talian 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема. Где прочитал о таких ограничениях? Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены."Работает он через ОБД2, но сдается мне что так же как и мультитроникс только по ISO-шному протоколу. :derisive: Опять американки в пролете... Хотя написал им, спросил. Пока не ответили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Ответили. ----- Original Message ----- From: Алексей Sent: Friday, September 21, 2007 12:33 PM Subject: --- FROM SITE --- Поддерживает ли универсальный компьютер V55 работу с АМЕРИКАНСКИМИ версиями машин Daewoo? Конкретно интересует Daewoo Nubira II 2000 года. ------------------------------ Добрый день. Не поддерживает. С уважением, Дмитрий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2007 Да уж опять американцы в пролете..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
talian 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2007 Есть-то есть, но ошибки выдаёт только на ГАЗ, ВАЗ и т.д., универсальный - он и есть универсальный. А так цена приемлема. Где прочитал о таких ограничениях? Я разглядел только 1. При чем к американкам оно явно не относится: "При использовании БК на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены." Вот здесь: Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля - Считывание кодов ошибок ЭСУД и их текстового описания (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ) - Отображение карты поиска возможных причин возникновения ошибок ЭСУД (только для ВАЗ, ГАЗ и УАЗ). - Удаление ошибок из памяти ЭСУД. - Считывание параметров, используемых для диагностики и определения наличия и характера неисправностей системы управления двигателем. - Список типовых неисправностей инжекторного двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2007 Да уж опять американцы в пролете.....Отпишитесь если кто устанавливал данный девайс на Леганзу американку 2,2 л АКПП. Все ли функции работают, если нет то какие не работают? Есть ли смысл ставить на авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2007 Да уж опять американцы в пролете.....Отпишитесь если кто устанавливал данный девайс на Леганзу американку 2,2 л АКПП. Все ли функции работают, если нет то какие не работают? Есть ли смысл ставить на авто? Ставил. Работает только в универсальном режиме со всеми вытекающими... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Совсем забыл написать. Компутер удалось побороть и он действительно завелся через разъем OBD-II по американскому протоколу и считал большую часть положенных параметров! Для первой версии прошивки необходимо подключение физического провода замка зажигания. После перепрошивки начал как и должен честно работать без всяких-яких дополнительных подключений только от разъема OBD-II! Так что, американцы больше не в пролете! :derisive: А так же оно CAN поддерживает и еще много чего, сами читайте у них на сайте кому интересно. :crazy: Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :taunt: Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :derisive: Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли.Ну, зато прошивку новую написАли ж-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Ндя...Новые прошивки действительно есть.Только они для моделей VG 1031 UPL и VG 1031 GPL. Насчёт VG1031 U-тишина. Да и потом-ещё адаптер надо колхозить для перепрошивки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Ндя...Новые прошивки действительно есть.Только они для моделей VG 1031 UPL и VG 1031 GPL. Насчёт VG1031 U-тишина. Да и потом-ещё адаптер надо колхозить для перепрошивки.VG1031U (также как и SE50) не поддерживал и никогда не будет поддерживать американский протокол: у него для этого нет аппаратных возможностей. И перепрошивку он тоже не поддерживает. У новых эта возможность сразу декларировалась, просто в первой версии прошивки поглючивала. :derisive: Адаптер колхозить сложновато: скорее его придется покупать или просить у кого-нить. Для перепрошивки не обязательно использовать "их" адаптер: вполне подойдет обычный K-Line. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Да не,адаптер собрать можно.Рублей в 500 обойдётся.....Впрочем,т.к. у меня VG-1031U,поэтому такие траты мне не грозят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Поставил себе GPL от мультитроникса определился автоматически работает без всяких проблем. Коды ошибок некоторые проговаривает даже полностью а некоторые только номера. Сбрасывает ошибки. Также аботают все заявленые функции. Подключается просто в штатный диагностический разъем. При желании можно еще затянуть провод на габариты чтобы экран притухал в темное время суток. Машинка у мну 2.2 CDX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Совсем забыл написать. Компутер удалось побороть и он действительно завелся через разъем OBD-II по американскому протоколу и считал большую часть положенных параметров! Для первой версии прошивки необходимо подключение физического провода замка зажигания. После перепрошивки начал как и должен честно работать без всяких-яких дополнительных подключений только от разъема OBD-II! Так что, американцы больше не в пролете! :) А так же оно CAN поддерживает и еще много чего, сами читайте у них на сайте кому интересно. :wohow: Следует положительно отметить их саппорт: отвечает! :D Может не очень быстро, но боль-мень. Хотя проблему с замком (на первой версии) пришлось самому решать: они помочь не смогли. Про какой компьютер идет речь и как ты все же его подключил? Напиши пожалуйста поподробнее или дай ссылку где это можно прочитать. Интересует, возможно ли чтение/сброс ошибок в ЭБУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 Про какой компьютер идет речь и как ты все же его подключил? Напиши пожалуйста поподробнее или дай ссылку где это можно прочитать. Интересует, возможно ли чтение/сброс ошибок в ЭБУ?Копутер мультитроникс vg1031upl Ссылка: m-electronics.ru/ Подключил через диагностический разъем OBD-II (под рулем около пола слева дверца, на ней написано OBD-II). Чтение/сброс ошибок ЭБУ возможен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Prestige-V55-04 - никто не пробовал ставить? Он вроде тоже протокол CAN поддерживает, а стоит гораздо дешевле. microline.ru/prestige_v55.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 У нас не CAN a SAE J1850 VPW (не путать с SAE J1850 PWM), который никто кроме нового мультитроникса не держит... Ну, не держал на 1 января. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Заказал себе VG 1031 GPL, завтра должны привести. Интересно, а чем он от UPL то отличается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Заказал себе VG 1031 GPL, завтра должны привести. Интересно, а чем он от UPL то отличается?У UPL дисплей "матричный", то есть под каждый символ отдельный квадратик отведен, то есть все текстом в общем выводится. Ну, ХЗ как описать. У GPL дисплей графический и морозоустойчивый. + к этому сделан вывод графиков по параметрам, например график изменения расхода топлива и т.д. В остальном вроде ничем. Меня вот больше всего гнетет вопрос, куда его ставить? Под стекло стремает: и стекло раскурочат и комп стырят: народ то дикий. :cray: Вроде он под магнитоллу вместо полочки для вещей почти входит, но туда его как-то вкорячивать надо, закреплять... Эх. Так и лежит пока в коробке: руки не доходят чота с ним сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Badiboy Тут в теме моя ссылка лежала на фотку ,я себе над зеркалом в салоне сделал.Достаточно удобно. Не думаю,что с твоим будут сложности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Badiboy Тут в теме моя ссылка лежала на фотку ,я себе над зеркалом в салоне сделал.Достаточно удобно. Не думаю,что с твоим будут сложности) Нашел, ага. Интересный вариант, подумаю как домой поеду. Вроде снаружи его особо не видно, если снизу вверх не заглядывать... Вживую нормально выглядит? А то на фотке как-то страшненько, особенно на фоне бежевого салона... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Да не,нормально вполне.И смотреть удобно (практически как на зеркало) и снаружи не видно,если сильно не присматриваться. А цвет- по тону схож с плафоном лампы салонного освещения(это я про сам корпус,он сероватый) -так что в глаза особо не бросается (во всяком случае полностью чёрный смотрелся-бы значительно хуже-ИМХО). Да,а главное достоинство-ничего подпиливать не надо для прокладки шлейфа.Пустили его по левой стойке и вытащили как раз из отверстия плафона на потолке.Держится на 2х саморезах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Да не,нормально вполне.И смотреть удобно (практически как на зеркало) и снаружи не видно,если сильно не присматриваться. А цвет- по тону схож с плафоном лампы салонного освещения(это я про сам корпус,он сероватый) -так что в глаза особо не бросается (во всяком случае полностью чёрный смотрелся-бы значительно хуже-ИМХО).Поглядел сёдня чо у меня: ничего не выйдет. У нас зеркало на стекле висит, а перед зеркалом здоровенный плафон салонной лампы где-то 10х10 см. :((( Облом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 А я не парился и прикрепил в нижней части стекла. Если и полезут, то не думаю, что за маршрутником. Его впарить без шлейфика трудновато имхо. А магнитола у меня штатная и для воров неинтересная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах