_VX 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 осциллограф-то у меня есть, правда давно не включал - может издох уже, лет ему далеко за двадцать. только вот преобразователь на 220В с прикуривателя нужно купить. хз, в принципе, такой вариант не исключён, хоть и маловероятен, но мозги тогда почти наверняка сносило бы и цифровому мультиметру. проверить импульсное или нет без осциллографа тоже можно: цепляем конденсатор где-нибудь на 100мкФ параллельно датчику, если показания вольтметра заметно изменились - таки скорее всего да, если нет - ничего сказать нельзя (зависит от внутр. сопротивления гипотетического генератора и частоты импульсов). короче, вечерком проверю жив ли осциллограф, дальше посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Вот только один вопрос: а нафига бы корейцам городить импульсную систему для поплавка, если обычный переменный резистор с этим справляется "на ура"??? Оно б еще понятно было, ежели бы показания из бака играли б какую-то заметную роль в жизни ЭБУ. Но так как показания из бака идут на простейший "показометр", то "импульсный ДУТ" - эт чета из разряда научной фантастики. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 согласен. причём датчик и есть переменный резистор, ничего более. зачем может понадобиться импульсный метод измерения его сопротивления - не совсем понятно, хотя сообразить такую схему и даже как-то аргументировать, наверно, смог бы. но кто их, корейцев, знает, странные они, собак едят... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 нифига там нет , кроме резистрометра и показонометра и все тут баста. Сабак едят и тубиком не болеют , мы их тоже едим на вокзалах и на рынках ,только в тесте и название такое кавказкое непомню. А вот то что у меня все работало без всяких там допрезисторов - это факт Так и быть на выходных достану его с чулана -- все равно хочу газелевскую форсу прицепить и померять время открыия на хх ,и сравнить с оригиналом , буду менять диод в панели подключу гляну отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 бред сивой кабылы из тех поддержки мультика --- я же давал схему где там навиг импульсный генератор или еще чего ... Напиши им что типа все подключал нифига не импульсное , скинь им схему и скажи --- что за нах с вашими трониксами в мануале сказано --леганза-- совместимо -- буду жаловаться начальству .Хай репы чешут У них все нормально написано, там вроде Леганза 97 года, а у меня 2002 и еще американец. Сейчас эксперимент с сопративлением доделаю, может и нормально все будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 блин да какая разница 97-2002 америка ,азия . Схема показометра одна и таже . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 по каталогам - есть 3 (!) разновидности "показометра", 2 на европейку и 1 на американку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 ну ну --- наверное в галонах мерит или как тут спорили разные обьемы баков , вот и вся разновидность --- Заметь если снимал приборку --- она одна для всех - просто неиспользуемые лампы не подключены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Короче, сегодня распатрашил коробку от RI-500 на дне нашел пакетик в котором лежали какие то болтики и сопративление. Сунул его в разрыв зеленого провода, БК начал показывать какие то более вменяемые цыфры, напряжение стало меняться от 5 до 3,5В. С вольтметром показания расходились, но сам факт того что при колибровке опазнавалось разное напряжение и дельта довольно большая говорит о том что это уже может работать. После колибровки на пустом и полном баке напишу че получилось, так что к концу недели ждите. Короче рассказываю. Загорелась лампочка топлива сегодня. Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 всё не так делаешь...! а главное не слышишь, что тебе "взрослые" говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 всё не так делаешь...! а главное не слышишь, что тебе "взрослые" говорят. Слушаю взрослых. :D Есть предложения давайте че нить проделаю. Только вот искать провод тот или не тот смысла не вижу. Подключено к приборке, там ток меняется в зависимости от наполняемости бака судя по показаниям мультиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 если слушаешь, то читай внимательно, я уже писал, на что направлены эти измерения, кроме проверки корректности провода. не поймёшь/изучишь алгоритм работы каждого из устройтв в отдельности, можешь даже не стараться их поженить! а измерения сопротивления в контрольных точках, о котором вы так принебрегли, могли бы куда больше расрыть информации, нежеле напряжение которое вы 100 раз померили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 ...Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю? и если уж утверждать что там ток меняется в зависимости от наполняемости бака судя по показаниям мультиметра. тогда стоит задуматься и о сказанном выше, о показаниях БК!? чудес не бывает! бывает не согласованность цепей, или их подключений. (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 --------Короче рассказываю. Загорелась лампочка топлива сегодня. Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю?------------ Уважаемый повнимательнее почитайте ст60 руководства по риф500 , там же написано ,что при нелинейной тарировке ,залить полный бак ,запустить тарировку и ждать окончание ,А то что вы замутили называеться Бак расчетный 2 -- по двум показаниям , .В настройках выставить Бак ДУТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Да сколько ж одно и то же... Да, бак расчетный 2 - по 2 точкам. Беда в том, что в этих 2 точках (полный/пустой) напряжение на входе БК разное, а видит он одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 так я про это и говорю, что нефик пользоваться калибровкой 2 , ну на крайняк калибровкой 7 по 7 точкам. А вообще уже написал , нужен режим нелинейной тарировки бака , а не расчетный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 правильно ник заметил! (и я об этом говорил ранее в косвенной форме) первым делом изучите мануал внимательно, а после создавайте проблему . п.с. кто не знает, есть крылатая обривиатура RTFM! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 правильно ник заметил! (и я об этом говорил ранее в косвенной форме) первым делом изучите мануал внимательно, а после создавайте проблему . п.с. кто не знает, есть крылатая обривиатура RTFM! Собственно для этого форумы и есть, наверняка есть люди которые это уже настроили, хотелось просто узнать как. Если надо пробовать нелинейную тарировку, значит попробуем. А вникать в мудреный мануал, все равно что в жилищьный кодекс, букв много, слова вроде русские - а нефига непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 перевожу дословно -без обид :)) Read The Following Materials (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее начавшее обозначать Read The Fucking Manual (прочитай грёбаное руководство). Именно поэтому я и не мудился с этим барахлом. Выстави ему поправки , поменяй дачики , и всякий геморой. Хоть он и показывал как надо ,место ему в гараже как диагприбору. А на счет форумов ,так ты спроси у тех у кого все заработало , и пусть дадут пошаговую инструкции , так наспор никто не вспомнит , кам минимум каждый не одну неделю мудился с этим , и уже на радостях и позабыл как оно и было :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admiral 51 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Други, подскажите как подключить РИ-500 к форсунке, что куда и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Други, подскажите как подключить РИ-500 к форсунке, что куда и как? тупо по инструкции, на любую форсунку. я просто протянул под капот и там подключил. правда, у меня TC50 но вряд ли что-то отличается. что касается ДУТ - я так понимаю, просто никто калибровку по 2 точкам не победил, отсюда и пространные рассуждения ни о чём. ладно, будем посмотреть дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 перевожу дословно -без обид :)) Read The Following Materials (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее начавшее обозначать Read The Fucking Manual (прочитай грёбаное руководство). Именно поэтому я и не мудился с этим барахлом. Выстави ему поправки , поменяй дачики , и всякий геморой. Хоть он и показывал как надо ,место ему в гараже как диагприбору. А на счет форумов ,так ты спроси у тех у кого все заработало , и пусть дадут пошаговую инструкции , так наспор никто не вспомнит , кам минимум каждый не одну неделю мудился с этим , и уже на радостях и позабыл как оно и было :)) :D правильней второй вариант :D я бы вспомнил, если бы ставил это чудо хоть раз... но а сожалению могу помочь только пошагово "найти неисправность" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 офф топ! модераторы, подскажите плиз, как удалить своё сообщение из ветки? иной раз кпк подвисает, и вроде не отправил сообщение и жмёшь повторно. а оно раз потом, и два раза подряд получается...? :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Други, подскажите как подключить РИ-500 к форсунке, что куда и как? Лучше воткнуть не прямо на форсунку, а на выход с эбу на нее. Существенно удобнее, не надо провод под капот вытаскивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 а мне было лень под торпедой корячиться лезть к ЭБУ, под капот проще оказалось кинуть - там, где тросик замка капота проходит :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах