Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Экономия топлива и торможение двигателем.

Рекомендованные сообщения

Об экономичном вождении

http://www.avtoindex.ru/reviews/index.php?...=35&id_text=748

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужно добавить антену, дефлекторы, мухобойку, литые диски с вылетом 0 и несложенный парашют :icon_cheesygrin

А ведь, кстати, на литых-то дисках (с нормальным вылетом) расход меньше, ибо легче они. Так же на расход бензина влияют зеркала (со сложенными или без них экономичнее :icon_lol ) и открытые форточки.

о! :icon_exclaim Предлагаю изучить влияние различных сочетаний букв и цифр на номерных знаках на аэродинамику автомобиля :icon_lol

Со сложенными зеркалами вряд-ли безопаснее будет. Форточек, слава богу, на Нексиях нет. Окна, действительно, лучше закрытыми держать. А чтобы номер не сильно напрягал рекомендую его за ветровое стекло положить :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сложенными зеркалами вряд-ли безопаснее будет.

Ну, экономичная езда вообще далеко не всегда безопасная. Тут где-то проскакивали ссылки на авторевю, там про это писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сложенными зеркалами вряд-ли безопаснее будет.

Ну, экономичная езда вообще далеко не всегда безопасная. Тут где-то проскакивали ссылки на авторевю, там про это писали.
В обычных условиях при прочих равных экономичная езда всегда безопаснее той, о которой пишут в Авторевю. Обратите внимание: в обычных условиях. Из того, о чем писал NexVik пожалуй только резина с меньшим сопротивлением качению менее безопасна, а все остальное... Если-бы все такими были, у нас аварийность сразу вполовину-бы. А может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено лично - при торможении двигателем при оборотах до 2000 тыс (сверху), мгновенный расход топлива - 0, дальше - как на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.

Вывод: спокойная езда - экономична, безопасна, не намного медленней, да и намного солидней :icon_cheesygrin

Ну.... Вот здесь не соглашусь полностью.

Да, если мы едем спокойно, плавно разгоняясь и останавливаясь, переключаясь на высокие передачи - мы получаем максимальный комфорт от езды, по времени - действительно почти всегда получается ненамного дольше, расход топлива выходит меньше.. НО! Но надо отдаю себе отчет в том, что в таком режиме мы жертвуем в какой-то мере безопасностью...

Мне, например, стремновато зимой на 5-ой шпарить 80-90, я лучше на 4-ую переключусь, хоть и расход повыше будет.... А если по льду, я и 60 на 3-ей, а не на 4-ой поеду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, о чем писал NexVik пожалуй только резина с меньшим сопротивлением качению менее безопасна, а все остальное...

Самое небезопасное в списке - это езда накатом. Когда вижу, что кто-то так едет с выключенной передачей на скорости выше 30-40 км/ч (или на льду, на снегу, в повороте, во время торможения), у меня просто сердце кровью обливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот-вот.

Вывод: спокойная езда - экономична, безопасна, не намного медленней, да и намного солидней :icon_cheesygrin

Ну.... Вот здесь не соглашусь полностью.

Да, если мы едем спокойно, плавно разгоняясь и останавливаясь, переключаясь на высокие передачи - мы получаем максимальный комфорт от езды, по времени - действительно почти всегда получается ненамного дольше, расход топлива выходит меньше.. НО! Но надо отдаю себе отчет в том, что в таком режиме мы жертвуем в какой-то мере безопасностью...

Мне, например, стремновато зимой на 5-ой шпарить 80-90, я лучше на 4-ую переключусь, хоть и расход повыше будет.... А если по льду, я и 60 на 3-ей, а не на 4-ой поеду )

=== мне не дано понять, как это я когда еду спокойно, вдруг еще и еду небезопасно.. ну не дано и всё. Что касается плохой дороги(типа зимой) то, чем меньше обороты(натяг), то бишь выше передача, тем легче управлять авто. То есть я поеду по льду 60км/час на пятой... но ни в коем случае не на третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.

Вывод: спокойная езда - экономична, безопасна, не намного медленней, да и намного солидней :icon_cheesygrin

Ну.... Вот здесь не соглашусь полностью.

Да, если мы едем спокойно, плавно разгоняясь и останавливаясь, переключаясь на высокие передачи - мы получаем максимальный комфорт от езды, по времени - действительно почти всегда получается ненамного дольше, расход топлива выходит меньше.. НО! Но надо отдаю себе отчет в том, что в таком режиме мы жертвуем в какой-то мере безопасностью...

Мне, например, стремновато зимой на 5-ой шпарить 80-90, я лучше на 4-ую переключусь, хоть и расход повыше будет.... А если по льду, я и 60 на 3-ей, а не на 4-ой поеду )

=== мне не дано понять, как это я когда еду спокойно, вдруг еще и еду небезопасно.. ну не дано и всё. Что касается плохой дороги(типа зимой) то, чем меньше обороты(натяг), то бишь выше передача, тем легче управлять авто. То есть я поеду по льду 60км/час на пятой... но ни в коем случае не на третьей.

=== я это писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=== мне не дано понять, как это я когда еду спокойно, вдруг еще и еду небезопасно.. ну не дано и всё. Что касается плохой дороги(типа зимой) то, чем меньше обороты(натяг), то бишь выше передача, тем легче управлять авто. То есть я поеду по льду 60км/час на пятой... но ни в коем случае не на третьей.

Насчет повышенной передачи и внатяг это оченьно правильно. Я, и думаю все другие опытные водители тоже так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=== мне не дано понять, как это я когда еду спокойно, вдруг еще и еду небезопасно.. ну не дано и всё.

Ну, во-первых, я имел ввиду, что небезапасно Вы едете не тогда, когда едете спокойно, а когда пытаетесь сотворит чудеса экономичности - типа 60км/ч на пятой и т.д.

А во-вторых, многие почему-то думают (не говорю, что это относится к цитируемому автору, так, мысли вслух), что ездить аккуратно и безопасно - это значит ездить исключительно медленно и плавно, при этом они всегда медленно разгоняются, медленно тормозят, едут на нейтрали, соотвественно крутить руль, тормозиьт и разгоняться тоже умеют только медленно и плавно - думая, что по другому им уметь не надо...

А что в итоге? А в итоге получают в зад, и пусть даже они часто и не являются виновниками ДТП - но все равно получают в зад.

И почему - не понимают... Я аккуратно езжу, это он мне в зад въехал... Безопасное вождение - это не всегда "медленно" и "плавно".

Если Вы стоите на поворот налево, а сзади Вас кто-то догоняет и не успевает остановится и перестроиться - надо БЫСТРО РАЗОГНАТЬСЯ, если прямо перед Вами на правой полосе возникает стоящий грузовик, а слева поток естественно едет быстрее, чтобы его безопасно объехать, надо БЫСТРО УСКОРИТЬСЯ, причем еще в нужный момент и до нужной скорости. Да вообще в любых случаях, когда Вы вливаетесь в поток, перестраиваетесь в другой ряд ситуация аналогичная...

Что касается плохой дороги(типа зимой) то, чем меньше обороты(натяг), то бишь выше передача, тем легче управлять авто. То есть я поеду по льду 60км/час на пятой... но ни в коем случае не на третьей.

Повышенная передача на льду нужна только для того чтобы тронуться - чтобы колесо первые несколько оборотов с большей вероятностью сделало без пробуксовки.

Не знаю, что Вы подразумеваете под "легче управлять авто". На повышенной передаче мощность и момент двигателя гораздо ниже, значит при необходимости маневра, во-первых, отклик на педаль будет дольше, во-вторых, запаса мощности меньше. В третьих, при необходимости торможения у Вас нет возможности тормозить двигателем (вернее, возможность есть, но надо для этого передачу ниже включить, а включи ее еще попробуй без пробуксовки да в экстренном режиме). Таким образом, при необходимости интенсивного торможения, с включенной повышенной передачей, автомобиль просто становится неуправляемым. Только одного этого момента мне достаточно, чтобы не ехать на повышенной передаче по снегу или льду.

Да, у езды внатяг есть плюс - меньше вероятность при неумелом обращении с педалью газа вызвать пробуксовку ведущих колес.

Тут момент такой - для переднеприводного автомобиля это почти неактуально, так как с курсовой устойчивостью у него все в порядке, даже если (что маловероятно) снос и произойдет, то корректируется он тоже быстро и одним лишь рулем.

Да, при повороте снос от пробуксовки передних колес более опасен, но не настолько, насколько опасна завышенная скорость входа. И вот с последней в случае с повышенной передачей рассчитывать просто не на что, в отличие от езды на пониженной передаче - например увеличить или уменьшит тягу можно всегда быстро.

Таким образом езда внатяг имеет преимущество ровно до тех пор, пока не возникнет нетипичная ситуация, требующая быстрого маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о повышенных передачах и курсовой устойчивости, соббсно.

Помнится, как-то ездил всю зиму (водителем работал, было время) на Москвиче-214100 (Свтогор). Соотв. выработались привычки...

Ну вот как-то попал я на крупный ремонт и пришлось тогда 1 или 2 дня ездить на 4-ке (ВАз-2104)... Это было для меня что-то, со моими-то привычками для переднеприводного автомобиля да на задний привод.

Первые мысли - занос вызвать даже на прямой как 2 пальца об асфальт... Чуть газ не так - зад сносит, изволь корректировать.

Там где я трогался на Москвиче вообще без напряга тут мне жопу разворачивало чуть не на 45 градусов... Ниче - привык потом, с газом аккуратней, передачи соотв., все дела....

А потом как залез в свой Москвич - он мне прям танком показался. Как на педаль не жми, снег под колесами, лед - едет вперед и едет, как будто так и былО )))

А к чему я? Да все к вопросу о курсовой устойчивости и повышенных передач. От того, какой автомобиль, тоже сильно зависит все-таки, какой стиль езды выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ivan

поподробнее, что за трубка?

Обратка с клапана,что на топливной рампе крепиться?

У меня на Рейсере стоит моновпрыск, так там сзади из инжектора выходят две тонких трубочки, одна к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, а вторая к вентиляции картера. Та, что идёт к датчику у меня была рваная, так что её пришлось укоротить, чтобы исключить подсасывание, а та, что к вентиляции просто не до конца была одета. После того как я их качественно одел троение при запуске пропало и из выхлопной перестало вонять несгоревшим бензином. Насколько это повлияет на расход не знаю, но повлиять должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в итоге? А в итоге получают в зад, и пусть даже они часто и не являются виновниками ДТП - но все равно получают в зад.

И почему - не понимают... Я аккуратно езжу, это он мне в зад въехал... Безопасное вождение - это не всегда "медленно" и "плавно".

Как раз наоборот! Кто резко тормозит тот и получает в зад. Это я не знаю кем нужно быть, чтобы видя как впереди едущий начинает притормаживать за порядочное расстояние до препятствия, въехать в него.

Повышенная передача на льду нужна только для того чтобы тронуться - чтобы колесо первые несколько оборотов с большей вероятностью сделало без пробуксовки.

Не знаю, что Вы подразумеваете под "легче управлять авто". На повышенной передаче мощность и момент двигателя гораздо ниже, значит при необходимости маневра, во-первых, отклик на педаль будет дольше, во-вторых, запаса мощности меньше. В третьих, при необходимости торможения у Вас нет возможности тормозить двигателем (вернее, возможность есть, но надо для этого передачу ниже включить, а включи ее еще попробуй без пробуксовки да в экстренном режиме). Таким образом, при необходимости интенсивного торможения, с включенной повышенной передачей, автомобиль просто становится неуправляемым. Только одного этого момента мне достаточно, чтобы не ехать на повышенной передаче по снегу или льду.

Упаси Вас боже на льду переходить на повышенную. Как раз на скользкой дороге лишняя мощность сыграет злую шутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о повышенных передачах и курсовой устойчивости, соббсно.

Помнится, как-то ездил всю зиму (водителем работал, было время) на Москвиче-214100 (Свтогор). Соотв. выработались привычки...

Ну вот как-то попал я на крупный ремонт и пришлось тогда 1 или 2 дня ездить на 4-ке (ВАз-2104)... Это было для меня что-то, со моими-то привычками для переднеприводного автомобиля да на задний привод.

Первые мысли - занос вызвать даже на прямой как 2 пальца об асфальт... Чуть газ не так - зад сносит, изволь корректировать.

Там где я трогался на Москвиче вообще без напряга тут мне жопу разворачивало чуть не на 45 градусов... Ниче - привык потом, с газом аккуратней, передачи соотв., все дела....

А потом как залез в свой Москвич - он мне прям танком показался. Как на педаль не жми, снег под колесами, лед - едет вперед и едет, как будто так и былО )))

А к чему я? Да все к вопросу о курсовой устойчивости и повышенных передач. От того, какой автомобиль, тоже сильно зависит все-таки, какой стиль езды выбирать...

== ну зачем нам здесь говорить о особенностях езды на заднеприводном авто? Сейчас все ездят на ДЭУ и речь может идти только о переднем приводе, хотя я уверен, здесь полно народу кто знает и умеет ездить и на заднеприводной.

Что касается спокойной езды и твоего отношения к ней, то могу тебя смело заверить в этом плане ты сильно заблуждаешься - то есть приравниваешь мою(и не только) езду к тупизму и чайниковству на дороге. От этих чайников(а мы и сами были такими) , естественно, исходит опасность в виде непредсказуемости их действий...

Чтобы понять как я еду,со мной надо либо проехаться, либо ехать рядом и посмотреть как это выглядет... Я вот даже в спокойной манере не еду строго в одном ряду, а всёравно шустрю по дороге выбирая оптимальный путь движения.. при этом не режу никого(это для меня некий собственный закон)..

зы: судя по всему, ты вот этого не видел:

http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял резонанс (основной резонанс) недовольства вызвала езда накатом. Но при внимательном прочтении речь шла об экономии топлива при обычных условиях движения, коими зима безусловно не является. Это во-первых.

Во-вторых - если-бы все ездили плавно (плавно - не значит медленно) и по правилам, то уверяю Вас, уважаемый ЗМееВиК, необходимость в экстренном торможении в 99% случаев и не возникла-бы. Поведение всех окружающих Вас на дороге было-бы понятным и предсказуемым. Что мы видим сейчас? Наделив себя мощным и динамичным автомобилем и совершенно забыв про содержимое собственной головы горе-наездники начинают походить на обезьян с гранатой - никто не знает, что она будет с ней делать в следующий момент. Форменная война на дороге. Конечно, сейчас будут приводиться примеры таких автомобильных стран как Германия или Италия. Бывал по многу раз и там и там, и вот что заметил. Сорви-головы есть конечно везде, но там они, попав в среду двигающихся динамично, но плавно и предсказуемо, тут-же переключаются на анологичный стиль вождения. Им и в голову не придет не сделать этого - легко лишиться прав на полгода, а рискнув предложить взятку - и сесть самому. И что еще поразило - как быстро они перестраиваются на зимнюю манеру езды! Просто мгновенно. И только наши и турки не умеют этого делать. Увы. Стыдно за них, когда коллеги говорят мне, что это мол ваши...

P.S. А если есть желание пощекотать нервы - есть закрытые трассы и картодромы. И не надо будет так называемым стритрейсерам стыдливо переставлять назад передний номерной знак с отметиной от глушителя впереди идущего авто, на поиски которого они мчатся каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот! Кто резко тормозит тот и получает в зад. Это я не знаю кем нужно быть, чтобы видя как впереди едущий начинает притормаживать за порядочное расстояние до препятствия, въехать в него.

Разумеется, никто с этим и не спорит. Но есть два момента.

1) Резко тормозить приходиться когда? Очевидно, когда впереди препятствие или машина, которую(ое) объехать затруднительно. В этом случае надо именно резко тормозить (в идеале не максимально резко, а на пределе контроля дистанции до впередиидущего ТС, не увеличиая дистанции до него). Разумеется в этом случае лучше получить взад, чем въехать самому - не ты виноват будешь. Потому умение быстро тормозить, контролируя автомобиль, НЕОБХОДИМО для безопасного вождения. Ну а то, что те случаи, когда приходится резко тормозить надо ЗАРАНЕЕ предупреждать и соотв. менять полосу или снижать скорость - с этим вроде никто не спорит. С резким торможением разобрались - неправы те, кто создает подобные ситуации, двигаясь с большей, чем позволет обстановка, скоростью или не соблюдая дистанцию. Это и есть вопиющие примеры небезопасного вождения, думаю с этим тоже все согласны. Но если уж пришлось резко тормозить - то надо имено это делать.

2) В зад можно получить не только при торможении, но с большей вероятностью при разгоне. Если не получить - так создать аварийную ситуацию (тот, кто сзади тормозит, в него въезжают), хоть формально будешь виноват не ты, реально - ты. Типичный пример - перестроение в более быстрый ряд, выезд на магистраль, поворот со двора на оживленную улицу. Во всех этих случаях надо быстро разгоняться. Чем быстрее - тем безопаснее.

Упаси Вас боже на льду переходить на повышенную. Как раз на скользкой дороге лишняя мощность сыграет злую шутку.

Так на повышенную или пониженную? Если первое, причем тут мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

== ну зачем нам здесь говорить о особенностях езды на заднеприводном авто? Сейчас все ездят на ДЭУ и речь может идти только о переднем приводе, хотя я уверен, здесь полно народу кто знает и умеет ездить и на заднеприводной.

Так это именно к вопросу о том, что ничего такого страшного в низкой передаче на переднеприводном авто НЕТ! Я же говорю, как танк. Хоть на газ жми в полную на льду, автомобиль устойчивость не теряет. Если советы двигаться внатяг применимы на заднеприводном авто, то в случае с переднеприводным сильно "лохануться" сложно даже чайнику.

