Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dr

Едем переобуваться?

Рекомендованные сообщения

Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу, левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток, а на боку порез. :icon_mad

Блин. Хулиганы небось постарались???

А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно последнему тесту Авторевю Barum Norpolaris занял первое место среди бюджетных шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паздравляем, пилот! :pilot Недавно за рулем, а говоришь как матерый шеф! :good

Спасибо :icon_cool вообще мне всегда все говорили, что у меня чуство машины хорошее...и инструктор и водители со стажем. Видимо это с молоком матери :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проздр

шипы/не шипы? какая модель туфель? :icon_lol

Размер...ну такой вопрос девушке задавать :flirt а шипы есть, потому как двор у меня не чистят НИКОГДА :icon_evil вот такие бяки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу, левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток, а на боку порез. :icon_mad

Блин. Хулиганы небось постарались???

А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry

А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться.

Легко. Обычной "бабочкой" с острым концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая заточка и сталь девайса.... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в ту зиму заднее правое спустилось...

в местном сервисе жгут попробывали запихнуть...нипалучилась...

потом еще один побольше...неа...

потом еще и еще побольше...заткнули дырку, а весной , когда переобувалась в летнюю, грибок прилипили...

и это после тульской области...

вот порез или плокол никто определить не смог....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в ту зиму заднее правое спустилось...

в местном сервисе жгут попробывали запихнуть...нипалучилась...

потом еще один побольше...неа...

потом еще и еще побольше...заткнули дырку, а весной , когда переобувалась в летнюю, грибок прилипили...

и это после тульской области...

вот порез или плокол никто определить не смог....)

Правое заднее обычно наводит на определенные мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Правое заднее обычно наводит на определенные мысли...

какие? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проткнут и ждут хозяина. Пока он с колесом копается - из салона через водительскую дверь слона умыкнуть можно. Так что повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.

ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид)

"управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу' date=' левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток' date=' а на боку порез. :icon_mad[/quote'']

Блин. Хулиганы небось постарались???

А и незнаю, но похоже на порез. Так наехать даже и незнаю как! :icon_cry

А кто-нить пробовал порезать колесо? Проткнуть еще можно, а резать - это надо постараться.

Я не пробовал, но по виду ровненький такой порез, не глубокий правда спускает потихоньку, но ездить так... не хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.

ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид)

"управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)!

Вот вам обоснование:

http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_b...ib_pqr_neuf.jsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы это обоснование обосновал бы кто :icon_lol Муть каку-то написали... То ли писать лень было, то ли сами не знают о чем пишут :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера переобулся на зиму...Днем раньше ездил в Домодедово по мокрой подмерзшей дороге, начинало потаскивать, поэтому решил все же не рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.

ИМХО - глупость какая-то :icon_razz (без обид)

"управлять заносом передней оси" легче на нормально резине, равно, как и "ловить зад" :icon_idea , а если на передок поставить г..., то и с заносом передка не управишься, и зад не поймаешь (если он всё же пойдёт в занос)!

Без обид, но про г-но на перед никто не говорил, а речь идет о степени изношенности, различном протекторе и в частности о шипах в переди, причем я еще раз повторяю и даже уточняю, что речь идет о внештатной ситуации, когда чаще используется экстренное торможение. А дать по газам (в моменты когда обычный водитель экстренно бы тормозил) и крутить руль осилять далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам обоснование:http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

Еще бы это обоснование обосновал бы кто :icon_lol Муть каку-то написали... То ли писать лень было, то ли сами не знают о чем пишут :icon_confused
Обоснование (дубль два. дубль один остался в экпериментальном форуме :icon_mrgreen )

(передне прив. авто)

На передке резина изнашивается сильнее. Меняя каждый сезон так что лучший протектор спереди, нам хватает на 3-4 сезона!..

на передке за 2 сезона - резина на выброс! Ну нельзя уже на ведущие колёса такое ставить!!! а если ты взял 2 а не 4, то плохие на передке через год всё - тоже не годятся для ведущих колёс!.. Так что это обоснование - развод от производителя :icon_mrgreen

Всегда ставил лучшую на перёд и чой-то не помню, чтоб зад сосило сильно быстрее передка! м.б. я просто слежу за поведением авто? :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед должен стоять на мертво, тк из заноса выйти легче чем из ситуации когда понесло перед, проверено на зимних дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошерстил еще несколько Мишленовских сайтов - эта, далеко не бесспорная, статья только на нашем сайте. Похоже, что не переводная. Специалисты так не пишут.

P.S. Очень спорно. Я-бы этим руководствоваться не стал-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал, но по виду ровненький такой порез, не глубокий правда спускает потихоньку, но ездить так... не хорошо...

Есть такая приблуда ценой рублей 200. Аэрозольный баллончик со штоком, подключаемым к ниппелю шины. Соединяешь, надавливаешь и равномерно поворачиваешь колесо. Содержимое равномерно распределяется по нутру, закрывая все небольшие внутренние порезы, в т.ч., боковые.

Сам не юзал, но многие товарищи использовали, грят, очень достойная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...