому приходилось контактировать с Нексией (в прямом смысле :icon_biggrin ) говорили, что эти 20 сантиметров бампера очень дорогого стоят (а вот теперь уже в переносном смысле :icon_biggrin ). И я эту точку зрения разделяю! Пусть не очень изящно, зато как надежно!

Багажник! Он заслуживает отдельной оды!

Кстати zsl22 очень точно расставил акценты. Я-бы написал точно так-же. Двигатель, который при желании можно починить на коленке, я ни на что не променял-бы. И пусть "всего" 1,5 и 75 л.с. Мне хватает.

P.S. Нет, неспроста ее выпускают уже 20 лет. Неспроста.

Всем логановодам: а никто не считал стоимость владения Логаном, как я сделал это для Нексии? Было-бы интересно взглянуть на цифры. Особенно тем, кто еле наскреб эти злосчастные 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кому приходилось контактировать с Нексией (в прямом смысле :icon_biggrin ) говорили, что эти 20 сантиметров бампера очень дорогого стоят (а вот теперь уже в переносном смысле :icon_biggrin ). И я эту точку зрения разделяю! Пусть не очень изящно, зато как надежно!

Багажник! Он заслуживает отдельной оды!

Кстати zsl22 очень точно расставил акценты. Я-бы написал точно так-же. Двигатель, который при желании можно починить на коленке, я ни на что не променял-бы. И пусть "всего" 1,5 и 75 л.с. Мне хватает.

P.S. Нет, неспроста ее выпускают уже 20 лет. Неспроста.

Всем логановодам: а никто не считал стоимость владения Логаном, как я сделал это для Нексии? Было-бы интересно взглянуть на цифры. Особенно тем, кто еле наскреб эти злосчастные 9000.

похоже на оду в честь нексии.. :icon_cheesygrin но так впринципе всё верно - ремонтнопригодный двигатель,подвеска-сама простота.багажник -песня просто..плюсов всё ж больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про Логан:

1. Очень энергоемкая подвеска, отличная управляемость, большой дорожный просвет

2. По динамике - не знаю как 1,4 (те же 75 л.с.), поскольку у меня был 1,6 (87 л.с.). Динамика, вероятно, схожая. хз. Передачи наоборот первые - короткие. Но заявленные 11 сек до сотни - не байка. Проверял с секундомером :)

3. Средний расход у всех разный, зависит от стиля езды. Но в основном цифры те же - 10-9 и 6-7 л. Ну или около того... Сам точно никогда не замерял. Вместимость, точнее просторность салона, всё-таки чуть больше, чем у ксю (ИМХО). Особенно - сзади. Багажник - 520 л.

4. Комфорт... Шумноват двигатель после 3000. Это мне еще в салоне сказали. Дребезжать - ничего не дребезжит. Очень удобна посадка-высадка и водителя и пассажиров. Особенн нравилась высокая посадка водителя - далеко видно. Отличная обзорность сзади - у Эсперки на порядок хуже. Есть небольшие недоработки по эргономике - плохо расположены ручки отопителя. Не хватает кнопки открытия багажника. Крышка бензобака с ключем (тот же, что и от замка зажигания) - на любых заправках всегда приходится выходить и отпирать/запирать самому.

5. Фарш... Ну в базе, кроме подушки водителя и нет ничего такого...

Насчет дешивизны обслуживания - не знаю... Расценки на нормо-час - 35 у.е. ТО через 15000 и относительно недорогое (около 90-100 баксов). Но, наверное, у ксюхи - дешевле. Да и запчасти - тоже. Говорят, на французов неоригинальных не бывает.

Насчет надежности - будет видно, конечно. Но за 25 000 пробега (полгода) у меня не было поломок никаких. Даже - мизерных.

Просто лил бензин и ездил. Причем - бензин абсолютно любой. Двигателю было пох.

Заводился без проблем в -32 зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет педали сцепления -на самом деле такая уж и длинная по легенде?..и неинформативная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет педали сцепления -на самом деле такая уж и длинная по легенде?..и неинформативная

Педаль как педаль...

Длинная...

Я вот сегодня коврик убрал в Эспере - педаль оказывается тоже длинная и схватывает в начале. А до сих пор и не догадывался :)

В Мазде 323 у друга - короткая. Даже очень.

Но я привык и через день не замечал дискомфорта в Логане. А в Мазде показалось после этого - неудобной :)

Чем и как они меряют информативность - не знаю.

А рабочий ход у педали не длинный вовсе.

Какая педаль в Ксюхе - не знаю :)

Не с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти на всех японцах ход педали сцепления короткий. Это дело привычки, хотя информативность, конечно, низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логану нужна широкая резина (min 185), а то как беременный муравей на тонких ножонках смотрится сзади. И еще подрезать бы задний бампер снизу сантиметров на 10. И, учитывая достойный передок, получилась бы вполне нормальная машина, на которую пересаживались бы не только суперспокойные "дачники" или "пяторочники", но и люди, которые нашли бы в нем и динамику и сыпали бы нам тут дерзкими похвальными отзывами. Чего в общем-то и не хватает. А то какие-то робкие оправдания, чессно слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего в общем-то и не хватает. .

Ну так я напишу по аказии. Забыл сегодня что логан обкатываю, забыл. весь день ездил на нексии, по делам рабочим я вечером рванул на дачу (на своем логане) так от забылся и так он оказывается может пырять ну прям остановится не мог....... хорошо, потом взглянул на одометр ё маё, всего 1200 проехал.... все тише тише, мотор не крутитьь.

А калесики да фиговенькие, но вот какой случай был со мной. Вообще я когда на нексию пересел то сразу многие поездки отменил, ну типа не проедет машинка к моим гребным и рыбним местам, а тут на логане и на рыбалку и за гребами как на танке и вот интересный случай. Решил сыну камышей превезти подьехал к пруду на поле, в нем раньше коров поили и спокойно камыши рву, смотрю машина в землю уходит, мордой, думаю ё маё пока за трактором сгоняю на 11 номере ее всю засосет, запрыгнул за руль, заднюю скорость и пошла назад ленива, снаала на пузе а потом вынырнула, вот.

А про эстетику я уже не волнуюсь - раз так много тех кому не нравится - значит и на угон должна быть не привлекательна, как нексия, чего еще надо? Главное что внутри шарман. Едешь и радуешся. Многие говорят ну вот дешевый пластик, я все щупаю нексию.... чего особенного непойму. И там и тут нормально, просто машинки разные, но все ж в балансе.

Вот недавно сидел и прокатился в амулете -вот это действительно даже не пластик а пласстмаса какаето, брр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другой разговор... :icon_cheesygrin

P.S. Jaguar снова продают за убытки... Никому не нужен? :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и тут нормально, просто машинки разные, но все ж в балансе.  

+1 Вот оно! :)

Человек ОДНОВРЕМЕННО катается на двух мафинках. И обе ему вполне нравяцца. У каждой свои особенности. О чем нам, грешным, спорить?

Другое дело - не всем такое богатство. Я вот на одной машине и на работу и на отдых. Тут нужно выбирать, в зависимости от предпочтений. Кому - рыбалка, кому- по городу. Кому пузатость Логана по кайфу, кому - "кадетовский" дизайн Ксюши.

P.S.

Кстати, Кадетт в своё время оччень неплохо смотрелся на фоне других авто. Мне - нравился. Но тока багажник и новая морда в Нексии - не очень симпатичные получились, ИМХО. Корейские какие-ьо :icon_cheesygrin

P.P.S.

Логану нужна широкая резина (min 185), а то как беременный муравей на тонких ножонках смотрится сзади. И еще подрезать бы задний бампер снизу сантиметров на 10.

+1 Широкая резина на 15-х дисках и подрезать бампер и чтоб цвет - черный (он вообще-то не черный, а скорее темный "мокрый асфальт")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Велозаводской очень активный Логан с рекламой сока "Теди" по бокам подкатывает к светофору (пересечение с 1-й Машиностроения, к которому чуть позже подкатываю и я. Ну что-ж, думаю "сейчас мы посмотрим, какой это Сухов". Зеленый. С пробуксовкой колес Логан начинает совершать ошибки. Первая у него кончилась быстрее (вот она, растянутая коробка), в результате у меня уже больше пол-корпуса преимущества. Вторая дала мне еще почти корпус. И волшебная третья передача поставила жирную точку в нашем споре. Пришлось ему меня обгонять (задело-таки) поворачивая налево на набережную третьим потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Велозаводской очень активный Логан с рекламой сока "Теди" по бокам подкатывает к светофору (пересечение с 1-й Машиностроения, к которому чуть позже подкатываю и я. Ну что-ж, думаю "сейчас мы посмотрим, какой это Сухов". Зеленый. С пробуксовкой колес Логан начинает совершать ошибки. Первая у него кончилась быстрее (вот она, растянутая коробка), в результате у меня уже больше пол-корпуса преимущества. Вторая дала мне еще почти корпус. И волшебная третья передача поставила жирную точку в нашем споре. Пришлось ему меня обгонять (задело-таки) поворачивая налево на набережную третьим потоком.

Ну эт, видать, не машина плохая, а прокладка. Хотя за Нексию все равно приятно :icon_cheesygrin

2 evgos Нексия непривлекательна для угонщиков не в силу своего устаревшего дизайна, а потому что запчасти на нее (особенно кузовные) стоят в общем-то копейки. У Логана же ситуация обратная - дешевая машина с дорогими запчастями => многие логановладельцы будут искать именно Б/У - вот он хлеб для угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Велозаводской очень активный Логан с рекламой сока "Теди" по бокам подкатывает к светофору (пересечение с 1-й Машиностроения, к которому чуть позже подкатываю и я. Ну что-ж, думаю "сейчас мы посмотрим, какой это Сухов". Зеленый. С пробуксовкой колес Логан начинает совершать ошибки. Первая у него кончилась быстрее (вот она, растянутая коробка), в результате у меня уже больше пол-корпуса преимущества. Вторая дала мне еще почти корпус. И волшебная третья передача поставила жирную точку в нашем споре. Пришлось ему меня обгонять (задело-таки) поворачивая налево на набережную третьим потоком.

Детский сад... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад... :)

Может быть :icon_cheesygrin

Просто стала интересна его (Логана) динамика. Понимаю, что одна машина - не показатель. Но служебную (эта была именно служебная) чиповать точно не станут. Так что эксперимент чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробуксовкой колес Логан начинает совершать ошибки.///

Не логан а водила.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пробуксовкой колес Логан начинает совершать ошибки.///

Не логан а водила.......

Я просто не стал писать "логановод"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад... :)

Может быть :icon_cheesygrin

Просто стала интересна его (Логана) динамика. Понимаю, что одна машина - не показатель. Но служебную (эта была именно служебная) чиповать точно не станут. Так что эксперимент чистый.

только к динамике автомобиля это не имеет никакого отношения. колеса у стандартного логана узковаты (165), поэтому все зависит от водителя. вообще старт со светофора субъективная вещь, при грамотном подходе и на "классике" можно пульнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад... :)

Может быть :icon_cheesygrin

Просто стала интересна его (Логана) динамика. Понимаю, что одна машина - не показатель. Но служебную (эта была именно служебная) чиповать точно не станут. Так что эксперимент чистый.

только к динамике автомобиля это не имеет никакого отношения. колеса у стандартного логана узковаты (165), поэтому все зависит от водителя.
Только не надо забывать, что с уменьшением ширины уменьшается и радиус колеса, что приводит к более быстрому его раскручиванию при том-же крутящем моменте. Не исключено, что 165 колеса скорее благо, чем наоборот.

Речь не о водителе, а о том, насколько заявленные производителем параметры близки к реальным на серийных автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уменьшением ширины уменьшается и радиус колеса

Это как? :icon_eek

Я всегда думал, что ширина предмета - одно, а его радиус - другое...

Это что-то новое в геометрии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уменьшением ширины уменьшается и радиус колеса

Это как? :icon_eek

Я всегда думал, что ширина предмета - одно, а его радиус - другое...

Это что-то новое в геометрии :)

высота колеса задается как процент от его ширины, т. о. 185/65 выше, чем 175/65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо забывать, что с уменьшением ширины уменьшается и радиус колеса, что приводит к более быстрому его раскручиванию при том-же крутящем моменте. Не исключено, что 165 колеса скорее благо, чем наоборот.

Речь не о водителе, а о том, насколько заявленные производителем параметры близки к реальным на серийных автомобилях.

как говорится, "учи матчасть". :icon_cheesygrin это, конечно,не в обиду. здесь ты сморозил глупость. у логана 165/80 !!! например у эсперы 185/65. радиус примерно одинаковый, а вот ширина - разная. у нексии, насколько я знаю, 175/65 - меньше. а на раскрутку также влияет вес шины и диска, так что в расчет можно не брать. а вот то, что он стартанул с пробуксовкой говорит обо всем. либо резина го...но (у меня как-то стояла КАМА впереди, так срывалась в пробуксовку почти всегда), либо прокладка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет резина 16580 R14 или 18565 R 15 при этом радиус колеса одинаков. Можно конечно поставить на 14 радиус и 175 и 185 резину соответственно, народ кто так сделал говорит лучше стало. Причем таких много на соотв. сайте (форуме) даже предложения есть типа продам 5 колес штатных за 1000 рублей комплект, только возьмите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с уменьшением ширины уменьшается и радиус колеса

Это как? :icon_eek

Я всегда думал, что ширина предмета - одно, а его радиус - другое...

Это что-то новое в геометрии :(

высота колеса задается как процент от его ширины, т. о. 185/65 выше, чем 175/65

Хм..

Это обозначается оно так. А мы говорим о физическом радиусе и ширине. И фраза "с уменьшением ширины уменьшается и радиус" в данном случае звучит более чем странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...