semenych 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Старый комплект летней резины - в "лохмотья", еле дотянул до зимы. Нынче начал искать резину на лето и........ ЧЕ ВЗЯТЬ-ТО! :wallbash: Поделитесь своим выбором и впечатлениями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Старый комплект летней резины - в "лохмотья", еле дотянул до зимы. Нынче начал искать резину на лето и........ ЧЕ ВЗЯТЬ-ТО! :wallbash: Поделитесь своим выбором и впечатлениями! а чего хочешь от машины??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 BF Goodrish Profiler 205/60 R15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Старый комплект летней резины - в "лохмотья", еле дотянул до зимы. Нынче начал искать резину на лето и........ ЧЕ ВЗЯТЬ-ТО! :wallbash: Поделитесь своим выбором и впечатлениями! а чего хочешь от машины??? Всего и сразу,да еще бы по-дешевле :D . А если серьезно, то тихой резины с низким "аквапланом" и хорошей курсовой устойчивостью- хотя бы это. Да, КАЮСЬ, иногда позволяю себе нарушать скоростной режим, НО НИКОГО ПРИ ЭТОМ НЕ НАПРЯГАЮ! Приглянулась DUNLOP DZ 101- пишут сладко, но хотелось бы узнать мнение народа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shedo_79 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Юзаю Fulda Carat Progresso(195\65\R15).Тихо,аквапланирования не замечал,дорогу держит отлично.Очень доволен.Цена-75$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Вот и настала весенняя пора, кто-то уже переобулся, а кто-то ещё выбирает летнюю резину (как я) и не может ни на чем остановиться(то отзываються плохо, то цена большая). И не хочеться прогадать с выбором. Поэтому помогите с выбором оставьте отзывы о своей резине, во всеми плюсами и минусами. Спасибо:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Я откатал два сезона на родном Контике ecocontact CP. Шумная, информативная, после износа 40-50% начинает ощущаться аквапланирование, на новой в дождь 140 отлично всё. Мне, при довольно экстремальном вождении хватило на два сезона, протектор ещё оставался, но мне бы на сезон не хватило его. В этом году поставил бы или Danlop Sport или Ёку C-drive, но подвернулся очень выгодный вариант и я приобрёл опять Котик ecocontact CP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
draiv 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Тоже озадачился вопросом выбора резины. Раньше стояла КЛЕБЕР французская, откатал 3 сезона, понравилась. Хотел взять такую же но сейчас она только польская, а у неё как говорят боковины на много слабже, что для меня фактор не маловажный. Дороги у нас этой весной все в ямах гллубиной от 5 до 15 см. Присмотрел БРИДЖСТОУН В 700, кто ни будь ездил на такой. Как ощущения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Сегодня покатался на машине (Nissan Laurel) с резиной Kumho Solus KH17 размерностью 205\65 r15, поведение резины мне очень понравилось,она при резком разгоне практически не шлифует за счет этого ускорение хорошее, тормозной путь тоже маленький (со 100 км\ч меня очень сдорово вдавило в торпеду), несмотря на высокий профиль дорогу держит изумительно и быстро реагирует на поворот руля, при скорости 130 в относительно крутом и долгом повороте идет как по рельсам, не намёка на снос (этот же поворот на амтеле на этой же машине сносило морду и резина визжала как резаная). по гребенке машина не теряет курса и относительно мягко себя ведет. И что ещё радует стоит она относительно не дорого, такую размерность в Москве можно найти за 2200р. Так что наверно буду брать такую резину и с таким же профилем надеюсь цеплять ничего не будет:), всё-таки 60й профиль думаю маловат для наших танковых направлей а не дорог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 А кто-нибудь ездил на kumho solus kh17 (или kh15)? В недавних тектах "За рулем" и немецкого ADAC о них очень хорошие отзывы. Вот думаю, стоит покупать или нет. Ездил на нексии с резиной КН15 лажа полная, тормозной путь большой, по воде как говорил хозяин машины не очень иногда всплывала, на гребенке курс теряет. а 17 совсем другая резина хоть и по протектору почти похожи но составы абсолютно разные даже на ощуп(в магазине сравнивал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Поставил корейскую Kumho Ecsta SPT KU31 205/60 R15 - вчера прошёл 800 км по М4. 1/3 по-суху, а остальное в дождь. Так вот, нравится во всех отношениях - очень тихая, по-мокрому нормально рулится (пробовал - в повороты входит и выходит из них устоичиво), к аквапланированию очень устойчива, экстренное торможение не пробовал, а при обычном - без нареканий. Цена - 2950 за шт. Единственный минус - направленная, и то только из-за того, что поставить на другую сторону без перебортировки не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Отъездил 4 года на Bridgestoun 205/60 R15 - в принципе неплохо, жестковата в городе (трамваи тут,понимаешь). Рулится,тормозит, воды не боится (аквапланирование), износостойкая. Сейчас на Нокия серии Н - пока нравится, там увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Весь прошлый сезон отЪездил на Dunlop: остался доволен :buba: www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=76 Рекомендую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 В конце концов, после долгих мучений выбора резины, взял DUNLOP SPORT LM702 205*60 R15. Сегодня нарядил свою красавицу, ну а дальше будем осваивать обнову. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avast 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Раз на раз не приходиться, сужу чисто по своему опыту. Вообще, скажу крамольную мысль: большинство шин схожих классов и ценовых категорий - мало чем отличаются друг от друга. Разница в ценах между брендами обусловлена их раскрученностью. Ездил на Бридже. С ним более менее разобрались. Мне они не особо нравяться. В этот сезон поставил Kama-Euro129. Весьма приличная резина, хорошо держит дорогу, демократично стоит. Есть небольшой минус - шумит на скоростях более 140. А так то что надо, не жалею. Катался на Nokian. - все неплохо, только цена дороговата. А еще на Kumho. У Kumho один косяк - хватает ее в лучшем случае на сезон, нестабильная она какая-то. Но в ощущениях прятна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Раз на раз не приходиться, сужу чисто по своему опыту. Вообще, скажу крамольную мысль: большинство шин схожих классов и ценовых категорий - мало чем отличаются друг от друга. Разница в ценах между брендами обусловлена их раскрученностью. Ездил на Бридже. С ним более менее разобрались. Мне они не особо нравяться. В этот сезон поставил Kama-Euro129. Весьма приличная резина, хорошо держит дорогу, демократично стоит. Есть небольшой минус - шумит на скоростях более 140. А так то что надо, не жалею. Катался на Nokian. - все неплохо, только цена дороговата. А еще на Kumho. У Kumho один косяк - хватает ее в лучшем случае на сезон, нестабильная она какая-то. Но в ощущениях прятна. Только не Кумхо Оптимо, на ней только по прямой, в сухую погоду, и начинать тормозить заблаговременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 MICHELIN Energy E3A, резина для наших убитых дорог, имеет два полимерных корда + три металлокорда, обычные шины имеют по два разных корда, идеально держат дорогу в разную погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 У брата стоит второй сезон Vredestein Sportrac 3 Очень хорошая резина для агрессивной езды в любую погоду, сам пробывал :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 BFgoodrich profiler 2 185/60 R14. 3 сезон пошел на акценте отца. Часто беру погонять когда хочится передачки попереключать. Резина зачетная, со спортивным уклоном. :thumbup: Да и у нее усилены боковины, поэтому немного тяжелее других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 3 сезон пошел на акценте отца. Часто беру погонять когда хочится передачки попереключать. Резина зачетная, со спортивным уклоном. :thumbup: Да и у нее усилены боковины, поэтому немного тяжелее других. Но вот что это за резина ты не указал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 3 сезон пошел на акценте отца. Часто беру погонять когда хочится передачки попереключать. Резина зачетная, со спортивным уклоном. :thumbup: Да и у нее усилены боковины, поэтому немного тяжелее других. Но вот что это за резина ты не указал BFgoodrich profiler 2 185/60 R14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Обычная резина среднего класса Летние шины BFGoodrich Profiler 2 с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах, не рекомендуются для спортивной езды. Шины с высокой точностью управления и надежным сцеплением на мокрой дороге. Покрышка с новым составом резиновой смеси и широкими водоотводными каналами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Обычная резина среднего класса Летние шины BFGoodrich Profiler 2 с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах, не рекомендуются для спортивной езды. Шины с высокой точностью управления и надежным сцеплением на мокрой дороге. Покрышка с новым составом резиновой смеси и широкими водоотводными каналами. Ну это наверно для начинающих Макларенов пишут. Нам, обычным обывателям, вполне для погонять. А по протектору можно сказать, что в дождик на ней будет достаточно комфортно. Честно говоря мне протектор нравится, но вопрос как со смесью каучуков... Вот фотка больше приближена к реальности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Обычная резина среднего класса Летние шины BFGoodrich Profiler 2 с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах, не рекомендуются для спортивной езды. Шины с высокой точностью управления и надежным сцеплением на мокрой дороге. Покрышка с новым составом резиновой смеси и широкими водоотводными каналами. Понятно что не для спорт болидов данная резина. Но это и не обычная резина среднего класса. Вот на моей Леганзе стоит Continental EcoContact 3, вот в ней на спорт намека нет точно. Просто хорошая немецкая резина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Continental EcoContact 3 я на Опеле по ямам за лето угробил, как сказал директор магазина, резина хорошая но не для наших направлений, т.есть комфортная резина для немецких автобанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах