Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
liubim30

Подтраивает на горячую и раход поднялся

Рекомендованные сообщения

16 минуту назад, Foker сказал:

Эта прокладка выбрана по оригинальному каталогу и она именно для двигателя  А16DMS. Просто я знаю что это качественный продукт.

Ну тогда ее и ставь. Только предварительно плоскость все-же проверь, чтоб она не была пропеллером изогнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера вечером поставил ВВ провода "нулевого" сопротивления. Впечатления как после качественного опорожнения кишечника: вроде как так и должно быть, но почему-то кажется, что теперь-то гораздо лучше! ;)

Однако моя радость была не долгой ... Нет, в работе троения нет, двигло крутится гораздо быстрее, да вот только при резком нажатии на газ машина все равно тупит. Такое впечатление что УОЗ неправильный. Сегодня выезжал со стоянки и резко нажал на газ, так она вместо того чтоб прыгнуть вперед, начала вообще двоить, пока не приотпустил газ - вот тогда прям дернула ... Именно такое впечатление, что УОЗ уходит за какие-то пределы непонятно по каким причинам.

Правда я вчера заправился 92-м бензином - до этого все лил 95-й - вполне возможно и из-за этого ... Выкатаю, заправлю обратно 95-го и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился 95-м. 

Я в легком сумбуре - двигатель крутится гораздо легче и веселее после замены ВВ проводов и подтраивания практически ушли ... НО, они есть! Особенно когда включаешь Реверс - прям таки ощущаются пропуски. Они очень редкИ, но в прошлый раз также было - сперва когда-никогда, а потом все чаще и чаще.

На выходных надеюсь будет время и погода - выкручу и посмотрю свечки, наконец-то попробую ВВ катушку, любезно предоставленную для теста земляком Dykin1983  - может дело в ней? И ежели и это не поможет, тогда уже буду рыть проводку.

Что там Демолишн_Стар ты говоришь менял в проводке? Какие провода? Я посмотрел от ЗЗ до левой колодки (кажись синей) провода в идеальном состоянии, а вот что там под ней творится - неизвестно. Однако вечером ЕЛМ показывает напряжение не более 12.8 В и это просто с включенным ближним светом (ксеноном) ... , хотя там может еще и куллеры крутятся - не обращал внимания.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А менял я два силовых провода - постоянный плюс на ЗЗ и зажигание 1. Не понравилось мне их сопротивление по 1,5-2 Ома. А еще не понравилось, что в самом подкапотном блоке предохранителей имеется сопротивление, скажем, от плюсового болта до выхода на клеммник. Очень не понравилось. Именно поэтому с разъема, который отвечает за все переднее освещение отрезал минус, который идет через блок предохранителей, и спаял на толстый провод с кольцевым наконечником, потом под болт и на массу - исчезли траблы с мигающим время от времени светом. Слабый этот блок. Также, повторюсь, нужно обязательно снять крыло и проверить всю косу и силовой разъем в салоне. Я сам его не доставал - питание прокинул поверх, не было желания заморачиваться, да и негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сопротивление стоит внутри коробки? Под крышкой вроде ничего такого не наблюдал, а дальше не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DeMolition_Star сказал:

А менял я два силовых провода - постоянный плюс на ЗЗ и зажигание 1. Не понравилось мне их сопротивление по 1,5-2 Ома. А еще не понравилось, что в самом подкапотном блоке предохранителей имеется сопротивление, скажем, от плюсового болта до выхода на клеммник. Очень не понравилось. Именно поэтому с разъема, который отвечает за все переднее освещение отрезал минус, который идет через блок предохранителей, и спаял на толстый провод с кольцевым наконечником, потом под болт и на массу - исчезли траблы с мигающим время от времени светом. Слабый этот блок. Также, повторюсь, нужно обязательно снять крыло и проверить всю косу и силовой разъем в салоне. Я сам его не доставал - питание прокинул поверх, не было желания заморачиваться, да и негде.

Ну собственно и я на эти 2 провода косо смотрю. Также и некогда и негде машину разбирать - то просто крыло менял, так провода и увидел, но тогда во-первых и проблема так остро не стояла, да и вопрос с заменой крыла необходимо было решить побыстрее.

А ты куда коннектился? Прямо на ЗЗ или на ту колодку что слева от левого колена?

Я сегодня утром на светофоре стоял, так обороты двигателя менялись в такт поворотнику - уже совсем ему худо. Думаю провалы и позднее зажигание также с этим связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Это сопротивление стоит внутри коробки? Под крышкой вроде ничего такого не наблюдал, а дальше не разбирал.

Не-не))) сопротивление на контактах, переходное))) внутри блока плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, DiBuz сказал:

Ну собственно и я на эти 2 провода косо смотрю. Также и некогда и негде машину разбирать - то просто крыло менял, так провода и увидел, но тогда во-первых и проблема так остро не стояла, да и вопрос с заменой крыла необходимо было решить побыстрее.

А ты куда коннектился? Прямо на ЗЗ или на ту колодку что слева от левого колена?

Я сегодня утром на светофоре стоял, так обороты двигателя менялись в такт поворотнику - уже совсем ему худо. Думаю провалы и позднее зажигание также с этим связаны.

По колхозному, конечно, но отрэзал и припаялся возле замка зажигания) Совет - промерь напругу на разъеме питания компа в блоке предохранителей. Блок предохранителей - слабое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня там в схеме 30й провод идет на раздачу основного питания, он же приходит на замок. В схеме это +12 bat? Просто может быть разные номера? Жаль фото схемы не могу выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DeMolition_Star сказал:

По колхозному, конечно, но отрэзал и припаялся возле замка зажигания) Совет - промерь напругу на разъеме питания компа в блоке предохранителей. Блок предохранителей - слабое место.

Я не судья, чтоб тебя судить ;) Я сам уже так от всего этого умаялся, что готов не то что паять, а скруткой провода скручивать и изолентой изолировать ;)

Двигло работает так, как будто зажигание крепко позднится. И ведь вроде сразу после замены ВВ проводов все здорово заработало, а потом опять все "съехало". Сегодня уже начало подергивать на Драйве - события развиваются с бОльшей скоростью, нежели в прошлый раз. Видимо там провод уже совсем прокис.

Расскажи пожалуйста подробней про сопротивление - оно в блоке предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Foker сказал:

Ну у меня там в схеме 30й провод идет на раздачу основного питания, он же приходит на замок. В схеме это +12 bat? Просто может быть разные номера? Жаль фото схемы не могу выложить.

Я смотрел "от противного" - от ЗЗ провода идут в разъем на колодку слева. Разъем снимал - жгут в идеальном состоянии. Но на чем стоит "мама" этого разъема не разглядел - это просто колодочка или тоже какая-то плата? Если просто колодка, конечно-же можно и возле ЗЗ припаяться, а вот ежели под ней провода разводятся еще куда-то, то лучше б ее снять и разобраться - новый провод подать именно на нее ... + не так "колхозно" ;) Шучу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нееее))) Неправильно меня вы поняли, мужыки) Я говорил про наличие электрического сопротивления прохождению тока именно в блоке предохранителей! Именно хреновенький контакт и дает то самое сопротивление. Вооот. Жаль, той машины уже у меня нету, а так бы разобрал, тем паче, что на улке теплеет, на душе веселеет, а подвеска хиреет. По хорошему то конечно лучше по новой везде питание раздать, посмотрел я на эту черную медь по всей длине провода, но это ж всю косу расплетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, а то я уж подумал, что в блоке предохранителей стоит отдельно сопротивление.  А 30й это провод, который идет от аккумулятора в блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Foker сказал:

Теперь понятно, а то я уж подумал, что в блоке предохранителей стоит отдельно сопротивление

Аналогично - удивился немного, но от этих корейцев можно ждать чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я все таки подсос воздуха во впускном коллекторе и при чем такой "не хилый". Проверял на герметичность дымом, соорудил простой девайс, только успевай вставлять туда сигареты. Давление во впускном коллекторе поднял в пределах 0,1-0,2атм. Думал сейчас со всех щелей пойдет, но пошло и сильно из-под вала дроссельной заслонки. Да я знал ,что там на оси есть небольшой люфт, но чтобы так от туда дым валил! Кто что может подсказать как лучше это отремонтировать, посмотрел цены на новый ДУ около 12т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА! ;)

Слушай, ну а фотки девайса или хотя-бы на словах принцип работы? Может я тоже что-нибудь подобное сооружу! ;)

Новый ДУ - это не наш метод! С какой стороны ДЗ "поддувает" ?

Самое простое, что напрашивается - из высокотемпературного герметика слепить эдакий сальник или просто подобрать резиновое колечко. Конечно если уж правильно заморачиваться, то можно выкрутить пятак ДЗ, достать ось и восстановить ее посадочные места наплавлением металла или рассверливанием и завтуливанием ... Но тогда уж наверное проще будет найти блок ДЗ б/у в более хорошем состоянии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дует со стороны тросика, с обратной там я ДПДЗ на герметик. поставил. Думал я про герметик и про колечко резиновое, для этого нужно снять пасмасску на которую трос газа надевается, а она по виду как вплавлена в ось. Устройство делается очень просто,  труба водопроводная 3/4(сгон) резьба с двух сторон длина 10 -15 см. На края накручиваются штуцера у меня диаметр 8мм(по размеру сигареты). Два шланга один на компрессор автомобильный, другой подсоединяешь вместо вакуума тормозов(самый вариант) там трубка по диаметру такая же как на штуцере. Ну вот и все, включаешь компрессор, вставляешь сигарету фильтром в штуцера который идет к впускному коллектору, поджигаешь и быстро закручиваешь. Сигарета сгорает в течении 10-15 сек  дым густой  и потом еще некоторое время выходит из коллектора. У меня даже видео есть сам снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Инет - ты не одинок в своей проблеме. В принципе резиновое кольцо мало что даст, ежели люфт не устранить ... Надо будет и мне попробовать потестить. Только я дымогенератор наверное мастерить не стану - обойдусь обливанием бензинчиком.

Правда я особо подтраиванием уже не парюсь - после качественной чистки ЕГР еще в пятницу, сегодня наконец-то сбросил ЧЕК и он пока не загорелся ;) , и двиг работает нормально, вот только вся вибрация с него надежно передается на корпус. Такое впечатление, что подушки двигателя у меня не резиновые, а деревянные.

Есть идея усилить правую и левую подушки - у меня устойчивое впечатление, что на американках они должны быть другими, т.к. АКПП AISIN практически на 40 кг тяжелее АКПП ZF, не говоря уже про МКПП. В общем "будем искать", как Никулин в "Бриллиантовой руке" говорил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дымогенератор делать 5сек трубка два штуцра два шланга и компрессор, получаешь качественную проверку на герметичность всего впускного тракта авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня немножко проехался по городу - пару участков по 3-5 км ровного хода с оборотами чуть выше 2000 и двигатель зашелестел как весенние листики на деревьях. Закоксовались у моего дрыгателя колечки 100% и такой вот легкий прогон частично решает ситуёвину. Ясен пень, что кольца б надо поменять, да канавки почистить ... Но нету у меня ни сил, ни времени, ни денег в это все мокаться - там кругом-бегом приличная сумма набежит, если это все разбирать. Да к тому-же с моим ежедневным трафиком - мне 250% нужен электромобиль ;) Короткие расстояния, редкие разъезды ... Наверное будь у меня Тесла, я б ее раз в 2 месяца заряжал бы ;) ... Хотя с другой стороны будь у меня Тесла, я б на ней ездил бы гораздо чаще и подальше :)

Но самое главное даже не это! Двигло в машине ДОЛЖНО работать, а не др@4иться, как у меня - в моем трафике коксование колец неизбежно даже на самом хорошем (из бюджетных конечно-же ;) ) масле. Посему учитывая нормальное разряжение судя по МАПу и прочее, прихожу к умозаключению, что искать вшей в двиге дальше мне попросту бессмысленно. Пора переходить к подушкам и проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет подушек двигателя. Я менял две подушки прав, лев. так вот правая это в оригинале гидроподушка, левая обычная резиновая, так вот покупал самые дешевые пришли обе обыкновенные. Поставил, поездил и старую гидроподушку вернул обратно. Разницы сильной я не заметил, на наверное сработало понимание того, что гидроподушка мягче, значит и вибрации должно быть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь, я видывал двигатели, которые колбасит куда хуже моего и при этом сидя мягким жопом на мягком сИдале ничего не ощущается. Тут-же дрыгатель работает ровно, но разницы, что ладонь держать на нем, что на крыле или крыше - ни-ка-кой. Подушки целы. Причем бывает под каким-то определенным углом становишься и вибрация исчезает или становится не такой заметной, а по утрам после ночной прохлады все наоборот - ощутимо сильнее дрыгается.

Также я сиживал в Леге одного земляка - у него также на ХХ двигателя в салоне и не слышно и не заметно, работает он или нет. Ну я ж тоже так хочу! ;)

Короче говоря у меня сложилось устойчивое впечатление, что всему виной тяжеленная АКПП Айсин, которая весит 90 с лишним кг, против МКПП, которая весит менее 40 кг. Оттого и сайленблоки подрамника у американок страдают раньше благодаря повышенной нагрузке, но в первую очередь проседают правая и левая опоры. А уж ежели взять подушку неоригинал с более мягкой или же наоборот, твердой резиной, они либо мгновенно ушатываются либо вообще изначально расплющиваются под большим весом. И тогда все это "богатство" всем своим весом ложится на нижние опоры, которые в принципе своем предназначены чтобы удерживать качения двигателя взад/вперед снизу и сделаны подстать этому действу. Собственно отсюда вытекает повышенная "виброявляемость" американок. Как доказательство, тутошние клубни проделывали следующее: один открутил лыжу и вывесил работающий дрыгатель на правой и левой опорах - говорил что и намек пропал на всякую вибрацию. Другой человек ставил более мягкие нижние опоры от Камри 20-ки - также отмечал существенное снижение вибрации.

Я же хочу попробовать усилить левую опору (КПП) дополнительными пружинами - компенсировать эти "лишние" 40-50 кг, которые давят исключительно на резину. Вот в выходные собираюсь поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вибрации и шумности в салоне эти машины не самые тихие. Ехал в тайоте праворукой, по моему авенсис, 2001г.в. так не только двигателя не слышно, но как и будто колеса дороги не касаются. Вот это я понимаю звукоизоляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну много есть достойных в этом плане машин - я и про Пассат уже рассказывал (правда там V6 2.8L стоял) - рядом грузовик сигналил, а я безо всякой музыки в салоне реально его не слышал. А еще давным давно довелось на праворуком Марк2 на стоянке отъехать на пару метров назад, чтоб высвободить свою машину - охранник принес ключи и попросил. Так вот я когда двигатель завел, она так тарахтела, что мне вообще было страшно передачу включать, а как дверку закрыл, так она и вовсе заглохла ... как мне на самом деле показалось! А нифига - она работает судя по тахометру! Открыл дверь - тарахтит!!! Закрыл -тишина!!!!! 3-4- раза дверкой хлопал - никак поверить не мог что такое возможно, да к тому ж с дверкой без рамки на стекле. 

Лега конечно-же не подарок в этом плане, согласен. Да я и после своей 9-ки как в первый раз на ней по трассе проехался даж расстроился немного - у меня на 9-ке шумка была будь-здорров - мало того что для Бельгии или в самой уже Бельгии эдакое покрытие на основе резины или битума под самые ноги задних пассажиров, так я после того как у меня печка протекла и все там намочилось и разбухло, вместо родного войлока поролоном все проложил. На Бельшине, которая правда стиралась за считанные тыщи км ;), я дорогу и не слышал и не чувствовал. Ну правда у меня еще и с Опеля Кадета сидушки стояли - настоящие Рекаро, в них вообще когда садился, можно было уже никуда не ехать - явно Жизнь Удалась! Ну да чего об этом вспоминать ;)

В Леге  все-же подвеска перегружена. Все сайленблоки рассчитаны на явно меньший вес ... Хотя вот у тебя Нубирка - я то думал что у тебя получше. Правда многое зависит от резины - сейчас я еще на зимнем Мишлене езжу, выкачаном на 2.4 Атм, так очень даже мягенько. Но уже пора вешать "лето", а там хоть и настоящая финская, но HAKKA Н - сама по себе резина не тихая, да к тому ж у меня еще и "слики" ;) Надо бы конечно махнуть ее, но как-то не до того сейчас. Но суть в другом - на ней меньше чем на 2.8 Атм ездить вообще невозможно - шумит страшно, а при таком давлении на ней уже страшно ездить - как по льду на лыжах. Но для меня различия в тональности гудения шин по дороге не так актуально, как от вибрации в салоне избавиться. Вроде и машина не маленькая и двигло не слабенькое, а этот вибромассажер уже достал. И что я с ней не делал за все эти годы - ну никак не получается избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже зимней резины нет, 2 максимум 3 недели снег гололед! В это время машина стоит в гараже. Бывает конечно "засада" когда вечером +10 и дождь, а на утро -6-10, тогда даже "липучка" не помогает, только шипы! Да у вас климат примерно такой же, хотя на побережье возможно в течении часа погода резко меняется. Сейчас стоит резина данлоп шоссейка, воду держит неплохо но по слякоти как на лыжах. В жару не плывет, но немного шумная! В общем эконом класс. Раньше был мишлен шоссейка так вот то супер! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...