Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
somon

Замена термостата на Леганзе

Рекомендованные сообщения

ну так что с этим термостатом???........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вобщем то, чего я переживаю...

достал свой прошлогодний "пиленый" термостат, проверил, поставил и снова радуюсь чёткому прогреву ДВС и заветной температуры ОЖ в 90С! :thumbup:

дёшево и сертидо. рекомендую... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что с этим термостатом???........

somon? у еня все руки не дойдут, теплую погоду профукал, а сейчас лездь на улице не в кайф. Может в сервис заеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, тоже стою перед необходимостью "вернуть взад" все как было. Прошлой весной ставил термос на 87С настоящий германский. Скорость прогрева порадовала, но... почитав темы про замену на 92С и сопутствующую "оттепель" в салоне, пару месяцев назад воткнул термос QTH600K (92С) в надежде на счастье. Увы. Термостат оказался полным гумном. Всем не советую это изделие.

Подозрения закрались сразу после сравнения со старым. Тот сделан добротно из двух цилиндриков и имеет 2 пружины: одна большая и одна маленькая. Новый (QTH600K) один большой цилиндрик и одну пружину. Прогрев ДВС после установки сильно не взволновал (ибо температура за бортом была +27), рев карлсонов сообщил об успехе "пересадки". Однако с понижением температуры подозрения в качестве замены подтвердились - сейчас ДВС прогревается до сдвига стрелки только через 10 мин. (на холостом ходу, температура воздуха -1С). При положении стрелки на первом делении термос уже успел прогреть патрубок к радиатору и треть самого радиатора!!! Так что скоро буду менять, адназначна :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скоро буду менять, адназначна :(

только "свари" его для начала, с термометром "в руках", и убедись, что он не только открывается на 87С, но и закрываетися не ниже 77...! :rtfm:

если что, сможешь немного скорректировать порог его закрывания, сточив иглу термоса...

somon? у еня все руки не дойдут, теплую погоду профукал, а сейчас лездь на улице не в кайф. Может в сервис заеду.

а чего там менять то!? я сегодня утром, перед работой, под "покровом ночи", с фанарём на лбу, за 25минут махнул термос, и поехал как человек на работу с горячей машиной, с минимальным расходом бензина... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Также с наступлением холодов заметил, что медленно двигун прогревается. Несколько минут работает, а верхний шланг радиатора и радиатор уже теплые. Делаю вывод, что термостат не закрывается. Пока еще не разбирал, но вот стою перед делемой - разбирать и мучится с "варкой" и подтачиваниями - с неизвестным результатом или сразу купить взамен. Но вот в постах темы встречал, что QTH600K - г..но и покупать его не стоит. Есть еще аналоги, например 8620 11792. Кто пробовал ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ведь каждому своё! ;)

если прочёл ветку, то должен был проанализировать, что все чудные аналоги всё равно через один сезон начинают гнать и требуют замены (на своём примере проверенно). а "пиленный" термостат (у меня по крайней мере) второй сезон работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).

по этому тут как в рекламме -зачем тогда платить больше!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Также с наступлением холодов заметил, что медленно двигун прогревается. Несколько минут работает, а верхний шланг радиатора и радиатор уже теплые. Делаю вывод, что термостат не закрывается. Пока еще не разбирал, но вот стою перед делемой - разбирать и мучится с "варкой" и подтачиваниями - с неизвестным результатом или сразу купить взамен. Но вот в постах темы встречал, что QTH600K - г..но и покупать его не стоит. Есть еще аналоги, например 8620 11792. Кто пробовал ставить???

Скажу за себя. Сам столкнулся с этой поблемой. Выше 70 не набирал. на ходу температура падала вообще до 50. А с наступлением морозов как-то сидеть в необогретом авто с поднятым воротником и в перчатках не совсем приятно. Почитав полностью эту тему(хорошо что читал в выходной день, т.к времени ушло 14 часов, с10 утра до 24-00) и пришел к выводу, что времени пилять нет, а морозы уже -8. Купил и поставил новый, снимал как описывали на 1 странице(кстати благодарствую за дельный совет, а то я собрался сливать всю систему). Теперь температуру набирает моментально, держит 85-86(я купил 87, БЕХР. Внутренность, как на ней написано-германия,а корпус корея, правда на корпусе ничего небыло написано, слово корея написано на коробке в котором лежал термостат). Вся заменена вышла по времени 1 час(я не спешил, но мог реально уложиться и за 30мин). Расход тоже уменьшился. С утренним пятиминутным прогревом получилось 11л/100км,до этого было все 15л. Но скажу, что старый не выбросил. Попорбую попилять и поварить. И еше момент, когда начал менять вспомнил что забыл купить головку(как советовали - ТОРКС 10), пришлось откручивать обычной на 8. С нижней шпилькой промучался минут 10, мне это не понравилось. И когда ставил новый термостат, поставил другие шпильки, такой-же длины, но с обычной шестигранной шляпкой, под обычную головку-14.Подошли как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще момент! Когда все поменял, залил тосол(кстати доливать не пришлось, купил канистру, так и стоит нераспечатанная)(потеря была грамм 50, то что вытекло из термостата) и начал прогревать, то заметил что при температуре примерно 86-90 градусов воздух с печки идет теплый(как при 70градусах). Первая мысля-воздух в системе. Благо что по близости была горка с подьемом примерно градусов 30. Я на прогретом полностью двигателе(90градусов) заехал на эту горку, мордой вверх, и постоял минут 5-7 преодически прогазовуя(доводя обороты до 3000). И когда пошел уже горячий, а вблизи даже обжигающий воздух- я понял что воздух выгнан. Проверил жидкость-она была(в смысле уровень) как до замены термостата, а пред заездом на горку выше первоночального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QTH600K проработал у меня 1.5 года без проблем, но сегодня приказал долго жить - открывается то на 88*, то на 97 градусах, а закрывается на 82* или 86*. Купил Wahler на 92*-105* и решил его "сварить": начало открытия - 93*, при кипении воды(98*) зазор составил 3мм, то есть по порогу срабатывания норма. А вот закрытие меня удивило - всего 84*. Замеры выполнялись оттарированным и свежеповеренным ртутным термометром. Как я понимаю порог закрытия такого термостата должен быть не ниже 90*? Так как термостат был куплен далеко от дома и обмен его нереален (дорога туда-обратно дороже!), возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие термостата QTH600K показало, что разошелся шов на бочонке и из него вытекает наполнитель. Господа! Помогите решить вопрос, заданный постом выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QTH600K проработал у меня 1.5 года без проблем, но сегодня приказал долго жить - открывается то на 88*, то на 97 градусах, а закрывается на 82* или 86*. Купил Wahler на 92*-105* и решил его "сварить": начало открытия - 93*, при кипении воды(98*) зазор составил 3мм, то есть по порогу срабатывания норма. А вот закрытие меня удивило - всего 84*. Замеры выполнялись оттарированным и свежеповеренным ртутным термометром. Как я понимаю порог закрытия такого термостата должен быть не ниже 90*? Так как термостат был куплен далеко от дома и обмен его нереален (дорога туда-обратно дороже!), возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ?

Ребята реально надо быстро закрыть вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут два варианта. Или обратиться к самому Somonу, с этим вопросом, либо (пилять) экперементировать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в старом шов не получится заварить или запаять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в старом шов не получится заварить или запаять??

При стоимости термоса в 300 рублёв, варить-паять как-то по-варварски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ?

Somon же ж написал, что стачивая шток можно поднять порог открытия термоса. Логично предположить, что и порог закрытия изменится соответственно.

Принцип работы какой: в бочонке напихано спецсостава, который имеет свойство расширяться при определенной температуре. В бочонок вставлен шток, который окончанием упирается в корпус термостата. При расширении спецсостава элементы термоса начинают смещяться по продольной оси. Т.к. шток уперт в корпус, то смещается юбка, закрывающая отверстие для выхода жижи в сторону радиатора. При охлаждении происходит обратный процесс. Подпиливая шток термоса ты, тем самым, делаешь так, что этот шток упрется в корпус термостата при большей температуре жижи, после чего начнет смещаться уже юбка термоса. Обратный процесс будет происходить также при большей температуре.

Как-то так. Если неправ, прошу не пинать. Изучал принцип термоса по кастрюле ( :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... возможно ли поднять порог закрытия до 92* методом Somona ?

Somon же ж написал, что стачивая шток можно поднять порог открытия термоса. Логично предположить, что и порог закрытия изменится....

Вот в этом то и дело - порог открытия полностью соответствует, но сбрасывает до 84*. При сбросе расход повышается до 15-17, а холостые обороты увеличиваются до 1100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тады ой.

Видимо, там этой хрени теплорасширительной понапихано неправильное количество или качество. Может чего с пружинкой сделать? По идее, она же влияет на силу закрытия термоса.

Хотя, проще уж новый термоэлемент купить, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в старом шов не получится заварить или запаять??

При стоимости термоса в 300 рублёв, варить-паять как-то по-варварски.

Это примерно 10$?

Я свой (БЕХР) брал за 35$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдругой стороны, если наполнитель начал вытекать, то уже однозначно, заварить и паять безсмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно 10$?

Я свой (БЕХР) брал за 35$

35 баксов - это примерно тыща рублей... Ты, видимо, брал термостат в сборе, т.е. сам термоэлемент + корпус к нему? Я же говорю про чисто термостат без корпуса, т.к. нафик менять каждый раз корпус (переплачивать), если с ним нифика не происходит?! Тем более, с тем качеством термосов, которое сейчас есть, можно и за месяц раза три по 35 баксов выкинуть. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в старом шов не получится заварить или запаять??

А ты где собираешся этот цери...(черт его знает как дальше) воск брать? Ну тот, котрый вытек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в старом шов не получится заварить или запаять??

А ты где собираешся этот цери...(черт его знает как дальше) воск брать? Ну тот, котрый вытек?

А что, уже парафиновые свечки в магазинах не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так народ какой термос посоветуете брать ? И на леги 1.8, 2.0 2.2 они одинаковые ?

Лично я, прочитав всю тему, с первого по последнее сообщение, сделал для себя выбор, определился и взял БЕХР. Хотя выбор был, и предлагали еще два или три варианта в магазине. Оно видно даже когда держишь в руках, сравниваешь один с другим визуально. плюс рекомендации продавца. А отличаются в цене не сущесвенно, от 1 до 5$ разбег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...