Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

P.S. а что про опелевский термоз -кто ни будь выложил номер, который на 100% встаёт в корпус от 2.0 V16?

dibaolik выложил вот этот - QTH600K. Я посмотрел его в хххе - 280 р.он писал что этот без корпуса и на 92 гр. Я буду его заказывать.

Вот про него-то и говорят, что он на поверку оказывается WAHLER № 4183.92D в этом комплекте. И самое гнусное, что результат не то что не 100%-ный, а даже не 50. Короче, ВОТ САЙТ - почитайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья! ну зачем же так категорично?! :)

ни о каком кроилове и жАбности речи не идёт. термоз родной, и даже рабочий, только немного со сдвинутой башней ;)

вобщем ладно, первые результаты. выше 90С температура не стала, но и ниже 85 теперь не отпускается! и главное, термоз до полного разогрева двИжка -ЗАКРЫТ! в итоге при -5 с холодной ОЖ, стрелка ожила через 3-4мин (без включения какой либо нагрузки!). а после 5.5ч стоянки, 5мин прогрева (опять без нагрузки) и 200м движения, tC по приборке была уже 90С ;)

поглядим на сколько его хватит...

P.S. а что про опелевский термоз -кто ни будь выложил номер, который на 100% встаёт в корпус от 2.0 V16?

Да ты что, никто тебя в жадности обвинять и не думал. Да я, да я ..., да я жаднее тебя как минимум раз в 300 буду ... ;)

Откровенно говоря я и сам вот думаю - пока машина все равно стоймя на стоянке стоит, может отлить ОЖ, да открутить термос и поковыряться с ним дома в удовольствие - огранить этот брульянт как следует ;) Только у меня термос уже скорей всего свой срок выработал и его пили/не пили, а толку с него, как с козла молока - напрасная потеря времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова прокатился на промежуток в 200км. На улице -20 при скорости в 100км/ч, мерзнет все: радиатор, кпп, стекла, я, но не ДВИГАТЕЛЬ! Стрелка как мертвая, вообще не двигается, вообщем термос на 92гр. действительно помогает. Но вот только теперь возникла проблема, я ни как не могу выгнать воздух из печки и из системы:( помогите пожалуйста. До замены термоса ОЖ церкулировала всегда по большому кругу. Печка иной раз забивалась воздухом, но выгнать его можно было помяв входящий, на печку, шланг. Сейчас с новым термосом, ОЖ циркулирует по малому кругу, печка начала забиваться воздухом постоянно! После того как выгонишь воздух, проедешь километра 2, она снова забивается и не греет ни черта:( еще заметил, что сейчас нету того прежнего пшика, когда открываешь расширительный бачок. Вопрос в том, как выгнать воздух и от куда он вообще там берется?

ОЖ забирается из системы малого круга (поэтому и дуть печка начинает практически с первых минут после заводки) и этой системе глубоко фиолетово открыт большой круг или нет... А вот неисправность крышки расширительного бачка может к этому привести (косвенно об этом говорит отсутствие ПШИКА при откручивании крышки)...А выгнать воздух несложно: "морду" вверх, крышку бачка открутить и погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Пытаюсь побороть печку... хотел спросить... можно не снимая проверить термостат или нет... дело в том, что даже при наличии кортонки спереди, стрелка на приборке не поднимаеться выше чем на 1,5 деления... и по трассе, за 40 минут в солоне дубак дубаком.... только при езде по городу начинает теплом гнать...

и вот еще, заметил одну странность.... при езде по городу стрелка температуры (при включенном климате) начинает ползти вверх... как только вырубаешь климат, падает ниже середины... врубашь, опять почти под красное... Климат вроде тестил, как было написано в одной из веток, выдало 0 (т.е. все хорошо)...

У кого есть какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Пытаюсь побороть печку... хотел спросить... можно не снимая проверить термостат или нет... дело в том, что даже при наличии кортонки спереди, стрелка на приборке не поднимаеться выше чем на 1,5 деления... и по трассе, за 40 минут в солоне дубак дубаком.... только при езде по городу начинает теплом гнать...

и вот еще, заметил одну странность.... при езде по городу стрелка температуры (при включенном климате) начинает ползти вверх... как только вырубаешь климат, падает ниже середины... врубашь, опять почти под красное... Климат вроде тестил, как было написано в одной из веток, выдало 0 (т.е. все хорошо)...

У кого есть какие мысли ?

Скорей всего термостат у тебя заклинил в полуоткрытом положении. Объясню:

1) В полуоткрытом, потому что при езде по трассе стрелка хоть и незначительно, но падает - нормальное положение стрелки - 1/4 одного деления до второй метки на шкале (горизонтального положения).

2) А заклинил, потому что движка греется при выключенном климате. У тебя радиатор печки выступает дополнительным охладителем ОЖ, поэтому температура ОЖ и падает. Но вообще этими вопросами должен управлять исправный термос - когда температура ОЖ слишком большая - часть ОЖ пускается через радиатор, когда остывает, проток ОЖ через радиатор перекрывается.

Грубо говоря, кури букварь ;) Мягко говоря - курс молодого бойца.

Меняй термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DiBuz мне в этой коробке приехал вернет и работает он замечательно.

По поводу воздуха в системе уровень ОЖ максимуме. Как проверить крышку я даже не знаю, может и не исправна:( ребят, а про нажатии на шланги радиатора в том числе и печки, какие нибудь звуки должны издаваться из расширительного бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Пытаюсь побороть печку... хотел спросить... можно не снимая проверить термостат или нет... дело в том, что даже при наличии кортонки спереди, стрелка на приборке не поднимаеться выше чем на 1,5 деления... и по трассе, за 40 минут в солоне дубак дубаком.... только при езде по городу начинает теплом гнать...

и вот еще, заметил одну странность.... при езде по городу стрелка температуры (при включенном климате) начинает ползти вверх... как только вырубаешь климат, падает ниже середины... врубашь, опять почти под красное... Климат вроде тестил, как было написано в одной из веток, выдало 0 (т.е. все хорошо)...

У кого есть какие мысли ?

Скорей всего термостат у тебя заклинил в полуоткрытом положении. Объясню:

1) В полуоткрытом, потому что при езде по трассе стрелка хоть и незначительно, но падает - нормальное положение стрелки - 1/4 одного деления до второй метки на шкале (горизонтального положения).

2) А заклинил, потому что движка греется при выключенном климате. У тебя радиатор печки выступает дополнительным охладителем ОЖ, поэтому температура ОЖ и падает. Но вообще этими вопросами должен управлять исправный термос - когда температура ОЖ слишком большая - часть ОЖ пускается через радиатор, когда остывает, проток ОЖ через радиатор перекрывается.

Грубо говоря, кури букварь ;) Мягко говоря - курс молодого бойца.

Меняй термостат!

Про ВКЛюченном - ползет вверх, при ВЫКЛюченном - падает вниз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 derwulf13 в проводке наверное дело. А реально температура двигателя растет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 derwulf13 в проводке наверное дело. А реально температура двигателя растет?

вроде нет.... стрел как стоит как вкопаная как и говорил на 1,5 деления (ну мот чутка выше)... на холостых прогревается очень долго.... , но стоит проехать 15-20 метров, сразу начинает подниматься....

вот я и думаю, термостат или нет... конечно 25-30$ не деньги.... (у меня раньше фиат был, так там 50 енотов)... на том даж окна не оттаивали :)... а по поводу проводки, так когда гобариты в рубаю, по климату видно что напруга падает (немного тусклее светится), но может так оно и должно быть....??? и если в проводке... то где копать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тускнеет при включении света блок, часы и вообще подсветка-это нормально. А то, что стрелка при включении климата ползет вверх, а температура двигателя остается такой какой и была-это дело в проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тускнеет при включении света блок, часы и вообще подсветка-это нормально. А то, что стрелка при включении климата ползет вверх, а температура двигателя остается такой какой и была-это дело в проводке

только вопрос почему она лезет вверх когда в пробке или по городу... т.е. когда машина прогревается, и в салоне тепло... ? мот термостат в норме и зря я на него грешу ? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Пытаюсь побороть печку... хотел спросить... можно не снимая проверить термостат или нет...

У кого есть какие мысли ?

можно. берёшь цифровой мультиметр с термопарой (градусником) и с холодного двс по точкам меришь tC, щупая патрубок.

на первых страницах ветки всё описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос возник. Патрубок который одевается на термостат, при заводке через некоторое время становится горячим, а тот, что справа на радиаторе(внизу) остается холодным, появляется вопрос, как циркулирует ОЖ, потому что термос работает нормально.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если патрубок который одевается на термос, становится горячим до прогрева двигателя до 85-90С (смотрим по приборке если жива, по БК если есть, или мерим внешним прибором), то термостат НЕ работает нормально!

а выходной холодный, потому как процес прохождения ОЖ через радиатор занимает какоето время. и если термос открыт (двигатель прогрет), то он начнёт греться через пару минут (как только горячая ОЖ вытеснит из радиатора холодную ОЖ). а если же термоз НЕ корректно работает, то он начинает "травить" медленно с низких температур. и процесс вытеснения холодной ОЖ протекает очень медленно, при этом подмешивая холодную ОЖ в ещё не прогретый двигатель. от чего весь процесс прогрева затягивается, и медленно прогревается сначала входной патрубок (что на термосе), затем верхний угол радиатора, далее вверх радиатора, затем "стикает" вниз радиатора, и только тогда выходной патрубок.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если патрубок который одевается на термос, становится горячим до прогрева двигателя до 85-90С (смотрим по приборке если жива, по БК если есть, или мерим внешним прибором), то термостат НЕ работает нормально!

а выходной холодный, потому как процес прохождения ОЖ через радиатор занимает какоето время. и если термос открыт (двигатель прогрет), то он начнёт греться через пару минут (как только горячая ОЖ вытеснит из радиатора холодную ОЖ). а если же термоз НЕ корректно работает, то он начинает "травить" медленно с низких температур. и процесс вытеснения холодной ОЖ протекает очень медленно, при этом подмешивая холодную ОЖ в ещё не прогретый двигатель. от чего весь процесс прогрева затягивается, и медленно прогревается сначала входной патрубок (что на термосе), затем верхний угол радиатора, далее вверх радиатора, затем "стикает" вниз радиатора, и только тогда выходной патрубок.... ;)

температуру не мерял, но сегодня глянул... когда стрелка доходит до первого деления, патрубок на термостате остается холодным.... трубки идущие к расширительному, теплые... и выходной от радиатора, теплый, но как-то не равномерно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если патрубок который одевается на термос, становится горячим до прогрева двигателя до 85-90С (смотрим по приборке если жива, по БК если есть, или мерим внешним прибором), то термостат НЕ работает нормально!

а выходной холодный, потому как процес прохождения ОЖ через радиатор занимает какоето время. и если термос открыт (двигатель прогрет), то он начнёт греться через пару минут (как только горячая ОЖ вытеснит из радиатора холодную ОЖ). а если же термоз НЕ корректно работает, то он начинает "травить" медленно с низких температур. и процесс вытеснения холодной ОЖ протекает очень медленно, при этом подмешивая холодную ОЖ в ещё не прогретый двигатель. от чего весь процесс прогрева затягивается, и медленно прогревается сначала входной патрубок (что на термосе), затем верхний угол радиатора, далее вверх радиатора, затем "стикает" вниз радиатора, и только тогда выходной патрубок.... ;)

температуру не мерял, но сегодня глянул... когда стрелка доходит до первого деления, патрубок на термостате остается холодным .... трубки идущие к расширительному, теплые... и выходной от радиатора, теплый, но как-то не равномерно.... :)

Очень важно, насколько именно холодным. Если "еле теплый", то это не есть гуд, т.к. температура патрубка должна быть соизмерима с температурой, например крыла, т.е. абсолютно ;) холодной. Иначе у тебя термостат травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, придется картонку громоздить....Что-то не тянет меня в гостях термос менять...Да и запчастями в Питере (пришел и купил) все-таки проще, чем в Тульской области (заказывать надо)....А сутть дела в том, что при поездке обнаружил, что на трассе мой "теплопоказатель" с привычного положения около среднего деления стал опускаться на одно деление вниз...При езде "короткими плечами" так и стоит около среднего деления. А как проедешь километров 30-5о -чуть-чуть опускается...И заметно менее теплый воздух из печки дуть начинает....Мое мнение -термос подпускает...Хотя тактильно (на ощупь) - радиатор начинает греться не сразу при заводке, а при достижении второй черточки на "показометре". Хотя раньше включался в работу между 2 и 3 риской.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, придется картонку громоздить....Что-то не тянет меня в гостях термос менять...Да и запчастями в Питере (пришел и купил) все-таки проще, чем в Тульской области (заказывать надо)....А сутть дела в том, что при поездке обнаружил, что на трассе мой "теплопоказатель" с привычного положения около среднего деления стал опускаться на одно деление вниз...При езде "короткими плечами" так и стоит около среднего деления. А как проедешь километров 30-5о -чуть-чуть опускается...И заметно менее теплый воздух из печки дуть начинает....Мое мнение -термос подпускает...Хотя тактильно (на ощупь) - радиатор начинает греться не сразу при заводке, а при достижении второй черточки на "показометре". Хотя раньше включался в работу между 2 и 3 риской.....

Доброе утро!А может проблема не в температуре, а в не корректном поведении стрелки? У меня например указатель топлива, если проехать километров 10 гдето на пару миллиметров в низ опускается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например указатель топлива, если проехать километров 10 гдето на пару миллиметров в низ опускается.....

Да нет, дружище, просто первые 10 км твоей машине даются тяжелее, чем остальные ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, придется картонку громоздить....Что-то не тянет меня в гостях термос менять...Да и запчастями в Питере (пришел и купил) все-таки проще, чем в Тульской области (заказывать надо)....А сутть дела в том, что при поездке обнаружил, что на трассе мой "теплопоказатель" с привычного положения около среднего деления стал опускаться на одно деление вниз...При езде "короткими плечами" так и стоит около среднего деления. А как проедешь километров 30-5о -чуть-чуть опускается...И заметно менее теплый воздух из печки дуть начинает....Мое мнение -термос подпускает...Хотя тактильно (на ощупь) - радиатор начинает греться не сразу при заводке, а при достижении второй черточки на "показометре". Хотя раньше включался в работу между 2 и 3 риской.....

Вчера тоже ездил на некоторое расстояние. Пока еще по светофорам, то терпимо, а обратно ехал в "зеленой волне" и стрелка выше первого (или как тут принято говорить второго, если нулевое деление тоже считать) не поднималась ... печка тоже существенно прохладнее стала практически сразу. В общем я тоже сегодня собрался картонку ставить ;) Тем более у нас тут сегодня уникальная погода такая - температура -8 и при этом конкретный туман - деревья все в инее стоят, прямо как из сказки ... Да только вот холодина из-за этой влажности просто жутчайшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, видимо, придется картонку громоздить....Что-то не тянет меня в гостях термос менять...Да и запчастями в Питере (пришел и купил) все-таки проще, чем в Тульской области (заказывать надо)....А сутть дела в том, что при поездке обнаружил, что на трассе мой "теплопоказатель" с привычного положения около среднего деления стал опускаться на одно деление вниз...При езде "короткими плечами" так и стоит около среднего деления. А как проедешь километров 30-5о -чуть-чуть опускается...И заметно менее теплый воздух из печки дуть начинает....Мое мнение -термос подпускает...Хотя тактильно (на ощупь) - радиатор начинает греться не сразу при заводке, а при достижении второй черточки на "показометре". Хотя раньше включался в работу между 2 и 3 риской.....

Доброе утро!А может проблема не в температуре, а в не корректном поведении стрелки? У меня например указатель топлива, если проехать километров 10 гдето на пару миллиметров в низ опускается.....

А эти 10 км ты не на бензине едешь? А если на бензине, то расход то должен быть? И что ж срелке не опуститься, если бензина убыло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году при морозах за 30 -стрелка стояла между вторым и третьим делением школы (средним делением, т.к. точку нуля я тоже за деление считаю). А в этом году при выезде трассу стала опускаться. Сейчас поставил картонку и собираюсь внучку в Тулу в цирк отвезти (около 50 км). Вот и проверю....По результатам -отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году при морозах за 30 -стрелка стояла между вторым и третьим делением школы (средним делением, т.к. точку нуля я тоже за деление считаю). А в этом году при выезде трассу стала опускаться. Сейчас поставил картонку и собираюсь внучку в Тулу в цирк отвезти (около 50 км). Вот и проверю....По результатам -отпишусь....

Я уже поставил ... 2 минуты и стрелка поползла вверх. Я в приятном шоке ;) По крайней мере теперь есть возможность спокойно поездить и поискать нормальный термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году при морозах за 30 -стрелка стояла между вторым и третьим делением школы (средним делением, т.к. точку нуля я тоже за деление считаю). А в этом году при выезде трассу стала опускаться. Сейчас поставил картонку и собираюсь внучку в Тулу в цирк отвезти (около 50 км). Вот и проверю....По результатам -отпишусь....

Проверил....Стрелка вверх лезла с той же скоростью, и стрелка стала выше максимум на 2-3 мм....Но из печки вместо привычного средне-горячего воздуха подуло "кипятком"....Через 10-15 км пришлось выключить климат (стоял на 26 градусах) и включить подачу воздуха всего на 2 деления по климату...Больше не мог -я не люблю когда в машине слишком жарко.Короче, видимо эти 5 градусов разницы между термосами на 87 и 92 имеют огромадное значение...Буду ставить термос на 92....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Саша, раз уж будешь в Туле, в Сеул Авто на Октябрьской между Луначарского и Арсенальной, есть термосы в наличии и по нормальной цене. Правда, неоригинал, но все ж... Вчера себе прикупил, сегодня ставить буду. А то смешно уже - по проспекту 3-5 км в зеленой волне проедешь, и все, стрелка на первом делении (или втором, если ноль считать первым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...