Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

На выходных сделал печку как и большинство мучился в прошлую зиму и как похолодало решил пора первым делом сьездил в хоз маг купил металическое ведро и 3 пачки химии для снятия накипи в чайниках приехал в гараж взял газовый балон с плитой поставил на нее ведро с водой пока вода грелась слил антифриз и сдернул патрубки с печки как было описано подсоеденил шланги в ведро кинул насос малыш засыпал сразу всю химию хотя из указаний по применению ее должно было хватить на 30л но решил больше не меньше и вроде оказался прав далее как вода закипела включил двигатель дал поработать минут 5 вырубил постаяла 15 минут затем опять тоже самое и так 7 раз потом перекинул шланги и тотже процесс с обратной церкуляцией затем промыл все водой далее снял рампу с форсунками и вытащил флейту заглушил отвод на байпас, на отвод который на расширительный бочок поставил десяточный металический тройник к нему подключил байпас и расширительный бочок далее в обратку с печки внедрил эл,помпу аудюшную на разборе 500 рублей и в решетки радиатора заклеил все отверстия после всех манипуляций в машине при -4 за 7мин прпогрева без езды в ручном режиме климы на 31 идет реально теплый воздух еще 5 мин езды и из сопел водух настолько горячий что держать руку очень не комфортно, вывод насос нужен чтобы церкуляция на хх была хорошей т к без ного на хх эфект не тот и также он не дает засорятся печки по новой перенос байпаса за патрубок печки также увеличивает тягу помпой через печка ну а решотка т к пихать в радиатор картонку чревето многими проблемами а так и поток холодного воздуха перекрыл и кулеру без проблем обдувают радиатор, ВСЕМ УДАЧИ В РЕШЕНИИ ДАНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поменяли мне радиатор, реально стало теплее, хотя старый выглядит вроде ничего. Но встала другая проблема теперь дует только теплый воздух, независимо от регулятора, включаю кондей тоже без изменений. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фрион заправлен,и компрессор пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поменяли мне радиатор, реально стало теплее, хотя старый выглядит вроде ничего. Но встала другая проблема теперь дует только теплый воздух, независимо от регулятора, включаю кондей тоже без изменений. В чем может быть проблема?

У тебя климат или ручное управление кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручное, кондей заправлен, до этого замечательно работал. Хотя сейчас когда его включаю не чувствую прежней нагрузки на генератор, может он не включается, хотя кнопка загорается. Но даже без кондея сейчас вхлючаю холодный воздух а он теплый, может заслонку где заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручное, кондей заправлен, до этого замечательно работал. Хотя сейчас когда его включаю не чувствую прежней нагрузки на генератор, может он не включается, хотя кнопка загорается. Но даже без кондея сейчас вхлючаю холодный воздух а он теплый, может заслонку где заклинило?

скоре всего , я когда сам поковырял управлением заслонок (работоет нормально) но какаято плохо закрыватся точнее которые в морду, но это не так страшно, немного пропускает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз о печке. У меня Леганза 2.0 Кореец. Когда покупал из отзывов узнал что печка "не фонтан". Но не думал что на столько. Прошлая зима была морозная и в машине не климатило!!! В этом году много прочитав о промывке и замене печки - решил промыть, тем более машине 10 лет и я с уверенностью считал печку засоренной.

Делал так: Взял два шланга по 2,5 метра D20мм, Силит для снятия накипи с чайников и воронку. Снял оба шланга ведущие к печки со стороны блока, через кусочки пластиковой трубы подсоединил свои шланги к шлангам печки и через водопровод под напором промыл печку обычной водой. После промывки сошла всякая хрень в виде ржавого песка и окалины. Потом выдул воду из печки и залил с помощью воронки Силит. Подождал часа 2 и промыл водой, вода сошла мутная но почти без песка. Далее я решил закрепить процедуру и залил соляной кислоты подождал 1 час и промыл водой. Честно говоря грязи особо много в печки не было на мое удивление но небольшой эфект был достигнут, т к до этого печка всетаки дула теплом. У меня климат и я сделал еще одну вещь. я отключид разъем от климата который регулирует положения заслонки и теперь моя печка всегда дует горячим воздухом.

В принципе я считаю достиг максимального эффекта т к всетаки это кореец который не расчитан на холодные зимы, в мороз в рубахе не поедешь, теперь в машине стало тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Где то на форуме читал,что обогрев салона работает паралельно с забором воздуха с улицы.Некоторые легановцы снимали разьем,который рулит заслонками, перекрывая воздух с улицы.Правда помогает?Разьем нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Где то на форуме читал,что обогрев салона работает паралельно с забором воздуха с улицы.Некоторые легановцы снимали разьем,который рулит заслонками, перекрывая воздух с улицы.Правда помогает?Разьем нашол.

:thumbup: ещё как помогает! :buba:

я по дури в этом году решил снять по раньше (недели две назад, при первых похолоданиях) так как то раз ехал на дальняк часа 4-5, чуть не здох от жары :fie: ставил 18гр., один чёрт гразусник за 36 заваливал. пришлось открыть в дороге окна, что не айс за 100. на обратном пути воткнул всё на место. теперь жду минусовых значений :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже победил печку.В прошлую зиму ставил картонку,как здесь советовали и заслонку отключал и промывать пробовал-эффект нулевой.Вчера поменял радиатор отопителя и о чудо в машине стало жарко,как писали на форуме Ташкент:)Цена вопроса:Радиатор отопителя 2090 рубрей плюс работа 5000 р.(у "дяди Васи" , в сервисах просят от 10000).Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже победил печку.В прошлую зиму ставил картонку,как здесь советовали и заслонку отключал и промывать пробовал-эффект нулевой.Вчера поменял радиатор отопителя и о чудо в машине стало жарко,как писали на форуме Ташкент:)Цена вопроса:Радиатор отопителя 2090 рубрей плюс работа 5000 р.(у "дяди Васи" , в сервисах просят от 10000).Всем удачи.

дороговато стали мастера драть,были времена,когда за работу брали 30-50% от стоимости детали.Нынче ценами рулит наглость,кризис...и зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже победил печку.В прошлую зиму ставил картонку,как здесь советовали и заслонку отключал и промывать пробовал-эффект нулевой.Вчера поменял радиатор отопителя и о чудо в машине стало жарко,как писали на форуме Ташкент:)Цена вопроса:Радиатор отопителя 2090 рубрей плюс работа 5000 р.(у "дяди Васи" , в сервисах просят от 10000).Всем удачи.

мда, не хило д.Вася берёт нинче... :)

скажи лучше какую печку брал (номер детали), что так хорошо за так дёшево греет? :)

P.S. скорее всего всё зависит от состояния печки. мне например помогло отключение разъёма, установка кортонки в сочетании с банальным промыванием печки, после применения промывки AGA R30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже победил печку.В прошлую зиму ставил картонку,как здесь советовали и заслонку отключал и промывать пробовал-эффект нулевой.Вчера поменял радиатор отопителя и о чудо в машине стало жарко,как писали на форуме Ташкент:)Цена вопроса:Радиатор отопителя 2090 рубрей плюс работа 5000 р.(у "дяди Васи" , в сервисах просят от 10000).Всем удачи.

мда, не хило д.Вася берёт нинче... :)

скажи лучше какую печку брал (номер детали), что так хорошо за так дёшево греет? :)

P.S. скорее всего всё зависит от состояния печки. мне например помогло отключение разъёма, установка кортонки в сочетании с банальным промыванием печки, после применения промывки AGA R30.

Вот Радиатор печки (Корея, NT) NT 96207413 2202.77 руб(2090 со скидкой).Греет хорошо,правда особых морозов то не было.Теперь ставишь на климате 21 градус и ни очём не думаешь.А старая печка была забита напрочь.

P.S.Повезло тебе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе морозы обещают, вот и проверим помененые радиаторы печек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе морозы обещают, вот и проверим помененые радиаторы печек.

И горячие термостаты... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел секас с промывкой радиатора печки, по неопытности ушло 2 литра антифриза :). У меня обычная печка не климат. Стало чуть теплее, но вот проблема с тем что машина больше 83 по мультитрониксу не греется впринципе. Еле еле загоняв движок досмерти прогрелось до 91- подул таки можно сказать горячий воздух. Во время заливки антифиза заметил один момент, когда машина нагрелась до 45 по мультитрониксу при нажатии на шланг у термостата, начал колебаться уровень в желтом бачке. В связи с чем вопрос: не рановато ли? Может термостату уже пора... Если да, то порекомендуйте что нибудь для моего движка, кто ставил аналоги недорогие и горячие (92 а не 84)? Пытался просмотреть весь пост но уже 64 страницы это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Стало чуть теплее, но вот проблема с тем что машина больше 83 по мультитрониксу не греется впринципе. ...

У меня сейчас стоит свежезамененный термостат от Gates, на котором написано 87 градусов (у родного тоже так).

По мультитрониксу на ходу температура 82 плюс-минус один градус.

До замены, со старым плавало в районе 77-80.

Так что всё у тебя нормально с термостатом - просто, как тут уже обсуждали, термостат и датчик находятся в сильно разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv,вот про термостат не подскажу, а полезный совет дам...

внизу страницы, слева под последним топиком есть классная кнопка с надписью -"искать в теме"

мне часто помоголо в глобальных темах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snovsv,вот про термостат не подскажу, а полезный совет дам...

внизу страницы, слева под последним топиком есть классная кнопка с надписью -"искать в теме"

мне часто помоголо в глобальных темах ;)

Спасибо, реально полезная штука! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоит свежезамененный термостат от Gates, на котором написано 87 градусов (у родного тоже так).

По мультитрониксу на ходу температура 82 плюс-минус один градус.

До замены, со старым плавало в районе 77-80.

Так что всё у тебя нормально с термостатом - просто, как тут уже обсуждали, термостат и датчик находятся в сильно разных местах.

Ну с этим тяжело не согласиться, но че то перспектива меня не радует, если я сегодня замерз в минус 2 то что же будет в минус 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот с этим не соглашусь....! я писал об этом на первых страницах своей ветки, как проверить работу термостата с помощью внешнего мультимера с термопарой. у меня при новом термостате с t открывания 87гр., температура двс даже на ХХ поднималась под 90гр! а разница между точками -термостат, термодатчик, бачёк ОЖ не более 2гр отличается. так что проверяте, смотрите, ищите.

и ещё, вот год спустя, могу заметить что мой термостатик вновь сдавать стал... :( заметил что щас открываться стал чуть раньше, градусах на чуть больше 80, или даже подозреваю что не плотно закрываться стал. в бачке после промывки печки и системы (по отдельности, заметил появления писка/накипи и т.п. пару раз мыл бачёк уже, вроде прошло щас. но вот есть подозрения что корпус термостата успел подзабиться :( т.к. симптомы те же, что я ранее описывал, когда точки откр./закр. смещаются вниз по шкале t.

боюсь захолодает, придётся доставать либо старый либо этот, и пилить-пилить, градусов до 95 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот с этим не соглашусь....! я писал об этом на первых страницах своей ветки, как проверить работу термостата с помощью внешнего мультимера с термопарой. у меня при новом термостате с t открывания 87гр., температура двс даже на ХХ поднималась под 90гр! а разница между точками -термостат, термодатчик, бачёк ОЖ не более 2гр отличается. так что проверяте, смотрите, ищите.

и ещё, вот год спустя, могу заметить что мой термостатик вновь сдавать стал... :( заметил что щас открываться стал чуть раньше, градусах на чуть больше 80, или даже подозреваю что не плотно закрываться стал. в бачке после промывки печки и системы (по отдельности, заметил появления писка/накипи и т.п. пару раз мыл бачёк уже, вроде прошло щас. но вот есть подозрения что корпус термостата успел подзабиться :( т.к. симптомы те же, что я ранее описывал, когда точки откр./закр. смещаются вниз по шкале t.

боюсь захолодает, придётся доставать либо старый либо этот, и пилить-пилить, градусов до 95 :)

Значит рекомендуешь помнять термостат? Пост твой читал я про термостат, технологию понял, да собственно после промывки печки уже не испугаешь заменой теромостата, делов на час максимум. Вопрос теперь что купить, оригинал 1500 в хххе, причем непонятно там два кода бьется 920 674 08 за 1500 второй 92 062 728 за 1400. Яб вообще поставил аналог какой нить, тока вот какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот с этим не соглашусь....! я писал об этом на первых страницах своей ветки, как проверить работу термостата с помощью внешнего мультимера с термопарой. у меня при новом термостате с t открывания 87гр., температура двс даже на ХХ поднималась под 90гр! а разница между точками -термостат, термодатчик, бачёк ОЖ не более 2гр отличается. так что проверяте, смотрите, ищите.

и ещё, вот год спустя, могу заметить что мой термостатик вновь сдавать стал... :( заметил что щас открываться стал чуть раньше, градусах на чуть больше 80, или даже подозреваю что не плотно закрываться стал. в бачке после промывки печки и системы (по отдельности, заметил появления писка/накипи и т.п. пару раз мыл бачёк уже, вроде прошло щас. но вот есть подозрения что корпус термостата успел подзабиться :( т.к. симптомы те же, что я ранее описывал, когда точки откр./закр. смещаются вниз по шкале t.

боюсь захолодает, придётся доставать либо старый либо этот, и пилить-пилить, градусов до 95 :)

Значит рекомендуешь помнять термостат? Пост твой читал я про термостат, технологию понял, да собственно после промывки печки уже не испугаешь заменой теромостата, делов на час максимум. Вопрос теперь что купить, оригинал 1500 в хххе, причем непонятно там два кода бьется 920 674 08 за 1500 второй 92 062 728 за 1400. Яб вообще поставил аналог какой нить, тока вот какой.

Да с Опеля воткни и не запаривайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, я бы с покупкой не торопился, судя по твоим симптомам...

если есть время и всё необходимое, сними термик и "свари" его дома, запиши режим работы и подпили по чуть-чуть повторяя замеры. глядишь и без замены обойдешся. так сказать отделаешься лёгким испугом :D

я думаю у меня щас толи песочек толи накипь в его корпусе накопилась... вот открыть да сплолснуть его руки не дойдут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...