Что касается спокойной езды и твоего отношения к ней, то могу тебя смело заверить в этом плане ты сильно заблуждаешься - то есть приравниваешь мою(и не только) езду к тупизму и чайниковству на дороге.

Нет, я говорю совершенно о другом. Про чайников - это просто отступление. Я говорю, что даже если ездиь спокойно - безопаснее это делать на высоких оборотах, чем на низких.

Я вот даже в спокойной манере не еду строго в одном ряду, а всёравно шустрю по дороге выбирая оптимальный путь движения.. при этом не режу никого(это для меня некий собственный закон)..

Ну я, собственно, тоже. Мой принцип с момента получения прав - никому не мешать, быть незаметным. Даже если я еду быстро, никто рядом со мной не вынужден перестраиваться, тормозить или что-либо в этом роде. А вообще в Москве мало смысла кого-то постоянно обгонять и искать дыры. Гораздо эффективнее мозги направить на то, что понять, какой ряд поедет быстрее, куда еадо перестроиться потом, корректировать по ходу движения в зависимости от пробок маршрут и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если-бы все ездили плавно (плавно - не значит медленно) и по правилам, то уверяю Вас, уважаемый ЗМееВиК, необходимость в экстренном торможении в 99% случаев и не возникла-бы. Поведение всех окружающих Вас на дороге было-бы понятным и предсказуемым.

Разумеется, с этим трудно спорить. Однако:

1) Мы видим то, что, мы сейчас видим, от этого и надо отталкиваться.

Это не значит, что надо тормозить в последний момент, но это значит, что к быстрому торможению надо быть готовым.

2) Если б, да кабы... Вот если бы на светофоре все останавливались бы с большей дистанцией, потом все синхронно и быстро трогались, а потом все синхронно и быстро останавливались бы... Насколько бы пропускная способность дорог возросла бы? ))))

P.S. А вообще меня наверное не поняли. Я не против спокойной езды - я и сам обычно спокойно езжу. Я против экономии топлива за счет безопасности, в этом мой первоначальный посыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если-бы все ездили плавно (плавно - не значит медленно) и по правилам, то уверяю Вас, уважаемый ЗМееВиК, необходимость в экстренном торможении в 99% случаев и не возникла-бы. Поведение всех окружающих Вас на дороге было-бы понятным и предсказуемым.

Разумеется, с этим трудно спорить. Однако:

1) Мы видим то, что, мы сейчас видим, от этого и надо отталкиваться.

Это не значит, что надо тормозить в последний момент, но это значит, что к быстрому торможению надо быть готовым.

2) Если б, да кабы... Вот если бы на светофоре все останавливались бы с большей дистанцией, потом все синхронно и быстро трогались, а потом все синхронно и быстро останавливались бы... Насколько бы пропускная способность дорог возросла бы? ))))

P.S. А вообще меня наверное не поняли. Я не против спокойной езды - я и сам обычно спокойно езжу. Я против экономии топлива за счет безопасности, в этом мой первоначальный посыл.

==всё же я остаюсь в полном недоумении КАК ты ПОЙМЕШЬ, что я еду 60км/час на пятой и при этом все вокруг должны от меня шарашиться? Могу ведь и на первой,второй, третьей, четвертой!!

Давай без заморочек, скажи мне пож. на какой передаче у меня при скорости 60км/час будет ОПАСНОЕ движение и на какой БЕЗОПАСНОЕ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

==всё же я остаюсь в полном недоумении КАК ты ПОЙМЕШЬ, что я еду 60км/час на пятой и при этом все вокруг должны от меня шарашиться? Могу ведь и на первой,второй, третьей, четвертой!!

Нет, почему все должны шарашиться, я такое не говорил. Наверное мы по-разному понимаем слово безопасность.

Давай без заморочек, скажи мне пож. на какой передаче у меня при скорости 60км/час будет ОПАСНОЕ движение и на какой БЕЗОПАСНОЕ???

В обычных условиях по сути пофигу, на любой, хоть 4 хоть 5, но с постоянной готовностью переключиьтся вниз. В сложных условиях (грязь, снег, дождь, неровная дорога и т.п) на 3-ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==всё же я остаюсь в полном недоумении КАК ты ПОЙМЕШЬ, что я еду 60км/час на пятой и при этом все вокруг должны от меня шарашиться? Могу ведь и на первой,второй, третьей, четвертой!!

Нет, почему все должны шарашиться, я такое не говорил. Наверное мы по-разному понимаем слово безопасность.

Давай без заморочек, скажи мне пож. на какой передаче у меня при скорости 60км/час будет ОПАСНОЕ движение и на какой БЕЗОПАСНОЕ???

В обычных условиях по сути пофигу, на любой, хоть 4 хоть 5, но с постоянной готовностью переключиьтся вниз. В сложных условиях (грязь, снег, дождь, неровная дорога и т.п) на 3-ей.
Я предпочел-бы четвертую. При неожиданном выезде на обледенелый участок простое отпускание педали газа (инстинктивное отпускание, приводящее к торможению двигателем) на 3-ей передаче имеет больше шансов привести к сносу передней оси, чем на 4-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неожиданном выезде на обледенелый участок простое отпускание педали газа (инстинктивное отпускание, приводящее к торможению двигателем) на 3-ей передаче имеет больше шансов привести к сносу передней оси, чем на 4-ой.

А какой смысл на 4-ой передаче / 60км/ч отпускать педаль газа при въезде на обледенелый? Сбросить скорость? Так она будет сбрасываться полчаса, на таких оборотах торможение двигателем крайне неэффективно.

Если действительно цель - сбросить скорость на 10-20 км/ч, то эффективнее и безопаснее это сделать на 3-ей передаче, плавно отпустив педаль газа и чуть-чуть нажав на тормоз, потом возобновив подачу топлива.

При движении на 4-ой в этой ситуации по-любому надо переключаться на 3-ю, т.к. на 4-ой 40-50км/ч вы все равно не поедете. Во-первых, только сам факт переключения передачи - уже больше вероятность сноса, чем отпускание педали газа (получить пробуксовку по причине ОТПУСКАНИЯ педали газа, боюсь, что вам не получится на льду даже при движении 60км/ч на 2-ой передаче )))

), а во-вторых переключение передачи - это потеря времени (пусть и небольшая). В связи с указанным (также есть еще несколько моментов) движение на 3-ей передаче в этой ситуации дает водителю больше возможностей маневра при попадании в опасную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неожиданном выезде на обледенелый участок простое отпускание педали газа (инстинктивное отпускание, приводящее к торможению двигателем) на 3-ей передаче имеет больше шансов привести к сносу передней оси, чем на 4-ой.

А какой смысл на 4-ой передаче / 60км/ч отпускать педаль газа при въезде на обледенелый? Сбросить скорость? Так она будет сбрасываться полчаса, на таких оборотах торможение двигателем крайне неэффективно.

Если действительно цель - сбросить скорость на 10-20 км/ч, то эффективнее и безопаснее это сделать на 3-ей передаче, плавно отпустив педаль газа и чуть-чуть нажав на тормоз, потом возобновив подачу топлива.

При движении на 4-ой в этой ситуации по-любому надо переключаться на 3-ю, т.к. на 4-ой 40-50км/ч вы все равно не поедете. Во-первых, только сам факт переключения передачи - уже больше вероятность сноса, чем отпускание педали газа (получить пробуксовку по причине ОТПУСКАНИЯ педали газа, боюсь, что вам не получится на льду даже при движении 60км/ч на 2-ой передаче )))

), а во-вторых переключение передачи - это потеря времени (пусть и небольшая). В связи с указанным (также есть еще несколько моментов) движение на 3-ей передаче в этой ситуации дает водителю больше возможностей маневра при попадании в опасную ситуацию.

=="Если действительно цель - сбросить скорость на 10-20 км/ч, то эффективнее и безопаснее это сделать на 3-ей передаче, плавно отпустив педаль газа и чуть-чуть нажав на тормоз, потом возобновив подачу топлива."

--- в этом случае лучше просто мягко тормозить....

=="на 4-ой 40-50км/ч вы все равно не поедете"

--- может ты просто равняешь всех на возможности своей машины, тогда мне тебя жаль.. понимаешь Нексия спокойно едет и 40 на четвертой и 60 на пятой, и при этом я ускорюсь на ней так, что ты будешь считать, что сделал я это на третьей.

=="движение на 3-ей передаче в этой ситуации дает водителю больше возможностей маневра при попадании в опасную ситуацию"

-- опять же уверен, что скорее только на своей(видать не тянет она у тебя) машине... на плохой дороге НЕЛЬЗЯ делать резких ни ускорений, ни торможений как ты пропагандируешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниасилил... слишком много воды, имхо

краткость сестра таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...