доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 а на трассе без картонки никак :fie: ,сегодня в очередной раз ставил эксперименты.температура за бортом -21,скорость 60-100, климат установлен на 28-29 на 3 скорости.с частично закрытым радиатором антифриз в системе остывает очень быстро (видно по стрелке)и температура в салоне уже не очень комфортна.на обратном пути поставил картонку закрывающую радиатор практически полностью,в результате стрелка ОЖ стоит как вкопанная,климат на 26 на 2 скорости-ташкент. П.С.ну не приспособлена машина к нашим морозам :D Хреновому танцору...Наши машины во всю в Штаты поставлялись. А в северных штатах не на много теплее нашего. Просмотрел массу сообщений на эту тему - проблем две: забитая печка и неисправный термостат. При исправном термосе ОЖ в радиатор идет только при достижении 90 с чем-то градусов. И если ТЕПЛАЯ вода в радиатор не поступает, то и остыть там она не может. При постоянно открытом большом круге она будет охлаждаться постоянно. Движки Вектры ВОДЯНОГО а не ВОЗДУШНОГО охлаждения и набегающий поток даже очень холодного воздуха не может охладить его " в усмерть". Картонка не дает охлаждаться радиатору и поэтому создается впечатление, что температупный режим в норме. ИМХО - "лечите" термостат.... Термостат в норме,печка тоже...Если бы вы внимательно читали,то писалось о том ,что в мороз за 20,по трассе со скоростью около 100(в течении часа),климат ,температуру на нем установленную, не выдает. В том то и проблема,что в морозы темпер антифриза на скорости заметно падает(из за большого радиатора по моему мнению) и возможно он гоняется по малому кругу.Следовательно и в радиаторе печки жидкость холоднее.А про " в усмерть" здесь ни слова!Движки то водяного охлаждения,НО охлаждает жидкость именно ВОЗДУХ! П.С.а печка у меня греет при любом раскладе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Во-первых, хотелось бы узнать, на чем основано убеждение "термостат в норме"? Как проверялся? Во,вторых на моей Лютганзе стоит, наверное, такой же радиатор,однако при ЛЮБОЙ температуре окружающей среды (и зимой и летом) выше второго деления мой "градусник" не поднимается и устойчиво стоит в этом положении при любой скорости (Что-то с ним не так?) В-третьих, если бы термомтат "завис" в закрытом положении (работает только малый круг), то движок очень скоро бы закипел :nono: ,т.к. некуда ему было бы сбрасывать температуру при закрытом радиаторе...И последнее -установленную на нем температуру КЛИМАТ-Контроль может пытаться выдавать бесконечно долго,т.к. это пороговое значение температуры, при которой комп переключит положение заслонок. А так как эта температура не достигается (то ли плохая работа печки, то ли термос постоянно открыт и ТЕПЛАЯ ОЖ сбрасывается в радиатор и там неоправданно охлаждается), то и молотить климат будет хоть до посинения...Еще раз хочу вернуться к алгоритму работы системы охлаждения: только при достижении 90 с чем то градусов приоткрывается исправный термостат и начинает пропускать ОЖ в радиатор. Как бы сильно поток воздуха не охлаждал радиатор, не сможет он охладить ОЖ, если она в радиатор не поступает....А охлаждение САМОГО двигателя потоком набегающего воздуха ничтожно мала (Поэтому я акцентировал внимание на том, что двигатель водяного, а не воздушного охлаждения). Следовательно, если нет нормального температурного балланса - меняй термостат... Что-то в моих рассуждениях не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 В ранешние времена у меня знакомый на Жигулях в мороз при залитой в системе воде и зависшем по малому кругу термостате умудрился одновременно разморозить радиатор и "вскипятить" двигатель :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Во-первых, хотелось бы узнать, на чем основано убеждение "термостат в норме"? Как проверялся? Во,вторых на моей Лютганзе стоит, наверное, такой же радиатор,однако при ЛЮБОЙ температуре окружающей среды (и зимой и летом) выше второго деления мой "градусник" не поднимается и устойчиво стоит в этом положении при любой скорости (Что-то с ним не так?) В-третьих, если бы термомтат "завис" в закрытом положении (работает только малый круг), то движок очень скоро бы закипел :nono: ,т.к. некуда ему было бы сбрасывать температуру при закрытом радиаторе...И последнее -установленную на нем температуру КЛИМАТ-Контроль может пытаться выдавать бесконечно долго,т.к. это пороговое значение температуры, при которой комп переключит положение заслонок. А так как эта температура не достигается (то ли плохая работа печки, то ли термос постоянно открыт и ТЕПЛАЯ ОЖ сбрасывается в радиатор и там неоправданно охлаждается), то и молотить климат будет хоть до посинения...Еще раз хочу вернуться к алгоритму работы системы охлаждения: только при достижении 90 с чем то градусов приоткрывается исправный термостат и начинает пропускать ОЖ в радиатор. Как бы сильно поток воздуха не охлаждал радиатор, не сможет он охладить ОЖ, если она в радиатор не поступает....А охлаждение САМОГО двигателя потоком набегающего воздуха ничтожно мала (Поэтому я акцентировал внимание на том, что двигатель водяного, а не воздушного охлаждения). Следовательно, если нет нормального температурного балланса - меняй термостат... Что-то в моих рассуждениях не так? машину завели(термостат закрыт),прогреваем ,доходит до 90-открывается термос,жидкость пошла через радиатор,но если потом охладить опять до 80 термос не прикрывается?..Что-то в моих рассуждениях не так? П.С.в морозы работа термостата видна как нельзя лучше,завелись,прогрелись(до 90),открывается термос и пошел "дымок" от радиатора. Возможно я не прав и поток горячего(летом) или ледяного(холодной зимой)воздуха идущего на радиатор не на что не влияет :D .А у вас самого радиатор (не печки)не забит?если стрелка стоит как вкопанная при любом обдуве?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Почитайте внимательно тему ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА ЛЕГАНЗЕ и описания СОМОНА, как он менял и проверял термостат...А меня нет желания разжевывать вам основы алгоритма работы системы охлаждения :crazy: (Я. может быть, согласился с вами, если бы замечал на своей машине что-то из того, что случилось с вашей....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!! Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!! Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане... Сколько можно писать, Леганзы для Америки и Европы собирали на одном заводе, в южной Корее, печки на всех одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Одназначно,раб. тем-ру двигателя поддерживает ОЖ, то что ОЖ охлаждается в морозы быстрее, тоже понятно - но тем-ра ОЖ ни в коем случае не должна гулять!!! за это и отвечает термостат!!! У меня прошлую зиму стрелка стояла как вкопанная, в любые морозы с любой скоростью!!! Корейский машины к нашему климату, очень хорошо подготовлены, возможно в отличии от американок, и собранных в Узбекистане... Прошлой зимой и морозов сильных вроде не было).Стрелка у меня стоит как вкопанная тоже,а описанный мной случай -единичный.Ночью мороз до -30 был,днем -26(по компу машины -21).Возможно,термос и подзавис и недозакрывался,поэтому кипятка из печки не увидал,и стрелка ОЖ немного опустилась. П.С.морозы спали и картонку я убрал,благо Ташкент не люблю , но с ней то теплее :crazy: хотелось бы услышать отзывы людей,эксплуатирующих леганзу при постоянных или частых продолжительных морозах(-20 до -30)по поводу охлаждения радиатора движка,стрелки ОЖ ,температуры ОЖ и картонки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Сколько можно писать, Леганзы для Америки и Европы собирали на одном заводе, в южной Корее, печки на всех одинаковые. У меня машина собиралась для внутреннего рынка, не в Америку не в Европу её экспортировать не собирались, а куплена она предыдущем владельцем в Корее!!! Вот я и думаю, может корейцы для себя старались! Не даром в автосервисе "американок" ругают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Прошлой зимой и морозов сильных вроде не было). Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 А все же картонка на иномарке не комильфо. Последний раз пользовался таким девайсом на барже (Волга ГАЗ 24-10). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Вставлю и я свои 5 копеек в защиту слов Волтика. Может просто люди невнимательно читают и не слышат, о чем он пытается донести: неисправный термостат не только тот, который клинит в закрытом, открытом или полуоткрытом положении. ОКАЗЫВАЕТСЯ есть еще один вариант неисправного термостата, когда он открывается когда надо - при 87 градусах, но закрывается не при положенных 85 или 83 градусах, а при температуре значительно ниже. Извините за откровенность, но лично я этот момент вкурил только сейчас ... Ну а дальше все просто - вместо того чтобы при движении по трассе радиатор охладил ОЖ до 83 градусов, из-за которой бы закрылся термостат и ждал бы, пока ОЖ не нагреется снова до 87 чтобы открыться, НЕИСПРАВНЫЙ термостат ждет, пока температура не понизится, например, до 70 градусов ... отсюда и падение стрелки термометра, и недогрев печки и, кстати, недогрев двигателя с вытекающим отсюда лишним расходом бензика. Если кто-то вкурил об этом раньше, вы уж меня простите за мою беспросветность ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 И я про что всё дело в еном ТЕРМОСТАТЕ!!! Картонка не рулит!!! Не в одном корейском пособии по ремонту авто, вы не найдёте способа лечения печки - картонкою!!! :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 на сообщение № 249. Поток горячего или холодного воздуха влияет только на большее или меньшее охлаждение радиатора. Если есть в радиаторе ОЖ, она при любой температуре будет охлаждаться (если не считать первых минут после заводки, температура движка все-таки выше температуры окружающей среды). Забитый радиатор приведет к перегреву двигателя. Постоянная температура ОЖ говорит об исправном термостате и радиаторе и наоборот. Еще будут возражения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Посмотрите какой большей радиатор отопителя на Шевроле Лачетти стоит, да в придачу к нему электрический, пока водяной не нагреется, а мы что-то хотим от нашего радиатора, которого в микроскоп не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 вау ребята вы чего там с ума посходили чтоли??? вы машины когда начнете поддерживать в нормальном состоянии? при -20 воздух еле теплый, так за машинойй следить надо термостат поменяли и то не все, а жижу кто из вас когда менял в последний раз??? что залито никто не знает, когда заливалось тоже не знаете фильтр салонный 100 пудово если не вы то прежний владелец на зиму вытаскивали, радиатор печки всяким г....ом забит, в системе охлаждения опять же г...цо плавает мой вам совет 1. сменить фильтр салона 2. промыть радиаторы охлаждения и печки 3. промыть систему охлаждения и залить нормального антифриза 4 сменить термостат 5 на трассе в морозы прикрывать радиатор картонкой на 50% я на своей Ксюше ездил по трассе в -46 со скорость 90-100, воздух с сопел шел горячий, стрелка на приборке стояла точно по середине, радиатор прикрыт картонкой, двиг накрыт войлоком любите свои машины и они ответят вам темже сегодня -40, скорость на трассе около 100 км/ч воздух с печки горячий,радиатор на половину закрыт датчик температуры двигателя показывает тотже уровень что и летом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь? В detali.ru, номер по каталогу faa-ddw0, не пугайся он от Нубиры, встает нормально, надо только перекусить перемычки чтобы его переломить, и не в тех пазах поролон наклеен, в Колпино есть филиал интернет магазина детали.ру, фильтр стоит всего 290р. Есть еще дешевые в .ru 1. S04.1401.1 2. B4000 1 PR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D КОГДА В ВАШЕЙ МОСКВЕ В ПРОБКАХ СТОИШЬ, ТО И СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ :bye: А КОГДА В -20 НА ЛЕГАНЗЕ ПРЁШЬ ДО МОСКВЫ 200 КМ, ДАЖЕ СО СКОРОСТЬЮ 80 СТРЕЛКА ПАДАЕТ И БЕЗ КАРТОНКИ НИКАК :D :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Позапрошлой и поза-позапрошлой зимой, всегда стрелка стояла, как вкопанная! :D КОГДА В ВАШЕЙ МОСКВЕ В ПРОБКАХ СТОИШЬ, ТО И СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ :bye: А КОГДА В -20 НА ЛЕГАНЗЕ ПРЁШЬ ДО МОСКВЫ 200 КМ, ДАЖЕ СО СКОРОСТЬЮ 80 СТРЕЛКА ПАДАЕТ И БЕЗ КАРТОНКИ НИКАК :D :crazy: Термостат под замену. P.S. Клавишу "Caps Lock" лучше отжать, получаеться как будто кричишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Отредактированно: клавиша "Caps Lock" :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 у меня американка но авс нету, и много го чего тоже типа рожи-кожи и круиза... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Заметано, созвонимся... А ближе к Колпину никаких точек не знаешь? В detali.ru, номер по каталогу faa-ddw0, не пугайся он от Нубиры, встает нормально, надо только перекусить перемычки чтобы его переломить, и не в тех пазах поролон наклеен, в Колпино есть филиал интернет магазина детали.ру, фильтр стоит всего 290р. Есть еще дешевые в .ru 1. S04.1401.1 2. B4000 1 PR Фильтр от Нубиры не подходит. Он меньше по размерам. Проверено. PS Ну одного не пойму, чего вы до салонного фильтра докопались? Он-то тут причем если радиатор отопителя не нагревает воздух до нужной температуры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 PS Ну одного не пойму, чего вы до салонного фильтра докопались? Он-то тут причем если радиатор отопителя не нагревает воздух до нужной температуры? Абсолютно согласен с вами :bye: этой проблемой занимался ещё два года назад. ставил и новый фильтр и снимал вообще его. результата - Н И К А К О ГО !!!! :wallbash: Печка лучше не греет :cray: (дураку понятно ) Стёкла так-же потеют( точнее покрываются инеем изнутри):cray: Дело в том, что в леганзе заслонка рециркуляции почти всегда стоит в центральном положении (за исключением самого режима рециркуляции) поэтому состояние фильтра не влияет на проходимость воздуха через радиатор, а может влиять только на запотевание стёкол. Но.... не влияет. (повторюсь ЭТО КОГДА ЗА БОРТОМ -20) Кто-то кричал стёкла не потеют в леганзе...... да..... когда тепло и ты один в машине в пробке в москве. а когда за -20 на трассе и пять человек в машине посмотрел-бы я на вас :crazy: и как с этим бороться я так понимаю НЕ ЗНАЕТ НИКТО. :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Абсолютно согласен с вами :bye: этой проблемой занимался ещё два года назад. ставил и новый фильтр и снимал вообще его. результата - Н И К А К О ГО !!!! :wallbash: Печка лучше не греет (дураку понятно ) :cray: Стёкла так-же потеют. :cray: Дело в том, что в леганзе заслонка рециркуляции всегда стоит в центральном положении НЕЗАВИСИМО НЕ ОТ ЧЕГО (за исключением самого режима рециркуляции) поэтому состояние фильтра не влияет на проходимость воздуха через радиатор, а может влиять только на запотевание стёкол. Но.... не влияет. (повторюсь ЭТО КОГДА ЗА БОРТОМ -20) Кто-то кричал стёкла не потеют в леганзе...... да..... когда тепло и ты один в машине в пробке в москве. а когда за -20 на трассе и пять человек в машине посмотрел-бы я на вас :crazy: и как с этим бороться я так понимаю НЕ ЗНАЕТ НИКТО. :help: почитал, ну не знаю, на моей клаве хочется печку посильнее только при температуре за бортом ниже -15 и коротких поездках (не успевает прогреваться). при поездках бОльше 5км, и температуре выше - не Ташкент (в майке не поедешь), но надо раздеваться (куртку снимать-растёгивать) :D стёкла потеют ТОЛЬКО при влажности 100% (в дождь), при морозах - никогда! а в дождь всё просто - кондишен (кстати, так и в мануале написано) :rtfm: про салонный фильтр согласен - не влияет он ни на что: при замене только дует сильнее и свежее :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах