Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
jeniia

Всем кому холодно зимой в Леганзе !

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте женя, нашол на форуме вашу старую тему по ремонту блока управления климат контроля на леганза. у меня таже беда перезагружался блок а сейчас совсем потух. вами указана схема ремонта и описано что сделать, но прикрепленный файл со схемой- что и где паять не открывается. я с электриком все проверил все тока которые должны поступать на блок, поступают. если будет схема то больше всего у нас получится поднять блок. огромнейшая прозьба не могли бы вы еще раз скинуть схему с пометками где и что паять. зарание большое спасибо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте женя, нашол на форуме вашу старую тему по ремонту блока управления климат контроля на леганза. у меня таже беда перезагружался блок а сейчас совсем потух. вами указана схема ремонта и описано что сделать, но прикрепленный файл со схемой- что и где паять не открывается. я с электриком все проверил все тока которые должны поступать на блок, поступают. если будет схема то больше всего у нас получится поднять блок. огромнейшая прозьба не могли бы вы еще раз скинуть схему с пометками где и что паять. зарание большое спасибо,

Это я думаю у Вас совсем другая неисправность.....

Часы тухнут при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет часы не тухнут, когда вклю чаеш печку или просто вентелятор (перезагружается блок и сбрасывает настроыки на 25 градусо также меняя направленияе потока воздуха в салоне). и чем больше даеш нагрузку быстрее перезагружается. с обогревом заднего стекла еще быстрее, а недавно потух с концами . я с товарищем электриком все прозвонил все тока + и - присудствуют на фишке, единстненое что работает эт подсветка кнопок при вкл габаритах. но на них питание идет вообще отдельное

это ссылка на ту тему о которой я говорю. http://www.daewooclu...ic/21211/page-4

я прочел у меня те же проблемы. и вы тогда прикрепряли файлик (derisive.gif) он не открывается могли бы вы мне его повторно скинуть пожалуйста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никакого файла...... :)

 

Попроси ЗНАКОМОГО РАДИОЭЛЕКТРОНЩИКА  аккуратно разобрать блок К.К., особое внимание обращаю на отстёгивание шлефа....(не порвите)
Затем пусть на основной (большой плате ) прозвонит цепь: соединение резисторов R0,R1 и восьмой ноги процессора.

Если сопротивление этой цепи будет больше нуля, то нужно её восстановить.
Для этого бросаем с обратной стороны платы перемычку с соединения резисторов R0,R1 на восьмую ногу процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили, сопротивление в норме, и получается бог знает что.

1, на фишках все тока + и - есть по мануалу проверяли.

2, блок просмотрели вродебы все в порядке (насколько это можно выяснить без схемы)

3, брал на разборке такойже блок (но не извесно робочий или нет) он тоже не запустился

 

вывод мне нужно либо свой блок комуто вставить либо чейто мне чтобы выяснить где проблема. но в моем городе леганза одна.

люди подскажите еще варианты где причину искать!!!!!

может у когото есть схема самого блока управления климатом? или лишний робочий блок на время)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили, сопротивление в норме, и получается бог знает что.

вывод мне нужно либо свой блок комуто вставить либо чейто мне чтобы выяснить где проблема. но в моем городе леганза одна.

люди подскажите еще варианты где причину искать!!!!!

может у когото есть схема самого блока управления климатом?

Схему самого блока КК не найдёшь... да и не поможет она вам...... :)

 

Проверьте наличие обгоревших проводов в сплайсе:

1. Отщелкиваем накладку под бардачком

2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8)

3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2)

4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) там только чёрные и зелёные провода.

5. Если есть обгоревшие,откусываем ВСЕ провода, идущие к нему

6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов).

7. Хорошенько скручиваем и изолируем.

8. Собираем все в обратном порядке.

Оплавленные сплайсы - болячка всех леганз...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проверили, сопротивление в норме, и получается бог знает что.

вывод мне нужно либо свой блок комуто вставить либо чейто мне чтобы выяснить где проблема. но в моем городе леганза одна.

люди подскажите еще варианты где причину искать!!!!!

может у когото есть схема самого блока управления климатом?

Схему самого блока КК не найдёшь... да и не поможет она вам...... :)

 

Проверьте наличие обгоревших проводов в сплайсе:

1. Отщелкиваем накладку под бардачком

2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8)

3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2)

4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) там только чёрные и зелёные провода.

5. Если есть обгоревшие,откусываем ВСЕ провода, идущие к нему

6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов).

7. Хорошенько скручиваем и изолируем.

8. Собираем все в обратном порядке.

Оплавленные сплайсы - болячка всех леганз...

Удачи.

 

понял будем надеяться что это поможет а то еще немного и ездить будет не возможно. холодно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

проверили, сопротивление в норме, и получается бог знает что.

вывод мне нужно либо свой блок комуто вставить либо чейто мне чтобы выяснить где проблема. но в моем городе леганза одна.

люди подскажите еще варианты где причину искать!!!!!

может у когото есть схема самого блока управления климатом?

Схему самого блока КК не найдёшь... да и не поможет она вам...... :)

 

Проверьте наличие обгоревших проводов в сплайсе:

1. Отщелкиваем накладку под бардачком

2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8)

3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2)

4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов) там только чёрные и зелёные провода.

5. Если есть обгоревшие,откусываем ВСЕ провода, идущие к нему

6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов).

7. Хорошенько скручиваем и изолируем.

8. Собираем все в обратном порядке.

Оплавленные сплайсы - болячка всех леганз...

Удачи.

 

понял будем надеяться что это поможет а то еще немного и ездить будет не возможно. холодно))))

 

Женя )))))) я даже незнаю как вас благодарить??? сделал ка вы сказали и все заработало)))))!!!!!!! был розплавлен толстый черный провод и загорела фишка на контактах.обрезал скрутил в кучу запаял все в норме. могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошол до этой фишки самостоятельно. о деньгах времени нервах и холоде вообще нет разговора. СПАСИБО за нужный и правельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в леганзе не холодно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в леганзе не холодно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Зимы дождись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошол до этой фишки самостоятельно.

 

Зачем же так об автоэлектриках? Не вижу проблемы для грамотного электрика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошол до этой фишки самостоятельно.

 

Зачем же так об автоэлектриках? Не вижу проблемы для грамотного электрика...

 

Здесь дело в не в том грамотный или не грамотный электрик, любая плавающая неисправность и электрика и сантехника может завести в тупик.... :blush:

 

А это стандартная неисправность на леганзах о которой нужно знать и даже не электрик её может устранить..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя )))))) я даже не знаю как вас благодарить??? сделал ка вы сказали и все заработало)))))!!!!!!! был расплавлен толстый черный провод и загорела фишка на контактах.обрезал скрутил в кучу запаял все в норме. могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошёл до этой фишки самостоятельно. о деньгах времени нервах и холоде вообще нет разговора. СПАСИБО за нужный и правильный совет.

 

 

Катайтесь и улыбайтесь...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне в леганзе не холодно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Зимы дождись ;)

 

 

Земляк, ну зачем такой скептицизм.....?

Если Вы на Кубани мёрзните, это не значит что все мёрзнут...

На экваторе думаю..... в леганзе  совсем не холодно..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошол до этой фишки самостоятельно.

 

Зачем же так об автоэлектриках? Не вижу проблемы для грамотного электрика...

 

Не согласен с вами))) я с очень хорошим электриком прозвонил все фишки были все + и - на своих местах а отом что гдето есть еще один общий минус нужно просто знать. то стояла бы она до осени. жене еще раз спасибо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Женя )))))) я даже не знаю как вас благодарить??? сделал ка вы сказали и все заработало)))))!!!!!!! был расплавлен толстый черный провод и загорела фишка на контактах.обрезал скрутил в кучу запаял все в норме. могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошёл до этой фишки самостоятельно. о деньгах времени нервах и холоде вообще нет разговора. СПАСИБО за нужный и правильный совет.

 

 

Катайтесь и улыбайтесь...... :)

 

))))) именно так и буду делать)))) жень еще один маленький нюанс. я на фишке обрезал только черные провода скрутил и спаял. зеленые(я розбирал фишку полностью) были в идеале я их не стал трогать, но сразу же вечером обратил внимание на тот факт что при включении габаритов- и панель приборорв, и подсветка на всем блоке становится тускнее. подскажите либо я не совсем хорошо пропаял черные, либо зеленве всетаки тоже под нож и в кучу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Женя )))))) я даже не знаю как вас благодарить??? сделал ка вы сказали и все заработало)))))!!!!!!! был расплавлен толстый черный провод и загорела фишка на контактах.обрезал скрутил в кучу запаял все в норме. могу себе только представить сколько бы я поменял блоков и электриков покуда дошёл до этой фишки самостоятельно. о деньгах времени нервах и холоде вообще нет разговора. СПАСИБО за нужный и правильный совет.

 

 

Катайтесь и улыбайтесь...... :)

 

))))) именно так и буду делать)))) жень еще один маленький нюанс. я на фишке обрезал только черные провода скрутил и спаял. зеленые(я розбирал фишку полностью) были в идеале я их не стал трогать, но сразу же вечером обратил внимание на тот факт что при включении габаритов- и панель приборорв, и подсветка на всем блоке становится тускнее. подскажите либо я не совсем хорошо пропаял черные, либо зеленве всетаки тоже под нож и в кучу?

 

Так и должно быть, что-бы ночь не ослепляла.......... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что влияет ошибка 3 , при диагностике работы климы, и как это лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что влияет ошибка 3 , при диагностике работы климы, и как это лечится.

Это ошибка датчика ДТОЖ (температуры охлаждающей жидкости)

Стоит он на салонном радиаторе.

По большому счёту он не нужен......

Он не даёт включаться климе в автоматическом режиме при низкой температуре двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка тоже с обогревом.После прогрева утром дует теплым,а через время начинает дуть холодным...потом,через несколько минут,снова теплый...что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемка тоже с обогревом.После прогрева утром дует теплым,а через время начинает дуть холодным...потом,через несколько минут,снова теплый...что это?

Для начала развоздуште систему охлаждения......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.но это не всегда,а лишь временами и то утром по дороге на работу.Я сначала думал что это из-за климат контроля-нагрело и охлаждает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.но это не всегда,а лишь временами и то утром по дороге на работу.Я сначала думал что это из-за климат контроля-нагрело и охлаждает...

Такое с климой на леганзе и есть.... Для устранения этой проблемы и написан первый пост.....

Только не нагрело и охлаждает , а начинает подмешивать холодный воздух.

Ещё в леганзе очень сильно и быстро выветривается салон.... Возможно Ваша проблема связана с тем с какой скорость едите на работу.... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...