morino 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 т.е. работать должно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2007 Всё нормально работает на всех авто, если компутер в универсальном режиме. Через диагностический протокол - только несколько показателей добавится типа Т двигателя, положение дросселя и ошибки будет показывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Подключал я девайс себе в Нубиру...И на 7й контакт и на 9й...Автоматом ЭБУ определять не хочет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Подключал я девайс себе в Нубиру...И на 7й контакт и на 9й...Автоматом ЭБУ определять не хочет...Мож колодка перевернута, как у меня оказалось что колодка не так прикручена и контакт оказался с другой стороны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 Мож колодка перевернута, как у меня оказалось что колодка не так прикручена и контакт оказался с другой стороны....У меня в принципе на колодке около каждого контакта меееееееленько-меленько номера подписаны, так что если есть сомнения можно рассмотреть. Думаю там также должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 В общем забил я вручную протокол ДЭУ3, в комп. Вроде зафунциклировало. Ны выходных буду тестить :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJGANS 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2007 Всё равно мне не понятно, почему даже при работе в универсальном режиме SE50 на Леганза 2.2 SX ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ... На компе выбран универ.режим. Комп не подключен к колодке OBDII. Обороты - даже на холостом - от 460 до 5000 ! Расход топлива (мгновенный) - от 5 л до 65 ! Цифры живут сами по себе... :ok: Может в сервисе что не так подключили? Может кто подскажет - какие мозги (ЭБУ) стоят на американских Леганзах? И есть ли схема "распиновки" мозгов? ... или если кто подключал у себя данный комп в универсальном режиме, поделитесь впечатлениями и КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Может кто подскажет - какие мозги (ЭБУ) стоят на американских Леганзах? И есть ли схема "распиновки" мозгов?IPCM–6KD/ISFI–6TD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Поставил себе на выходных этот девайс. Всё работает по К-линии. Пока замечен один глюк, на закрытой заслонке показывает дроссель 12%.... Скорость, как не странно, один в один со спидометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Поставил себе на выходных этот девайс. Всё работает по К-линии. Пока замечен один глюк, на закрытой заслонке показывает дроссель 12%.... Скорость, как не странно, один в один со спидометром.у меня тож самое. а при тапке в пол 88% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 у меня тож самое. а при тапке в пол 88%У меня при отпущенной от 4 до 5% а при тапке в пол 85%.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Ну дык, это не нормально.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Ну дык, это не нормально..думаю нормально, на жигулях впрысковых тож комп не показывал полностью 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morino 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Да ладно...У меня, на 21103, БК показывал нормально. Закрытый дроссель -0%. полностью открытый - 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2007 Да ладно...У меня, на 21103, БК показывал нормально. Закрытый дроссель -0%. полностью открытый - 100%.был у меня таз 2114 , там так и было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJGANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 ... Как мне сказали в новом сервисе - у моей леганзы ОТКЛЮЧЕН иммобилайзер, и по этому сигнал с K-Line ЭБУ не доходит до колодки OBDII... Теперь, для того чтобы провести диагностику а\м, мне надо раздобыть схему ЭБУ и найти там контакт с K-line... Если у меня "мериканка", 2.2l, то ЭБУ = Multipoint DOHC ISFI-6TD ? Кто нить может подскажет - где на этом блоке искать K-line ? :( Очень нужна информация - горит "CHECK" !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Кто нить может подскажет - где на этом блоке искать K-line ? :russian_roulette: Очень нужна информация - горит "CHECK" !!! Смотри доку: http://rapidshare.com/files/56268397/Servi...ual-engleza.exe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJGANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Не понял! Что ЭТО??? Оно весит 5 Кb и открывает чёрное окошко! :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2007 Не понял! Что ЭТО??? Оно весит 5 Кb и открывает чёрное окошко! :russian_roulette: Это ссылка на документацию, закаченная на рапиду. Занимает 75 Мб. У меня открывается нормально. Это ссылка не на сам файл. Сначала надо открыть эту страницу: http://rapidshare.com/files/56268397/Servi...ual-engleza.exe Если не получается пиши в личку, что бы не засорять эту ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коржемилик 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Читаем http://www.microline.ru/prestige_v55.php, радует простота установки - подключение к диагностическому разъему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Читаем http://www.microline.ru/prestige_v55.php, радует простота установки - подключение к диагностическому разъему. Не пойму - американские машины поддерживает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коржемилик 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Читаем http://www.microline.ru/prestige_v55.php, радует простота установки - подключение к диагностическому разъему. Не пойму - американские машины поддерживает? Ну Леганза в списке нет, я думая работать будет, вот только корректно ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dik 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Ну Леганза в списке нет, я думая работать будет, вот только корректно ли? Позвонил по телефону, указанному на сайте. Там сказали, что БК поступит в продажу только в октябре месяце и все вопросы задавайте потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Ну Леганза в списке нет, я думая работать будет, вот только корректно ли?Как нет есть вроде "Chevrolet Lanos , DAEWOO Nexia , Espero , Lanos , Nubira , Leganza с инжекторным двигателем и электронной системой управления впрыском топлива GM - Multec IEFI -6, GM - Multec IEFI - S ." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коржемилик 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах