Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Леганза, расход и марка бензина

Рекомендованные сообщения

мда, не "тошнишь", ну, поздравляю - у тебя отличная машина! :thumbup: тьфу три раза, чтобы не сглазить :bye:

Не знаю замечали вы или нет, но как только думаешь с этой машиной что всё в порядке сразу какая-нибудь хрень случается. Не любит она когда ее хвалят...

ЗЫ это я проходил ТО в выходные и опять задние тормоза неравномерно тормозят, 35 единиц разницы, хотя там уже считай всё поменяно, только суппорта старые, да и то вычищенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря мы господа "понекуем" и растраиваемся,хотя я и сам часто не доволин расходом в городе,вот к примеру-Лаччети,1,8л.(современный двигатель),автомат-в городе 12,5л.на 100км.Обьяснение следует:Расход топлива не является эксплуатационным и определен в результате проведения цикла испытаний.Ну,еще и нашего характера езды,конечно,вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря мы господа "понекуем" и растраиваемся,хотя я и сам часто не доволин расходом в городе,вот к примеру-Лаччети,1,8л.(современный двигатель),автомат-в городе 12,5л.на 100км.Обьяснение следует:Расход топлива не является эксплуатационным и определен в результате проведения цикла испытаний.Ну,еще и нашего характера езды,конечно,вот.

На Лачетти такой же современный двигатель, да еще китайского происхождения, как и на наших машинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лачетти такой же современный двигатель, да еще китайского происхождения, как и на наших машинках.

+100% :lol2:

например, chevrolet epica (потомок Леганзы) посовременнее: мощей поболе, а расход помене :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лачетти такой же современный двигатель, да еще китайского происхождения, как и на наших машинках.

+100% :lol2:

например, chevrolet epica (потомок Леганзы) посовременнее: мощей поболе, а расход помене :derisive:

Там двигло проектировали специалисты porsche, а не хухры мухры :crazy:

ЗЫ как говорят epica почему-то думаю о v200 а не v250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль про лямбды меня посетила. Чек не загорается, если лямбда не много не правильно работает.... Может поэтому расход большой? Может надо через компьютер график какой по лямбде смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа соклубники, ну что вы выдумываете, Шевроле Эпика это Холден Эпика, обновленная Эванда фимой Холден, оба двигателя тоже фирмы Холден, специалисты porsche вообще ни причем.

Двигатель 2.0 на Эпике слабее чем 2.2 на Леганзе, хотя мягче, засчет шести горшков, а вот 2.5 зверь, но дорогой и кушает бензина нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот завтра залью 95го литров 40,добавлю в бак Hi Gear и ТBE вроде(влаговытеснитель) и в путь-дорогу.Дам "про..раться бешеному Кондору",чтоб все д..рьмо в трубу вышло.Плохо нет электроники-измерять данные расхода.Да и огранечения шиповок-маленькая-до160км/ч всего...(шучу конечно)...Зима же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, удачной дороги, Кондор77!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, удачной дороги, Кондор77!

И тебе тоже Удачи!И всем соклубникам Удачи!Пошол ка я спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так никто и не услышал? Про лямбды то? Мысли мож есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так никто и не услышал? Про лямбды то? Мысли мож есть?

Да есть мысли, просто их уже столько раз обсасывали...

Со временем лямбда становится "ленивая" ;-) Сие означает, что у нее становятся пологие фронты импульсов - запаздывание появляется, как бы сглаживается кривая. В результате ECU в среднем переливает бензину. В принципе, на многих машинах пишут, что лямбду через 100-130 тык надо бы менять. То, что это пишут не на всех, ничего не означает - лямбды везде одинаковые (почти).

картинки в статьях на chiptuner ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так никто и не услышал? Про лямбды то? Мысли мож есть?

Мысли есть. Я так думаю лямбды трогать не надо. Без них будет усредненный расход, а это не гуд. Раз уж программно перепрошить не представляется возможным, то может аппаратно исправить жор бензина при прогреве, путем замены терморезистора с другим ТКС, либо перемыкать на время прогрева постоянным резистором штатный терморезизнор. В инете читал про подобные эксперименты, катастрофического ничего не упоминалось. 5,5 л в час для двухлитрового движка при прогреве чересчур много, конструкторы с этим перестарались. Ну и до кучи замена на термостат 92 гр. Расход при езде меня устраивает полностью как и тяговые характеристики, нужно только поправить режим прогрева, чтобы при коротких поездках не хавал 18л/100км, а то у братана 2107 карбюратор(!), говорит 10л на 140 км хватает по району колесить. И в чем преимущество современного инжектора?

В общем коллеги, жду мнений ваших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100% :lol2:

например, chevrolet epica (потомок Леганзы) посовременнее: мощей поболе, а расход помене :derisive:

Там двигло проектировали специалисты porsche, а не хухры мухры :crazy:

Вот как раз это не аргумент. Был бы у Эпики мотор в багажнике, тогда бы мы спорили, а так это для них просто-напросто эксперимент. Не, ну согласись, ну как дорогой специалист может спроектировать дешевый двигатель? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так никто и не услышал? Про лямбды то? Мысли мож есть?

Мысли есть. Я так думаю лямбды трогать не надо. Без них будет усредненный расход, а это не гуд. Раз уж программно перепрошить не представляется возможным, то может аппаратно исправить жор бензина при прогреве, путем замены терморезистора с другим ТКС, либо перемыкать на время прогрева постоянным резистором штатный терморезизнор. В инете читал про подобные эксперименты, катастрофического ничего не упоминалось. 5,5 л в час для двухлитрового движка при прогреве чересчур много, конструкторы с этим перестарались. Ну и до кучи замена на термостат 92 гр. Расход при езде меня устраивает полностью как и тяговые характеристики, нужно только поправить режим прогрева, чтобы при коротких поездках не хавал 18л/100км, а то у братана 2107 карбюратор(!), говорит 10л на 140 км хватает по району колесить. И в чем преимущество современного инжектора?

В общем коллеги, жду мнений ваших.

Братан говорит? Ну так и ты говори ... ;)

По поводу прогрева для кратковременных поездок, думаю надо закрывать двигатель снизу защитой и ставить пресловутую картонку между радиаторов. Защита вообще не помешает, а в холод будет уменьшать обдув ..., хотя случись ехать на дальние расстояния, это уже минус. А картонка будет интересна с той-же позиции даже при исправном термостате. На крайний случай ее можно весьма быстро извлечь оттуда. Попробуй - ведь деньгозатраты то на защиту приемлемые, а про картонку я вообще молчу ;) Кстати, снаружи ее не видно, т.е. перед братом краснеть за это "НОУ ХАУ" не придется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пишет исследователь с нисановского форума:

"Добрый день всем !!!

Пишу второй раз так как было в первый красиво не получиться !

Прошли праздники но не напрасно вообще провел обещанный эксперимент подключил вместо датчиков температуры ОЖ и воздуха впускного патрубка два резистора 47кОм и на выходы блока управления которые идут на форсунки осциллограф цифровой. Выставил оба резистора на номинал 12кОм и начал эксперимент! Вообще при изменении сопротивления имитирующего температуру входного воздуха длительность импульса форсунок не меняется почти если изменение и есть то менее 5% т.е. Длительно импульса форсунок не зависит от температуры воздуха на входе!!!!!! продолжаем ставим резистор воздушного датчика снова на 12кОм и начинаем вращать резистор вместо датчика ОЖ который стоит и что мы видим что при сопротивлении выше 40кОм эбу диагностирует обрыв датчика темп ОЖ и длинна импульса выставляеться по умолчанию 10мс ! Дальше по мере уменьшения сопротивления на уровне 35кОм компьютер видит датчик и дает оч длинные импульсы 55мс по мере уменьшения сопротивления длинна импульсов падает до уровня 7мс при 800 ом сопротивления . При этом мне кажется разумным длинна импульса до 20-25мс дальше помоем это просто кунание свечей в тазик с бензином!!! а такая длительность появляться при сопротивлении 3кОм примерно ! От сюда идея поставить в параллель с датчиком резистор 5.6кОм чтобы сопротивление не падоло ниже 4кОм!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, в дополнение к иследователю с нисановского форума, могу добавить свои комментари...

