Panzer 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Доверять мотористам запчасти покупать - опасно. Могут и нагреться нормально, согласитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titanik 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Шестнадцатиклапанный двигатель C18SED 1799 DOHC устанавливали только на Дэу Нубира 2, для американского рынка, на Леганзу устанавливался только восьмиклапанный 1.8литра. А двигатель C20NED устанавливали на Шевролет Эванда и Дэу Магнус, в прибалтике все что хочешь могли поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alykard 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Доброго времени суток! такое дело...сломался паразитный ролик... и скорее всего загнуло клапана (надеялся, что не загнуло..ведь обрыва не было...но, видимо метки сместились)... поменяли ролики, ремень грм(выставили всё по меткам)..попробовали завезти, и ничего... померили компрессию - 0, во всех! теперь пара вопросов: значит всё-таки загнуло? и загнуло впускные или выпускные? я так думаю,что выпускные... На двигатель T22SED (Leganza 2.2 американка) - подходят клапана с 2.0 ? СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Доброго времени суток! такое дело...сломался паразитный ролик... и скорее всего загнуло клапана (надеялся, что не загнуло..ведь обрыва не было...но, видимо метки сместились)... поменяли ролики, ремень грм(выставили всё по меткам)..попробовали завезти, и ничего... померили компрессию - 0, во всех! теперь пара вопросов: значит всё-таки загнуло? и загнуло впускные или выпускные? я так думаю,что выпускные... На двигатель T22SED (Leganza 2.2 американка) - подходят клапана с 2.0 ? СПАСИБО! какие-то ролики стали делать - фуфло, фирма не гарант ничему. Ролики покупал SKF. И что?. Пробег 12 000 и развалился паразитный. Клапана выпускные загнуло. Но загнуло слегка , на глаз даже не было видно, хотя скорость была под 100. Головки на всех движках одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alykard 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 какие-то ролики стали делать - фуфло, фирма не гарант ничему. Ролики покупал SKF. И что?. Пробег 12 000 и развалился паразитный. Клапана выпускные загнуло. Но загнуло слегка , на глаз даже не было видно, хотя скорость была под 100. Головки на всех движках одинаковые. ну..у меня скорость была совсем маленькая...в пробке толкался..максимум 10 км\ч.. причём, не заглохла, а просто начала греметь...заглушил..мин через 10 завёл..звук шел со стороны кожуха ремня грм... в итоге, заглушил, на эвакуаторе домой...и вот теперь такая фигня.. кстати, может кто подскажет сервис, с норм ценами? а то во дворе, под окном, голову совсем не айс снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Шестнадцатиклапанный двигатель C18SED 1799 DOHC устанавливали только на Дэу Нубира 2, для американского рынка, на Леганзу устанавливался только восьмиклапанный 1.8литра. А двигатель C20NED устанавливали на Шевролет Эванда и Дэу Магнус, в прибалтике все что хочешь могли поставить. 'Voltik', доброго времени суток. Мне Вам скан ПТС прислать? Зачем спорить то? Именно Леганза и именно C18SED . (мащина из Кореи, я второй хозяин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola111 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Всем добрый вечер! Подскажите, знатоки..Сегодня покупал прокладки на ГБЦ: основную прокладку купил, две прокладки нижнюю и верхнюю под коллектора купил, а вот торцевую, с круглым отверстием по центру купить не смог. Мой вопрос по поводу этой прокладки поставил в тупик опытного продавца магазина корейских зап.частей. Залезли в каталоги, на схеме эта прокладка изображена почему-то с прямоугольным отверстием по центру.. продавец начал что-то тихо говорить про систему зажигания....Подскажите, как правильно называется эта прокладка? я не ошибаюсь что она отделяет канал охлаждения от чего-то? от чего именно не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola111 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 оказалось это: 1. прокладка клапана ЕГР 2. прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов 3. прокладка катушки зажигания............................................. по каталогу это все одно и тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 люди добрые помогайте. От чего еще можно поставить поршня на леганзу 2.2 T22SED я чёт в недоумении по номеру 92062680 в канторе в каторой я заказываю запчасти тока оригинал и стоит 7 тыр (они чего их там из золота отливают?):shok: кто знает от чего ещё подходят поршня напишите номерочек каталожный :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 люди добрые помогайте. От чего еще можно поставить поршня на леганзу 2.2 T22SED я чёт в недоумении по номеру 92062680 в канторе в каторой я заказываю запчасти тока оригинал и стоит 7 тыр (они чего их там из золота отливают?):shok: кто знает от чего ещё подходят поршня напишите номерочек каталожный :wallbash: тыщу раз терли : ОТ опеля, батенька , от опеля X22SE. всего навалом и по божеским ценам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 люди добрые помогайте. От чего еще можно поставить поршня на леганзу 2.2 T22SED я чёт в недоумении по номеру 92062680 в канторе в каторой я заказываю запчасти тока оригинал и стоит 7 тыр (они чего их там из золота отливают?):shok: кто знает от чего ещё подходят поршня напишите номерочек каталожный :wallbash: тыщу раз терли : ОТ опеля, батенька , от опеля X22SE. всего навалом и по божеским ценам. спасибки вам огромное добрый человек :thumbup: нашли по 1к за поршень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reks59 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 взаимозаменяемость кривошипного механизма двигателя об.2,0л и 1,8л.возможно ли шатуны с дв.1,8л установить на двиг.серии T20SED(2л).нужно очень.оборвало шатун.есть на 1,8л и 2,0л,но цены разные и кусают. ну хоть кто-то ткните мордой в нужном направлении.как то не хочется платить за непонятный оригинал 8тыс.руб.тем более при разборке двиг. выяснилось что вся маркировка GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославий 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 все проблемы скорее всего от уплотнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Клубни!!! Скажите плиз подойдут ли данные вкладыши и поршни x20sed!!! А то менж, заказывать на екзисте или нет???? Точнее отправлять заказ, уж оплатил и в раздумьях!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murlok 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Да поршни и кольца то вроде как одинаковы. Там всего три ремонта. Разница вроде как длине шатунов (хотя блоки 2.0 и 2.2 одинаковы) Я заказывал от опеля поршня, блин не помню от какого, но я звонил в нормальную контору (которая изначально зарядила мне поршня по 7тыр за штуку :crazy: ) а потом после долгого разговора нашла аналог по 1 тыр за поршень. а вкладыши не менял не было на них ни задиров ни износа. З.Ы хе САИНТ ты почти земеля. Всего 320 км от меня. И в ульяновске у мя родственики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaINT 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Да точно, совсем не далеко :) все таки кольца меня смущают, такое ощущение что не подходят размером у нубиры показ 76,48 а у этих колец 85,976 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин А. 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Всем привет! Обращаюсь к москвичам! Где лучше покупать запчасти для легкой капиталки. На сервисе посоветовали по-мимо ######-а обратиться на Кунцевский рынок. Прошу совета. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Да поршни и кольца то вроде как одинаковы. Там всего три ремонта. Разница вроде как длине шатунов (хотя блоки 2.0 и 2.2 одинаковы) Я заказывал от опеля поршня, блин не помню от какого, но я звонил в нормальную контору (которая изначально зарядила мне поршня по 7тыр за штуку :crazy: ) а потом после долгого разговора нашла аналог по 1 тыр за поршень. а вкладыши не менял не было на них ни задиров ни износа. З.Ы хе САИНТ ты почти земеля. Всего 320 км от меня. И в ульяновске у мя родственики. Блок по высоте разный примерно на 9мм, 2,2 выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Шатун на двигатель 2.2 По каталогу Дэу: 92068155 По каталогу Опель: 48 04 941 По каталогу GM: 92068155 Шевроле Каптива Поршень на двигатель 2.2 Поршень по каталогу GM: 92062910 Поршень по каталогу Опель: 06 24 181 двигатели FRONTERA-B X22SE, VECTRA-B C22SEL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Блок по высоте разный примерно на 9мм, 2,2 выше А как думаете, сам двигатель от Леганзы 2,2 в Нубиру 2,0 подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Блок по высоте разный примерно на 9мм, 2,2 выше А как думаете, сам двигатель от Леганзы 2,2 в Нубиру 2,0 подойдет? "Нубира 2,0" - это Нубира со СТОЯЩИМ в ней двигателем объемом 2 литра....Никакой другой двигатель (если только не от мопеда) Вы в нее не всунете, пока не вытащите уже стоящий в ней двигатель. Но Тогда она становится ПРОСТО Нубирой :crazy: А если серьезно: ну какая рвзница в объеме двигателя (1,8; 2,0; 2,2), если это КОНСТРУКТИВНО один и тот же двигатель (с одинаковыми посадочными местами), отличающиеся только диаметром цилиндров или ходом поршня? :shok: :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 По-моему там что-то с подушками ... Хотя что там, что там - их 4 штуки ... Но с учетом того, что с инженерной точки зрения всунуть его таки можно, вот тебе несколько аргументов: Гемморно с оформлением - это раз. Второе, что хочется отметить - 2.2 как правило заточены под "американский" автомат, т.е. АКПП AISIN, а не под более у нас распространенную ZF. Иди знай, как она там будет стыковаться ... Третье, лично от себя - меня задрала вибрация этого дрыгателя. Вроде как она отмечается у всех американок в бОльшей или меньшей степени. Что-то они там недодули при проектировке именно 2,2. У Опеля на таком двигле вообще есть дополнительный балансир-уравновешиватель под КВ. Так нафиканонадо? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард74 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Пробило или прогорела прокладка под головкой. Весь расширительный бачек в масле. Оттащил на станцию и решил заодно махнуть кольца и ГРМ. Вскрытие показало что нужно точить блок. т.к. зазор на замке нового кольца 1мм, на старом кольце 1,3 мм. Соответственно замена поршневой на ремонтную. В наличии нигде нет. Кроме одного сайта мне помогло и вам советую http://www.asia-motors.ru/spares/chevrolet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vascys 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Пробило или прогорела прокладка под головкой. Весь расширительный бачек в масле. Оттащил на станцию и решил заодно махнуть кольца и ГРМ. Вскрытие показало что нужно точить блок. т.к. зазор на замке нового кольца 1мм, на старом кольце 1,3 мм. Соответственно замена поршневой на ремонтную. В наличии нигде нет. Кроме одного сайта мне помогло и вам советую http://www.asia-motors.ru/spares/chevrolet Удалите этого рекламиста и его сообщение, чтобы всякую хрень не писал!!! :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах