Mike 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу, левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток, а на боку порез. :icon_madБлин. Хулиганы небось постарались??? А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Согласно последнему тесту Авторевю Barum Norpolaris занял первое место среди бюджетных шин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manyasha 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Паздравляем, пилот! :pilot Недавно за рулем, а говоришь как матерый шеф! :goodСпасибо :icon_cool вообще мне всегда все говорили, что у меня чуство машины хорошее...и инструктор и водители со стажем. Видимо это с молоком матери :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manyasha 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 проздр шипы/не шипы? какая модель туфель? :icon_lol Размер...ну такой вопрос девушке задавать :flirt а шипы есть, потому как двор у меня не чистят НИКОГДА :icon_evil вот такие бяки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу, левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток, а на боку порез. :icon_madБлин. Хулиганы небось постарались??? А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться.Легко. Обычной "бабочкой" с острым концом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 хорошая заточка и сталь девайса.... :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 у меня в ту зиму заднее правое спустилось... в местном сервисе жгут попробывали запихнуть...нипалучилась... потом еще один побольше...неа... потом еще и еще побольше...заткнули дырку, а весной , когда переобувалась в летнюю, грибок прилипили... и это после тульской области... вот порез или плокол никто определить не смог....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 у меня в ту зиму заднее правое спустилось... в местном сервисе жгут попробывали запихнуть...нипалучилась... потом еще один побольше...неа... потом еще и еще побольше...заткнули дырку, а весной , когда переобувалась в летнюю, грибок прилипили... и это после тульской области... вот порез или плокол никто определить не смог....) Правое заднее обычно наводит на определенные мысли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 ...Правое заднее обычно наводит на определенные мысли... какие? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Проткнут и ждут хозяина. Пока он с колесом копается - из салона через водительскую дверь слона умыкнуть можно. Так что повнимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Так выезжали из гостиничного комплекса рано утром... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 А они надеялись, что поздно вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид) "управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу' date=' левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток' date=' а на боку порез. :icon_mad[/quote''] Блин. Хулиганы небось постарались??? А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться. Я не пробовал, но по виду ровненький такой порез, не глубокий правда спускает потихоньку, но ездить так... не хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид) "управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)! Вот вам обоснование: http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_b...ib_pqr_neuf.jsp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Вот вам обоснование:http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jspЕще бы это обоснование обосновал бы кто :icon_lol Муть каку-то написали... То ли писать лень было, то ли сами не знают о чем пишут :icon_confused Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Semenov - спасибо за познавательную ссылку...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redfoxy 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Вчера переобулся на зиму...Днем раньше ездил в Домодедово по мокрой подмерзшей дороге, начинало потаскивать, поэтому решил все же не рисковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид) "управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)! Без обид, но про г-но на перед никто не говорил, а речь идет о степени изношенности, различном протекторе и в частности о шипах в переди, причем я еще раз повторяю и даже уточняю, что речь идет о внештатной ситуации, когда чаще используется экстренное торможение. А дать по газам (в моменты когда обычный водитель экстренно бы тормозил) и крутить руль осилять далеко не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Вот вам обоснование:http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jspЕще бы это обоснование обосновал бы кто :icon_lol Муть каку-то написали... То ли писать лень было, то ли сами не знают о чем пишут :icon_confused Обоснование (дубль два. дубль один остался в экпериментальном форуме :icon_mrgreen ) (передне прив. авто) На передке резина изнашивается сильнее. Меняя каждый сезон так что лучший протектор спереди, нам хватает на 3-4 сезона!.. на передке за 2 сезона - резина на выброс! Ну нельзя уже на ведущие колёса такое ставить!!! а если ты взял 2 а не 4, то плохие на передке через год всё - тоже не годятся для ведущих колёс!.. Так что это обоснование - развод от производителя :icon_mrgreen Всегда ставил лучшую на перёд и чой-то не помню, чтоб зад сосило сильно быстрее передка! м.б. я просто слежу за поведением авто? :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 перед должен стоять на мертво, тк из заноса выйти легче чем из ситуации когда понесло перед, проверено на зимних дорогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Вот вам обоснование:http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jspПрошерстил еще несколько Мишленовских сайтов - эта, далеко не бесспорная, статья только на нашем сайте. Похоже, что не переводная. Специалисты так не пишут. P.S. Очень спорно. Я-бы этим руководствоваться не стал-бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Я не пробовал, но по виду ровненький такой порез, не глубокий правда спускает потихоньку, но ездить так... не хорошо... Есть такая приблуда ценой рублей 200. Аэрозольный баллончик со штоком, подключаемым к ниппелю шины. Соединяешь, надавливаешь и равномерно поворачиваешь колесо. Содержимое равномерно распределяется по нутру, закрывая все небольшие внутренние порезы, в т.ч., боковые. Сам не юзал, но многие товарищи использовали, грят, очень достойная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах