Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

Не знаю уже даже куда и думать - прям чудеса какие-то получаются как тебя послушать ;)

А я наверное буду себе газ ставить - говорят на нем машин мягше работает и в отличии от своего ЭБУ я смогу настраивать расход самостоятельно. В принципе даже с комплектом определился - КМЕ NEVO закажу, осталось только форсунки выбрать ... Ищу какое у меня в 2.2 мин. время открытия форсунки и подойдут ли Валватеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке!

Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2).

Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых.

В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных вместо датчика температуры воздуха во всасывающем коллекторе, поставил переменное сопротивление 10кОм+200ом постоянное. Так вот когда выставляю резистором температуру воздуха примерно 75-80гр двигатель работает без всяких дергании и троения. Кинул провод через дверь под капот провод, а резистор в салоне, могу регулировать! Посмотрю как двигатель утром заведется. А так то ездить гораздо лучше и вроде выхлоп не так воняет бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык эту шнягу Юра из Запорожья давно пропагандирует. У меня тоже этот девайс стоял позапрошлым летом, а вот прошлым чета я его как-то упразднил ... Но видимо пришла пора обратно поставить, пока как и Юра, газ себе не поставлю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается что форсы в этом случае льют меньше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Foker сказал:

Это получается что форсы в этом случае льют меньше? 

таки да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%

Только лично я столкнулся с тем, что при плавном "уменьшении температуры" из-за чрезмерного обеднения смеси ЭБУ в какой-то момент начинает конкретно лить топливо - там очень важно не перестараться ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логический рядЪ -  выглядит такЪ.

 резистор вместо ДТВ ->имитация температуры воздуха -> уменьшение импульса впрыска -> уменьшение впрыска топлива.

Если лямбды нет,

то можно регулировать впрыск от полного заглохания до дикого жора.

Но это при условии, что форсунки технически исправны, и не текут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда есть, форсунки вроде не текут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, как оно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с резистором это не я придумал, но мысли такие были. Здесь на форуме была такая тема, вот и решил проверить! Машина весь день работала исправно! Но все же гложет один вопрос, разряжение в коллекторе? Потому как это единственный показатель, на мой взгляд, который не соответствует норме! Давайте думать вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Foker сказал:

Да с резистором это не я придумал, но мысли такие были. Здесь на форуме была такая тема, вот и решил проверить! Машина весь день работала исправно! Но все же гложет один вопрос, разряжение в коллекторе? Потому как это единственный показатель, на мой взгляд, который не соответствует норме! Давайте думать вместе. 

Если ДАД сдох, или загрубел, то есть два выхода:

замена и его корректировка.

Показания ДАД также корректируются резистором.

Цитата

Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге  Ремонт японского автомобиля  (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным
  впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха   тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем  думает  компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:

  - Простота установки
  - Минимум затрат
  - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как
  регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах   настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, -  и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс   красный, минус - черный, сигнальный   коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР.  два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР.  Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (
MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

 

Принципиальная электрическая схема
Уменьшение большого расхода бензина (уменьшение сигнала с ДАД в ЭБУ )

 Уменьшено: 89% от [ 569 на 266 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Переменный или подстроечный резистор любого типа, главно чтоб контакт у бегунка хороший был (от тряски)
мощностью не менее 0,05 Вт
Себе поставил СП3-23Л 0,05 Вт 22 кОм
Штыри и гнезда взял от компьютерного кабеля питания разветвителя жесткого диска.
Диамертр штырей увеличил бокорезами (можно отверткой) раздвинув разрез.

 

После впайки сопротивления и подстройки 6,8 - 7 и то это с движением по городу, а чисто по автостраде я думаю и меньше 6ти кушать будет.

 

Можно настроить на любую температуру ЗИМА или ЛЕТО.

Чтобы в зависимости от температуры ЖЕСТКО корректиовкой ДАД регулировать время впрыска.
Летом ведь можно и победнее, хотя за этим следит датчик во впускной трубе перед дроссельной заслонкой.
Если бы у нас была машина с качественными датчиками и качественной прошивкой ЭБУ то конечно всего этого не надо.

 

По сравнению с городом по трассе обеднить смесь резистором на ДАД еще сильнее можно. Плюс при оборотах более 2000 (на моей прошивке СТОК) при торможении двигателем впрыск вообще отключается.

 

654.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, прочитал, познавательно. Но дело в том что ДАД не врет, проверял его манометром, показания примерно одинаковы на ХХ 50-55кПа при норме 30-35кПа! Излазил уже весь двигатель в поисках подсоса воздуха, найти не могу. Компрессия в норме, машина "летает" по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Foker сказал:

Спасибо, прочитал, познавательно. Но дело в том что ДАД не врет, проверял его манометром, показания примерно одинаковы на ХХ 50-55кПа при норме 30-35кПа! Излазил уже весь двигатель в поисках подсоса воздуха, найти не могу. Компрессия в норме, машина "летает" по трассе.

а егр - живой? не травит внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР заглушен и отключен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foker сказал:

ЕГР заглушен и отключен. 

ну так то и так.

по большому счету, имея резистор вместо ДТВ,

решаются и проблемы ДАДа. Главное шоб он чек не давал,

и показывал изменение давления.

Я ВДшкой в него брызгал через трубочку. промывал типо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да резистором проблема решается, но что делать с низким разряжением во впускном коллекторе? Я думаю все от этого зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Да резистором проблема решается, но что делать с низким разряжением во впускном коллекторе? Я думаю все от этого зависит.

Сколько повторять? У тебя разряжение не низкое, а хреновое! :))))))))))))))

На самом деле конечно ерунда какая-то. Не может быть такого разряжения при всем исправном - ну не бывает чудес! 

Ты тестил по предложенной мною методе - перекрыванием ДЗ сверху (или у тебя сбоку наверное) , т.е. со стороны воздушного патрубка?

Тупо перекрывать доступ воздуха перед ДЗ и смотреть показания МАП - если они таки начнут падать ниже 50 , значит проблема в заслонке или игле РХХ , ну а ежели не будут, надо таки искать подсос снаружи.

Опять-же, как у тебя заглушен ЕГР? Паранитовая прокладочка там есть? Герметичненько все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЕГР стоит прокладка метал, если закрыть доступ воздуха в коллектор двигатель заглохнет сразу!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между металической прокладкой и отверстием на ГБЦ точно не подсасывает? 

А закрывать надо не сразу, а постепенно, замеряя показания давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там мет. прокладка правда старя, Но я еще трубку идущую на дроссель заглушил. Эта трубка выходит возле 4го цилиндра и в обход вокруг улитки идет к ДЗ. А мет. прокладку между клапаном и ГБЦ я по моему даже на герметик посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Юра, по поводу ДАДа интересный "коленкор" - эту шнягу можно настроить в автоматическом режиме: 

менять показания исправного ДАД при работе двигателя наверное некорректно, а вот задать начальное значение абсолютного давления , относительно которого в дальнейшем пляшут таблицы ЭБУ, это было б даже очень интересно. Чисто теоретически, чем давление воздуха меньше, тем меньше топлива закладывается во впрыск по умолчанию. В итоге надо как-то придумать это сопротивление перед заводкой и "убирать" его на заведенном двигателе.

Еще один аспект, мною лично выстраданный: 

При замене бесконтактного ДПДЗ в первый раз, я не выставил его первоначальное положение и как следствие, ДПДЗ начинал показывать какие-то значения при уже довольно ощутимом открытии дроссельной заслонки. Грубо говоря, первые 10-15% открытия ДЗ датчик не показывал вообще. Учитывая то, что я на газ давлю аккуратненько, я большей частью времени так и ездил с "официально закрытой" дроссельной заслонкой. При этом двигло крутилось нормально, ну может чуть туповато (что я относил к пенсионерской езде), но на газ реагировало ... Это означает, что при отсутствии показаний ДПДЗ, ЭБУ спокойно выставляет рабочие параметры по ДАДу - гарантированно.

Теперь пошла теория: по ощущениям, при прогреве двигло реагирует на газ так, как оно у меня работало без показаний ДПДЗ. Напрашивается тезис, что в режиме прогрева ЭБУ вообще не учитывает показания ДПДЗ, а ориентируется исключительно на ДАД, даже при езде! Поэтому Ковыряться с ДАДом не можно, а НУЖНО! Как минимум чтоб проверить эту теорию ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прогреве - идет обогащение смеси выше нормы по умолчанию.

также - регулировка резистора ДТВ тоже особо не регулирует. Замечено мной лично.

но я думаю, шо все банально просто:

избыток от стехиометрии топлива - угнетает все остальные регулировки.

и таки да.

на холодную машин прет заметно бодрее,

чем на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DiBuz сказал:

\\\\\\\\\\\\\\

Теперь пошла теория: по ощущениям, при прогреве двигло реагирует на газ так, как оно у меня работало без показаний ДПДЗ. Напрашивается тезис, что в режиме прогрева ЭБУ вообще не учитывает показания ДПДЗ, а ориентируется исключительно на ДАД, даже при езде! Поэтому Ковыряться с ДАДом не можно, а НУЖНО! Как минимум чтоб проверить эту теорию ;) 

не досмотрел.

точно так и есть. без дпдз - машина едет почти также. без  дад-а - вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...