Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Про масло все понятно, а про промывку инжектора? думается стоит действуя по инструкции через 5ткл.

Или ездить пока не засрется а потом на промывку в сервис? дороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам опыта применения почти не имею, один раз когда то давно залил хай гира в масло, но тогда с машиной всё в поряде было и заливалось по большому счету просто так - ничё визуально не изменилось ни холодно ни жарко.

Коллега по работе имеет умирающий пассат 89 года выпуска. Вообщем дело стояло так что надобно менять двигло - ни компрессии, масло жрёт, дым синий с трубы чуть ли не огонь....

Короче решили попробовать поналивать присадок, для начала куплен был "Ресурс" - лажа полная, как было так и осталось, лилось всё по инструкции. После в двигле были поменяны - кольца, вкладыши прокладки, колпачки маслосъемные, залито свежее масло - не помогло - синий дым. Видать надо растачивать/шлифовать. После обкатки было куплено масло Хадо + два тюбика той же хадо с какой то чудо присадкой. Масло залито сразу, тюбики по инструкции через 200 км каждый.

Не знаю что они туда намешали но Хадо заработало сразу - дыма нет, масло не жрот, машина прот...

один тюбик залили остался еще один

Вообщем чудеса... Даже не знаю как к этому относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прёт масло из сальника коленвала.Менять не хочеться ,дороговато.

Пока залили "стоп-масло" HI-Gear", через 500 км обещано излечение, посмотрим что из этого получиться а то так уходит что постоянно езжу на свежем масле! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам опыта применения почти не имею, один раз когда то давно залил хай гира в масло, но тогда с машиной всё в поряде было и заливалось по большому счету просто так - ничё визуально не изменилось ни холодно ни жарко.

Коллега по работе имеет умирающий пассат 89 года выпуска. Вообщем дело стояло так что надобно менять двигло - ни компрессии, масло жрёт, дым синий с трубы чуть ли не огонь....

Короче решили попробовать поналивать присадок, для начала куплен был "Ресурс" - лажа полная, как было так и осталось, лилось всё по инструкции. После в двигле были поменяны - кольца, вкладыши прокладки, колпачки маслосъемные, залито свежее масло - не помогло - синий дым. Видать надо растачивать/шлифовать. После обкатки было куплено масло Хадо + два тюбика той же хадо с какой то чудо присадкой. Масло залито сразу, тюбики по инструкции через 200 км каждый.

Не знаю что они туда намешали но Хадо заработало сразу - дыма нет, масло не жрот, машина прот...

один тюбик залили остался еще один

Вообщем чудеса... Даже не знаю как к этому относится...

ГЫ-ГЫ... :help: :lol2: :lol2:

Действительно чудеса: "ни компрессии, масло жрёт, дым синий с трубы чуть ли не огонь"

Сделали капиталку, обкатали, залили новое масло: "дыма нет, масло не жрот, машина прот..."

Ай да хадо!

Ржунемогу :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

по тестам на срабатываемость, масло Хадо показало себя так себе...

по-крайней мере лидерам среди отечественных масел уступает :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была девяточка красная, ну там все было как надо занижена прямоток все дела, заливал туда и в коробку и в двигло Fenom, коробка на ура с учетом езды выдерживала колосальные нагрузки ей плюс, т.е после присадки стала мягче не шумела, и втыкаешь с хрустом не так слышно было, двигло правдо пришлось переберать после тыс 5 пробега, хотя перло после присадки будь здоров просто что то застучало там :shok: , раскручивался двигатель легче это чувствовалось при наборе скорости. Масло заливал MObil 5W50 синтетика естественно. Теперь гоняю на Espero 2 литра чума, вот правда появился хруст в кпп при включение второй передачи на пониженную и на повышенную после замены сцепления, до этого был заменен вертолет и вторая втыкалась как родная правда на пониженную всеравно хрустело. Щас залил присадку в коробку Fenom для механической трансмиссии , там положено 60 мл на 1 литр я влил все 250мл да ще их влил через датчик заднего хода на коробке, ну не знал как еще туда залить, вроде стало мягче и у же мона воткнуть на 20 км в час без хруста, если кто знает чего может быть помогите а то заааяя....о это дело очень, чего заливать буду далее сообщу напишу еще чего друзбя льют а льют очень много :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После в двигле были поменяны - кольца, вкладыши прокладки, колпачки маслосъемные, залито свежее масло - не помогло - синий дым. Видать надо растачивать/шлифовать. После обкатки было куплено масло Хадо + два тюбика той же хадо с какой то чудо присадкой. Масло залито сразу, тюбики по инструкции через 200 км каждый.

Не знаю что они туда намешали но Хадо заработало сразу - дыма нет, масло не жрот, машина прот...

один тюбик залили остался еще один

Вообщем чудеса... Даже не знаю как к этому относится...

ГЫ-ГЫ... :taunt: :shok: :lol2:

Действительно чудеса: "ни компрессии, масло жрёт, дым синий с трубы чуть ли не огонь"

Сделали капиталку, обкатали, залили новое масло: "дыма нет, масло не жрот, машина прот..."

Ай да хадо!

Ржунемогу :lol2: :lol2: :lol2:

Олег, прочитай пож. еще раз внимательнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После в двигле были поменяны - кольца, вкладыши прокладки, колпачки маслосъемные, залито свежее масло - не помогло - синий дым. Видать надо растачивать/шлифовать. После обкатки было куплено масло Хадо + два тюбика той же хадо с какой то чудо присадкой. Масло залито сразу, тюбики по инструкции через 200 км каждый.

Не знаю что они туда намешали но Хадо заработало сразу - дыма нет, масло не жрот, машина прот...

один тюбик залили остался еще один

Вообщем чудеса... Даже не знаю как к этому относится...

ГЫ-ГЫ... :taunt: :shok: :lol2:

Действительно чудеса: "ни компрессии, масло жрёт, дым синий с трубы чуть ли не огонь"

Сделали капиталку, обкатали, залили новое масло: "дыма нет, масло не жрот, машина прот..."

Ай да хадо!

Ржунемогу :lol2: :lol2: :lol2:

Олег, прочитай пож. еще раз внимательнее...
Вить! я внимательно читал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Если есть необходимость, по сравнению с капиталкой (+расточка/шлифовка) в старом движке - все эксперименты с маслом/присадками - это лишь полумеры... да, зачастую оправданые и, однозначно, бюджетные.

И я так думаю: если есть реальные проблемы - то почему бы не побаловаться с присадками на старом железе :taunt:

Мне вот только не нравится, когда на этой почве начинают придумывать "свои" причины для вновь открытых "чудес"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Если есть необходимость, по сравнению с капиталкой (+расточка/шлифовка) в старом движке - все эксперименты с маслом/присадками - это лишь полумеры... да, зачастую оправданые и, однозначно, бюджетные.

И я так думаю: если есть реальные проблемы - то почему бы не побаловаться с присадками на старом железе :icon_cool:

Мне вот только не нравится, когда на этой почве начинают придумывать "свои" причины для вновь открытых "чудес"...

Полумеры возникают очень часто когда приходит зеленая и душит, душит... а ездить хоцца...

Что делать если денег на капиталку нет? Сделать то, на что есть... растачивать цилиндры, менять поршня дорого... поменять кольца дешево.. вот от этого и пляшем... Конечно, это та самая полумера.. и она не сработала... и что оставалось человеку сделать, несмотря на то, что он не верил в чудеса?

Да.. присадка.. и вдруг она сработала.. странно? - для меня нет, потому как уже давно убедился, что она работает.. Ты сам удивляешься моему расходу, даже на АИ80.. а ведь один из пунктов его снижения как раз и есть присадка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

Если есть необходимость, по сравнению с капиталкой (+расточка/шлифовка) в старом движке - все эксперименты с маслом/присадками - это лишь полумеры... да, зачастую оправданые и, однозначно, бюджетные.

И я так думаю: если есть реальные проблемы - то почему бы не побаловаться с присадками на старом железе :shok:

Мне вот только не нравится, когда на этой почве начинают придумывать "свои" причины для вновь открытых "чудес"...

Полумеры возникают очень часто когда приходит зеленая и душит, душит... а ездить хоцца...

Что делать если денег на капиталку нет? Сделать то, на что есть... растачивать цилиндры, менять поршня дорого... поменять кольца дешево.. вот от этого и пляшем... Конечно, это та самая полумера.. и она не сработала... и что оставалось человеку сделать, несмотря на то, что он не верил в чудеса?

Да.. присадка.. и вдруг она сработала.. странно? - для меня нет, потому как уже давно убедился, что она работает.. Ты сам удивляешься моему расходу, даже на АИ80.. а ведь один из пунктов его снижения как раз и есть присадка.

Удачи.

Вить, ты не одинок! :shok: многие заправки :icon_cool: с помощью присадок из 92 делают 95 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты не одинок! :shok: многие заправки :icon_cool: с помощью присадок из 92 делают 95 :shok:

он имел ввиду немного другую присадочку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день соклубникам !

Спешу поделиться своими впечатлениями от использования присадок на 80-м бензусе.

1. Для топливной системы была использована присадка HG3236 - накатано уже 1500 км.

Это присадка для очистки клапанов от нагара и остановки коррозии.

Что замеченно - заводиться стала "мгновенно" - как будто взрывается, резвее стала машина на высших передачах. Залил 1 раз, заправился уже раз 5. С первой заправки немного тупила ~50 км потом пошла нормально - я залил то на 40 литров. Отсюда важно - заливать надо на полный бак 1 флакон.

2. В движок с маслом залита ER - 4 унции. Остатки залил в ГУР и КПП.

Результат - через 1500 км. шум двигателя стал намного ниже. В итоге : Буду делать шумоизоляцию салона и утеплять капот по совету Нексвика. 1 флакона хватает до смены масла.

3. После того как откатаю еще 1500 км использовать буду 3237 - поскольку Виктор использует 3238. Разница в них - непонятна пока хотя обе для очистки инжекторов. О результатах доложу

В планах использовать нормальные присадки от HiGear + 80 -й вместо 92/95 с непонятно какими присадками ;-)

post-6307-1182415322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 000 пробега, бывший хозяин видимо не часто менял, масло. Вот сейчас решил залить ХАДО, Вита Флуш, комплексная промывка маслянной системы. Вот надо проехать 200-300 км. Машина стала порезвее, до это туповата была. Жду результата дальше. ПОтом отпишусь что и ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСЮ 2003 г.в.После 2000т.км обкатки залил масло Ликви моль 5в40.После поиска и чтения соответствующей лит-ры по трибологии и физике граничного трения в теч.года,анализа рекомендаций и сравнит.тестов по маслам и промывкам пришел к выводу,что использование присадок к маслу в принципе дело стОящее.Много пришлось почитать и поразмыслить над высказываниями тех,кто против этих присадок. В конце-концов в последующем для себя определил направление для действий :

1.Масло в двиге поменять на ШЕЛЛ 5в40, в коробке на ШЕЛЛ 75в90 с заливом СМТ2 и покупать только у оф.поставщика.При покупке проверял лично все сертификаты на поставляемую продукцию.

2.Промывку брать Лукойл хотя и Луксойл тоже хороша,и тоже у поставщика проверил что они продают не левые товары.

Относительно промывки очень много есть тестов и исследований в этой области,надо промывать или нет!?Для себя определил что надо,хотя и пользуюсь только синтетикой.Тесты тестами,а грязь она и в…. двиге грязь,сама не отвалится.

На пробеге в 7000т.к решил залить в КПП и двиг вместе с маслом СМТ2(кондиц.металла).На самом деле,эффект от использования оказался поразительным, как по динамике разгона,так и по самой работе двига.Для себя отметил следующие +-сы:

1.Шум работы двига снизился ощутимо,и он стал работать более мягче.

2.Расход по трассе летом при ср.скор.90-110 лежал в пределах 5,5-6,2 л.\100км.В гор.цикле был 8-8,7 км\100км.С самого рождения КСЮ,веду учет заправок и знаю точно что,где и когда.Но,хочу отметить,расход у меня по трассе бывает таким низким и я это теперь точно определил,только если заправка осущ-лась Юкосовским бензином.На других марках топлива 6,0-6,8\100км.

3.Лил СМТ2 и в бак при заправке.Топл.насос стал работать на много тише и практически через некоторое время мне показалось,что ровнее.

4.Форсунки при заправке СМТ2 в бак стали работать чуть тише,хотя настаивать на этом не могу,т.к ну мне просто так показалось.

5.Пуск зимой при морозе при -36-37 а в одну зиму и в -40 с первого раза без вопросов.

6.По КПП - хорошее переключение скоростей с 1-й на 2-ю без "затыков"

7.На высоких скоростях 140-160 двиг мне показалось урчит тише чем обычно.

Теперь что мне не понравилось используя присадку СМТ2:

1.При пусках зимой лампа давления масла горит на 2-3 сек дольше обычного и мне это очень не понравилось.Лично я насторожился однозначно.

2.При прогреве двига зимой,а авто у меня на улице,расход топлива вырос с 11 до 12-13 л.\100км это без доп.утеплителя капота и закрытия радиатора.В следующую зиму когда все утеплил расход стал на литр примерно ниже,и прогрев проходил быстрее.

3.Коробка при низких темперах на много тяжелее и дольше разгоняет масло.

4.При пуске зимой по просадке борт сети также чувствуются очень сильные пусковые токи на стартере чем при обычно залитом синт.масле,что не есть гуд на мой взгляд.

5.Прокачиваемость масла на холодную присадка явно уменьшает.

6.Стартером зимой приходилось крутить явно больше по времени чем при обычно залитом масле.

Масло в двиге я менял регулярно после зимы через 6-7 тыс.км,после лета 10тыс.км с промывкой,и опять заливал с присадкой.Так я отъездил почти три года.В прошлом году осенью,я очередной раз промыв систему поменял масло и залил теперь уже без присадки.Но в КПП масло так и оставил с СМТ2.В эту зиму рез-таты следующие.

1. Минимальный темпер пуска был зимой -39 утром и около 3-х дней днем не повышалась выше -35,всю зиму примерно средн. темпер -26-28.Пуск нормальный,лампочка авар.давл.масла гасла практически как обычно ну может на 1сек дольше горела,что для себя я сей факт сразу отметил чему был несказанно рад.Чувствовалось что и сам масл.насос как-то веселее гонял масло.

2.Пусковой ток стартера был и это очень было заметно много меньше,хотя борт сеть немного и подсаживалась.

3.Запуск так же был уверенный и нормальный с первого раза,без проблем.

4.Прогрев проходил быстрее,расход был ниже.В эту зиму в гор.цикле он составил 9,5-10,8л.

5.Зимой по трассе семья 3чел + кошка пустой багажник расход составил при закрытом полностью радиаторе и залитом тотальном очистителе HG - 7,8-8,5 л\100км,при средней ск-ти 90-100км\ч.

6.На скорости по трассе при темп.за бортом -29-32, КПП была не такой проворной первые несколько минут,затем все устаканилось и стало как обычно.

7.Звук двига как летом так и зимой по сравнению с прошлыми годами стал чуть шумнее.Но поставил противошумку и теперь вот не слышу,т.ск-ть компенсировал.

Этой весной поменял масло в КПП.Слил ШЕЛЛ 75в90 кот.было с СМТ.Когда сливал и снял поддон картера,то я увидел серый налет абсолютно на всех частях железа КПП,чему был не очень рад.Где смог,протирал тряпкой этот налет.Снимается он нормально правда с небольшим нажимом.И вот тут я подумал,а что это может быть???Само масло д.б светло желтого цвета,а своё я сливал оно было сероватым,т.е цвет его поменялся.Считаю,что при малых температурах ну конечно сравнительно малых по сравнению с тем какие в двиге,трансмиссионное масло ШЕЛЛ при его высоких хар-ках если уж и должно темнеть,то не до состояния же серого цвета!?Вот это меня и насторожило.Все опять позакрывал,привинтил,залил промывку,вывесил колеса и на всех передачах по 2-3 минуты промыл КПП.Слил промывку,залили чистый ШЕЛЛ 75в90.Теперь вот буду смотреть на будущий год что будет.Чую,что будет все ОК.

Лично я пришел к выводу,что добавка СМТ2 в КПП сильно сгущает масло и зимой оно очень вязкое,что наверное увеличивает трение шестерен первые минуты.Иначе чем обьяснить серый налет в КПП и серый цвет масла?Хотя СМТ2 по своему назначению должно действовать наоборот.Ну это моё личное субъективное мнение.После этого я вот сейчас в очень больших раздумьях относительно применения присадки в масла…Однако не могу сказать что и использовать его не надо.Вот ведь дилемма!?!?!?!

Основные и главные выводы:

1.После использования в течении 3-х лет масла с присадкой в двиге не ухудшило,но и не улучшило его хар-ки за исключением того,что шум работы двига стал ниже.

2.Масл.насос зимой прокачивает явно хуже масло чем обычно,а раз так,то как себя поведут вкладыши при таком раскладе сказать затрудняюсь?

3.Стартеру бедному, зимой вообще капут с такими пусковыми токами,и наверное он частенько думал в такие моменты:«…когда же я сдохну???...».

4.КПП зимой явно гоняет масло «кусками» до тех пор,пока от взаимного трения железяк не разогреется само масло.

5.Если я и буду когда нибудь использовать присадку в масло,то только летом,т.к вязкость масла при применении присадки ну по крайней мере СМТ2 явно увеличивается,о чем «говорит» мне зимой масл.насос.

6.Пока у меня нет желания исп-вать присадки,а по сему,буду кататься пару лет без них.И буду набирать статистику и данные по работе авто.

ЗЫ: Что касается присадок в топливо очистителей инжекторов,клапанов,тотальных очистителей и т.д,то однозначно мое мнение ЗА! Я ими пользуюсь постоянно и пока вреда ни какого от них не обнаружил,а +-сов много.Свой низкий расход я связываю только с тем,что с опред.периодичностью их использую и раз в год сам чищу впускной тракт,форсунки и вовремя провожу весь регламент с заменой всех расходников.

Вот такой отчетец.А вообще темка интересная и мне понравилась.Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки был обнаружен жор масла(0,5 на 1тык), компрессия 10.5-11.5 Решил начать с реанимации - то бишь присадок и промывок, а не с хирургического стола , хонинговки и замены колец.

После раскоксовки Лавром(льецца в цилиндры , оставляется на сутки) компрессия 12.2-12.5. Далее промыл систему охлаждения, потому как в бачке было нечто больше напоминающее болото. Промывка Лавр(двухкомпонентная) - в бачке чистота и уют , цвет антифриза не меняется, прогрев авто ускорился. Следующим пунктом стояла маслянная система Залил пятиминутку - слил черное масло, потом Лукойл промывочное - слил почти прозрачную,залил Шелл 5W40. Промыл форсунки очистителем карба, по описанному на этом же сайте методу : 3 из 4ех реанимировал , одна сильно сопливит...оставил в строю до лудших времен (некритично - больше езжу на газу)

Из результатов:расход масла стал около 100гр на 1тык, расход бенза снизился на пару литров, двиг быстрее прогревается, по личным асчусчениям стал тише работать.

Из неудобств - после раскоксовки свечи однозначно на выброс.

Промывочное масло сливать как можно полнее, дабы не портить им нормальную синтетику.

Так что еслиб не досадная случайность(сорвало резьбу и выбило свечу)то про снятие гбц можно было бы и забыть...а теперь все равно придетсяа лезть внутрь(

Из прошлого: как та на ТАЗу применяли РВС-1 (щас в маг. продают не его)присадка восстановитель метала компрессия у 30ти летней машины с 8.5-10 ушла в район 12-13. Но хватило этого где-то на 30-40тык...потом все же кап ремонт, при котором по всей масляной магистрали был виден налет белесого порошка который можно было удалить только механически.

ИМХО: Присадки к маслу и всевозможные восстановители металов зло. Максимум немного оттянут кончину агрегата, а могут наоборот помочь его добить.

А вот всевозможные промывки и прочистки имеют право жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что еслиб не досадная случайность(сорвало резьбу и выбило свечу)то про снятие гбц можно было бы и забыть...а теперь все равно придетсяа лезть внутрь(

зачем? Совершенно спокойно нарезается резьба под футорку в ГБЦ не снимая её.

Такую операцию делают не только в сервисе, но и совершенно безболезненно сами при наличии необходимого инструмента. Я уже так делал.

Из прошлого: как та на ТАЗу применяли РВС-1 (щас в маг. продают не его)присадка восстановитель метала компрессия у 30ти летней машины с 8.5-10 ушла в район 12-13. Но хватило этого где-то на 30-40тык...потом все же кап ремонт, при котором по всей масляной магистрали был виден налет белесого порошка который можно было удалить только механически.

Супер!!! :icon_cool: Вот это респект РВС-1, который продлил жизнь убитой 30ти летней машины еще на несколько лет. А 30-40тык это полная жизнь двигателя ОКИ.

ИМХО: Присадки к маслу и всевозможные восстановители металов зло. Максимум немного оттянут кончину агрегата, а могут наоборот помочь его добить.

а вот тут не соглашусь..

Конченый агрегат добивать не зачем... он труп.

Но если его оживили на пару лет(твой же собственный пример), то почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни менять, маслаки тоже доживают свое , делаю для себя - нибуду рисковать мусором в горшке.+Будет повод почистить клапана и поршни от нагара)

А про РВС тот самый "налет белесого порошка который можно было удалить только механически" был везде...в итоге чистка всего куда только можно было долезть абразивом. Подозреваю , что если залить такую вещь в неТАЗовский движок , то кончится все засорением масленных каналов и голоданием двигателя. Так что палка о двух концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про РВС тот самый "налет белесого порошка который можно было удалить только механически" был везде...в итоге чистка всего куда только можно было долезть абразивом. Подозреваю , что если залить такую вещь в неТАЗовский движок , то кончится все засорением масленных каналов и голоданием двигателя. Так что палка о двух концах

я бы хотел видеть это сам, а не со слов сервисменов..

Знаешь почему? Потому, что их слова чаще оказываются лживыми(заинтересованы) или некомпетентными(ибо неграммотных полно).

Я видел почти такой налет в своей КПП и остался им доволен.

После страшных слов чистка всего куда только можно было долезть абразивом

у меня возникают ассоциации о неких огромных наростах железа(как на магнитах ржавчина), а не реальных микронах, которые ну ни как не способны забить масленый канал...( не придумали такого еще - кишка тонка, ибо это настоящая революция в металловедении)

И еще в моей практике был случай когда мне удалось отремонтировать двигатель знакомому за 1р.20коп(столько стоили запчасти), приговоренный сорвисом к капиталке..

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может трошки не в тему.

Уважаемые послушайте на холодную работу форсунок у меня так стрекочут сильно что заглушают двигатель, после прогрева становиться намного тише, (это точно не гидрики а имеенно форсунки)

И еще залил присадку Ликви для гидриков , но почему-то пока ее действие видно только на горячую машину (двигатель шелестит, эх если б не стрекотание форсунок так вообще тишина была бы), а при заводке время постукивания увеличилось, непонятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может трошки не в тему.

Уважаемые послушайте на холодную работу форсунок у меня так стрекочут сильно что заглушают двигатель, после прогрева становиться намного тише, (это точно не гидрики а имеенно форсунки)

И еще залил присадку Ликви для гидриков , но почему-то пока ее действие видно только на горячую машину (двигатель шелестит, эх если б не стрекотание форсунок так вообще тишина была бы), а при заводке время постукивания увеличилось, непонятки

В принципе,раньше я тоже обращал внимание на довольно громкий шелест форсунок у себя как мне казалось.Правда не слышу как работают ваши,но думаю не слишком уж и сильно,а так бы можно было и сравнить.Я сравнивал шелест своих и шелест с 2-3-мя другими ДЭУ,разницы в принципе никакой.Видать они на всех КСЮ так работают.Но,вот скажу однозначно,что их шелест точно не перекрывает работу мотора.К примеру на японках,я вообще никогда не слышал как они работают.У них очень тихий шелест.Все-таки я подразумеваю что это связано с :

1.Материал из кот.сделаны все комплектующие форсунки не одинаков,и сотв-нно коэфф.трения различен.

2.Технология изготовления и точность сборки самих форсунок тоже различен.

3.Техника "распыления" топлива проходящего через форсунку тоже отличается скорее всего.

ЗЫ:А вообще их звук говорит о том,что они работают.Хуже было бы если его не было бы вообще - шутка.Не заморачивайтесь,у вас все ОК! :lol2: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы ни говорили автомастера, присадки и иная химия бывают, на мой взгляд, весьма полезны. У меня в свое время был Опель-Аскона возрастом 23 года. Весь проржавел, но движок я всегда хранил в нормальном состоянии именно благодаря разным средствам. Закоксовались кольца, стали западать клапана - прыснул в свечные отверстия специальной проникающей смазки (по инструкции), и все нормализовалось. Пользовался добавками в масло. А однокамерный карбюратор после чихания и обработки очистителем начинал работать, как часы. А уж разная холодная сварка при дырявом кузове для меня вообще была подручным материалом. В итоге продал свою ласточку в два раза дороже, чем поначалу предлагали. И бегает уверенно до сих пор, хотя ее уже можно смело отнести к автораритетам (год рождения - 1982).

Сейчас на Нескии иногда начинают хандрить форсунки. Очиститель в бак - впрыск отличный. Правда, не слишком увлекаюсь химией - машина гарантийная, мало ли что потом эксперты придумают, если, не дай Бог, что случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химия это + ...я про промывки , раскоксовыватели ,смазки, спреи,очистители,связыватели воды, легкий запуск и тд.

А вот в всякие Феном/Форсан/Хадо/Римет и тд всетаки мало вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый (январь) журнал "За рулем". На 226 странице нашел статью про присадки в масло. Там проводили эксперимент с присадкой "Супротек". Кто читал какие мнения по этому поводу? Кажется стоит попробовать.

Когда у меня была девятка я пробовал присадку. Показалось что работать стала мягче и тише. На Леганзе пока думаю над добавкой. Судя по статье ресурс двига должен увеличится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел статью. Хорошо уже то ,что он не ухудшает свойства масел - те даже если не поможет , то хоть не навредит))) Дапустим ее нада на б/у авто 3ри флакона (по 650р) + смену масла (еще 650) + фильтр (100р) итого :2700.

Думаю надабы падаждать пака в ЗР следующую статью напишут о этой чудосмазке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...