А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 посоветовалсяч с мастерами и насоветовали голову расточить, потому-что так положено.........вот..... есть кое-какие фотки но сегодня уже то-ли задолбался то-ли пивко уже дает о себе знать но в общем выложу завтра........... P.C. Глаза боятся а руки делают.......ничего сложного там нету!!!!!!!!!!! Головку блока не точат, а шлифуют если нарушена плоскость прилегания к блоку цилиндров, случаеться из за перегрева двигателя. Проверить зеркало цилиндров на задиры, проверить цилиндры на овальность, остался ли хон или нет, по результатам решать протачивать и хонинговать цилиндры или нет до ремонтного размера. Проверить коленвал, если повышен износ или уже на пределе то шлифовать до ремонтного размера. ГБЦ, проверить на плоскость, если нарушена то шлифовать, проверить направляющие втулки клапанов, если сильный износ, нарушена соостность то заменить, проверить на герметичность прелегания к сёдлам и прогар клапана по результатам просто притереть или заменить клапана и притереть. Так же не плохо бы проверить на герметичность рубашку охлаждения ГБЦ с нагревом и подачей давления воздуха в рубашку охлаждения ГБЦ, в водяной ванне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams032 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 помогите,срочно нужно а какой аналог опелевского двига выбирали в каталоге чтоб подобрать запчасти на двигатель нубиры 2л 16кл(с20sed) мне нужны кольца (но чтоб маслосъёмное было одно),вкладыши шатунные и колпачки на сколько понял нужны только родные нужны номерки каталожные или какая другая помощь,срочно плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 помогите,срочно нужно а какой аналог опелевского двига выбирали в каталоге чтоб подобрать запчасти на двигатель нубиры 2л 16кл(с20sed) мне нужны кольца (но чтоб маслосъёмное было одно),вкладыши шатунные и колпачки на сколько понял нужны только родные нужны номерки каталожные или какая другая помощь,срочно плиз Дык открой первую страницу и почитай. Там же все написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams032 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 ну конечно же уже читал...было б понятно не спрашивал бы тогда вот поэтому на форуме каламбур.есть инфа точная и понятная тому что нужно ,так дайте ,а нет нечего кидать по сообщениям выше или ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams032 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 ну вот спасибо всем большое что подсказали."очень помогли" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 ну вот спасибо всем большое что подсказали."очень помогли" Не надо было хамить и я написал бы все нужные номера. На самом деле в этой теме все есть. Я сам капиталку делал прочитав ее сначала. А вот когда мне хамят не люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams032 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 я не хамил просил изначально просто помощи(номеров каталожных).не было много времени чтоб просидеть в поисках и в домыслах а сказать что я бы дал все номера ,может любой. так вот ребята кому действительно нужна помощь.помогу!!(реально) номера каталожных запчастей и их заменители. с вашей помощью было много чего изучено и про анализировано. так что обращайтесь. завтра машина уже будет собрана,всё отремонтировано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 а сказать что я бы дал все номера ,может любой. А ты поиском посмотри, сколько раз я писал номера одноклубникам и давал нужные ссылки, прежде чем наезжать. И не только номерами но и реальной физической помощью и деталями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Брэк, пожалуйста! Ведь всё хорошо, что хорошо кончается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams032 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 ну какой брэк,всё нормально.я ведь даже не только тебя просил мог кто то другой написать. ладно без обид всё нормально.просто очень нуно было,но разобрался. :thumbup: :dc: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Доброго времени суток уважаемые. Встрял и я на капиталку. Леганза c18sed, мех. (150 000 т.км.) Пробило или прогорела прокладка под головкой. Весь расширительный бачек в масле. Оттащил на станцию и решил заодно махнуть кольца и ГРМ. Вскрытие показало что нужно точить блок. т.к. зазор на замке нового кольца 1мм, на старом кольце 1,3 мм. Соответственно замена поршневой на ремонтную. В наличии нигде нет. Только под заказ. Какой аналог Опеля брать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Советую померить не расстояние в замке, а диаметр и элипсность цилиндра, а уже после этого принимать решение о ремонте. Зазор в кольце в данном случае не показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Советую померить не расстояние в замке, а диаметр и элипсность цилиндра, а уже после этого принимать решение о ремонте. Зазор в кольце в данном случае не показатель. Это я прекрасно понимаю. Машиной занимаются на СТО и это со слов мастера. А не могли бы вы посмотреть по "азбуке" допустимые размеры на данный двигатель. Может есть смысл подобрать переходные поршня и кольца от опеля, там кажется три размера промежуточных есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 стандарт 81,6. Дальше 82,1. Это у опеля, по каталогу колбеншмита. Еще вопрос подойдут ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozz 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Daewoo Nubira 1.6 Прайс капиталки Расточка блока - 180 грн Коленвала - 190 грн Ремонт ГБЦ - 500 грн (направл, колпачки, плоскость, сборка) Поршни - 350 грн Кольца - 220 грн Прокладки - 300 грн Пальцы поршневые - 50 грн Вкладыши по кругу - 320 грн НАправл клапанов - 144 грн Ремень - 70 грн ролик - 60 грн Герметик - 10 грн Плюс бенз привезти отвезти - 50 грн Итого 2500 грн или 315 долларов Сан-клин аццкая штука) Отмывает нафик все! Много матерился, пока собрал этот дебилоидный двигатель. Почти все через жопу. Куча трубочек, клапан EGR. Собрал, а завести не могу... Пару раз схватила, но акум не вытянул большего... И мороз -10, что для старого акума и нового мотора не очень хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни. Предыстория: Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. В конце ноября прогорела прокладка под головкой. Укатил на станцию, и заодно решил поменять кольца и ГРМ, дабы не греть голову в будующем. После вскрытия выяснилось, что блок необходимо растачивать под ремонт. Начался процес поиска поршневой. В Новосибирске в наличии нет. В хххе вообще ничего вразумительного сказать не смогли, вроде есть, но цена 14500 за шт. В Москве по телефонам, которые здесь на сайте, были- но кончились. В общем, засада. Заказал 16 декабря в местном магазине поршня из Кореи, попал на новогодние праздники. Получил поршня только сегодня. Завтра соответственно передам на СТО и по результатам составлю отчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни. Предыстория: Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Доброго времени суток уважаемые, с вашего позволения я в данной теме тоже размещу отчет по ценам на капремонт двигателя моей Леганзы. Таки только сейчас мне пришли заказанные ремонтные поршни. Предыстория: Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные. Прошлый век, чтож ты хочешь? Тут уже во второе десятилетие этого века вступили ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonjon 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Ну наконец я перебрал двигатель на своей Леганзе и для интересующихся этой темой будет этот краткий отчет.Начну с перечня деталей:комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE),комплект прокладок,маслосъемные колпачки GOETZE ,сальники коленвала и распредвалов,свечи Денсо VK16,а также очиститель двигателя-спрей(в большом колличестве),керосин,герметики,помпа,ремень ГРМ,ролики ну и конечно же руки голова и куча инструмента.На все ушло 5 дней неспешной работы.Если кому будет интересно поподробней где что брал пишите в личку-отвечу обязательно. Двигатели :rtfm: X20SED,T20-22 SED [/quote Привет можем подсказать какие запчасти нужно для полной капиталки двигателя T22SED (2.2 Американка) заклинило колен вал порвала ремень до этого поменял клапана загнуло два дня поездил с утра завожу стартер крутит кален вал встал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganzaman 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Всем привет! Пару дней назад стал обладателем Донинвеста Кондора 1999 года 2.0. двигатель c20sed Сразу признаюсь - в автомобилях особо не разбираюсь, точнее вообще ничего не знаю :wacko: Сразу после покупки завез авто в сервис - сказали капиталку нужно делать, поменять сцепление, дали перечень автозапчастей (название детали без кодов на бумажке) и сказали поискать по каталогам, в итоге (###, первый раз столкнулся, скорее всего есть ошибки): Коды брал вот отсюда: http://www.lider-remonta.ru/daewoo-espero.htm Наименование детали_____________Диапазон цен____________Цена оригинальной детали Сцепление: Корзина (96182695)________________900-3500р_______________________1500р Диск(96407521)____________________1300-4746р______________________2150р Выжимной подшипник(90251210)_____280-1500р_______________________930р Муфта выжимного подшипника(90112325)______________220-1149р_______________________220р Вилка включения сцепления (60372766)_______________332-460р___________________Есть два варианта 332р и 460р Двигатель Кольца поршневые - какие кольца мне нужны, стандартные или 0,5, как узнать? Кольца поршневые (стандарные) (92062027)_____________273-5605р______________________5605р оригинальных колец два вида, стоят одинаково, различаются количеством шт. в наличии только по каталогу или могут отличаться чем либо другим еще? Кольца поршневые (0,5) (92062028)___нету в наличие__________________нету в наличие их нет ни для daewoo,ни для chevrolet, ни для opel, что делать? откуда взять? Вкладыши коренные - аналогичный вопрос, какие вкладыши нужны, стандартные, 0,25, 0,5 и как узнать? Вкладыши коренные (стандартные)(92061197)_________9807р (опель)_________________нету в наличие Вкладыши коренные (стандартные)(93740199)_____________769р _____________________1287 Какой из кодов мне нужен? От опеля очень дорого, может быть возможно поставить какие либо другие, подешевле? Вкладыши коренные (0,25) (92061199)_________________________420-9134р_______________________4470р Вкладыши коренные (0,25) (93742287)_________________________нету____________________________1957р Вкладыши коренные (0,5) (92065702)________________________3712-9134р______________________3712р Очень много производителей из не оригиналов по привлекательным ценам, какую марку выбрать?И какого размера?К тому же какой код мне нужен? Вкладыши шатунные - так же как узнать какого размера мне их надо купить и какого производителя? Вкладыши шатунные (стандарт) (92028817)________________2115-3192р_____________________2215р Вкладыши шатунные (0,25) (92028818)__________________________2171-3961р_____________________2171р Вкладыши шатунные (0,5) (92028819)__________________________1496-3154р______________________2700р Прокладка ГБЦ (92067765)_____________142-1539р______________________1539р Может ли подойти аналогичный заменитель о шевроле (стоят дешевле) Прокладка клап. крышки (90501944)___________________________126-1290р______________________904р Прокладка поддона (30467759)_________218-1233р______________________901р Прокладка приемной трубы (96184655)____________________________39-180р_______________________165р Прокладка впуск коллектора (90412459)____________________________44-276р_______________________235р Прокладка выпуск коллектора (92063157)____________________________44-1800р_______________Два варианта 827р. и 1055р Прокладка выпуск коллектора (92063309)_____________________________1586р________________________1586р Прокладка выпуск коллектора (92060515)_____________________________85-699р_______________Два варианта 480р и 699р В итоге на впуск - 1 код, а на выпуск целых 3, к тому же среди оригиналов тоже несколько видов, какой из них мне нужен? Колпачки маслосьемные (90410741)_______12-100р________________Два варианта 58р и 76р Колпачки маслосьемные (90215296)________9-758р_______________________54р Опять два варианта кодов, какой из них мне нужен или как узнать? Поршень стандартный (90501058)________1440-8699р_____________________5146р Поршень (0,5) (92062680)_______________5062-12369р____________________5062р Тоже вопрос какого размера мне они необходимы и можно ли их поменять на что нибудь подешевле? p.s. Прошу прощения, если написанно непрофессионально либо неправильно или может быть кому то даже смешно - первый раз со всем этим сталкиваюсь, а денег и так немного-по этому дорогой сервис, где все эти вопросы решат за меня позволить себе не могу Если что то нужно дополнить о самой машине, чтобы узнать - напишите пожалуйста что Заранее спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Машина Леганза 1,8. 16кл. 1999 г.в. 150 т.км. И такие бывают..., я думал леганзы 1.8 были только 8 клапанные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganzaman 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 leganzaman А какие предпосылки для капиталки двигателя, и какой пробег авто, то что в наших сервисах занимаются разводом, об этом все знают, сам чуть не попался, написали пол машины менять, поехал в другой сервис, заменили только задние тормозные колодки. В двух словах из того что запомнилось: Давления масла нет.Когда продавали оказывается просто отключили лампу на панели-только потом узнал. Ну и металлические звуки-шумит как дизель на холостых оборотах, про высокие вообще молчу. Пробег по спидометру 210тыщ, но щас уже уверен что он склучен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Вообще, нормальный моторист должен выдать список деталей, только после разборки и дефектовки двигателя, или сам должен выбирать запчасти в магазине. Два раза на Опелях ремонтировали движки, и всегда мотористы покупали запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad7777 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Дела!150 000и капиталка,у знакомого кондор1999г(покупал с нуля) пробег 327 000,масло не жрет,давление как в танке,не поверите но гидрики все еще родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 Дела!150 000и капиталка,у знакомого кондор1999г(покупал с нуля) пробег 327 000,масло не жрет,давление как в танке,не поверите но гидрики все еще родные. ну, видимо или пробег скручен безбожно, или масло менялось только перед продажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах