Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Экономия топлива и торможение двигателем.

Рекомендованные сообщения

Не знаю как до 80 а до 70 вторую передачу кручу постоянно. После нее сразу 5-я (это в городе) Как это скажется на двигателе - время покажет. Пока пробег 15000 и динамика все лучше и лучше. Масло Shell Helix Ultra

== всё правильно. Первая, вторая, пятая... первых 2 до отсечки.. а это почти 90км/час

Постоянно так еду.

А зачем???

== ИМХО это нужно машине. Ей в итоге легче дышится... а то ведь моя езда по Москве идет почти всегда менее чем на 2000об, а так прожигаем цилиндры..

Вот и именно, что прожигаем. Я считаю, что максимальное дроселирование постоянно, мягко говоря не полезно для двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, не зря же у гоночных авто ресурс такой маленький, это именно потому, что с него снимают максимальную мощность. А при езде длительное время на умеренных оборотах ИМХО в цилиндрах устанавливается ровный температурный баланс, даже свечи очищаются при равномерной езде, а при активном дроселировании ТВС (топливно-воздушная смесь) переобогощена, что приводит к неполному сгоранию и засиранию цилиндров и свечей. О каком прожигании тогда речь? О прожигании клапанов?

вот! наконец то умная мысля! респект :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей столько и мнений и каждый будет по своему прав :icon_exclaim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как до 80 а до 70 вторую передачу кручу постоянно. После нее сразу 5-я (это в городе) Как это скажется на двигателе - время покажет. Пока пробег 15000 и динамика все лучше и лучше. Масло Shell Helix Ultra

== всё правильно. Первая, вторая, пятая... первых 2 до отсечки.. а это почти 90км/час

Постоянно так еду.

А зачем???

== ИМХО это нужно машине. Ей в итоге легче дышится... а то ведь моя езда по Москве идет почти всегда менее чем на 2000об, а так прожигаем цилиндры..

Вот и именно, что прожигаем. Я считаю, что максимальное дроселирование постоянно, мягко говоря не полезно для двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, не зря же у гоночных авто ресурс такой маленький, это именно потому, что с него снимают максимальную мощность. А при езде длительное время на умеренных оборотах ИМХО в цилиндрах устанавливается ровный температурный баланс, даже свечи очищаются при равномерной езде, а при активном дроселировании ТВС (топливно-воздушная смесь) переобогощена, что приводит к неполному сгоранию и засиранию цилиндров и свечей. О каком прожигании тогда речь? О прожигании клапанов?

Блин! хорошо сказал! даже добавить нечего.

2NexVik от тебя такую езду не ожидал :resent воспринимал как человека рассудительного, технически подкованного и бережно эксплуатирующего машину.

Вчера попробовал на второй до 90 так думал сердце разорвется от жалости к двигателю, это же натуральное изнасилование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik от тебя такую езду не ожидал :resent воспринимал как человека рассудительного, технически подкованного и бережно эксплуатирующего машину.

Вчера попробовал на второй до 90 так думал сердце разорвется от жалости к двигателю, это же натуральное изнасилование.

У NexVik машинка с двумя чипами. На него ровнятся на обчной машинке не стоит :icon_lol

Но иногда под зад машинке надо давать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik от тебя такую езду не ожидал :resent воспринимал как человека рассудительного, технически подкованного и бережно эксплуатирующего машину.

Вчера попробовал на второй до 90 так думал сердце разорвется от жалости к двигателю, это же натуральное изнасилование.

У NexVik машинка с двумя чипами. На него ровнятся на обчной машинке не стоит :icon_lol

Но иногда под зад машинке надо давать!

Чипы тут ни при чём, они только помогают насиловать двигатель, железо ведь не поменялось, стоит обычный двигатель, с обычной начинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NexVik от тебя такую езду не ожидал :resent воспринимал как человека рассудительного, технически подкованного и бережно эксплуатирующего машину.

Вчера попробовал на второй до 90 так думал сердце разорвется от жалости к двигателю, это же натуральное изнасилование.

У NexVik машинка с двумя чипами. На него ровнятся на обчной машинке не стоит :icon_lol

Но иногда под зад машинке надо давать!

== всё правильно. Первая, вторая, пятая... первых 2 до отсечки.. а это почти 90км/час

Постоянно так еду.

В зависимости от ситуации да, а просто так, думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проведем на моей машине эксперимент. Пробег Москва - область где-то 50/50. Пока пробег приближается к 16000. Полет нормальный. Посмотрим что будет дальше.

P.S. Двигатель можно и нужно крутить до 5000. И от чипов это не зависит. IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проведем на моей машине эксперимент. Пробег Москва - область где-то 50/50. Пока пробег приближается к 16000. Полет нормальный. Посмотрим что будет дальше.

P.S. Двигатель можно и нужно крутить до 5000. И от чипов это не зависит. IMHO

Машина-то какая? Ксюха? GL/GLE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как до 80 а до 70 вторую передачу кручу постоянно. После нее сразу 5-я (это в городе) Как это скажется на двигателе - время покажет. Пока пробег 15000 и динамика все лучше и лучше. Масло Shell Helix Ultra

== всё правильно. Первая, вторая, пятая... первых 2 до отсечки.. а это почти 90км/час

Постоянно так еду.

А зачем???

== ИМХО это нужно машине. Ей в итоге легче дышится... а то ведь моя езда по Москве идет почти всегда менее чем на 2000об, а так прожигаем цилиндры..

Вот и именно, что прожигаем. Я считаю, что максимальное дроселирование постоянно, мягко говоря не полезно для двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, не зря же у гоночных авто ресурс такой маленький, это именно потому, что с него снимают максимальную мощность. А при езде длительное время на умеренных оборотах ИМХО в цилиндрах устанавливается ровный температурный баланс, даже свечи очищаются при равномерной езде, а при активном дроселировании ТВС (топливно-воздушная смесь) переобогощена, что приводит к неполному сгоранию и засиранию цилиндров и свечей. О каком прожигании тогда речь? О прожигании клапанов?

== что понимать под "максимальное дроселирование постоянно, мягко говоря не полезно для двигателя" ? Мне этого не понять.. но если подразумевается педаль в пол, то могу ответить - я не знаю что это такое!!! До пола не давлю.. никогда.. Первый и последний раз это было более 2 лет назад, но сразу отпустил, на что естественно машина отреагировала ускорением(это есть описано на моей странице).

"При езде длительное время на умеренных оборотах ИМХО в цилиндрах устанавливается ровный температурный баланс, даже свечи очищаются при равномерной езде"

== ИМХО наоборот... потому и прожигаю. В городе я в основном еду до 2000об + по пробкам на холостых..

"О каком прожигании тогда речь? О прожигании клапанов?"

== гадости в цилиндрах, на поршнях, свечах.. а клапана хрен прожжешь, если конечно зажигание в позднее не сдвинешь

и бензус 95-98 не вольешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как до 80 а до 70 вторую передачу кручу постоянно. После нее сразу 5-я (это в городе) Как это скажется на двигателе - время покажет. Пока пробег 15000 и динамика все лучше и лучше. Масло Shell Helix Ultra

== всё правильно. Первая, вторая, пятая... первых 2 до отсечки.. а это почти 90км/час

Постоянно так еду.

А зачем???

== ИМХО это нужно машине. Ей в итоге легче дышится... а то ведь моя езда по Москве идет почти всегда менее чем на 2000об, а так прожигаем цилиндры..

Вот и именно, что прожигаем. Я считаю, что максимальное дроселирование постоянно, мягко говоря не полезно для двигателя. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс, не зря же у гоночных авто ресурс такой маленький, это именно потому, что с него снимают максимальную мощность. А при езде длительное время на умеренных оборотах ИМХО в цилиндрах устанавливается ровный температурный баланс, даже свечи очищаются при равномерной езде, а при активном дроселировании ТВС (топливно-воздушная смесь) переобогощена, что приводит к неполному сгоранию и засиранию цилиндров и свечей. О каком прожигании тогда речь? О прожигании клапанов?

Блин! хорошо сказал! даже добавить нечего.

2NexVik от тебя такую езду не ожидал :resent воспринимал как человека рассудительного, технически подкованного и бережно эксплуатирующего машину.

Вчера попробовал на второй до 90 так думал сердце разорвется от жалости к двигателю, это же натуральное изнасилование.

= давай так под словом "постоянно" будем подразумевать 1-2 раза в неделю при обычной езде. Когда тестирую чипы, это может быть каждый день..

Из поста выше видно, что я, в отличии от многих, постоянно еду на оборотах ниже нормы, а это чревато засиранием свечей... вот и создаю своего рода продувку цилиндров...

И еще.. меня в этой же теме за низы слеХка ругали... вот вас и не поймешь... малые обороты плохо, большие еще хуже.. как ездить? На 3000-4000 с расходом в 12-14литров? - Нет уж извольте.... я лучше с расходом в 8литров и как умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем:

Машина - Nexia GL 8кл. 2005 г.в. узбекская. Обслуживаться пока будет на УзДэу (где еще купить нормальный Shell Helix).

При разгонах до 30 на первой и до 75 на второй педаль нажимаю максимум наполовину, причем не сразу наполовину а вслед за разгоном, (иначе неизбежно переобогащение смеси и нежелание авто разгоняться). Нагрузка зависит не от оборотов двигателя а от разрежения во впускном коллекторе (читай - от интенсивности перемещения педали газа) - это самое главное. Поэтому упрекать такой режим чрезмерной нагрузкой на двигатель по меньшей мере смешно. Что касается нагара на поршне, то он будет более интенсивным при низких оборотах двигателя - это тоже общеизвестный факт. Про гоночные машины говорить смысла нет - там ресурс мотора ниже. Кстати мне серьезные мотористы говорили, что могут снять с двигателя ТАЗа 700 л.с. Только выдавать ее он будет полминуты, а потом... нет, не в капиталку, на помойку. И цена переделки... просто заоблачная. Может кому надо? :icon_cheesygrin Мне кажется что ненормальных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= давай так под словом "постоянно" будем подразумевать 1-2 раза в неделю при обычной езде. Когда тестирую чипы, это может быть каждый день..

Из поста выше видно, что я, в отличии от многих, постоянно еду на оборотах ниже нормы, а это чревато засиранием свечей... вот и создаю своего рода продувку цилиндров...

И еще.. меня в этой же теме за низы слеХка ругали... вот вас и не поймешь... малые обороты плохо, большие еще хуже.. как ездить? На 3000-4000 с расходом в 12-14литров? - Нет уж извольте.... я лучше с расходом в 8литров и как умею.

Фу успокоил :dozey ты испытатель, а не стритрейсер-слаломист и судя по всему, при обычной езде 3-я и 4-я существуют..

...может действительно из-за чипов, я же без тахометра езжу, но у меня на второй до 90 ощущение, что двигатель сейчас разлетится. :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...может действительно из-за чипов, я же без тахометра езжу, но у меня на второй до 90 ощущение, что двигатель сейчас разлетится. :ohmy

== это у тебя так. Я на второй 90 достигаю мгновенно и потому не насилую двигатель.. в данном случае это и чип и всё остальное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу похвалиться, ездил в выходные к родне (Москва-Рязань-Западная Двина-Москва), общий пробег 1200 километров, а расход получился 6,12 л на сотню, обычно выходило около 8. Причём особо не экономил, просто ехал не спеша 80-100, короче в пределах 2-2,5 т.об/мин. Прекрасный расход, вышло по рублю на километр, то что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет продувки, но в зад кто-нить легко въедет.... Кстати, а 3-я и 4-я для чего придуманы??? Может лишние они? Точно, лишние. Даешь езду на первой и пятой!!! Вторая, если подумать, тоже отстой!

Эти передачи полезны при длительной езде под знаками 60, 50, 40 Они в последнее время все более и более популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном баке наездил 743 км .На лампочке проехал 20 км бензин еще был, но я не стал рисковать заправился. Из данного пробега 160 км по городу и плюс 5 коротких перездов на 5-10 км. Не получается с "городом" (даже небольшим участком) выйти из 6 литров... Но в 7,5 в городе можно уложиться.

Теперь буду пробовать экономить "накатом"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном баке наездил 743 км .На лампочке проехал 20 км бензин еще был, но я не стал рисковать заправился. Из данного пробега 160 км по городу и плюс 5 коротких перездов на 5-10 км. Не получается с "городом" (даже небольшим участком) выйти из 6 литров... Но в 7,5 в городе можно уложиться.

Теперь буду пробовать экономить "накатом"...

Опиши скорость, манеру езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном баке наездил 743 км .На лампочке проехал 20 км бензин еще был, но я не стал рисковать заправился. Из данного пробега 160 км по городу и плюс 5 коротких перездов на 5-10 км. Не получается с "городом" (даже небольшим участком) выйти из 6 литров... Но в 7,5 в городе можно уложиться.

Теперь буду пробовать экономить "накатом"...

Опиши скорость, манеру езды.

Плавный разгон до 20,30,50, 70 (на 1,2,3,4 передаче соответсвенно). Скорость максимум до 100 , а так в основном 80-90. Торможу двигателем с постепеным переходом на низшие передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на одном баке наездил 743 км .На лампочке проехал 20 км бензин еще был, но я не стал рисковать заправился. Из данного пробега 160 км по городу и плюс 5 коротких перездов на 5-10 км. Не получается с "городом" (даже небольшим участком) выйти из 6 литров... Но в 7,5 в городе можно уложиться.

Теперь буду пробовать экономить "накатом"...

Опиши скорость, манеру езды.

Плавный разгон до 20,30,50, 70 (на 1,2,3,4 передаче соответсвенно). Скорость максимум до 100 , а так в основном 80-90. Торможу двигателем с постепеным переходом на низшие передачи.

На 1-й до 20 (+)

На 2-й до 30 (-)

На 3-й до 50 (-)

на 4-й до 70 (-)

Так?

Тогда получается, что ты движок максимум до 2000 в момент переключения крутишь. А с переходом на следующую передачу обороты падают до 1500. Но ведь этого мало для нагруженного двигателя? Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

А что мало для двигателя? Бензина? Воздуха? Или опасность упасть на землю , как на самолете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

А что мало для двигателя? Бензина? Воздуха? Или опасность упасть на землю , как на самолете?

1500 оборотов - перегрузка двигателя идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нагрузка? машина тянет, детонации нет...

Не ребят, если обороты 1500 (ну или меньше 2000) и педальку давить то движок же насилуется, давление на цилиндры превышает оптимальную нагрузку...

В чем я не прав-то?

А детонацию (или как пальцы стучат) при превышении допустимой нагрузки на Нексии не услышишь, как например на Волгах, Москвичах и Жигулях.

Если имеется в виду еле заметное давлене на педальку с условием легкого качения двигателя по прямой это да, согласен, а если дорога даже в небольшую горку? Тогда оборотами в 1500 или без переключения на пониженную не обойдешься, на мой взгляд... Парируйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нагрузка? машина тянет, детонации нет...

Не ребят, если обороты 1500 (ну или меньше 2000) и педальку давить то движок же насилуется, давление на цилиндры превышает оптимальную нагрузку...

В чем я не прав-то?

А детонацию (или как пальцы стучат) при превышении допустимой нагрузки на Нексии не услышишь, как например на Волгах, Москвичах и Жигулях.

Если имеется в виду еле заметное давлене на педальку с условием легкого качения двигателя по прямой это да, согласен, а если дорога даже в небольшую горку? Тогда оборотами в 1500 или без переключения на пониженную не обойдешься, на мой взгляд... Парируйте...

это само собой, как только дорожные условия меняются - передача вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нагрузка? машина тянет, детонации нет...

Не ребят, если обороты 1500 (ну или меньше 2000) и педальку давить то движок же насилуется, давление на цилиндры превышает оптимальную нагрузку...

В чем я не прав-то?

А детонацию (или как пальцы стучат) при превышении допустимой нагрузки на Нексии не услышишь, как например на Волгах, Москвичах и Жигулях.

Если имеется в виду еле заметное давлене на педальку с условием легкого качения двигателя по прямой это да, согласен, а если дорога даже в небольшую горку? Тогда оборотами в 1500 или без переключения на пониженную не обойдешься, на мой взгляд... Парируйте...

А кто говорил, что педаль в пол? И о каком таком сверхдавлении на цилиндры идет речь? Вы , что думаете если педаль в пол, то цилиндры зальет бензином?Мы говорим об инжекторных автомобилях, а не о карбюраторных. Короче - читаейте "букварь"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...