осцилографа к сожалению нет, но субъективно подтверждаю этот факт. не так давно задумался над этой же проблемой. расход в том году (зимой) доходил до 22л! я был в шоке. и это так же на коротких поездах, и прогревах разумеется. а на дальних поездах (по 200км) расход был в норме 11-12л.

вобщем начал мерить я значения обоих датчиков (ОЖ на мозги, и воздуха на входе), мерил исключительно по утрам, на холодном двигателе орентируясь по окружающей tC.

вобщем датчик воздуха на входе, казал значения согласно таблице в мануале. а вот датчик ОЖ постоянно гнал, показывая более высокое сопротивления, чем должон был. т.е. согласно его, температура должна была быть постоянно на 5-10гр ниже. и даже при прогреве движка до 90С, по нему получалось 85С

вобщем эбу постоянно доливал бензичика, особенно при t ниже 0С

купил дешёвый аналог 01-3013380477-A за 107р, померил его контрольно, и был очено обрадован, когда по его показаниям, температура была как бы всегда выше реальной, градусов на +3-5.

теперь субективно расход заметно упал, и после прогева утром, стрелка уровня топлива не падает на пол деления :)

а субъективно потому, что БК нет, и спидометр умер (привод точнее) ещё летом...

так что проверяйте что датчик ОЖ кажет на самом деле, и либо менять нах, либо действительно в паралель сопрошку подбирать по желанию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я что говорю. Сейчас у меня просто нет времени с машиной возиться. Стоит засыпанная снегом, я на служебнй гоняю , работы много. Вот после НГ займусь своей поплотнее. Надо поставить попогрев, парктроник, термостат 92гр, и наконец проблема расхода при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо тебе! ;)

машина служебная -гоняй не хочу... (бензин поди тоже :) )

и возится с таким большим списком есть где... или ты решил на свежем воздухе? чтоб мозг лучше работал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько они стоят?

Лямбды? В районе полутора. Это если брать от тазов. Только проблема больше в том, как их открутить, не прибегая к силовым методам (болгарка и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько они стоят?

Лямбды? В районе полутора. Это если брать от тазов. Только проблема больше в том, как их открутить, не прибегая к силовым методам (болгарка и т.п.).

Ох, менял я летом 1-ю лямбду...

Вылито полфлакона WD-40, согнуто в зюзю 2 воротка к трубчатым ключам FIT (дерьмо), почти разогнут сам трубчатый ключ, сломан хвостовик "родной" лямбды, на руках синяки остались... но в итоге открутил, заменил.

Правда, должен честно признаться - менял больше просто по пробегу (~170ткм), из собственной мнительности.

Так что если кто собрался менять - надо сильно подумать стоит ли, и хорошо подготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, менял я летом 1-ю лямбду...

Вылито полфлакона WD-40, согнуто в зюзю 2 воротка к трубчатым ключам FIT (дерьмо), почти разогнут сам трубчатый ключ, сломан хвостовик "родной" лямбды, на руках синяки остались... но в итоге открутил, заменил.

Правда, должен честно признаться - менял больше просто по пробегу (~170ткм), из собственной мнительности.

Так что если кто собрался менять - надо сильно подумать стоит ли, и хорошо подготовиться.

менял на горячую, т.е. на горячем движке? :shok: надо только на горячем! :rtfm:

поэтому никаких WD-40 - вспыхнет! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тёплом...

когда начинал - был движок горячий, когда заканчивал - горячий был уже я :crazy:

в процессе - с прогревами, WD-шкой, сгибанием ключей, принесением человеческих жертв кровожадному богу выпускного коллектора и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для откручивания датчиков кислорода существует специальный съемник, стоит всего 500 рублей, зато никаких мучений, только потом не забывайте перед установкой смазать резьбу медной высокотемпературной смазкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...