Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 вот что еще нашел...СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЯ Окружающая Температура воздуха Температура воздуха Выхода Нагревателя -18°C (0°F) 54°C (129°F) -4°C (25°F) 59°C (138°F) 10°C (50°F) 64°C (147°F) 24°C (75°F) 68°C (154°F) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Сегодня выиграл последний бой с печкой Леганзы-после замены радиатора печки поменял и термостат-в салоне Африка(конечно не очень вовремя -на улице уже тепло-но все равно приятно) :thumbup: У меня тоже сейчас африка, только я ничего не менял - теперь надо ждать -20 хотя бы. Правокаторов на рею!ПО секрету-в своей машине тоже ничего не менял,это с супругиной пришлось повозиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Сегдня лечил радиатор печки. Брал я обычную каустическую соду 160гр на 1л. Развел 80 гр на 500 мл воды, пока горячая заливал в шланг(правый) т.е. крайний от правого лонжерона, левый заткнул водопроводным шлангом (1/2). Раствор соды вливал через лейку, но с содой надо быть внимательным, т.е. чтобы дно лейки едва было покрыто раствором. После соды никаких камней, отложений и всякой дряни не остается. 0. Откручиваем крышку расширительного бачка СО, стравливаем давление из СО. Это необходимо чтобы меньше потерять антифриза. 1. Отсоединяем шланг печки от ГБЦ (переходник ал. с датчиками температуры). 2. Отсоединяем шланг печки от впускной трубки самого радиатора (возле щитка моторного отсека). 3. Сливаем выдуваем ОЖ (дуем в шланг который отсоединили от ГБЦ) тем самым проверяем как тяжело нам в него дуть. Можно воду в шланг лить, но у меня проходимость радиатора печки была затруднена и поэтому воде было тяжело протекать через радиатор. 4. Вставляем лейку в шланг, а в торчащую трубку из щитка моторного отсека вставляем садовый шланг (1/2 дюйма) и пережимаем его. У меня был кусок шланга 50 см 5. Льем в лейку осторожно раствор, пока не покроется дно. Осторожно газ от реакций нагрева и разложения грязи щелочью будет выходить через лейку. Раствор соды в лейке на дне, из-за реакций будет интенсивно подыматся, т.е. через 1минуту лейка может быть полна бурлящей жижи. Жижа у мну кор.цвета так как был залит когдато красный антифриз. 6 Через 5 минут осторожно вытаскиваем садовый шланг из трубки. Из трубки будет вытекать намного раствора соды и выстреливать газ. Осторожно в лейку начинаем лить воду, она помогает вымывать остатки грязи и раствора. 7. Промываем тщательно радиатор водой. Проверяем его на проходимость посредством воды. И после промывки водой. Пробуем его продуть своими легкими, попросту дуем в шланг. 8. Вставляем опять садовый шланг в трубку и слегка пережимаем его, чтобы мог выйти воздух при заполнении раствором радиатора. 9. Заливаем опять раствор соды, пока не покроется дно лейки. 10. Делаем все процедуры столько раз, пока проходимость радиатора не станет 100%. 11. После всех процедур промываем тщательно большим кол. воды. 12. Собираем как было, доливаем антифриз по мах. отметку бачка. садим друга в машину. Друг включает отопитель на мах. температуру обогрева и выставляет малые обороты (1) вентилятора обдува. После этих процедур с регулировками печки - климата, друг заводит авто, вы доливаете антифриз. Просите друга довести вращение коленвала до 2000 об/мин, а вы тем временем осторожно массируете шланг от термоса к радиатору и от радиатора к ГБЦ. После того как вышли все пузыри воздуха в бачке, проверяете уровень антифриза, если нормальный. То пусть друг поддаст газку до 3000 об/мин. и вы в это время закрываете крышку расширительно бачка. 14. Контрольный замер температуры шлангов радиатора печеки, должны быть одинаковой температуры. На будущее Советский тосол есть вражеский антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 а кто знает на счет промывки системы с помощью пепси или колокольчика -- на сервисе видел ауди у которой масло с акпп пошло в тосол так ему мыли буратинкой сказали два дня покатайся потом сольем и тосол зальем будет лучше новой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 а кто знает на счет промывки системы с помощью пепси или колокольчика -- на сервисе видел ауди у которой масло с акпп пошло в тосол так ему мыли буратинкой сказали два дня покатайся потом сольем и тосол зальем будет лучше новой. Чайник фантой мыл от накипи, Работает !!! :thumbup: К стати, а в леганзе есть краник на печку, или тока всё заслонками регулируется!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 да с чайниками проще можно лимонки завсыпать или калгона .. а вот в машине как если всю жижу слить на леганзе если и возможно то уж очень геморойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Так всетаки, в системе отопления леги краник есть? Если на климате стоит LO, антифриз в печки циркулирует!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 _http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=21C0003C&Year=1998 судя по этой схеме нет краника есть только позиции 3 и 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Так всетаки... нет там краника, всё регулируется заслонками :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Чувствуется -зима приближается :crazy: Про кондей разговоры заглохли -про печку пошло....Кстати, на наше марках неоднократно промывал систему охлождения (печку,еессесно,тоже), заливая в систему молочный обрат (остатки после переработки молока -продается под названием МОЛОЧНАЯ СЫВОРОТКА). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 а как ты ее потом оттуда извлекал всю?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 а как ты ее потом оттуда извлекал всю?? Методом сливания через краники блока и радиатора... На 41-м Москвиче краник был обломан -так просто снимал нижний патрубок с двигателя....А если и оставалось 200-300 граммов, то что они значат при 9-10 литрах залитого антифриза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 да уж с наша раша все ясно , а что с легой то делать .. Сувать в блок тонкий силикон и откачивать путем шланг-в рот .. Ведь если сливать через кран то останется не мене 3 литров сыворотки для окрошки . Потом что вымывать дистиллированной водой раза 3 . И неужели она так хороша что лучше чем всякие ядреные химии с магазина???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 да уж с наша раша все ясно , а что с легой то делать .. Сувать в блок тонкий силикон и откачивать путем шланг-в рот .. Ведь если сливать через кран то останется не мене 3 литров сыворотки для окрошки . Потом что вымывать дистиллированной водой раза 3 . И неужели она так хороша что лучше чем всякие ядреные химии с магазина???? А не было 12-15 лет тому назад ничего другого :cray: Сейчас, наверно,есть, но я этим не озадачивался...Прошлой осенью мы с СОМОНОМ перетирали эту тему....Я, если буду мыть, - просто засуну водопроводный шланг в патрубки печки и пролью (хорошо пролью!) в обоих направлениях.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 да уж с наша раша все ясно , а что с легой то делать .. Сувать в блок тонкий силикон и откачивать путем шланг-в рот .. Ведь если сливать через кран то останется не мене 3 литров сыворотки для окрошки . Потом что вымывать дистиллированной водой раза 3 . И неужели она так хороша что лучше чем всякие ядреные химии с магазина???? А не было 12-15 лет тому назад ничего другого :cray: Сейчас, наверно,есть, но я этим не озадачивался...Прошлой осенью мы с СОМОНОМ перетирали эту тему....Я, если буду мыть, - просто засуну водопроводный шланг в патрубки печки и пролью (хорошо пролью!) в обоих направлениях.... скорее с этого надо и начинать , пролить хорошенько под напором , а как в гараже без наличия водопровода я гдето писал выше , затраты мин и ничего хитрого только гиморно к шлангам подлезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в хххе новую печку, всего 2000 р, Подержал я ее в руках и понял почему она засирается, её капилляры не просто тонкие, а тонюсенькие, это самое тонкое место в системе , к тому же расположено относительно высоко. Промывка автохимикатами мне не помогла, а лить в неё ядреные химикаты не хочу, потом молится чтобы не потекла, уж больно тоненький алюминий. Поменяю сам, т. к. в любимой нашей санд\ре зарядили 5000р за замену! Чтобы я так зарабатывал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в хххе новую печку, всего 2000 р, Подержал я ее в руках и понял почему она засирается, её капилляры не просто тонкие, а тонюсенькие, это самое тонкое место в системе , к тому же расположено относительно высоко. Промывка автохимикатами мне не помогла, а лить в неё ядреные химикаты не хочу, потом молится чтобы не потекла, уж больно тоненький алюминий. Поменяю сам, т. к. в любимой нашей санд\ре зарядили 5000р за замену! Чтобы я так зарабатывал! комрад! напиши как и че делал я думаю не помешает , говорят гиморно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в экзисте новую печку, всего 2000 р, Подержал я ее в руках и понял почему она засирается, её капилляры не просто тонкие, а тонюсенькие, это самое тонкое место в системе , к тому же расположено относительно высоко. Промывка автохимикатами мне не помогла, а лить в неё ядреные химикаты не хочу, потом молится чтобы не потекла, уж больно тоненький алюминий. Поменяю сам, т. к. в любимой нашей санд\ре зарядили 5000р за замену! Чтобы я так зарабатывал! комрад! напиши как и че делал я думаю не помешает , говорят гиморно А лучше фотоотчёт, потом поместим в раздел FAQ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в хххе новую печку, всего 2000 р, ... так-так, с этого места поподробней, плз... я так понимаю, неоригинал от NT? подходит? можно брать? оригинал там что-то по фантастическим ценам :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в хххе новую печку, всего 2000 р, ... так-так, с этого места поподробней, плз... я так понимаю, неоригинал от NT? подходит? можно брать? оригинал там что-то по фантастическим ценам :fie: ОК, парни составлю отчет с фото. Буду проводить под присмотром товарища, который уже с этим делом знаком, он рекомендует со снятием торпеды. Брал неоригинал NT № NHC-004. Долго ловил момент, когда в хххе появится. Цены на оригинал - правда фантастика, около 6000р. Там вообще платить не за что - алюминия с пол-кило всего. Может на выходных заморочусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 УСЕ, купил я в хххе новую печку, всего 2000 р, ... так-так, с этого места поподробней, плз... я так понимаю, неоригинал от NT? подходит? можно брать? оригинал там что-то по фантастическим ценам :fie: ОК, парни составлю отчет с фото. Буду проводить под присмотром товарища, который уже с этим делом знаком, он рекомендует со снятием торпеды. Брал неоригинал NT № NHC-004. Долго ловил момент, когда в хххе появится. Цены на оригинал - правда фантастика, около 6000р. Там вообще платить не за что - алюминия с пол-кило всего. Может на выходных заморочусь. Не отвлекайся, ещё не холодно! :thumbup: Ты лучше стёклами на фары заморочся! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Не отвлекайся, ещё не холодно! :thumbup: Ты лучше стёклами на фары заморочся! :wallbash: А по холоду в машину лезть не айс. По стеклам от меня мало что зависит. Только немного мат. обеспечения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 К сожалению печка меняется только со снятием торпеды --- Сам на неделе чистил заливая в нее химию -- на вкус обыкновенная лимонка . Результат ноль что до что после дуется свободно как будто новая -- а зимой холодно почему то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex9537 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 да ну и что продувается ? я свою 3 раза мыл продувалась отлично а недавно поменял а в старой продувалось и протекала житкость из трубки в трубку а соты насмерть забиты были вот отсюда и дубак !зато сейчас очень тепло правда морозов еще нет +4 утром !менял без снятия торпеды снизу 2 часа на всё без перекуров ушло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 да ну и что продувается ? я свою 3 раза мыл продувалась отлично а недавно поменял а в старой продувалось и протекала житкость из трубки в трубку а соты насмерть забиты были вот отсюда и дубак !зато сейчас очень тепло правда морозов еще нет +4 утром !менял без снятия торпеды снизу 2 часа на всё без перекуров ушло! а можно подробнее alex9537, порядок действий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах