Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя

1. выключатель кондиционера должен быть выключен

2. температура включена на всю

3. вентилятор включен на всю

4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка

5. поездить на авто, пока не пойдет тепло

Да, спасибо, попробую, а как узнать когда откроется термос и что сделать чтобы на ходу не расплескать антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, попробую, а как узнать когда откроется термос и что сделать чтобы на ходу не расплескать антифриз?

Так же можно заехать на горку так, чтобы перед авто был выше кормы, чем выше тем лучше, и "погазовать" некоторое время при открытой крышке расширительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку необязательно откручивать полностью. Главное сбросить давление в системе.

Кстати, это помогает уменьшить течь из системы, если где-то в дороге вдруг потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку необязательно откручивать полностью. Главное сбросить давление в системе.

Кстати, это помогает уменьшить течь из системы, если где-то в дороге вдруг потекло.

Коллеги, большое спасибо всем откликнувшимся. Мне помогло. Из сопел воздух идет почти горячий. :bye: :thumbup: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф... вот и я сегодня радиатор поменял.

без снятия торпеды :icon_cool:

впечатления:

1. ушло 7 часов. лучше бы я умер вчера.

2. результат достигнут, но лучше бы я умер вчера.

3. при опускании кожуха вниз - опустился на пару сантиметров и уперся крепёжным ухом в железку и ни в какую. потратил на уговоры :crazy: часа полтора и весь запас латыни, потом откусил половину этого уха - процесс пошёл дальше.

4. облицовку приборки снимать не надо, не мешает.

5. скоба, которая фиксирует радиатор сверху - не проблема, а вот из тех, что у моторного щита - едва вытащил. было бы наверно лучше, если б в это время кто постучал по патрубкам молоточком через что-нибудь из-под капота.

6. ОЖ не сливал, пережал трубки к радиатору и всё. потери антифриза - порядка литра.

7. шланги снимал из-под капота, сверху. чтобы был нормальный подход - снимал весь впускной воздуховод с резонатором.

8. радиатор от NT встал нормально, но он действительно тоньше намного - значит, теплоотдача будет меньше, чем у оригинала.

9. на старом смотрим через тонкую трубку - каналы чистые, через толстую - забиты напрочь.

10. инструмент - отвёртка со сменными битами, бита-головка на 7 к ней, пара переходников-удлинителей сантиметров по 6, и расточенный под размер хвостовика биты (~6,5 мм) рожковый ключ на 6.

11. остальное - зима покажет :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое делал. Только удалось отогнуть нижний кожух так, чтобы радиатор пролез. Из защелок тоже еле вытащил, час возился. Зато когда обратно ставил, сломал этот кожух. Вроде гнул не сильно, а середина отвалилась. Хорошо, что обратно встала по месту. Не помню зачем, снимал моторчик заслонок, видимо что то согнул, теперь в ноги дует постоянно и по чуть чуть в салон и на лобовое. Буду копать еще.

По времени возился часа четыре, причем сборка заняла в два раза меньше времени, чем разборка. Хотя у меня обычно наоборот все. Без ключа гибкого, как он там называется, делать нечего, шланг такой.

Результат все таки есть, причем заметный. Воздух из сопел идет теплый, как только стрелка перешла первое деление. Как только машина прогрелась полностью, идет горячий воздух. Может сейчас это не показатель, т.к. на улице градусов 12-13 было. Но по сравнению с тем, что было..... Вообщем время потратил не зря. Ждем холодов, или хотя заморозков утренних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое делал. Только удалось отогнуть нижний кожух так, чтобы радиатор пролез. Из защелок тоже еле вытащил, час возился. Зато когда обратно ставил, сломал этот кожух. Вроде гнул не сильно, а середина отвалилась. Хорошо, что обратно встала по месту. Не помню зачем, снимал моторчик заслонок, видимо что то согнул, теперь в ноги дует постоянно и по чуть чуть в салон и на лобовое. Буду копать еще.

По времени возился часа четыре, причем сборка заняла в два раза меньше времени, чем разборка. Хотя у меня обычно наоборот все. Без ключа гибкого, как он там называется, делать нечего, шланг такой.

Результат все таки есть, причем заметный. Воздух из сопел идет теплый, как только стрелка перешла первое деление. Как только машина прогрелась полностью, идет горячий воздух. Может сейчас это не показатель, т.к. на улице градусов 12-13 было. Но по сравнению с тем, что было..... Вообщем время потратил не зря. Ждем холодов, или хотя заморозков утренних.

Какой радитор надо купит, если можно то номер его и цена :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое делал. Только удалось отогнуть нижний кожух так, чтобы радиатор пролез. Из защелок тоже еле вытащил, час возился. Зато когда обратно ставил, сломал этот кожух. Вроде гнул не сильно, а середина отвалилась. Хорошо, что обратно встала по месту. Не помню зачем, снимал моторчик заслонок, видимо что то согнул, теперь в ноги дует постоянно и по чуть чуть в салон и на лобовое. Буду копать еще.

По времени возился часа четыре, причем сборка заняла в два раза меньше времени, чем разборка. Хотя у меня обычно наоборот все. Без ключа гибкого, как он там называется, делать нечего, шланг такой.

Результат все таки есть, причем заметный. Воздух из сопел идет теплый, как только стрелка перешла первое деление. Как только машина прогрелась полностью, идет горячий воздух. Может сейчас это не показатель, т.к. на улице градусов 12-13 было. Но по сравнению с тем, что было..... Вообщем время потратил не зря. Ждем холодов, или хотя заморозков утренних.

Какой радитор надо купит, если можно то номер его и цена :help:

По теме пройдись, и номера есть, и цены.

номе оригинальной детали 962 074 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое делал. Только удалось отогнуть нижний кожух так, чтобы радиатор пролез. Из защелок тоже еле вытащил, час возился. Зато когда обратно ставил, сломал этот кожух. Вроде гнул не сильно, а середина отвалилась. Хорошо, что обратно встала по месту. Не помню зачем, снимал моторчик заслонок, видимо что то согнул, теперь в ноги дует постоянно и по чуть чуть в салон и на лобовое. Буду копать еще.

По времени возился часа четыре, причем сборка заняла в два раза меньше времени, чем разборка. Хотя у меня обычно наоборот все. Без ключа гибкого, как он там называется, делать нечего, шланг такой.

Результат все таки есть, причем заметный. Воздух из сопел идет теплый, как только стрелка перешла первое деление. Как только машина прогрелась полностью, идет горячий воздух. Может сейчас это не показатель, т.к. на улице градусов 12-13 было. Но по сравнению с тем, что было..... Вообщем время потратил не зря. Ждем холодов, или хотя заморозков утренних.

Какой радитор надо купит, если можно то номер его и цена :help:

По теме пройдись, и номера есть, и цены.

номе оригинальной детали 962 074 13

:wallbash: башня лопнет все листать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке стоит номер NHC-004, NT неоригинал, для Нубиры и Ланоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке стоит номер NHC-004, NT неоригинал, для Нубиры и Ланоса.

тут прочитал темку говорят подходит от нисана ты же хотел сам поставить что из них лучше посмотри вот.(Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Nissens 76502 Радиатор отопителя 1 931,67р.

NT NHC-004 Радиатор печки 2 204,18р.

NT NHC-004 Радиатор печки 2 526,82р.

Japan Cars R90059 Радиатор отопителя 3 230,77р.

Daewoo 962 074 13 Радиатор отопителя 6 334,97р.

Daewoo 962 074 13 Радиатор отопителя 6 622,39р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вот этот, NT NHC-004, за 2000 рублей.

и как греет

Я еще не менял, но в теме есть те, кто уже поставил радиатор этой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вот этот, NT NHC-004, за 2000 рублей.

и как греет

Я еще не менял, но в теме есть те, кто уже поставил радиатор этой фирмы.

может от нисана взять вот блин :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что греет точно, а вот как покажут заморозки, которые уже не за горами.

Это не от Ниссана, это фирма "Nissens A/S

Фирма NISSENS была основана в 1921 году и в настоящее время рассматривается в качестве одного из ведущих европейских производителей автомобильных радиаторов, радиаторов отопителя, масляных радиаторов и радиаторов, применяемых в промышленности. Центральный склад фирмы NISSENS общей площадью 4000 кв. м., где находится более 120000 радиаторов, полностью компьютеризован. Современное оборудование склада позволяет отгружать клиентам более 3000 радиаторов ежедневно. На протяжении многих лет NISSENS придерживается стратегии производства продукции, по качеству полностью соответствующей качеству оригинальных частей. На поддержание такого уровня качества нацелена вся система управления технологическими разработками и производством, что подтверждено международным сертификатом качества ISO-9001. Фирма N1SSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB, Caterpillar, Massey Ferguson, Still, Dynapac, Deutz, Ingersoll Rand, Compair Group и Van Hool."

Nissens 76502. Он медный, от Нубиры и стоит 7123р. Где ты его за 1900 увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что греет точно, а вот как покажут заморозки, которые уже не за горами.

Это не от Ниссана, это фирма "Nissens A/S

Фирма NISSENS была основана в 1921 году и в настоящее время рассматривается в качестве одного из ведущих европейских производителей автомобильных радиаторов, радиаторов отопителя, масляных радиаторов и радиаторов, применяемых в промышленности. Центральный склад фирмы NISSENS общей площадью 4000 кв. м., где находится более 120000 радиаторов, полностью компьютеризован. Современное оборудование склада позволяет отгружать клиентам более 3000 радиаторов ежедневно. На протяжении многих лет NISSENS придерживается стратегии производства продукции, по качеству полностью соответствующей качеству оригинальных частей. На поддержание такого уровня качества нацелена вся система управления технологическими разработками и производством, что подтверждено международным сертификатом качества ISO-9001. Фирма N1SSENS является поставщиком оригинальной продукции для таких всемирно известных компаний как SAAB, Caterpillar, Massey Ferguson, Still, Dynapac, Deutz, Ingersoll Rand, Compair Group и Van Hool."

Nissens 76502. Он медный, от Нубиры и стоит 7123р. Где ты его за 1900 увидел?

Да , задача :wallbash:ВОТ ТУТ http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/lofi...t13660-450.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вот этот, NT NHC-004, за 2000 рублей.

Где ты покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вот этот, NT NHC-004, за 2000 рублей.

Где ты покупал

В Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал вот этот, NT NHC-004, за 2000 рублей.

Где ты покупал

В Питере.

так кто покупал в Москве и (где) :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже NHC-004. 2060 руб. Меньше по толщине на треть, но греет лучше, чем старый был. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос от класики подойдет радиатор

Нет....Подходит от Запорожца :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос от класики подойдет радиатор

Нет....Подходит от Запорожца :crazy:

ДА ТЫ ЧЕ ну твоя тачька зверь :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...