somon 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 ну так что с этим термостатом???........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 а вобщем то, чего я переживаю... достал свой прошлогодний "пиленый" термостат, проверил, поставил и снова радуюсь чёткому прогреву ДВС и заветной температуры ОЖ в 90С! :thumbup: дёшево и сертидо. рекомендую... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 ну так что с этим термостатом???........ somon? у еня все руки не дойдут, теплую погоду профукал, а сейчас лездь на улице не в кайф. Может в сервис заеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Мля, тоже стою перед необходимостью "вернуть взад" все как было. Прошлой весной ставил термос на 87С настоящий германский. Скорость прогрева порадовала, но... почитав темы про замену на 92С и сопутствующую "оттепель" в салоне, пару месяцев назад воткнул термос QTH600K (92С) в надежде на счастье. Увы. Термостат оказался полным гумном. Всем не советую это изделие. Подозрения закрались сразу после сравнения со старым. Тот сделан добротно из двух цилиндриков и имеет 2 пружины: одна большая и одна маленькая. Новый (QTH600K) один большой цилиндрик и одну пружину. Прогрев ДВС после установки сильно не взволновал (ибо температура за бортом была +27), рев карлсонов сообщил об успехе "пересадки". Однако с понижением температуры подозрения в качестве замены подтвердились - сейчас ДВС прогревается до сдвига стрелки только через 10 мин. (на холостом ходу, температура воздуха -1С). При положении стрелки на первом делении термос уже успел прогреть патрубок к радиатору и треть самого радиатора!!! Так что скоро буду менять, адназначна :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Так что скоро буду менять, адназначна :( только "свари" его для начала, с термометром "в руках", и убедись, что он не только открывается на 87С, но и закрываетися не ниже 77...! :rtfm: если что, сможешь немного скорректировать порог его закрывания, сточив иглу термоса... somon? у еня все руки не дойдут, теплую погоду профукал, а сейчас лездь на улице не в кайф. Может в сервис заеду. а чего там менять то!? я сегодня утром, перед работой, под "покровом ночи", с фанарём на лбу, за 25минут махнул термос, и поехал как человек на работу с горячей машиной, с минимальным расходом бензина... :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xopek160183 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Подскажите! Также с наступлением холодов заметил, что медленно двигун прогревается. Несколько минут работает, а верхний шланг радиатора и радиатор уже теплые. Делаю вывод, что термостат не закрывается. Пока еще не разбирал, но вот стою перед делемой - разбирать и мучится с "варкой" и подтачиваниями - с неизвестным результатом или сразу купить взамен. Но вот в постах темы встречал, что QTH600K - г..но и покупать его не стоит. Есть еще аналоги, например 8620 11792. Кто пробовал ставить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 тут ведь каждому своё! ;) если прочёл ветку, то должен был проанализировать, что все чудные аналоги всё равно через один сезон начинают гнать и требуют замены (на своём примере проверенно). а "пиленный" термостат (у меня по крайней мере) второй сезон работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). по этому тут как в рекламме -зачем тогда платить больше!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Подскажите! Также с наступлением холодов заметил, что медленно двигун прогревается. Несколько минут работает, а верхний шланг радиатора и радиатор уже теплые. Делаю вывод, что термостат не закрывается. Пока еще не разбирал, но вот стою перед делемой - разбирать и мучится с "варкой" и подтачиваниями - с неизвестным результатом или сразу купить взамен. Но вот в постах темы встречал, что QTH600K - г..но и покупать его не стоит. Есть еще аналоги, например 8620 11792. Кто пробовал ставить??? Скажу за себя. Сам столкнулся с этой поблемой. Выше 70 не набирал. на ходу температура падала вообще до 50. А с наступлением морозов как-то сидеть в необогретом авто с поднятым воротником и в перчатках не совсем приятно. Почитав полностью эту тему(хорошо что читал в выходной день, т.к времени ушло 14 часов, с10 утра до 24-00) и пришел к выводу, что времени пилять нет, а морозы уже -8. Купил и поставил новый, снимал как описывали на 1 странице(кстати благодарствую за дельный совет, а то я собрался сливать всю систему). Теперь температуру набирает моментально, держит 85-86(я купил 87, БЕХР. Внутренность, как на ней написано-германия,а корпус корея, правда на корпусе ничего небыло написано, слово корея написано на коробке в котором лежал термостат). Вся заменена вышла по времени 1 час(я не спешил, но мог реально уложиться и за 30мин). Расход тоже уменьшился. С утренним пятиминутным прогревом получилось 11л/100км,до этого было все 15л. Но скажу, что старый не выбросил. Попорбую попилять и поварить. И еше момент, когда начал менять вспомнил что забыл купить головку(как советовали - ТОРКС 10), пришлось откручивать обычной на 8. С нижней шпилькой промучался минут 10, мне это не понравилось. И когда ставил новый термостат, поставил другие шпильки, такой-же длины, но с обычной шестигранной шляпкой, под обычную головку-14.Подошли как родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 И вот еще момент! Когда все поменял, залил тосол(кстати доливать не пришлось, купил канистру, так и стоит нераспечатанная)(потеря была грамм 50, то что вытекло из термостата) и начал прогревать, то заметил что при температуре примерно 86-90 градусов воздух с печки идет теплый(как при 70градусах). Первая мысля-воздух в системе. Благо что по близости была горка с подьемом примерно градусов 30. Я на прогретом полностью двигателе(90градусов) заехал на эту горку, мордой вверх, и постоял минут 5-7 преодически прогазовуя(доводя обороты до 3000). И когда пошел уже горячий, а вблизи даже обжигающий воздух- я понял что воздух выгнан. Проверил жидкость-она была(в смысле уровень) как до замены термостата, а пред заездом на горку выше первоночального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 QTH600K проработал у меня 1.5 года без проблем, но сегодня приказал долго жить - открывается то на 88*, то на 97 градусах, а закрывается на 82* или 86*. Купил Wahler на 92*-105* и решил его "сварить": начало открытия - 93*, при кипении воды(98*) зазор составил 3мм, то есть по порогу срабатывания норма. А вот закрытие меня удивило - всего 84*. Замеры выполнялись оттарированным и свежеповеренным ртутным термометром. Как я понимаю порог закрытия такого термостата должен быть не ниже 90*? Так как термостат был куплен далеко от дома и обмен его нереален (дорога туда-обратно дороже!), возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Вскрытие термостата QTH600K показало, что разошелся шов на бочонке и из него вытекает наполнитель. Господа! Помогите решить вопрос, заданный постом выше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 QTH600K проработал у меня 1.5 года без проблем, но сегодня приказал долго жить - открывается то на 88*, то на 97 градусах, а закрывается на 82* или 86*. Купил Wahler на 92*-105* и решил его "сварить": начало открытия - 93*, при кипении воды(98*) зазор составил 3мм, то есть по порогу срабатывания норма. А вот закрытие меня удивило - всего 84*. Замеры выполнялись оттарированным и свежеповеренным ртутным термометром. Как я понимаю порог закрытия такого термостата должен быть не ниже 90*? Так как термостат был куплен далеко от дома и обмен его нереален (дорога туда-обратно дороже!), возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ? Ребята реально надо быстро закрыть вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Думаю тут два варианта. Или обратиться к самому Somonу, с этим вопросом, либо (пилять) экперементировать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А в старом шов не получится заварить или запаять?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А в старом шов не получится заварить или запаять?? При стоимости термоса в 300 рублёв, варить-паять как-то по-варварски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 ... возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ? Somon же ж написал, что стачивая шток можно поднять порог открытия термоса. Логично предположить, что и порог закрытия изменится соответственно. Принцип работы какой: в бочонке напихано спецсостава, который имеет свойство расширяться при определенной температуре. В бочонок вставлен шток, который окончанием упирается в корпус термостата. При расширении спецсостава элементы термоса начинают смещяться по продольной оси. Т.к. шток уперт в корпус, то смещается юбка, закрывающая отверстие для выхода жижи в сторону радиатора. При охлаждении происходит обратный процесс. Подпиливая шток термоса ты, тем самым, делаешь так, что этот шток упрется в корпус термостата при большей температуре жижи, после чего начнет смещаться уже юбка термоса. Обратный процесс будет происходить также при большей температуре. Как-то так. Если неправ, прошу не пинать. Изучал принцип термоса по кастрюле ( :crazy: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таксист 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 ... возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ? Somon же ж написал, что стачивая шток можно поднять порог открытия термоса. Логично предположить, что и порог закрытия изменится.... Вот в этом то и дело - порог открытия полностью соответствует, но сбрасывает до 84*. При сбросе расход повышается до 15-17, а холостые обороты увеличиваются до 1100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Ну, тады ой. Видимо, там этой хрени теплорасширительной понапихано неправильное количество или качество. Может чего с пружинкой сделать? По идее, она же влияет на силу закрытия термоса. Хотя, проще уж новый термоэлемент купить, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А в старом шов не получится заварить или запаять?? При стоимости термоса в 300 рублёв, варить-паять как-то по-варварски. Это примерно 10$? Я свой (БЕХР) брал за 35$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А сдругой стороны, если наполнитель начал вытекать, то уже однозначно, заварить и паять безсмысленно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Это примерно 10$? Я свой (БЕХР) брал за 35$ 35 баксов - это примерно тыща рублей... Ты, видимо, брал термостат в сборе, т.е. сам термоэлемент + корпус к нему? Я же говорю про чисто термостат без корпуса, т.к. нафик менять каждый раз корпус (переплачивать), если с ним нифика не происходит?! Тем более, с тем качеством термосов, которое сейчас есть, можно и за месяц раза три по 35 баксов выкинуть. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А в старом шов не получится заварить или запаять?? А ты где собираешся этот цери...(черт его знает как дальше) воск брать? Ну тот, котрый вытек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 А в старом шов не получится заварить или запаять?? А ты где собираешся этот цери...(черт его знает как дальше) воск брать? Ну тот, котрый вытек? А что, уже парафиновые свечки в магазинах не продают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константиан 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ? Лично я, прочитав всю тему, с первого по последнее сообщение, сделал для себя выбор, определился и взял БЕХР. Хотя выбор был, и предлагали еще два или три варианта в магазине. Оно видно даже когда держишь в руках, сравниваешь один с другим визуально. плюс рекомендации продавца. А отличаются в цене не сущесвенно, от 1 до 5$ разбег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах