Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Сегодня на улице -15, температура выставлена на климате 79 (26 по цельсию), в салоне 25 градусов, из сопел на максималке 57 градусов, после замены радиатора и термостата на 92 градуса печка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....У меня стрелка тепмературы на приборной панели не подымается выше половины, у вас тоже так?

не выше примерно двух-третей между вторым и третим (средним) делением :D

летом в жару поднималась чуть выше, но до середины не доходила. зато на трассе, при скорости 80-100 (нагрузка небольшая, а обдув хороший) падает ко второму делению. термостат менял в прошлом году, причём, старый когда закрывался, держал отлично :shok:

пойду коробочку от клавиатуры перед радиатором брошу - нижние "жабры" прикрою :crazy:

кстати, заметил, что эффективность обогрева сильно зависит от загрязнённости фильтра. и у мну, когда фильтр чистый, то, в принципе, при длительной поездке нагревает печка салон хорошо, медленно только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а разница то есть, какая? результат то сообщи что после установки ланосовского получил по цельсию? и номерки плиз выкладывайте в студию, чтоб народ не путать...

Номерок я не помню, но буду на базаре спрошу. Помню что теплообменник весь алюминиевый производство вроде польша (лицензия). На украине оф дилеры завозят. А по температуре стало как в сервис мануале 24С вход(улица) - 68С выход(салон). Да и на руку, если долго держать близко у дефлектора (центральным или для ног), то руку жжет. Температуру мерял термометром, у друга на нубире 98г заметно холоднее. Да и еще мои замечания по поводу теплообменника. Мой не мой не перемоешь, т.е. лажа в нем будет после промывки. Алюминий окисляется и внутри на стенках окисел который бытовой химией не смыть. Поэтому теплопередача падает, так как из за окислений площадь контакта жидкости внутри уменьшается. Летом после промывки я удивился что температура на выходе была 58С, а не как положено 68С. Теперь юзаю печку и рад теплынь, точнее сказать ташкент в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отлично! мои поздравления ;)

номерок найди только, на будущее... :)

и скажи, к где ты сейчас нашёл на входе +24гр??? :) или мерил это дело ещё по лету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице -15, температура выставлена на климате 79 (26 по цельсию), в салоне 25 градусов, из сопел на максималке 57 градусов, после замены радиатора и термостата на 92 градуса печка работает.

Волтик, дополни, при этом у тебя разъём заслонки скинут, или стоит на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице -15, температура выставлена на климате 79 (26 по цельсию), в салоне 25 градусов, из сопел на максималке 57 градусов, после замены радиатора и термостата на 92 градуса печка работает.

Волтик, дополни, при этом у тебя разъём заслонки скинут, или стоит на месте?

Все подключено, печка очень быстро стала нагреваться, пока снег с машины сметешь, в салоне уже тепло, пррошлой зимой пользовался попогрейкой Емеля, этой пока не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятки и у меня;картонка стоит,разьем выдернут,термос пашет,ошибки климата нет(0),всегда на 32гр.стоит.7-8 минут прогреваю-все равно слабо,стоит 500м проехать-поперло тепло.Люди добрые,скажите, ошибку климат покажет,если например заслонки заедают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отлично! мои поздравления ;)

номерок найди только, на будущее... :)

и скажи, к где ты сейчас нашёл на входе +24гр??? :) или мерил это дело ещё по лету?

в конце августа, когда реально было 24С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятки и у меня;картонка стоит,разьем выдернут,термос пашет,ошибки климата нет(0),всегда на 32гр.стоит.7-8 минут прогреваю-все равно слабо,стоит 500м проехать-поперло тепло.Люди добрые,скажите, ошибку климат покажет,если например заслонки заедают?

Да так должно быть, жидкость в движении быстрей циркулирует плюс повышается температура двигла в движении. А вообще гарячо дует когда температура ОЖ 87-90С. к примеру щас у нас 10С так сяк прогревая машину выезжаю с работы домой и через минут 5 движения с дефлеткоров дует 45-48С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Чета непонятки с печкой , прогреваю , дует тепленький , начинаешь газовать -горячий , по трассе идешь в машине тепло , только встал на светофоре прохладный , антифриз льется в расширитель. Жамкал патрубки , кстати открутил пробку пожамкал такое впечатление что уровень антифриза повышается.

Какие могут быть думки , может потому что сосок на расширителе отвалился держится на маленьком кончике , что осталось , и думаю термос заменить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятки и у меня;картонка стоит,разьем выдернут,термос пашет,ошибки климата нет(0),всегда на 32гр.стоит.7-8 минут прогреваю-все равно слабо,стоит 500м проехать-поперло тепло.Люди добрые,скажите, ошибку климат покажет,если например заслонки заедают?

нет, дело не в заслонках,ошибка бы была.Или надо правильный режим подобрать или я слишком быстро треба.Хотя"зверюге"уже когда "хорошо",хозяину еще холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Чета непонятки с печкой , прогреваю , дует тепленький , начинаешь газовать -горячий , по трассе идешь в машине тепло , только встал на светофоре прохладный , антифриз льется в расширитель. Жамкал патрубки , кстати открутил пробку пожамкал такое впечатление что уровень антифриза повышается.

Какие могут быть думки , может потому что сосок на расширителе отвалился держится на маленьком кончике , что осталось , и думаю термос заменить !!!

Воздух в системе охлаждения, бачок расширительный менять вместе с крышкой. Поменяешь на холодную и проверь хомуты шлангов, чтобы они были без трещин и нормально шланги держали. залей антифриз после замены бачка и сделай массаж шлангов радиатора. Для примера левой рукой сжимаешь левый шланг сильно, а правой жмакаешь правый шланг(как эспандер), и наоборот. Пожмакал шланги, залезай в машину заводи. Под капотом приоткрываешь дроссель(колесо с тросом крути), чтобы обороты поднялись до 2к. Смотри в бачек если с поднятием оборотов ток жидкости с верхнего шланга увеличивается то помпа качает. Если жидкость не течет или медленно течет, пожмакай еще раз шланги(не на заведенной машине). А про воздух в печке забудь. ведь по физике горячая жидкость в верх лезет соответственно никакого воздуха там не останется. Крышку бачка завинчивай при оборотах 2к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народ ! Чета непонятки с печкой , прогреваю , дует тепленький , начинаешь газовать -горячий , по трассе идешь в машине тепло , только встал на светофоре прохладный , антифриз льется в расширитель. Жамкал патрубки , кстати открутил пробку пожамкал такое впечатление что уровень антифриза повышается.

Какие могут быть думки , может потому что сосок на расширителе отвалился держится на маленьком кончике , что осталось , и думаю термос заменить !!!

Воздух в системе охлаждения, бачок расширительный менять вместе с крышкой. Поменяешь на холодную и проверь хомуты шлангов, чтобы они были без трещин и нормально шланги держали. залей антифриз после замены бачка и сделай массаж шлангов радиатора. Для примера левой рукой сжимаешь левый шланг сильно, а правой жмакаешь правый шланг(как эспандер), и наоборот. Пожмакал шланги, залезай в машину заводи. Под капотом приоткрываешь дроссель(колесо с тросом крути), чтобы обороты поднялись до 2к. Смотри в бачек если с поднятием оборотов ток жидкости с верхнего шланга увеличивается то помпа качает. Если жидкость не течет или медленно течет, пожмакай еще раз шланги(не на заведенной машине). А про воздух в печке забудь. ведь по физике горячая жидкость в верх лезет соответственно никакого воздуха там не останется. Крышку бачка завинчивай при оборотах 2к.

А почему бачек менять вместе с крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе,бачок расш.(с буквами PP) хорошо сваривается(мне на работе сделали).А крышки да,"проблемные"не лечатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятки и у меня;картонка стоит,разьем выдернут,,ошибки климата нет(0),всегда на 32гр.стоит.7-8 минут прогреваю-все равно слабо,стоит 500м проехать-поперло тепло.Люди добрые,скажите, ошибку климат покажет,если например заслонки заедают?

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Если разьем выдернут.... ошибки климата не может быть (0).... :bye:

А вообще электро-помпа очень хорошо помогает на леганзе..... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятки и у меня;картонка стоит,разьем выдернут,,ошибки климата нет(0),всегда на 32гр.стоит.7-8 минут прогреваю-все равно слабо,стоит 500м проехать-поперло тепло.Люди добрые,скажите, ошибку климат покажет,если например заслонки заедают?

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Если разьем выдернут.... ошибки климата не может быть (0).... :bye:

А вообще очень хорошо помогает на леганзе..... :bye:

у тебя стоит электро-помпа , от чего ставил и куда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код 0,естественно смотрел до снятия разьема заслонок.А то,что заслонки уличные не до конца закрыты,например,как проверить?А дополнительно-вспомогательное оборудование устанавливать...Так машина должна и так работать или "грошь ей цена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Тема настолько избитая вроде,

по трассе со скоростью 100 и выше,морозе от -15,РАБОЧИМ термостатом,рабочим радиатором печки и выставленной температуре в 25 градусов на 3 скорости вентилятора подсос холодного воздуха с улицы забивает работу печки все равно.И стрелка стоит как вкопанная,и заслонки работают и горячий воздух идет исправно,ан нет-свежо).В смешанном режиме езды или городском проблем нет-Ташкент.Отключать заслонки не охота,а прикрыть картонкой 30 сек .,на чем и остановился.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Тема настолько избитая вроде,

по трассе со скоростью 100 и выше,морозе от -15,РАБОЧИМ термостатом,рабочим радиатором печки и выставленной температуре в 25 градусов на 3 скорости вентилятора подсос холодного воздуха с улицы забивает работу печки все равно.И стрелка стоит как вкопанная,и заслонки работают и горячий воздух идет исправно,ан нет-свежо).В смешанном режиме езды или городском проблем нет-Ташкент.Отключать заслонки не охота,а прикрыть картонкой 30 сек .,на чем и остановился.ИМХО

+1 к сожалению :cray:

разьем выдернут,термос пашет,ошибки климата нет(0),всегда на HI стоит. Сейчас -15, на трассе по мультитронику не более 80гр, печка гавно. С картонкой в городе 92-95, да и на трассе гут, на порядок теплее. Термостат поенять, Voltik что скажеш!? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Тема настолько избитая вроде,

по трассе со скоростью 100 и выше,морозе от -15,РАБОЧИМ термостатом,рабочим радиатором печки и выставленной температуре в 25 градусов на 3 скорости вентилятора подсос холодного воздуха с улицы забивает работу печки все равно.И стрелка стоит как вкопанная,и заслонки работают и горячий воздух идет исправно,ан нет-свежо).В смешанном режиме езды или городском проблем нет-Ташкент.Отключать заслонки не охота,а прикрыть картонкой 30 сек .,на чем и остановился.ИМХО

не то говоришь по мануалу я смотрел что при -18С(вход) выдаваемый воздух +54С. По мануалу заслонка которая закрывает вход, походу не может полностью его перекрыть. На картинке вход выглядит как Y образный. Схематично эта заслонка его полностью не перекроет. Это меня тоже интересует, но сейчас холодно чтобы копаться на улице. Надо снять мотор и посмотреть на заслонку. У меня печка старая зимой вообще не грела можно сказать. Сейчас затрудняюсь сказать как греет новая, так как морозов у нас нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то говоришь по мануалу я смотрел что при -18С(вход) выдаваемый воздух +54С. По мануалу заслонка которая закрывает вход, походу не может полностью его перекрыть. На картинке вход выглядит как Y образный. Схематично эта заслонка его полностью не перекроет. Это меня тоже интересует, но сейчас холодно чтобы копаться на улице. Надо снять мотор и посмотреть на заслонку.

Чтобы увидеть как работает заслонка нужно снять бардачёк....., а не мотор...... :bye: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."если б верил,все как в книжке-до сих пор бы был мальчишкой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то говоришь по мануалу я смотрел что при -18С(вход) выдаваемый воздух +54С. По мануалу заслонка которая закрывает вход, походу не может полностью его перекрыть. На картинке вход выглядит как Y образный. Схематично эта заслонка его полностью не перекроет. Это меня тоже интересует, но сейчас холодно чтобы копаться на улице. Надо снять мотор и посмотреть на заслонку.

Чтобы увидеть как работает заслонка нужно снять бардачёк....., а не мотор...... :bye: :derisive:

О люди где логика. А чтобы снять мотор(дуйку салонную), бардак надо первым делом снять, потом кожух бардака, перемычку и тд.

Вы знаете на сервисе и не пользоваться мануалом это глупо. Тем более что мануал для Legаnza на инглише у меня есть. Да и голова на плечах. Как говорил дед Ленин и Шевченко учитесь, читайте, а поломать всегда успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термос пашет..... картонка не нужна..... :bye:

Тема настолько избитая вроде,

по трассе со скоростью 100 и выше,морозе от -15,РАБОЧИМ термостатом,рабочим радиатором печки и выставленной температуре в 25 градусов на 3 скорости вентилятора подсос холодного воздуха с улицы забивает работу печки все равно.И стрелка стоит как вкопанная,и заслонки работают и горячий воздух идет исправно,ан нет-свежо).В смешанном режиме езды или городском проблем нет-Ташкент.Отключать заслонки не охота,а прикрыть картонкой 30 сек .,на чем и остановился.ИМХО

не то говоришь по мануалу я смотрел что при -18С(вход) выдаваемый воздух +54С. По мануалу заслонка которая закрывает вход, походу не может полностью его перекрыть. На картинке вход выглядит как Y образный. Схематично эта заслонка его полностью не перекроет. Это меня тоже интересует, но сейчас холодно чтобы копаться на улице. Надо снять мотор и посмотреть на заслонку. У меня печка старая зимой вообще не грела можно сказать. Сейчас затрудняюсь сказать как греет новая, так как морозов у нас нет пока.

"что при -18С(вход) выдаваемый воздух +54С."-Это при каких выставленных значениях?

"По мануалу заслонка которая закрывает вход, походу не может полностью его перекрыть"-при выставленной температуре вплоть ДО 32 градусов,идет подмес забортного воздуха однозначно,заслонка полностью и не перекрывается! вот люди и ездят либо с 32(FULL) градусами,либо снимают разъем с заслонки,чтоб воздух шел ТОЛЬКО через печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там по мануалу,ибо неимею АЗыБУкиВЕди,а что бы минус18 превратились в плюс 54-это сколько времени прогревать надо по книжке?и фактически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...