Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Пустил сейчас горячую воду во вход радиатора. Он нагрелся по всей площади равномерно. Кто нибудь ответит, менять или нет?

Пока думаешь, радиаторы растащат, зима ведь на носу, прошлой зимой их в продаже небыло, я вон тоже прикупил, жду еще деталь от испарителя кондея, менять буду все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, поеду закажу.

1. У меня он алюминевый. У всех так? Или у кого медный есть? Мож поэтому все хреново греет?

2. И еще мысль появилась: в процессе разбора увидел, что радиатор сам стоит под углом, примерно град 25-30. Задняя часть наверху, а патрубки внизу. Может там воздух все таки остается.... И как то его выгнать надо до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уговорили, поеду закажу.

1. У меня он алюминевый. У всех так? Или у кого медный есть? Мож поэтому все хреново греет?

2. И еще мысль появилась: в процессе разбора увидел, что радиатор сам стоит под углом, примерно град 25-30. Задняя часть наверху, а патрубки внизу. Может там воздух все таки остается.... И как то его выгнать надо до конца?

Как на ВАЗ 2109 - встаешь передом на горку по-круче, по-газовал немного и пробочка воздушная исчезает (физику в жизнь! проверено - работает!) :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, видимо печка на Леганзе неизлечимо больна....Лечим ее лечим....Уже 53 страницы..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, видимо печка на Леганзе неизлечимо больна....Лечим ее лечим....Уже 53 страницы..... :crazy:

У ланосов и нубир такая же конструкция, и что совсем нет проблем??? Не может быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М оему Кондору 11 дет.....Мне тепла хватает...Конечно, в мороз задние стекла не сразу оттаивают. Новедь сарай какой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах с двигателем 2.2 такого нету, из-за электро помпы наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опель Омегах с двигателем 2.2 такого нету, из-за электро помпы наверно.

Это, думаю, скорей из-за комплексного подхода в разработке машины. Как и в любом деле есть масса нюансов, которые необходимо знать, а ведь годы существования вшивенькой марки Опель немного разнятся с историей развития широкоизвестного бренда ДАЕВУУ ;) Хотя тут даже не в нюансах дело, а скорее в испытаниях, которые на Опеле очевидно проходили немного придирчивее.

Я по-началу был против приспосабливания помпы на печку. Дело в том, что моя печка раньше действительно фиговато работала, но в пробках и при длительной езде по трассе она отлично греет почему-то. Еще у меня были проблемы с радиатором, который наконец-то поменян и теперь уровень ОЖ держится строго на середине расширительного бачка - стоит действительно погазовать , предварительно заправившись (чтоб не спалить бензонасос) и задрав клюв машины повыше. А вот если и это не поможет, надо будет что-то думать в плане помпы. Хотя кроме плюсов есть и минусы:

- лишний расход электроэнергии

- дополнительная нагрузка на шланги и сам корпус печки

- возможная кавитация, которая и помпе, что в двигателе будет весьма вредна, да и в радиаторе печки из-за этого может снизиться теплоотдача

- увеличивается отвод тепла от двигателя

Вообще чтобы мастырить помпу , нужно сначала все-же детально изучить цикл ОЖ в двигателе ... Хотя лично мне приведенные мною-же минусы абсолютно не помеха, если это стоит на пути обеспечения тепла в салоне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ланосов и нубир такая же конструкция, и что совсем нет проблем??? Не может быть!!!

Удивительное рядом. На моей почти десятилетней нубире печка греет отлично в любые морозы. Не промывал, ни прочищал, радиатор печки ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я когда снял радиатор то просто о...л т.к. он был напрочь забит. После замены на новый в машине настала африка и это в прошлогодние морозы -45-48. До этого ставил помпу от газели помогло но не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как я понимаю, если печка плохо греет, то радиатор нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись. Я себе поставлю новый, в конце недели отпишусь. Будет понятно, что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись. Я себе поставлю новый, в конце недели отпишусь. Будет понятно, что и как.

А ты чего, уже заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его уже привезли в магазин. Завтра заберу, но проверить смогу только к концу недели. Флейту поставят. Сейчас авто не на ходу. :cray: Уже задолбало пешком ходить, думал купить какое нибудь ведро тыщ за 20-30, на вермя. Только потом ставить некуда. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как я понимаю, если печка плохо греет, то радиатор нужно менять?

Как минимум -промыть в обе стороны под хорошим давлением...Можно с испльзованием препаратов типа АНТИНАКИПИНА...Знаю случаи, когда мыли молочной сывороткой (обрат при переработке молока). Она слегка щелочная, поэтому грязь и накипь отъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил радиатор. Сравниваю два. Новый который, он уже по толщине. На 1см. Так вроде по размерам совпадает. Рабочая поверхность меньше, где соты сами. Позвонил в магазин, говорят ставь, типа все нормально. Такой неоригинал уже приходил. Люди ставили, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил радиатор. Сравниваю два. Новый который, он уже по толщине. На 1см. Так вроде по размерам совпадает. Рабочая поверхность меньше, где соты сами. Позвонил в магазин, говорят ставь, типа все нормально. Такой неоригинал уже приходил. Люди ставили, все нормально.

Я тоже себе такой поставил NT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно запихать в патрубок байпаса и зажать хомутом, чтобы уменьшить сечение???? Кто то говорил, что трубку какую то ставил. Какой там диаметр этого патрубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно запихать в патрубок байпаса и зажать хомутом, чтобы уменьшить сечение???? Кто то говорил, что трубку какую то ставил. Какой там диаметр этого патрубка?

Я бы тебе посоветовал бы сперва как следует промыть радиатор печки перед тем как душить байпас. А когда промоешь, то можно туда поставить турецкий краник и экспериментальным путем определить, насколько душить.

А еще проще просто сдавить сам шланг хомутом - не очень практично, хотя сама по себе идея душить байпас не практична ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже поставил новый радиатор печки. Пока тосол слит думаю сразу уменьшить сечение. Чтобы два раза не заниматься, т.к. потом сложно подлезть будет. Или может стоит сначала посмотреть, как себя новый радиатор поведет, а потом уже уменьшать? Не знаю, чего делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наконец сподобился поменять радиатор почки. Купил неоригинал. Всю работу делал сам. Не буду повторятся по поводу описания процедуры снятия и установки. Большое спасибо форумчанам, которые подробно описали сей процесс, очень помогло. У меня на это ушло часа четыре. Промыл систему сначала промывкой хай гир, потом водой три раза. Залил новый антифриз, завел машину. Ну думаю, щас попрет тепло, будет Ташкент. Ага размечтался. После получаса работы движка на хол. ходу, из сопел пошел еле теплый воздух. При том, что впускной и выпускной патрубки печки были горячими. Вакуумники однозначно работали, при переключении режимов была слышна их работа. Более менее стало тепло на режиме рециркуляции и на 4 режиме вентилятора, это при температуре снаружи +14С. А что будет при -20, полная Ж. Не знаю, может картонка спереди поможет. Бупайс думаю у меня глушить не надо, т.к. патрубки горячие. Видимо это конструктивная недоработка. Чей то перемудрили корейцы. Наверное опять придется мерзнуть зимой. Да. :wallbash: :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что впускной и выпускной патрубки печки были горячими.

Патрубки по температуре примерно одинаковые?

Если да, то радиатор печки бракованный.

В радиаторе печки стоит перегородка, которая не дает теплоносителю выходя из одного патрубка сразу уходить в другой патрубок, распределяет так сказать поток.

Бывает часто, что перегородка просто плохо закреплена и падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что впускной и выпускной патрубки печки были горячими.

Патрубки по температуре примерно одинаковые?

Если да, то радиатор печки бракованный.

В радиаторе печки стоит перегородка, которая не дает теплоносителю выходя из одного патрубка сразу уходить в другой патрубок, распределяет так сказать поток.

Бывает часто, что перегородка просто плохо закреплена и падает.

Да, патрубки по t примерно одинаковые. Неужели брак. Блин, ведь теперь не поменяешь, скажут что уже использованный. Брал на измайловском бул. 62 в подвале. Вот засада. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что впускной и выпускной патрубки печки были горячими.

Патрубки по температуре примерно одинаковые?

Если да, то радиатор печки бракованный.

В радиаторе печки стоит перегородка, которая не дает теплоносителю выходя из одного патрубка сразу уходить в другой патрубок, распределяет так сказать поток.

Бывает часто, что перегородка просто плохо закреплена и падает.

Да, патрубки по t примерно одинаковые. Неужели брак. Блин, ведь теперь не поменяешь, скажут что уже использованный. Брал на измайловском бул. 62 в подвале. Вот засада. :wallbash:

В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя

1. выключатель кондиционера должен быть выключен

2. температура включена на всю

3. вентилятор включен на всю

4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка

5. поездить на авто, пока не пойдет тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на отопитель есть пункт №14, удаление воздуха из радиатора отопителя

1. выключатель кондиционера должен быть выключен

2. температура включена на всю

3. вентилятор включен на всю

4. при открытии термостата снять крышку расширительного бачка

5. поездить на авто, пока не пойдет тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...