snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 нет, я бы с покупкой не торопился, судя по твоим симптомам... если есть время и всё необходимое, сними термик и "свари" его дома, запиши режим работы и подпили по чуть-чуть повторяя замеры. глядишь и без замены обойдешся. так сказать отделаешься лёгким испугом :D я думаю у меня щас толи песочек толи накипь в его корпусе накопилась... вот открыть да сплолснуть его руки не дойдут :( А можешь на фотке наглядно изобразить что куда пилить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Вытаскиваешь сам термоэлемент и подпиливаешь шток, которым он упирается в корпус (никелированный штырь). Я подпилил на 1 мм, теперь стрелка живет чуть выше средней отметки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 абсолютно верно. только лучше сначала оценить (замерить вилку его работы, визуально определить зазор) на сколько пилить 0.5мм или 1.0мм (дабы не сделать его на 100гр). под рукой (на кпк) нет фоток, днем если удастся, выложу эскиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Просто термос до конца не закрывался. Когда я его снял, он подтравливал немного из-под тарелки (подул в обратную сторону - шипит), поэтому решил подпилить шток. Можно было еще бы подпилить, но не стал рисковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 судя по твоим показаниям приборки : теперь стрелка живет чуть выше средней отметки. думаю ты подпилил его более чем достаточно :) надо было конечно замерить его работу термометром, что бы не перегреть мотор. а вот и место подпила :) только пилим, предварительно вынув элемент из корпуса... :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Да у нас тут значительно похолодало, а в холодном гараже не было каструльки, термометра и конфорки :) а самое главное - времени (колупался после работы, есть хотелось и было холодно). Поэтому пришлось делать на глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 ну на крайняк будешь ставить его на зимний период, а на лето купишь нормальный на 87гр, что бы не кипело ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Да может даже и не придется. Я просто за ней ни разу не замечал склонностей к перегреву - радиатор для такого движка просто гигантский. На аудюхе был такого же размеру, да только там и мотор был посерьезнее - 2,3 литра. Короче, поживем - увидим. А то мож весной я и продам уже свою люфтганзу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 судя по твоим показаниям приборки : только пилим, предварительно вынув элемент из корпуса... :lol2: Спасибо ребят, завтра займусь. Сегодня еще пожамкал шланги печки, стало чувствоваться что воздух не холодный на 60 гр по БК. Но раельно на 80 гр по БК все равно воздух не особо теплый. А вот если загонять машину до 90 то тогда весьма неплохо. Но чтоб ее разогреть так нужно хорошо погонять а потом встрять в пробку. У меня стрелка тепмературы на приборной панели не подымается выше половины, у вас тоже так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 судя по твоим показаниям приборки : только пилим, предварительно вынув элемент из корпуса... :lol2: Спасибо ребят, завтра займусь. Сегодня еще пожамкал шланги печки, стало чувствоваться что воздух не холодный на 60 гр по БК. Но раельно на 80 гр по БК все равно воздух не особо теплый. А вот если загонять машину до 90 то тогда весьма неплохо. Но чтоб ее разогреть так нужно хорошо погонять а потом встрять в пробку. У меня стрелка тепмературы на приборной панели не подымается выше половины, у вас тоже так? Чуть ниже половины - как приклеенная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 судя по твоим показаниям приборки : только пилим, предварительно вынув элемент из корпуса... :lol2: Спасибо ребят, завтра займусь. Сегодня еще пожамкал шланги печки, стало чувствоваться что воздух не холодный на 60 гр по БК. Но раельно на 80 гр по БК все равно воздух не особо теплый. А вот если загонять машину до 90 то тогда весьма неплохо. Но чтоб ее разогреть так нужно хорошо погонять а потом встрять в пробку. У меня стрелка тепмературы на приборной панели не подымается выше половины, у вас тоже так? Чуть ниже половины - как приклеенная. Аналогично..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Так же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 всё верно, выше серидины (на 9часов) подниматься не должно. это порядка 90гр означает. но точнее будет по БК или термопарой (прибором) померить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ins0lita 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста :blush2: ... Купила радиатор отопителя за 4500, продавец утверждает, что родной, но никакой маркировки на нем нет...и на коробке тоже... Как определить родной ли он на самом деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста :blush2: ... Купила радиатор отопителя за 4500, продавец утверждает, что родной, но никакой маркировки на нем нет...и на коробке тоже... Как определить родной ли он на самом деле? Машина у вас какая :) Померить и сравнить размеры с родным. Кто знает размер родного, я че то тоже задумался о замене. Интересно на климате и обычной печке одинаковые радиаторы или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Размеры родного радиатора отопителя примерно 1.толщина 35мм 2.длинна 167мм 3. ширина 180мм замерял только сам радиатор без бачков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ins0lita 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 померяла 167x180x22 :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 неоригинал. верятно, такой как я себе ставил - NT по сравнению с родным тоньше, и тонкие жестяные рёбра между каналами без насечек. встанет нормально, но теплоотдача у него ощутимо меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 У меня печка как то странно себя ведет. Т.е. вышел из дома сегодня, машина простояла примерно 4-5 часов. Завел, погрел, поехал. Температура по стрелке встала в норму, но из печки идет прохладный воздух. Так проехал километров 15 примерно. Оставил машину на 10 минут, завел, поехал, вроде теплый пошел. В машине стало терпимо. Т.е. получается, что как то странно греет печка и машина. Радиатор поменян осенью. На х.х. в расширительном бачке с верхнего шланга антифриз не идет, как должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 У меня печка как то странно себя ведет. Т.е. вышел из дома сегодня, машина простояла примерно 4-5 часов. Завел, погрел, поехал. Температура по стрелке встала в норму, но из печки идет прохладный воздух. Так проехал километров 15 примерно. Оставил машину на 10 минут, завел, поехал, вроде теплый пошел. В машине стало терпимо. Т.е. получается, что как то странно греет печка и машина. Радиатор поменян осенью. На х.х. в расширительном бачке с верхнего шланга антифриз не идет, как должно быть. А нет ли, друг любезный, у вас пробочки воздушной? Загнал бы ты ее куда-нибудь мордочкой повыше, открыл пробку бачка и погазовал....Глядишь - и прогонит эту пробочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 У меня печка как то странно себя ведет. Т.е. вышел из дома сегодня, машина простояла примерно 4-5 часов. Завел, погрел, поехал. Температура по стрелке встала в норму, но из печки идет прохладный воздух. Так проехал километров 15 примерно. Оставил машину на 10 минут, завел, поехал, вроде теплый пошел. В машине стало терпимо. Т.е. получается, что как то странно греет печка и машина. Радиатор поменян осенью. На х.х. в расширительном бачке с верхнего шланга антифриз не идет, как должно быть. А нет ли, друг любезный, у вас пробочки воздушной? Загнал бы ты ее куда-нибудь мордочкой повыше, открыл пробку бачка и погазовал....Глядишь - и прогонит эту пробочку... +1 такая же фигня была, пожамкал шланги печки и радиатора охлаждения минут пять и подуло теплом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Сдается мне, что причина тут в том, что радиатор печки стоит под углом 45 градусов. Поэтому образуется пробка воздушная там постоянно. Когда уходит, тогда и печка работает. У меня печка работает нормально только после открытия термостата, т.е. после полного прогрева. На других машинах (опель, вольво) радиатор стоит горизонтально. Это как вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Сдается мне, что причина тут в том, что радиатор печки стоит под углом 45 градусов. Поэтому образуется пробка воздушная там постоянно. Когда уходит, тогда и печка работает. У меня печка работает нормально только после открытия термостата, т.е. после полного прогрева. На других машинах (опель, вольво) радиатор стоит горизонтально. Это как вариант. Это не есть правильно....У меня, да думаю -у всех - печка запитана из малоко круга (чуть было не сказал -кровообращения -вот ведь въелось :D) охлаждения и тепло идет через несколько мингут после заводки двигателя. Запитать печку от радиатора ты, естествено, не смог бы....Если печка то работает, то нет -значит что-то мешает течь ОЖ. В нашем случае -это только воздух....Ищи, дерзай :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le6uy 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Летом (в августе) промывал радиатор печки, после промывки успокоился на счет его замены на новый. В октябре начало холодать и я начал пользоваться печкой. Ради эксперимента я взял термометр и замерил температуру выходящего воздуха из дефлекторов. Сравнив температуру полученную (52 град) с должной понял что промывка не идеальна. Так как имею доступ к другим авто, посмотрел как у них с температурой. К примеру БМВ 2000года способна создавать болевые ощущения при максимальной температуре. Да собственно и наша печка должна выдавать 68 градусов при 24град наружного воздуха. Исходя из этого я решил теплообменник заменить. А заменил я на новый полностью алюминиевый от ланоса. И вообще для ланоса, нубиры и леганзы площадь и размеры радиатора одни и те же, за исключением длины и ширины направляющих на радиаторе. я радиаторы на базаре сравнивал в живую и не вижу смысла платить за именно леганзовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 ну так а разница то есть, какая? результат то сообщи что после установки ланосовского получил по цельсию? и номерки плиз выкладывайте в студию, чтоб народ не путать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах