Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
jeniia

Всем кому холодно зимой в Леганзе !

Рекомендованные сообщения

Если в прогретом салоне начинают запотевать стекла - надо: ВКЛЮЧИТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и через 1 сек. ВЫКЛЮЧИТЬ !!!

Здравствуйте. Поясните пожалуйста, но какой кнопкой это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, но какой кнопкой это делается?

Кнопкой рециркуляции :)

Кнопочка такая с закрученной стрелкой. Если климат, то находится она на блоке регулировки температуры: там стрелка красная (добавить), стрелка синяя (убавить), слева от них кнопка обогрева лобового стекла, а справа - как раз кнопка рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В алгоритме работы климат-контроля есть одна особенность. Если в режиме AUTO вручную изменить направление обдува (кнопка MODE), то КК будет управлять только скоростью вентилятора отопителя, в зависимости от установленной температуры (при MAX дует постоянно во всю "дурь"). :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, нет у меня теперь Клавы :cray:

но шарюсь по инету :drag:

узнал вот что, на Опель Омега как такогого байпаса нет, там переключение между печкой и байпасом осуществляется вакуумным краником :shok: : или через печку, или через байпас! :rtfm:

это, так, к сведению :buba:

поэтому, ИМХО, частичное перекрытие байпаса на Леганзе ей не повредит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста скиньте ссылку где говориться о том как настроить климат контроль немогу найти в прошлом году видел тут одето на форуме спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь в виду под "настроить климат контроль"???

Если тестирование, то: температуру ставишь на 26С, три раза одновременно жмешь Auto и Off, ждешь пока климат прогонит тест-программу (шевелит заслонками, крутит вентилятором и т.п.). Смотришь на дисплей и видишь цифру. Если "0", то радуешься. Если какая-то другая цифра, то начинаешь переживать.

Если "заклинивание" заслонки смешивания воздуха в положении "жара в салоне", то: температуру ставишь на 32С (или "HI", зависит от типа КК), сдергиваешь фишку, как описано на первой странице этой же темы.

Так что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживляю тему!

В этом году скинул фишку с разъема заслонки подмеса холодного воздуха (как описано на первой странице темы). Теперь катаюсь при выставленной температуре 22С на климате. Jeniia был прав, изначальный алгоритм климата не совсем корректен. Сейчас, когда заслонка "заклинена" на постоянный пропуск потока через радиатор печки, климат нагоняет нужную температуру и перестает шуметь вентилятором - раньше шумел постоянно, т.к. регулировал температуру в салоне не объемом подаваемого горячего воздуха, а температурой подаваемого в больших объемах воздуха (температура этого воздуха регулировалась подмесом холодного воздуха к горячему).

Однако, появил ся следующий непредвиденный косяк: климат не включает рециркуляцию (даже не смотря на то, что за бортом сейчас -14С), в то время как раньше (при включенной заслонке подмеса) рециркуляция автоматически включалась уже п ри температурах около ноля.

Вот интересно - это очередной косяк или запрограммированная поправка к алгоритму работы климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, темка актуальная с наступлением холодов... Я вот чего понять не могу, ПОЧЕМУ в режиме рециркуляции моментально начинают потеть и обмерзать стекла? Неужели в промерзшем за ночь салоне так много влаги? Салонный фильтр воткнул новый - не помогло. Не знаю, что случилось, но этой зимой печка стала дуть заметно хуже, чем прошлой. Видимо забилась. Сегодня собираюсь заняться промывкой и установкой электропомпы от газели. И еще: где-то тут проскакивала инфа, что нужно сделать так, чтоб заслонка рециркуляции не перекрывала полностью подмес воздуха с улицы. Тогда и салон прогревается быстрее и стекла не потеют. Вот только где стоит эта заслонка и как к ней добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... нужно сделать так, чтоб заслонка рециркуляции не перекрывала полностью подмес воздуха с улицы. Тогда и салон прогревается быстрее и стекла не потеют. Вот только где стоит эта заслонка и как к ней добраться?

Заслонка рециркуляции стоит прямо за бардачком. Чтобы добраться нужно: снять пластиковый фартук снизу (под бардачком), снять сам бардачок (алгоритм уже не помню, но ничего сложного там не было). Осторожнее с желтой гофрой и ее проводками - это подушка безопасности - не задень! После демонтажа бардачка заслонка видна как на ладони. Я там лазил, когда радиатор печки менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, появил ся следующий непредвиденный косяк: климат не включает рециркуляцию (даже не смотря на то, что за бортом сейчас -14С), в то время как раньше (при включенной заслонке подмеса) рециркуляция автоматически включалась уже п ри температурах около ноля.

Вот интересно - это очередной косяк или запрограммированная поправка к алгоритму работы климата?

Режим рециркуляции, если внимательно изучить инструкции по эксплуатации автомобилей, используется при езде на пыльных участках, но не как для обогрева салона...... :)

И из опыта эксплуатации в режиме рециркуляции, салон не на много быстрее прогревается.....а стёкла будут запотевать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим рециркуляции, если внимательно изучить инструкции по эксплуатации автомобилей, используется при езде на пыльных участках, но не как для обогрева салона...... :)

И из опыта эксплуатации в режиме рециркуляции, салон не на много быстрее прогревается.....а стёкла будут запотевать .....

Jeniia, в том-то и дело, что раньше, т.е. до снятия фишки с разъема заслонки подмеса, в режиме "Авто" климат включал рециркуляцию самостоятельно уже при положительных температурах, приближающихся к нулю. Это, не говоря о за-нулевых температурах. А сейчас он ее (рециркуляцию) тупо игнорирует, даже если выставить +32С на климате. А за бортом-то все -14С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффух... поставил помпу.... Промыть радиатор не удалось, но хоть это сделал. Субьективно, теплый воздух пошел почти сразу после запуска движка, правда дело происходило в теплом гараже, но всё же... Жужжит правда противно, аж в салоне слышно, ну да Бог с ним, лишь бы эффект был. Интересует, где у наших машинок релюхи управления вентилятором? Запитал помпу через доп.реле, а управление на это реле кинул от релюхи бензонасоса пока, на ней появляется + при включении зажигания. Но хочется взять управление от реле включения вентилятора отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ффух... поставил помпу.... Промыть радиатор не удалось, но хоть это сделал. Субьективно, теплый воздух пошел почти сразу после запуска движка, правда дело происходило в теплом гараже, но всё же... Жужжит правда противно, аж в салоне слышно, ну да Бог с ним, лишь бы эффект был. Интересует, где у наших машинок релюхи управления вентилятором? Запитал помпу через доп.реле, а управление на это реле кинул от релюхи бензонасоса пока, на ней появляется + при включении зажигания. Но хочется взять управление от реле включения вентилятора отопителя.

Я ставил, как и многие тут, Бошевский насос. Работает или нет, хрен догадаешься, пока не залезешь под капот (у меня там светодиод выведен от реле помпы). Управление делал от климат контроля - как включился вентилятор печки, так сразу заработал насос. Схему брал как у Somon'а. Поройся в темах про печку, я уже не помню в какой из них было. Нужно вынимать блок климата и врезаться в один из проводов, подходящих к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нас холода дошли сегодня -15 а к концу недели обещают -25,я читал тут что леганза холодная,НО ЧТО БЫ НАСТОЛЬКО !!! УЖАС!!! у меня и дизеля были,в которых было прохладно,но по сравнению с этой леганзой там была африка.

Подскажите новичку с чем это связано?,термостат рано переводит на большой круг?помпа не создает необходимого давления?заслонка не полностью закрывает подачу холодного воздуха?Должно же быть этому какое то логическое объяснение.

А про какую помпу с релюшкой Вы пишите?

Сегодня заказал с ebay маленький керамический автомобильный обогреватель,не знаю будет ли от него польза,но так ездить холодновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нас холода дошли сегодня -15 а к концу недели обещают -25,я читал тут что леганза холодная,НО ЧТО БЫ НАСТОЛЬКО !!! УЖАС!!! у меня и дизеля были,в которых было прохладно,но по сравнению с этой леганзой там была африка.

Подскажите новичку с чем это связано?,термостат рано переводит на большой круг?помпа не создает необходимого давления?заслонка не полностью закрывает подачу холодного воздуха?Должно же быть этому какое то логическое объяснение.

А про какую помпу с релюшкой Вы пишите?

Сегодня заказал с ebay маленький керамический автомобильный обогреватель,не знаю будет ли от него польза,но так ездить холодновато.

Тут тема была об этом на дофига страниц, и универсального рецепта так и не найдено. Кому-то помогла промывка радиатора водопроводной водой под давлением, кому-то замена радиатора, кому-то замена термостата. Помпа от Газели, это вот такая приблуда post-15872-0-95677300-1355774122_thumb.j ставится в разрыв патрубка на радиатор отоления, обеспечивает более интенсивную циркуляцию ОЖ в нем. Поставить в принципе не сложно.

Начать диагностику системы отопления можно с проверки термостата. Если есть БК - проще заметить при какой температуре открывается он и какую максимальную температуру набирает двигатель. При исправном, градусов до 80 верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным. Ну и набирать двигатель должен 85-87 градусов с родным термосом. Если меньше - термос под замену. Оба патрубка печки должны быть теплыми, если обратка холодная, возможно радиатор банально забит или в системе воздух. Короче, вариантов масса.Я себе собрался установить опелевский термос, ибо мой неисправен, двигатель с трудом прогревается до 70 при -12 за бортом.

З.Ы. А насчет доп. обогревателей, не дело всё это ИМХО, можно и сгореть, тьфу-тьфу-тьфу... Лучше уж штатную систему привести в порядок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до нас холода дошли сегодня -15 а к концу недели обещают -25,я читал тут что леганза холодная,НО ЧТО БЫ НАСТОЛЬКО !!! УЖАС!!! у меня и дизеля были,в которых было прохладно,но по сравнению с этой леганзой там была африка.

Подскажите новичку с чем это связано?,термостат рано переводит на большой круг?помпа не создает необходимого давления?заслонка не полностью закрывает подачу холодного воздуха?Должно же быть этому какое то логическое объяснение.

А про какую помпу с релюшкой Вы пишите?

Сегодня заказал с ebay маленький керамический автомобильный обогреватель,не знаю будет ли от него польза,но так ездить холодновато.

Боюсь огорчить, но от маленького керамического обогревателя и толку будет мало. Тоже заморачивался его покупкой, но прочитав милльён отзывов, передумал.

Логическое объяснение арктики в салоне - слишком маленькая площадь радиатора печки + непродуманная система отопления:

- радиатор стоит под углом 45 градусов, так, что входящий и выходящий патрубки внизу, а задняя часть радиатора вверху, что благоприятствует образованию в нем воздушных пробок. Из-за них циркуляция уменьшается и всякое говнецо, гуляющее по системе, начинает оседать внутри радиатора. В итоге, он крепко забивается и перестает греть вообще.

- площадь радиатора слишком мала, чтобы успеть нагреть проходящий через него воздух. У меня был случай, когда на прогретой машине при включении вентилятора печки на всю, я наблюдал падение стрелки температуры ОЖ на одно деление. Т.е., радиатор отдал все, что мог, настолько, что остудил часть ОЖ. Однако обжигающего ветра я даже тогда не почувствовал.

- некорректный алгоритм работы заслонки подмеса холодного воздуха. Эта заслонка закрывает проход (подмес) холодного воздуха только, если на климате выставить 32С (у кого-то HI), в других режимах холодный воздух будет подмешиваться всегда. В совокупности с малым радиатором печки этот фактор имеет большое значение в образовании арктического бриза в наших авто.

- вечная проблема термостата - слишком раннее открытие и позднее закрытие, что не дает двигателю нормально прогреться.

- открытость двигателя всем ветрам - так спроектировано подкапотное пространство, что двигатель в движении обдувается со всех сторон, что также не способствует его нагреву, а значит и нагреву ОЖ в системе отопления.

- х.з. каким макаром, но в момент прогрева двигателя в малый круг постоянно подмешивается холодная ОЖ, которая, в том числе, прет в печку. Заметил, что после открытия термостата (т.е. большого круга) воздух из печки начинает идти намного теплее.

Все эти болячки вместе и создают холодрыгу в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel-93rus,Fantasma,спасибо за развёрнутые ответы,напишите реально ли помогает эта электропомпа от газели? а от опеля термостат к нам подходит? в опелёвском термостате тоже такие температурные характеристики?Ну 14 зелёных не такие уже большие деньги,если хоть небольшой толк будет куплю второй,ну сгореть там невозможно,Pavel-93rus Вы наверно перепутали с подогревом сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasha1234, подпалить авто наверное все-же возможно - это одна из причин, по которой я отказался от идеи покупки маленького керамического нагревателя. Один из отзывов был от человека, который тушил соседское авто :)

Электропомпа - как палка о двух концах. С одной стороны, она продавливает воздушные пробки и улучшает циркуляцию в радиаторе печки, теоретически теплая ОЖ с помпой добирается до печки быстрее. С другой стороны, помпа увеличивает циркуляцию ОЖ и в момент прогрева, а значит, теоретически увеличивает время прогрева ДВС, т.к. все время с увеличенным КПД отбирает от него нагретую жидкость для радиатора печки, где она остужается и поступает обратно в двигатель. Частично проблема решается включением помпы через реле, обмотка которого запитана из цепи вентилятора печки. В Леганзах с климатом, на радиаторе печки имеется датчик температуры ОЖ, управляющий включением вентилятора (т.е., пока ОЖ не достигнет определенной температуры климат не включит вентилятор). Многие ставят помпу Bosch, т.к. считается более надежной, чем насос от Газели.

В термостате нас интересует именно сам термоэлемент, без корпуса. А вот он-то как раз подходит от кучи опелей. Поищи на форуме. Где-то целая тема про термос имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электропомпа - как палка о двух концах. С одной стороны, она продавливает воздушные пробки и улучшает циркуляцию в радиаторе печки, теоретически теплая ОЖ с помпой добирается до печки быстрее. С другой стороны, помпа увеличивает циркуляцию ОЖ и в момент прогрева, а значит, теоретически увеличивает время прогрева ДВС, т.к. все время с увеличенным КПД отбирает от него нагретую жидкость для радиатора печки, где она остужается и поступает обратно в двигатель.

По моему разницы никакой нет. Обьем жидкости всё равно остается один и тот-же. Может быть с отключеной помпой малый круг прогреется несколько быстрее, но при запуске печки один фиг всё вернется на круги своя. А вот пробки выгоняет, как с добрым утром:) Я когда запустил её первый раз, забулькало в печке сильно, через минуту всё утихло. Долил тосола и всё, не пришлось в горку ехать газовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 19, в Леганзе +29, ну кто тут еще смелый говорить о том, что печка в Леганзе не греет, а дискуссировать можно до весны, теплее от этого в машине не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 19, в Леганзе +29, ну кто тут еще смелый говорить о том, что печка в Леганзе не греет, а дискуссировать можно до весны, теплее от этого в машине не будет.

Везёт! А я собираюсь заказать термос на 92 градуса и новый радиатор, ибо в том году грело неплохо, а в этом печку как подменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 19, в Леганзе +29, ну кто тут еще смелый говорить о том, что печка в Леганзе не греет, а дискуссировать можно до весны, теплее от этого в машине не будет.

Voltik, так поделись секретом, как так получилось, что твой экземпляр греет? +29 через сколько времени работы двигла?

Блин, у меня реально холодно уже при -10С, хотя: радиатор новый, паролоновый уплотнитель радиатора новый, помпа стоит, ОЖ поменяна, заслонка подмеса закрыта и отключена. Правда пробег у меня максимум 5-6 км. в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока до работы еду пять минут, авто нагревается до +16 градусов, при температуре за бортом -10, если отключить насос, то нагревается в салоне до +5 - 8градусов, так что насос помогает прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере - 19, в Леганзе +29, ну кто тут еще смелый говорить о том, что печка в Леганзе не греет, а дискуссировать можно до весны, теплее от этого в машине не будет.

Это она в оригинале так греет?или Вы её модернизировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...