Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

осциллограф-то у меня есть, правда давно не включал - может издох уже, лет ему далеко за двадцать.

только вот преобразователь на 220В с прикуривателя нужно купить.

хз, в принципе, такой вариант не исключён, хоть и маловероятен, но мозги тогда почти наверняка сносило бы и цифровому мультиметру.

проверить импульсное или нет без осциллографа тоже можно: цепляем конденсатор где-нибудь на 100мкФ параллельно датчику, если показания вольтметра заметно изменились - таки скорее всего да, если нет - ничего сказать нельзя (зависит от внутр. сопротивления гипотетического генератора и частоты импульсов).

короче, вечерком проверю жив ли осциллограф, дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только один вопрос: а нафига бы корейцам городить импульсную систему для поплавка, если обычный переменный резистор с этим справляется "на ура"??? Оно б еще понятно было, ежели бы показания из бака играли б какую-то заметную роль в жизни ЭБУ. Но так как показания из бака идут на простейший "показометр", то "импульсный ДУТ" - эт чета из разряда научной фантастики. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

причём датчик и есть переменный резистор, ничего более.

зачем может понадобиться импульсный метод измерения его сопротивления - не совсем понятно, хотя сообразить такую схему и даже как-то аргументировать, наверно, смог бы.

но кто их, корейцев, знает, странные они, собак едят... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига там нет , кроме резистрометра и показонометра и все тут баста.

Сабак едят и тубиком не болеют , мы их тоже едим на вокзалах и на рынках ,только в тесте и название такое кавказкое непомню. А вот то что у меня все работало без всяких там допрезисторов - это факт

Так и быть на выходных достану его с чулана -- все равно хочу газелевскую форсу прицепить и померять время открыия на хх ,и сравнить с оригиналом , буду менять диод в панели подключу гляну отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред сивой кабылы из тех поддержки мультика --- я же давал схему где там навиг импульсный генератор или еще чего ... Напиши им что типа все подключал нифига не импульсное , скинь им схему и скажи --- что за нах с вашими трониксами в мануале сказано --леганза-- совместимо -- буду жаловаться начальству .Хай репы чешут

У них все нормально написано, там вроде Леганза 97 года, а у меня 2002 и еще американец. Сейчас эксперимент с сопративлением доделаю, может и нормально все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да какая разница 97-2002 америка ,азия . Схема показометра одна и таже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каталогам - есть 3 (!) разновидности "показометра", 2 на европейку и 1 на американку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну --- наверное в галонах мерит или как тут спорили разные обьемы баков , вот и вся разновидность --- Заметь если снимал приборку --- она одна для всех - просто неиспользуемые лампы не подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сегодня распатрашил коробку от RI-500 на дне нашел пакетик в котором лежали какие то болтики и сопративление. Сунул его в разрыв зеленого провода, БК начал показывать какие то более вменяемые цыфры, напряжение стало меняться от 5 до 3,5В. С вольтметром показания расходились, но сам факт того что при колибровке опазнавалось разное напряжение и дельта довольно большая говорит о том что это уже может работать. После колибровки на пустом и полном баке напишу че получилось, так что к концу недели ждите.

Короче рассказываю. Загорелась лампочка топлива сегодня. Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не так делаешь...!

а главное не слышишь, что тебе "взрослые" говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё не так делаешь...!

а главное не слышишь, что тебе "взрослые" говорят.

Слушаю взрослых. :D

Есть предложения давайте че нить проделаю. Только вот искать провод тот или не тот смысла не вижу. Подключено к приборке, там ток меняется в зависимости от наполняемости бака судя по показаниям мультиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если слушаешь, то читай внимательно, я уже писал, на что направлены эти измерения, кроме проверки корректности провода.

не поймёшь/изучишь алгоритм работы каждого из устройтв в отдельности, можешь даже не стараться их поженить!

а измерения сопротивления в контрольных точках, о котором вы так принебрегли, могли бы куда больше расрыть информации, нежеле напряжение которое вы 100 раз померили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю?

и если уж утверждать что

там ток меняется в зависимости от наполняемости бака судя по показаниям мультиметра.

тогда стоит задуматься и о сказанном выше, о показаниях БК!?

чудес не бывает! бывает не согласованность цепей, или их подключений. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------Короче рассказываю. Загорелась лампочка топлива сегодня. Колибрую Бак ДУТ, колибровка 2. Напряжение 3.78 ставлю топливо 7 литров. Заправляюсь до полного. Отъезжаю от заправке БК Говорит в баке 6 литров. Проезжаю 3 км, останавливаюсь на ровном месте, вырубаю свет габариты, колибрую БК на полном баке: напряжение 3.79 ставлю 60 литров. Тобишь получается опять какая то херня. Может че не так делаю?------------

Уважаемый повнимательнее почитайте ст60 руководства по риф500 , там же написано ,что при нелинейной тарировке ,залить полный бак ,запустить тарировку и ждать окончание ,А то что вы замутили называеться Бак расчетный 2 -- по двум показаниям , .В настройках выставить Бак ДУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько ж одно и то же...

Да, бак расчетный 2 - по 2 точкам.

Беда в том, что в этих 2 точках (полный/пустой) напряжение на входе БК разное, а видит он одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про это и говорю, что нефик пользоваться калибровкой 2 , ну на крайняк калибровкой 7 по 7 точкам.

А вообще уже написал , нужен режим нелинейной тарировки бака , а не расчетный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ник заметил! (и я об этом говорил ранее в косвенной форме)

первым делом изучите мануал внимательно, а после создавайте проблему .

п.с. кто не знает, есть крылатая обривиатура RTFM!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ник заметил! (и я об этом говорил ранее в косвенной форме)

первым делом изучите мануал внимательно, а после создавайте проблему .

п.с. кто не знает, есть крылатая обривиатура RTFM!

Собственно для этого форумы и есть, наверняка есть люди которые это уже настроили, хотелось просто узнать как. Если надо пробовать нелинейную тарировку, значит попробуем. А вникать в мудреный мануал, все равно что в жилищьный кодекс, букв много, слова вроде русские - а нефига непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу дословно -без обид :)) Read The Following Materials (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее начавшее обозначать Read The Fucking Manual (прочитай грёбаное руководство).

Именно поэтому я и не мудился с этим барахлом. Выстави ему поправки , поменяй дачики , и всякий геморой. Хоть он и показывал как надо ,место ему в гараже как диагприбору.

А на счет форумов ,так ты спроси у тех у кого все заработало , и пусть дадут пошаговую инструкции , так наспор никто не вспомнит , кам минимум каждый не одну неделю мудился с этим , и уже на радостях и позабыл как оно и было :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите как подключить РИ-500 к форсунке, что куда и как?

тупо по инструкции, на любую форсунку.

я просто протянул под капот и там подключил.

правда, у меня TC50 но вряд ли что-то отличается.

что касается ДУТ - я так понимаю, просто никто калибровку по 2 точкам не победил, отсюда и пространные рассуждения ни о чём.

ладно, будем посмотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу дословно -без обид :)) Read The Following Materials (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее начавшее обозначать Read The Fucking Manual (прочитай грёбаное руководство).

Именно поэтому я и не мудился с этим барахлом. Выстави ему поправки , поменяй дачики , и всякий геморой. Хоть он и показывал как надо ,место ему в гараже как диагприбору.

А на счет форумов ,так ты спроси у тех у кого все заработало , и пусть дадут пошаговую инструкции , так наспор никто не вспомнит , кам минимум каждый не одну неделю мудился с этим , и уже на радостях и позабыл как оно и было :))

:D правильней второй вариант :D

я бы вспомнил, если бы ставил это чудо хоть раз... но а сожалению могу помочь только пошагово "найти неисправность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф топ!

модераторы, подскажите плиз, как удалить своё сообщение из ветки?

иной раз кпк подвисает, и вроде не отправил сообщение и жмёшь повторно. а оно раз потом, и два раза подряд получается...? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите как подключить РИ-500 к форсунке, что куда и как?

Лучше воткнуть не прямо на форсунку, а на выход с эбу на нее. Существенно удобнее, не надо провод под капот вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне было лень под торпедой корячиться лезть к ЭБУ, под капот проще оказалось кинуть - там, где тросик замка капота проходит :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...