Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сергей4444

Daewoo Kalos 1.2Б 2003г.в. Заводится и глохнет...

Рекомендованные сообщения

эт которые дорогие ? мне тоже советовали , тока меня цена отпугнула - 800р шт, так они и рассчитаны на 80т.км пробега , у меня до сих пор корейские ещё родные бошевские стоят , пока проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Ну вот ты сам ответил на вопрос о проводах с "нулевым" сопротивлением. :)

однако для поиска причин можно воспользоватся такими проводами , я имею ввиду с нулевым сопротивлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, но для постоянной работы... наверное нет!

5 минут назад, констант сказал:

однако для поиска причин можно воспользоватся такими проводами , я имею ввиду с нулевым сопротивлением

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно выкрутить свечи и посмотреть на их состояние, там где провод косячил свеча будед черная! Это при условии что механика в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю отказ от проводов нулевого сопротивления - это заговор ?

Катушка точно боится разрыва, т.к. в случае критичного зазора до электрода свечи, разряд может найти другое место и пробивать там. Хуже всего, если это произойдет внутри самого корпуса.

Впрочем и замыкание тоже пагубно - возникают высокие токи, которые также разрушают катушку.

Если же зазоры есть там где надо и до электрода контакт нормальный, то все остальное, ИМХО, фикция. У меня низкоомные НЖК (сопротивление 1кОм вместо обычных 4 кОм) и провода нулевого сопротивления. Единственное негативное что присутствует - электрод свечки пожирается относительно высоким током. Но свечки нынче не такой уж дефицит, чтоб на них экономить, да и ходят они у меня уже года 2.5, а может и поболее ? Также никаких наводок на радио нет в помине.

Есть правда еще один спорный аспект - пара нижних резинок-изоляторов, что на самих свечках, потресканы. Обнаружил довольно давно и искал сами эти изоляторы, т.к. они съемные и на 2-х свечках абсолютно прекрасно выглядят. Думаю основная причина растрескивания изоляторов - масло в колодцах пока ездил с фиговой прокладкой клапанной крышки. Собственно и снаружи двигло сильно засрал ... Короче пришлось заказать новые провода, но без отдельных изоляторов, бо дюже дорогие ? Ну и свечки само-собой. Думаю на выходных поменяю. ... И соответственно пока перейду обратно на обычные ВВ провода, но буду к ним прислушиваться - если будут претензии, переделаю на "нулевки" нафиг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол нулевок, я ставил ничего не изменилось! Тогда смысл такие провода ставить.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

А в чем прикол нулевок, я ставил ничего не изменилось! Тогда смысл такие провода ставить.?

Я ставил, когда была китайская катушка зажигания - с такими проводами ситуация была лучше. Потом поменял катушку, а провода остались по-привычке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни расстройства. Заменил сегодня провода и о чудо... Нифига не изменилось. И вообще посреди перекрестка упали обороты двигателя где-то до 200 и стоял на аварийке прогазовывал, потом ее вроде прорвало, поехал, но все равно тупит , дёргается, писец короче. 

Ну теперь я ещё больше уверен, что это форсунки или форсунка, короче нужно снимать и проверять, благо Ютуб всегда рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей4444 сказал:

Одни расстройства. Заменил сегодня провода и о чудо... Нифига не изменилось. И вообще посреди перекрестка упали обороты двигателя где-то до 200 и стоял на аварийке прогазовывал, потом ее вроде прорвало, поехал, но все равно тупит , дёргается, писец короче. 

Ну теперь я ещё больше уверен, что это форсунки или форсунка, короче нужно снимать и проверять, благо Ютуб всегда рядом)

ждём результатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2018 в 15:01, DiBuz сказал:

Думаю отказ от проводов нулевого сопротивления - это заговор ?

Катушка точно боится разрыва, т.к. в случае критичного зазора до электрода свечи, разряд может найти другое место и пробивать там. Хуже всего, если это произойдет внутри самого корпуса.

Впрочем и замыкание тоже пагубно - возникают высокие токи, которые также разрушают катушку.

 

замыкание - это понятно , а почему катушка боится разрыва ? ведь цепи нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей4444 сказал:

Одни расстройства. Заменил сегодня провода и о чудо... Нифига не изменилось. И вообще посреди перекрестка упали обороты двигателя где-то до 200 и стоял на аварийке прогазовывал, потом ее вроде прорвало, поехал, но все равно тупит , дёргается, писец короче. 

Ну теперь я ещё больше уверен, что это форсунки или форсунка, короче нужно снимать и проверять, благо Ютуб всегда рядом)

Что то похожи на симптомы когда у меня с насосом проблема была. Заводится,на холостых все хорошо.А не едет,даешь газу тупит не едет,или едет тихо-тихо,при резком нажатии может заглохнуть.Заменил насос и все стало замечательно.Где то здесь описывал этот случай летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожи, но она то едет то не едет, вот в чем вопрос, насос был бы постоянно в режиме не едет, а тут не едет, стоишь, ее колбасит на оборотах где-то около 200, потом разгазуешь и она поехала, хреновато но поехала, потом снова ... и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю обстановку :). Демонтировал рампу с форсунками, почистил их с помощью аккумулятора и баллончика со средством для чистки карбюраторов, на одной форсе было потрескавшейся уплотнительное кольцо, я заменил все, когда промывал, то заметил ( все "на глаз") что одна форсунка вроде льет больше чем все, но все равно обратно все установил. Запустил двигатель и он не глох, обороты не падали как раньше то вверх то вниз, правда в движении все равно немного подтупливает , бывает слегка пропадает тяга, все таки я думаю форсунки нужно проверить на стенде и хреновые заменить, или все нафиг заменить. 

Интересно, не снимая форсунок снова, их можно проверить через компьютер и увидеть какая хреновая или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь о грустном :(. Утром запускаю двигло и опять та же ерунта, а именно: обороты держит сначала где-то около 1200 потом медленно падают (20-30сек), а потом резко в низ до 200, вверх до 1200 , вниз 200, вверх, подтраивает, потом вроде выравниваются, но при движении есть провалы в мощности, только если держать обороты в районе от 2200 и выше, то вроде прет  без провалов. Вот такая ерунда.  Диагноз все таки похож на форсунки, я вчера их немного самопально почистил, но это все ерунда, нужен стенд, что бы реально оценить обстановку или не заморачиваться и купить все 4, а вдруг не они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы не  дешево стоят и будет обидно если это не они. А давление в рампе не мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2018 в 17:36, констант сказал:

замыкание - это понятно , а почему катушка боится разрыва ? ведь цепи нет 

Высокие напряжения - это не цацки-пецки. Они спецом для того и сделаны там большими, чтоб гарантированно пробивать искру между электродами свечи ... Ну а далее, как известно, ток идет по пути наименьшего сопротивления - ежли там где надо контакта нет и сопротивление слишком большое, высока вероятность, что найдется сопротивление поменьше, которое удастся пробить ... один раз пробьет и будет дальше там шить уже постоянно. Соответственно если это внутри корпуса, то катушке абзац - будет шить искру внутри себя вместо того чтоб выдавать на свечки.

22 часа назад, Сергей4444 сказал:

... Интересно, не снимая форсунок снова, их можно проверить через компьютер и увидеть какая хреновая или нет?

Наверняка можно - грамотный электрик это с легкостью прочтет по осцилограмме Лямбды ... Вот только где взять такого грамотного электрика? Ответ на этот вопрос может оказаться сложнее и дороже, чем снять форсунки еще раз ?

Суть проверки форсунок "вручную" заключается в том, чтобы взять 4 мерных стаканчика (пробирки) и подавая на форсунки импульсы открытия (ни в коем случае не постоянное напряжение) увидеть через определенное время, насколько равномерно наполняются емкости. Ничего сложного и страшного ... Другой вопрос ради одного теста стоит ли так морочиться? Если ты для себя ответишь на этот вопрос утвердительно, пробирки совсем необязательны - лить можно и в одноразовые стаканчики. Проблема лишь в организации генератора импульсов открытия форсунок, но и его любой радиолюбитель тебе спаяет за 5 минут из тех элементов, что будут под рукой. Заинтересуешься - спрашивай ?

2 часа назад, Сергей4444 сказал:

... Диагноз все таки похож на форсунки, я вчера их немного самопально почистил, но это все ерунда, нужен стенд, что бы реально оценить обстановку или не заморачиваться и купить все 4, а вдруг не они ?

Лично я когда увидел, что у меня 2 форсунки откровенно потекли, по поводу замены даже не сомневался. Если форсы потекли, никакая чистка им уже не поможет. А вот плохой "факел" = плохая производительность - это неравномерность работы цилиндров, это дергания и т.д. и т.п. Лично я поставил бошевские форсунки, которые шумнее и немного больше по производительности ... , но зато на порядок дешевле чем оригинальные, а с учетом последующего перехода на газ, так с них и спрос не большой - работают, прогревают двиг до рабочей температуры и дальше себе стоят тихонечко ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты увидел, что форсы потекли, мне в моих допустим в двух распыл не нравится, но может он такой и должен быть, хз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей4444 сказал:

а как ты увидел, что форсы потекли, мне в моих допустим в двух распыл не нравится, но может он такой и должен быть, хз

Открутил рампу, приподнял над колодцами, жена включила зажигание - они и потекли, как только БН заработал - там все предельно понятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2018 в 17:58, Сергей4444 сказал:

Ясно)

Что дальше думаешь делать с плавающими оборотами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хер его знает, вчера был на компе, чел сказал что ошибок нет, кроме АБС, потом поехал к механику, тот сказал сними и почисти ЕГР, если не поможет то снимай форсунки и привози на промывку. И вот снял я ЕГР, немного почистил, попробовал кинуть на крону, проверить или срабатывает, короче нихера не срабатывает, пойду попробую на аккумулятор кинуть, если не будет щёлкать, то ему значит писец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроны наверняка маловато для ЕГРа. Кстати, "немного почистить" - не вариант. Чистить надо так, чтоб он закрывался герметично. Я в свое время чистил скрепкой, но это не айс - теперь есть новые "нано"-технологии: 50-100 грамм Димексида налить в баночку консервную, подогреть манеха совсем и туда поставить подошву ЕГРа ... через пару минут все будет сиять как у кота яйца. Главное не заливать туда внутрь, где электроника, бо там Димексид наверняка бед наделает, а вот снизу все смоет безо всякой механической чистки. Только еще руки надо беречь и в Димексид их не совать и помнить, что подогретый Димексид начинает пахнуть ? Но в принципе у меня идея этим была заняться если не летом возле машины, сняв ЕГР с горячего двигла, то тогда на кухне на плите под вытяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...