Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Доктор Саша, раз уж будешь в Туле, в Сеул Авто на Октябрьской между Луначарского и Арсенальной, есть термосы в наличии и по нормальной цене. Правда, неоригинал, но все ж... Вчера себе прикупил, сегодня ставить буду. А то смешно уже - по проспекту 3-5 км в зеленой волне проедешь, и все, стрелка на первом делении (или втором, если ноль считать первым).

Что ж ты вчера не отписался?....А сегодня из-за термоса в Тулу не поеду.... :nono: Тем паче завтра намыливаюсь на Питер (отпуск, к сожелению, -не вечен.... :cray:) Ну а в Питере, думаю, без термоса не останусь :D Спасибо большое за информацию. Буду знать, где отовариться (не дай БОГ -понадобится) в следующие приезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, дружище, просто первые 10 км твоей машине даются тяжелее, чем остальные ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Я не против.......Всем с утра плохо, и машине тяжело, но прикол в том, что если машина постоит и остынет, то стрелка при езде по городу снова занимает свое прежнее положение и опускается медленно, вместе с потреблением горючки....

Стрелка горючки действительно каличная ... Думаю свое прежнее положение она занимает из-за нагрева бензобака выхлопной трубой ... Но почему падает, ответить не могу. Иной раз газанешь как следует, так стрелка падает почти на одно деление, а потом постепенно выравнивается ... вот только как правило в то-же самое положение уже не становится ;) Но это точно из-за того что бензин в баке при интенсивном разгоне оттекает назад, а потом реостат мешает стрелке принять быстро первоначальное положение.

По поводу картонки - ВЕСЧЬ! Прогрев двигла занимает считанные минуты (учитывая что у нас сейчас -4 - -2, т.е. не шибко холодно), через 5 минут в салон начинает поступать ощутимо теплый воздух из печки, через минут 15 уже смело можно прикручивать регулятор температуры.

Это не значит, что я нашел панацею - я просто окончательно убедился, что трабла в термосе ;)

Кстати, субьективно упал расход ... вчера вечером ездил+сегодня утром, на положении стрелки это пока никак не отразилось ;)

Помимо замены термостата хочу все-же затеяться установкой защиты двигателя снизу. Само собой и защита необходима, и продуваться двигатель будет все-же меньше, чем сейчас. Ну а то, что термос нужен 92-х градусный, я уже устал кричать - это практически аксиома ;) Вот только я у нас его пока что найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, раз уж будешь в Туле, в Сеул Авто на Октябрьской между Луначарского и Арсенальной, есть термосы в наличии и по нормальной цене. Правда, неоригинал, но все ж... Вчера себе прикупил, сегодня ставить буду. А то смешно уже - по проспекту 3-5 км в зеленой волне проедешь, и все, стрелка на первом делении (или втором, если ноль считать первым).

Что ж ты вчера не отписался?....А сегодня из-за термоса в Тулу не поеду.... :nono: Тем паче завтра намыливаюсь на Питер (отпуск, к сожелению, -не вечен.... :cray:) Ну а в Питере, думаю, без термоса не останусь :D Спасибо большое за информацию. Буду знать, где отовариться (не дай БОГ -понадобится) в следующие приезды.

Да захожу редко щас, все-таки выходные :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, читал я тут писал, спрашивал, так вот отпишусь по поводу термоса.

Менял этой осенью термостат (GM-оригинал). Также был заменен датчик температуры для приборки (тоже GM-оригинал). После этого успокоился по охлаждению. Купил позже бортовик RIF-500 рад покупке, замечаю что температура по БК на дороге как-то пляшет, а стрелка стоит как положенно. Начал тестить датчик температуры мозга по мануалу, выяснил что датчик врет на 2-3 градуса занижая температуру. Заменил датчик на (тоже GM-оригинал), замечу сразу что тесты проводил с тремя датчиками для мозга (старый, китай-новый и новый GM-оригинал). Китай врал прилично на 7 градусов завышал температуру. Благо перед праздниками было время возится с машиной. Так вот ставлю новый датчик температуры для мозга и вижу что температура на трассе держится 80 градусов, при остановках повышается, но чуйка говорит что что-то не то. Сегодня на базаре беру новый термос не оригинал GM, а БЕХР - германия для леганзы на 87 градуса. Сегодня же с корешом на работе ставлю, прокачиваю и запускаю тест на прогрев и проверку температуры открытия термоса. В боксе у нас тепло долго ждать не пришлось, по истечении 8 минут мотор достиг температуры при открытия термостата 87 градусов. Тест закончен на 5, температура соответствовала заявленной и вентиль включился на 92 градусах как положено.

Как говорил DiBuz температура на улице -2. Віезжаю домой думаю лоханулся с Бехром или нет. Еду по трассе 160 км/ч, а кореш мониторит бортовик на температуру ОЖ. И что вы думаете была за температура?

Я вам отвечу как у на в Одессе: температура стабильно была 86 градуса и не опускалась. Но это еще не все, старый GM я проверил на течь. Снятый термос пропускал капельки, которые появлялись с приличным интервалом, т.е. по сути нормальное допустимое явление. А температурный режим у бехра как и должен быть, я думаю что у товарищей с термосом на 92 градуса температура 88-90 градусов должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ!,

- всех с наступившим НГ и с наступающим Рождеством!

- я до НГ писал, что хотел "заточить свой старый" термоз... так вот, зоточил и поставил его до НГ ещё (это уже после замены ДТОЖ в мозг). вот теперь стрелка "теплометра" стоит почти у центра шкалы, ДВС греется при -8С за 8мин. и до прогрева, в патрубок ни чего не травит!

- печка правда все равно не "айс", т.к. под замену просится. но против прежнего греет на 5+. минут 15 езды и в салоне +20С. ранее за пол часа до +15С не доходила.

- снятый (новый, прошлогодний) термоз, при проверке ещё раз доказал мою гипотезу (в начале темы изложена) -после одного сезона открывается в районе +85;+87С, но вот запирается после, только при +65;+60С. отсюда и все проблемы! причину вот не скажу (правда на холодную этот держит плотно, в отличии от предыдущего). вобщем лечится как видно "заточкой". и на долго ли, тоже не знаю. но пока езжу ;)

- кста, кортонку тоже не убирал. и в прбочке даже стрелка в горизонтальный ноль встаёт (но не выше) и печка тут ваще расходится, только открытые окна спасают (у мну ща заслонка отключена)

- расход ГСМ (после всего описанного), как уже я отмечал ранее (после замены ДТОЖ) субъективно раза в 2 уменьшился против прошлого года (повторюсь, что привод датчика спедометра скопытился), а вот БК нет, чтобы точно всё расписать... :(

но самое главное событие уходящего... -это маленький офф топ :)

-СЫН у меня 31го родился! :) принимаю поздравления в личку ;) дабы ещё более в тему не "сорить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ!,

- всех с наступившим НГ и с наступающим Рождеством!

- я до НГ писал, что хотел "заточить свой старый" термоз... так вот, зоточил и поставил его до НГ ещё (это уже после замены ДТОЖ в мозг). вот теперь стрелка "теплометра" стоит почти у центра шкалы, ДВС греется при -8С за 8мин. и до прогрева, в патрубок ни чего не травит!

- печка правда все равно не "айс", т.к. под замену просится. но против прежнего греет на 5+. минут 15 езды и в салоне +20С. ранее за пол часа до +15С не доходила.

- снятый (новый, прошлогодний) термоз, при проверке ещё раз доказал мою гипотезу (в начале темы изложена) -после одного сезона открывается в районе +85;+87С, но вот запирается после, только при +65;+60С. отсюда и все проблемы! причину вот не скажу (правда на холодную этот держит плотно, в отличии от предыдущего). вобщем лечится как видно "заточкой". и на долго ли, тоже не знаю. но пока езжу ;)

- кста, кортонку тоже не убирал. и в прбочке даже стрелка в горизонтальный ноль встаёт (но не выше) и печка тут ваще расходится, только открытые окна спасают (у мну ща заслонка отключена)

- расход ГСМ (после всего описанного), как уже я отмечал ранее (после замены ДТОЖ) субъективно раза в 2 уменьшился против прошлого года (повторюсь, что привод датчика спедометра скопытился), а вот БК нет, чтобы точно всё расписать... :(

но самое главное событие уходящего... -это маленький офф топ :)

-СЫН у меня 31го родился! :) принимаю поздравления в личку ;) дабы ещё более в тему не "сорить"

МАЛАДЦА!!! :thumbup:

Всех с рождеством, купил термос на 92, попробую вечер не попить :crazy: и поставить, пара вопросов:

-антифриз надо сливать

-термос крепят 2 болта с головкой типа TORX, обычной головкой откручу!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- нет, только долить что выльется

- нет, нужен torx, иначе себе дороже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил проверку картонки перегоном Тула _Питер....Стрелка быстрее подниматься не стала. Держится на 2-3 мм выше ранешнего положения....Но воздух из печки -ошпаришься. Выезжал в 4 утра при -14 за бортом...Машину, как всегда не прогревал...Через 5-6 минут (проехал 2-3 км) из печки тепленьким подуло....Через полчаса (около 40 км) из машины выгнало весь холод, что за ночь наморозило...А затем климат выключил и на ручном управлении на 26 градусах аключил подачу на 2 черточки дисплея климата...(опускать климат на 20-22 градуса не хотелось, а при 26 -мне жарковато)....Еще на что обратилд внимание: плечо перегона у меня 960-980 км. Раньше, даже летом, у меня уходило 80-83 литра 92-го...Сейчас улажился в 72....Буду ставить термос на 92 градуса :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАЛАДЦА!!! :thumbup:

Всех с рождеством, купил термос на 92, попробую вечер не попить :crazy: и поставить, пара вопросов:

-антифриз надо сливать

-термос крепят 2 болта с головкой типа TORX, обычной головкой откручу!?

- если нечем доливать пару литров, то лучше слить их по началу. простая процедура описана на первой странице этой ветки. (я всегда меняю термоз без доливки)

- лучше торкс 10. хотя головка на 8 тоже какбы без люфта нолазит, но провернуться так и наровит. я рисковать не стал. купил одну головку торкс-10 (рублей 45 цена вопроса), теперь на всю жизнь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил проверку картонки перегоном Тула _Питер....Стрелка быстрее подниматься не стала. Держится на 2-3 мм выше ранешнего положения....Но воздух из печки -ошпаришься. Выезжал в 4 утра при -14 за бортом...Машину, как всегда не прогревал...Через 5-6 минут (проехал 2-3 км) из печки тепленьким подуло....Через полчаса (около 40 км) из машины выгнало весь холод, что за ночь наморозило...А затем климат выключил и на ручном управлении на 26 градусах аключил подачу на 2 черточки дисплея климата...(опускать климат на 20-22 градуса не хотелось, а при 26 -мне жарковато)....Еще на что обратилд внимание: плечо перегона у меня 960-980 км. Раньше, даже летом, у меня уходило 80-83 литра 92-го...Сейчас улажился в 72....Буду ставить термос на 92 градуса :thumbup:

Зимой меньше бензина уходит, так как не работает кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил проверку картонки перегоном Тула _Питер....Стрелка быстрее подниматься не стала. Держится на 2-3 мм выше ранешнего положения....Но воздух из печки -ошпаришься. Выезжал в 4 утра при -14 за бортом...Машину, как всегда не прогревал...Через 5-6 минут (проехал 2-3 км) из печки тепленьким подуло....Через полчаса (около 40 км) из машины выгнало весь холод, что за ночь наморозило...А затем климат выключил и на ручном управлении на 26 градусах аключил подачу на 2 черточки дисплея климата...(опускать климат на 20-22 градуса не хотелось, а при 26 -мне жарковато)....Еще на что обратилд внимание: плечо перегона у меня 960-980 км. Раньше, даже летом, у меня уходило 80-83 литра 92-го...Сейчас улажился в 72....Буду ставить термос на 92 градуса :thumbup:

Зимой меньше бензина уходит, так как не работает кондиционер.

Позвольте не согласиться , как раз зимой бензика больше уходит , прогреть чего стоит . летом завел пару раз газанул и поехал , а кондей не всегда включаешь можно и окошко открыть он нужен когда на улице градусов 25- 27 не менее , тогда смысл нагревать точнее остужать до 22 если на улице 25 !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может бензин получше стал, последний раз, когда в Воронеж ездил, бензина меньше ушло, чем в предыдущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завершил проверку картонки перегоном Тула _Питер....Стрелка быстрее подниматься не стала. Держится на 2-3 мм выше ранешнего положения....Но воздух из печки -ошпаришься. Выезжал в 4 утра при -14 за бортом...Машину, как всегда не прогревал...Через 5-6 минут (проехал 2-3 км) из печки тепленьким подуло....Через полчаса (около 40 км) из машины выгнало весь холод, что за ночь наморозило...А затем климат выключил и на ручном управлении на 26 градусах аключил подачу на 2 черточки дисплея климата...(опускать климат на 20-22 градуса не хотелось, а при 26 -мне жарковато)....Еще на что обратилд внимание: плечо перегона у меня 960-980 км. Раньше, даже летом, у меня уходило 80-83 литра 92-го...Сейчас улажился в 72....Буду ставить термос на 92 градуса :thumbup:

Зимой меньше бензина уходит, так как не работает кондиционер.

Летом в Тулу ездил без кондея. На улице терпимо было. Включал только на МКАД в пробке. Расход -8,5. оттуда ехал в июле при жаре под 40 -постоянно при кондее -расход 8,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой меньше бензина уходит, так как не работает кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом есть здравый смысл....Буквально вдесятке км от моего города -центр Средне-русской возвышенности (оттуда Дон начало берет). Это место на 367 метров выше уровня Москвы...Можешь у ДРАКОНА СЕ спросить -он оттуда родом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЛАДЦА!!! :thumbup:

Всех с рождеством, купил термос на 92, попробую вечер не попить :crazy: и поставить, пара вопросов:

-антифриз надо сливать

-термос крепят 2 болта с головкой типа TORX, обычной головкой откручу!?

- если нечем доливать пару литров, то лучше слить их по началу. простая процедура описана на первой странице этой ветки. (я всегда меняю термоз без доливки)

- лучше торкс 10. хотя головка на 8 тоже какбы без люфта нолазит, но провернуться так и наровит. я рисковать не стал. купил одну головку торкс-10 (рублей 45 цена вопроса), теперь на всю жизнь ;)

В нашем ё...(любимом) наукограде нет головок TORX№10, а в сервисе сцуки просят 1000! :wallbash:

Ведь хотел не пить, чесссслово :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда термос ставил новый на 92(ибо там вообще его не было),головкой обычной откручивал,правда,с "путного" набора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заменил датчик на (тоже GM-оригинал), замечу сразу что тесты проводил с тремя датчиками для мозга (старый, китай-новый и новый GM-оригинал). Китай врал прилично на 7 градусов завышал температуру...

Т.е. ты таки нашел этот дешевый датчик? Мне как раз подходит, чтоб на 7 градусов завышал - продай мне его, или скажи где взять. С точки зрения уменьшения расхода топлива, этот датчик температуры, завышающий на 7 градусов, будет очень кстати. Да и термос на 92 градуса если найдешь, тоже свистни. Мне уже походу пофиг, какой он там фирмы будет, лишь бы грел движку побыстрее , а то картонка конечно хорошо, но в городе по пробкам с ней кататься стремно. Да и никакая картонка не заменит хорошего термостата в плане прогрева - как дополнительная преграда для холодного воздуха нормально, но с исправным термосом движка должна прогреваться куда быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заменил датчик на (тоже GM-оригинал), замечу сразу что тесты проводил с тремя датчиками для мозга (старый, китай-новый и новый GM-оригинал). Китай врал прилично на 7 градусов завышал температуру...

Т.е. ты таки нашел этот дешевый датчик? Мне как раз подходит, чтоб на 7 градусов завышал - продай мне его, или скажи где взять. С точки зрения уменьшения расхода топлива, этот датчик температуры, завышающий на 7 градусов, будет очень кстати. Да и термос на 92 градуса если найдешь, тоже свистни. Мне уже походу пофиг, какой он там фирмы будет, лишь бы грел движку побыстрее , а то картонка конечно хорошо, но в городе по пробкам с ней кататься стремно. Да и никакая картонка не заменит хорошего термостата в плане прогрева - как дополнительная преграда для холодного воздуха нормально, но с исправным термосом движка должна прогреваться куда быстрее.

Брал на успехе в ланосе за 45 грн, а термостат в опеле(в сборе), но термосом даволен, чтоб не сглазить. Езжу по трассе без картонки и температура 86 градусов. насчет датчика могу дать я завтра и сегодня на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заменил датчик на (тоже GM-оригинал), замечу сразу что тесты проводил с тремя датчиками для мозга (старый, китай-новый и новый GM-оригинал). Китай врал прилично на 7 градусов завышал температуру...

Т.е. ты таки нашел этот дешевый датчик? Мне как раз подходит, чтоб на 7 градусов завышал - продай мне его, или скажи где взять. С точки зрения уменьшения расхода топлива, этот датчик температуры, завышающий на 7 градусов, будет очень кстати. Да и термос на 92 градуса если найдешь, тоже свистни. Мне уже походу пофиг, какой он там фирмы будет, лишь бы грел движку побыстрее , а то картонка конечно хорошо, но в городе по пробкам с ней кататься стремно. Да и никакая картонка не заменит хорошего термостата в плане прогрева - как дополнительная преграда для холодного воздуха нормально, но с исправным термосом движка должна прогреваться куда быстрее.

Брал на успехе в ланосе за 45 грн, а термостат в опеле(в сборе), но термосом даволен, чтоб не сглазить. Езжу по трассе без картонки и температура 86 градусов. насчет датчика могу дать я завтра и сегодня на работе.

ИЗВИНИТЕ!

Одесситы! Как-же Вы здорово общаетесь! Вашу мову ни передать не чем... Вы даже мозги старушки леги пытаетесь нае..ть "таки дешевым датчиком". Интересно за скока впарят термостат... Без обид мужики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To BUSH88: ты зря так говоришь, термосом я даволеен как слон. К примеру термос оригинала сделало какое-то африканское подразделение фирмы VERNET, а ты пошел и выбрал настоящего немца, который был привезен из немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To BUSH88: ты зря так говоришь, термосом я даволеен как слон. К примеру термос оригинала сделало какое-то африканское подразделение фирмы VERNET, а ты пошел и выбрал настоящего немца, который был привезен из немцев.

сам купил Wahler к пр-ва VERNET судя по отзывам отношение негативное , просто сленг... :thumbup:

пы.сы. А torx10 не нашел :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To BUSH88: ты зря так говоришь, термосом я даволеен как слон. К примеру термос оригинала сделало какое-то африканское подразделение фирмы VERNET, а ты пошел и выбрал настоящего немца, который был привезен из немцев.

сам купил Wahler к пр-ва VERNET судя по отзывам отношение негативное , просто сленг... :thumbup:

пы.сы. А torx10 не нашел :cray:

А что по температуре то у тебя, какая на прогретом авто? Опель полюбляе Wahler.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...