Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 а скопировать и вставить в поисковик? :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Могу представить, что станет с форумом, начни все изъясняться также. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manyasha 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 А как на счет Ёкогамы??? Цена 1350 у меня в салоне возле дома плюс 800 перебортировка?? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 можно еще темку про шипы/не шипы почитать - там много названий приводилось :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 А вова прав! Это здесь:http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=5864 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 или как вариант: http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/ :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Все-таки Gislaved NF-3 классная резинка: бесшумная (по сравнению с летним Barum :icon_cheesygrin ), мягкая, только шипики цокают... Кайф... 3-й сезон пошел. Живы будем - на такую же поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 мои посты видимо не читают :icon_cry NF3, Kapnor5, NHP2,3,4,5......главное не отечественную, да и на UG500 нарекания были, но шипы должны быть точноЧитаем-читаем :icon_mrgreen И даже слегка опровергаем личным опытом :icon_mrgreen :icon_mrgreen Итак: Купил таки в сб ярославский UG500... Долго парился - брать "родной" или я-670. Посоветовшись с некоторыми клубнями :icon_cheesygrin и наведя справки пришёл к выводу, что "родной" он или турецкий или польский(этого года - польский) разница в том, что балансируется (балансировался) плохо, а по прочим свойствам - таже ж..., ну и денег за то что меньше на 30г. грузиков положишь - отстегни 700р. Купил на рынке у Кэмпа (Симферополька) 2 балона. (Теперь я-670 называется не Медведь, а Cordiant). Но посещение шиномотажа меня сказочно удивило: сначала шиномонтажник, увидив ярославку, материл её на чём свет стоит, а после балансироки сказал "не уж-то у нас шины делать научились!" 1е колесо 45г., второе - 30! :icon_cheesygrin (а слова продавца, что наш UG500 лучше польского, я перва пропустил, как мусор, хотя говорили мне об этом уже после сделки) ЗЫ в пятницу видел UG500 "родной" в МЕТРО. Визуально похабного качества и с отвратительной шиповкой... полный аццтой делают поляки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Привет всем! :icon_cool Перекинул вчера резину. Сегодня с утра выхожу, левое переднее спущенонах! :icon_mad Посмотрел я на каток, а на боку порез. :icon_madБлин. Хулиганы небось постарались??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 А то я ехала сегодня - передние колеса у меня шипы, а задние...летние. страшно!!!! :icon_eek Я бы с таким вариантом с места не сдвинулся. Или на худой конец не более 30 км/ч. Для безопасной езды очень желательно иметь всю резину с одинаковым протектором. Если шипы, то все, а если износ слегка неравномерный, то хорошую резину ставят назад. Диски надо покупать с заводской ошиповкой и лучше импортные известных марок, достаточно визуально сравнить качество ошиповки P.S. Сегодня переобулся, грузы повесили с наружи дисков, прям как на жигулях, но говорят так проще и точнее. Сняли тонну старых грузов, оказывается все кто балансировали раньше просто добавляли новые. :icon_evil GNF 3, шипов за прошлый сезон повылетало штук по 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 а если износ слегка неравномерный, то хорошую резину ставят назад. Можешь обосновать? Просто всю жисть все ставили более свежие колеса всегда вперед, как на переднем приводе, так и на классике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 На мой же взгляд, если придерживаться твоей логики, то дисковые тормоза ставили бы в первую очередь на заднюю ось автомобиля, а не на переднюю. Производителями же давно рассчитано и исследовано на практике, что тормозной путь автомобиля короче, при более мощных передних тормозах. Что скажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Ну на этот счет, можно добавить, что не зря же, кроме дисковых тормозов, придумали систему распределения тормозных усилий. Тут речь о другом, о так сказать, "лысой" резине. Фишка в том, что при торможении центр тяжести смещается вперед, задняя ось облегчается и у нее больше шансов для блокировки колес и ухода в сторону (не могут же задние колеса придвинутся ближе к передним :icon_mrgreen ). На переднюю ось нагрузка возрастает и там и так все в порядке. Это как по грязи или льду легче пройти груженной машине, чем пустой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Все, в общем-то, правильно, но: На переднюю ось нагрузка возрастает и там и так все в порядке. ... в том случае, если спереди стоит хорошая резина (иначе - тормозной путь растет!). Ладно дискутировать больше не будем, наверное. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Пару кирпичиков не одалжите? для загруженности переднеприводной мафынки?...) шутю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Пару кирпичиков не одалжите? для загруженности переднеприводной мафынки?...) шутю у тебя ж не Запорожец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Все равно сдувает...даже от мимо проходяших легковушек...) :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NickPV 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Все равно сдувает...даже от мимо проходяших легковушек...) :icon_mrgreen Не, кирпичи не помогут - высокий центр тяжести + большая парусность. Придецца терпеть. :icon_cry Хотя, если поставить глушитель из золота, центр тяжести снизицца и мафына станет много устойчивее. Осталось уговорить Грега торговать золотыми глушаками :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
форточка 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 эх. Колька, мне б твои мозги...))) золото метал не дешевый, может колпаки чугуневые на заказ заказать...где у нас тут фабрика выплавке чугуна неподалеку? :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 эх. Колька, мне б твои мозги...))) золото метал не дешевый, может колпаки чугуневые на заказ заказать...где у нас тут фабрика выплавке чугуна неподалеку? :icon_mrgreen Тогда уж сразу гусеницы закажи. Опять же - снег на дворе... :icon_cheesygrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Дело в том, что в непредвиденной чрезвычайной ситуации обычно тормозят, и шансов уйти в занос больше у той оси где стоит худшая резина. Мне кажется управлять заносом передней оси гораздо легче чем "ловить" зад. Как на передне- так и на заднеприводном авто. Напомню, речь идет о торможении или мокрой дороге в чрезвычайной ситуации.В этом случае не занос а СНОС и ловить машину из него сложнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manyasha 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Можете поздравить меня)) Поменяли мне вчера колесики Ёкогама :icon_biggrin Родители подарили на День рожденья (вот подарки у меня пошли) очень женские :icon_cheesygrin Ехала сегодня как в новых туфлях. Ощущения совсем другие. Машина устойчивая стала! Вот такая радость. :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Можете поздравить меня)) Поменяли мне вчера колесики Ёкогама :icon_biggrin Родители подарили на День рожденья (вот подарки у меня пошли) очень женские :icon_cheesygrin Ехала сегодня как в новых туфлях. Ощущения совсем другие. Машина устойчивая стала! Вот такая радость. :icon_lol Паздравляем, пилот! :pilot Недавно за рулем, а говоришь как матерый шеф! :good Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Можете поздравить меня)) Поменяли мне вчера колесики Ёкогама :icon_biggrin Родители подарили на День рожденья (вот подарки у меня пошли) очень женские :icon_cheesygrin Ехала сегодня как в новых туфлях. Ощущения совсем другие. Машина устойчивая стала! Вот такая радость. :icon_lol проздр шипы/не шипы? какая модель туфель? :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах