AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Пропустил видимо. Там везде 4300К стоит, видимо и не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Не, ну вы блин даёте. Только картинки и магические цифры с кельвинами смотреть. Для кого я тут распинаюсь? СТС прально написал пост №54 Был куплен комплект ПТФ Hella Micro DE. в него входит: 2 фары, 2 лампы Н3 Hella, реле, провод, клеммы, кнопка, 2 кронштейна. Короче всё необходимое для установки, отдал за него 3 тыс 400 руб, но есть и дешевле, просто я приехал в магазин и без них не смог уйти. А после такого прочтения, сделают и обвинят ещё что мол размеры не те дал и т.д. Я не ругаюсь и не кричу. Просто внимательнее надо быть, а не читать через строчку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Просто внимательнее надо быть, а не читать через строчку. :drinks: Да лан, чего ты кипятишься то... Не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sop-al 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы) Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы) Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ. Вадим, в ПДД есть требования по установке ПТФ. Под руками Правил нет, если сможешь - поищи сам :rtfm:. Очень жаль, что приходиться тебя расстраивать :bad:. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. Я нижние и так включать не буду, не нужны они теперь. А вообще не думаю что будут докапываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы) Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ. А их нельзя вместо родных впиндюрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля. Я нижние и так включать не буду, не нужны они теперь. А вообще не думаю что будут докапываться. Был бы повод докапаться, и оправдывайся перед уро...( гибддешником) работает или нет. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 А их нельзя вместо родных впиндюрить? Всё можно сделать, но в этом случае функция как основного ближнего падает. Был бы повод докапаться, и оправдывайся перед уро...( гибддешником) работает или нет. angry.gif Ну не думаю что будут с пеной у рта. Тем более 100 руб. для них не деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 А для тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 А для тебя? Ну давай об этом в соответствующую тему. Для меня отдать несколько сотен в месяц (допустим четыре), не сильно напряжно, но очень не приятно. Я лучше в кино на эти теньге схожу. И если это постоянно будет иметь место, то однозначно поставлю заглушки в место штатных ПТФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Встретился сегодня с Вадимом. прокатились по практически темноте и о чудо ,СВЕТ ЕСТЬ . эти микро действительно освещают дорогу . Со следующей зарплаты куплю себе такие же . Надо тока подумать куда на эспере их воткнуть . по поводу пдд. надо поискать кажеться гдето был пункт про установку доп освещения , который разрешает устангоовку помимо основных птф еще и пару дополнительных. на днях заморочусь поиском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Кстати вчера произошло совокупление моей новой резины и дисков. Жду не дождусь лета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Встретился сегодня с Вадимом. прокатились по практически темноте и о чудо ,СВЕТ ЕСТЬ . эти микро действительно освещают дорогу . Со следующей зарплаты куплю себе такие же . Надо тока подумать куда на эспере их воткнуть . по поводу пдд. надо поискать кажеться гдето был пункт про установку доп освещения , который разрешает устангоовку помимо основных птф еще и пару дополнительных. на днях заморочусь поиском Свет есть, его не может не быть. :D Вот кстати гост по установке, каков штраф пока не нашёл. Но снимать и переделывать ничего не буду, пошли они все лесом. sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm По просьбам выкладываю ещё несколько фото морды с внедрёнными Micro DE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вадь, я тут подумал... а, если мне их поставить в ПТФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Эффекта как у Вадима не получишь 1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ 2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки как вариант врезать в бампер под основные фары но: 1. геморно 2 не факт что будет аккуратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Эффекта как у Вадима не получишь 1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ 2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки как вариант врезать в бампер под основные фары но: 1. геморно 2 не факт что будет аккуратно Ну у Вадима в качестве альтернативы ближнего света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 если вместо ПТФ то ставь однозначно результат порадует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вадь, я тут подумал... а, если мне их поставить в ПТФ. Я не ставил потому что: 1) нужно купить ПТФ Китайские с прозрачным стеклом, иначе смысла ставить нет 2) боялся перегрева 3) быстро не отрегулируешь, надо лезть под авто 4) свет нужен был именно как ближний, а при установки вниз эффект убивается 5) туда летит много грязи 6) с герметизацией непонятно что будет, + от дополнительной герметизации дополнительный нагрев. 7) необходимо делать маску внутри ПТФ, т.е. снимать стекло Фотки с НК Но при установке в ПТФ, это законно и красивее на мой взгляд. Эффекта как у Вадима не получишь 1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ 2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки как вариант врезать в бампер под основные фары но: 1. геморно 2 не факт что будет аккуратно Всё правильно В бампер я тоже думал, это ещё больший гемор, нужно сверло определённое, сверлим отверстие, но это не так то просто, оно должно сверлится параллельно плоскости кузова, а не перпендикулярно плоскости накладки бампера. Так же понадобятся два дополнительных кронштейна для крепления, необходимо будет срезать часть ударо-поглащающих сот бампера. Короче это огромный гемор требующий большой точности и самовнушения что всё хорошо, иначе новый бампер и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 дык это знаем проходили врезали похожие ПТФ вбампер Ваза 10-го, вот где горя хапнули, чуть не поубивали друг друга пока в споре рождалась истина)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Давно уже хотел покрасить стойки дверей, всё присматривался как это будет выглядеть, благо температуру в гараже для покраски погода дала поднять до 20 С*, для данной краски это вполне достаточно. Краску использовал ABRO, черную матовую SP-012 Подготовка Что было И стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Ты лучше про прошивку расскажи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Двухрежимная прошивка, проект Kolo-gorUgra Двухрежимная прошивка для нексии 16V 1.5л с ДК или с RCO. Реализованна на 2-х наборах спортивных и экономичных (умеренных) калибровок. На машинах с лямбдой в спортивном режиме последняя отключена полностью, в экономичном отключена на режимах, где целесообразнее использовать более бедную по сравнению со стехиометрией смесь. Переключение режимов производится кратким ( менее 1 секунды ) изменением положения выключателя кондиционера или переключением октан-корректора (фишки). На это время обработка изменений в управлении кондиционером или в выборе таблиц УОЗ задерживается. В каждом режиме используется свой набор из 4-х таблиц УОЗ. Кроме того, существенно переработан алгоритм управления в переходных режимах с целью снижения дерготни. А также, по просьбе трудящихся , изменен алгоритм отключения кондиционера при разгоне. Отлючение производится (если кому интересно) при превышении порога давления ( т.е. нагрузки ) во впускном в 90 кпа, при снижении ниже 80 обратное включение происходит через 4 секунды. Cмена режима подтверждается морганием джекичана в случае переключения в эконом или постоянным горением оного 1-2 секунды в случае спорта. Аналогично текущий режим отображается джекичаном после запуска двигателя, по умолчанию эконом. От себя могу сказать что по сравнению с моим бывшим Эко Спорт 2, очень заметная разница! Но пока о всех вкусностях говорить рано. На режиме "Эконом" чувствуется немного потеря в мощности относительно Эко, но не значительная, очень порадовала мягкость хода и отсутствие тычков при бросании педали газа, ну и довольно динамична. Мне приятно ездить в этом режиме! Режим спорт пробовал на разгон, набирает ох как здорово, движок хочется крутить и крутить, я и не думал что можно ещё что то сделать прошивкой на стоке после Эко2. Третья передача и была очень хороша и удобна, но теперь стала очень мощной на высоких оборотах. Но этот режим тестить по полной буду летом естественно. Двигатель работает ровнее и тише в обоих режимах, особенно разница тишины ощущается на высоких оборонах. У меня только положительные впечатления, я доволен! Теперь буду смотреть по расходу, откатаю бак недельки через полторы сообщу свои результаты. Есть ещё очень полезная штука. Теперь скрепка для диагностики не нужна. Mikhail VG пишет 1.Снял фишку с датчика на гофре воздушного фильтра. 2.Завел машину,подождал пока загорится "ЧЕК". 3.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25" ( цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - высокая температура ). www.avtoban-motors.ru/Article_40.html 4.Выключил.Поставил фишку на место. 5.Завел машину и убедился что "ЧЕК" больше не горит. 6.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25". ( То есть ошибка записалась в память ЭБУ ). 7.Выключил зажигание. 8.Вытащил предохранитель " F-1 " на 15 секунд,что бы стереть ошибку. 9.Вставил предохранитель на место. 10.Завел машину ,затем заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" стал отмаргивать "12". Больше "25" не отмаргивал(ошибка стерлась)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Теперь мы выглядим вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах