Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 я замеры конечно не делал, но заметил, что заправляя 20 литров АИ-92, я проезжаю максимум 140 км, да и то, если без пробок, при этом жрет не только те 20 литров, но и то, что до заправки в баке было. Я конечно читать, что эсперо прожорливая, но НАСТОЛЬКО!!! может это проблема с машиной какая-то? мож кто сталкивался и исправлял это, а то 500 р в день ради трех небольших поездок - это перебор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2007 Больше нормы это одназначно. Может форсунки льют, может термостат не пашет, хз что. Диагностика покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Эська в нормальном состоянии больше 13ти литров не ест,если конечно не стоять ее не греть до включения вентилятора , а потом проезжать по 2 км по пробкам и снова на стаянку, так что явно где то проблема - от бензанасоса и форсунок , до касяков с зажиганием и текущего бака. Машина давно ? Сразу взял с таким расходом ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 машина у меня с месяц. жор ее обнаружился не сразу, просто я не замечал. Интересное дело, как-то показывая, что бензина у меня в баке на одно деленице (хз сколько это по литражу),я поехал и заправился на 500 руб. лью в бак и смотрю, что бензин из горла бака обратно льется наружу, т.е. бак под завязку полон, а залилось только на 370 рублей. Мож датчик врет? Хотя хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 машина у меня с месяц. жор ее обнаружился не сразу, просто я не замечал. Интересное дело, как-то показывая, что бензина у меня в баке на одно деленице (хз сколько это по литражу),я поехал и заправился на 500 руб. лью в бак и смотрю, что бензин из горла бака обратно льется наружу, т.е. бак под завязку полон, а залилось только на 370 рублей. Мож датчик врет? Хотя хздатчик топлива на Эспере - это ваще полная загадка. Я когда машину купил - датчик всегда на ноле стоял, поставил новый - ваще стал показывать чё попало, решил забить на это - ориентируюсь по лампе резерва(при замене датчика при горящей лампе слил с бака ещё 13 !!! литров бензы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 у меня расход от 7,8 по трассе без пробок при скорости около 100 км в ч и от 9,5 до 15,3 по городу с пробками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 я открываю крышку безобока и оттуда выходит газ, как-будто газироку открываю. Это что-то значит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аленький цветочек 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 я открываю крышку безобока и оттуда выходит газ, как-будто газироку открываю. Это что-то значит??Так и должно быть, создается избыточное давление. Вот если так не будет, это уже хуже. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 а откуда там избыточное давление? от чего оно образуется там? До этого у меня жигуль был классика, там такого не было. Если не сложно, объясните, чем плохо отсутствие избыточного давления? и что значит, когда давления нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Бензин то гоняется по кругу, отсюда и избыточное давление. Если оно есть то значит система питания и бензобак гермитичны, а если его нет - то значит где то не гермитично. Если открываешь крышку бензобака и не шипит, то это значит нету избыточного давления - ищи где не гермитично. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Пра давление : На Эськах Инжектор с клапаном обратки топлива - все лишнее по давлению уходит в бак, отсюда и избыточное давление , это не только норма, но и паказатель герметичности и нормальной работы регулятора давления в топливной рампе ))) Итс ГУД ))) Пра датчик топлива : Балезнь . Юзайте поиск . http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154 Аленькаму Цветочку Звезду за саветы - все идеи граматные ))) Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ?Привет! :bye: Ответил в теме. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpilka 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 Больше нормы это одназначно. Может форсунки льют, может термостат не пашет, хз что. Диагностика покажет.Как связана поломка термостата с повышенным расходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2007 У меня вольво 244, 78 г.р, дв 1,9 так у неё расход тож 20 на 140, но ведь у нее и карб Стромберг и зажигание кулачковое и годов под сраку. Ехаё диагностируй мозги полюбому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 я замеры конечно не делал, но заметил, что заправляя 20 литров АИ-92, я проезжаю максимум 140 км, да и то, если без пробок, при этом жрет не только те 20 литров, но и то, что до заправки в баке было. Я конечно читать, что эсперо прожорливая, но НАСТОЛЬКО!!! может это проблема с машиной какая-то? мож кто сталкивался и исправлял это, а то 500 р в день ради трех небольших поездок - это перебор? На Эси езжу более двух, значит 1) поддерживаю вышесказанное по поводу стрелки она ВАЩЕ дрянь своей жизнью живёт и менял датчик и чё то пытался как то вычеслить понять её ну ни как ,а потом забил , причём летом и зимой мне кажется по разному показывает она.(короче забей на неё) 2) расход летом 11-12потолок укладывался постоянно причём не редко стрелка тахометра до 5-6тыс доходит , зимой 13литров и всё пучком! две недели назад тоже стала жрать литров под 16-17 вечером случайно открыл капот а ТАМ :D всё синего цвета , всё моргает как на дискотеке :tease: короче провода с свечами померли , всё тут же махнул и сразу всё в норму пришло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temik-7777 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Пра давление : На Эськах Инжектор с клапаном обратки топлива - все лишнее по давлению уходит в бак, отсюда и избыточное давление , это не только норма, но и паказатель герметичности и нормальной работы регулятора давления в топливной рампе ))) Итс ГУД ))) Пра датчик топлива : Балезнь . Юзайте поиск . http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13154 Аленькаму Цветочку Звезду за саветы - все идеи граматные ))) Андрюхе : снова с нами ??? Как дела мэн ? Твой расход 14,2 литра на сотку получается ! начни с ситемы зажигания трамблер и его крышка , провода, свечи! может малой кровью всё обойдётся ! :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Как связана поломка термостата с повышенным расходом? Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Как связана поломка термостата с повышенным расходом? Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход. А зимой еще и холодно на трассе будет, т.к. жидкость вообще прогреваться не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpilka 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Как связана поломка термостата с повышенным расходом? Охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу ,не прогревается ,или долго прогревается до рабочей температуры, ЭБУ по сигналу с датчика охлаждающей жидкости выдает обогащенную смесь,отсюда и увеличивается расход. А зимой еще и холодно на трассе будет, т.к. жидкость вообще прогреваться не будет. Так иесть, на трассе ваще по датчику мотор холодный, и соответственно печка не греет. Всё меняю термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах